Внимание посетителей сайта

Официальным сайтом «Курсом Правды и Единения» является сайт kpe.ru

Контактная информация

  8(906)736-94-16
  mera@kpe.ru
Информационно-аналитическая служба КПЕ
analitika@kpe.ru

 

КПЕ вКонтакте - Курсом правды и единения КПЕ Фейсбук - Курсом правды и единения КПЕ Приложение для Android КПЕ Twitter

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Партнеры

КПЕ Вконтакте

КПЕ Вконтакте

Южная Ювента

Отправь SMS своим друзьям:
«Узнай правду! Зайди на kpe.ru
Перешли этот текст всем своим знакомым.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная Регионы Уральский федеральный округ Свердловская область Людьми правят интересы. Чаще всего экономические

Людьми правят интересы. Чаще всего экономические

Просмотров: 452

 E-mail

На мой личный взгляд схема интересов и увода денежных средств из бюджета города и области, а также из карманов граждан может выглядеть следующим образом.

Правительство РФ полностью сняло с себя ответственность по установлению регулирования в сфере тарифообразования в общественном транспорте, отдав эту область на откуп местным властям. (http://lukyashin.livejournal.com/58791.html)

То есть теперь с этого кормится местная «элита».

1. Чиновники городской администрации создают коммерческий банк(и).

2. Чиновники городской администрации назначают неэффективных менеджеров в руководство МУПов, цель которых развалить предприятие и создать убытки.

3. Для покрытия убытков МУПы берут кредиты в банке/банках из п.1. Конфликт интересов на лицо, но все молчат.

4. Управление предприятиями заведомо неэффективное (завышенные расходы на аренду земли, ГСМ и прочее), поэтому предприятия попадают в вечную долговую яму. Для примера: зарабатывать МУПы на рекламе не умеют или не хотят?

http://radujsa.livejournal.com/39323.html; http://lukyashin.livejournal.com/57070.html

5. Готовое и примитивное решение сведения в данной патовой ситуации кредита с дебетом это переложить груз ответственности на персонал МУПов (урезание зарплат и премий) и на пассажиров (повышение стоимости проезда).

6. Создаётся критическая предбанкротная ситуация. "Караул. Что делать?"

7. Создаётся липовый расчёт тарифа по методичке (Постановление РЭК № 79-ПК от 10.07.2009 г. "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении на территории Свердловской области" ) Региональной энергетической комиссии от  (РЭК, Правительство области). А делаются ли вообще эти расчёты?

8. Этот расчёт подаётся в РЭК. РЭК его принимает на веру (без проверки). Примечание: реальные расчёты проверить невозможно стороннему гражданину, т.к. расчёты тарифа это, по утверждению РЭК с согласия прокуратуры, "коммерческая тайна" (http://lukyashin.livejournal.com/26371.html; http://lukyashin.livejournal.com/26371.html). Ах да, расчёт ещё нужно согласовать с главой города, который с удовольствием даёт своё добро.

9. Получив расчёт и одобрение главы города, РЭК повышает предельный тариф на проезд в общественном транспорте, но чуть меньше, чем просят МУПы, чтобы сбавить накал общественного негодования и показать, что РЭК это "независимая" структура, стоящая на страже "общественных" интересов. Или собственных интересов?

10. Новые денежные ресурсы начинают поступать от выручки в МУПы, которые плавно перетекают в банк(и) из п.1. для погашения ранее взятых займов и процентов.

11. Так как тариф оказывается меньше, чем просили МУПы, то городу и области (областные льготники) необходимо опять же компенсировать колоссальные издержки МУПов, и поэтому дополнительные народные денежные средства плавно перетекают из бюджетов в банк(и) из п.1, что аналогично с личным карманам чиновников из городской и областной администраций.

Вот такая кормушка получается.

Никто не в накладе кроме граждан. Спите спокойно. Ваши денежки находятся в надёжном месте.

Вот так, как я предполагаю, происходит "узаконенный" грабёж граждан средь белого дня.

Для справки:

статья про долги одного из МУПов города и руководстве одного из банков:
http://pravdaurfo.ru/articles/ocherednoy-kredit-ettu-pogasyat-rabotniki-mupa

ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление», Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, д. 26. И.о. генерального директора Нугаев Сергей Николаевич. Учредители – департамент по управлению муниципальным имуществом (100%). Участие в уставном капитале – ОАО «Глонасс Урал» (15%). Убыток по итогам 2013 года составил 295,9 млн рублей. Убыток по итогам первого полугодия 2014 года – 218 млн рублей. Уставный капитал 114 млн рублей.

ОАО «Екатеринбургский муниципальный банк», Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13. Президент – Викторов Сергей Николаевич. Дата первичной регистрации – 25.11.1994, дата регистрации – 24.07.2002. Учредители (дата обновления в «Спарке» – 30.09.2013): департамент по управлению муниципальным имуществом (29,29%), ООО «Геоникс» (9,98%), Чернецкий Станислав Аркадьевич (29,13%), Брижицкий Алексей Николаевич (10,61%), Клименко Сергей Витальевич (9,72%). Председатель совета директоров Якоб Александр Эдмундович.

Таким образом, администрация Екатеринбурга кровно заинтересована в повышении стоимости проезда в общественном транспорте, ведь это напрямую связано с толщиной их собственного кармана.

Не стоит забывать, что частные перевозчики тоже могут быть связаны с чиновниками из администрации. Это нужно проверить. И тут поле для ловли рыбки на много больше.

При этом я молчу про Е-карту (ОАО «Информационная сеть»), которая является системой сбора дани с частных перевозчиков в моём представлении.

Только объединившись мы сможем изменить ситуацию и навести порядок!

Лукьяшин К.,
Свердловское РО КПЕ

 


Поиск по сайту