Внимание посетителей сайта

Официальным сайтом «Курсом Правды и Единения» является сайт kpe.ru

Контактная информация

  8(906)736-94-16
  mera@kpe.ru
Информационно-аналитическая служба КПЕ
analitika@kpe.ru

 

КПЕ вКонтакте - Курсом правды и единения КПЕ Фейсбук - Курсом правды и единения КПЕ Приложение для Android КПЕ Twitter

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Партнеры

КПЕ Вконтакте

КПЕ Вконтакте

Южная Ювента

Отправь SMS своим друзьям:
«Узнай правду! Зайди на kpe.ru
Перешли этот текст всем своим знакомым.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная Регионы Уральский федеральный округ Свердловская область От диктатуры пролетариата к диктатуре совести

От диктатуры пролетариата к диктатуре совести

Просмотров: 55

 E-mail

Наш очередной пикет успешно прошёл в центре Нижнего Тагила.  Иногда, а в последнее время значительно чаще, к нам на пикет приходят наши земляки-либералы и толкуют о «правах человека», «свободе», о том, что, по их мнению, визовый режим на границе с азиатскими республиками остановит наркоманию и о многом другом… что к делу не относится. Однако, чтобы искоренить пагубные явления в обществе логично для начала разобраться и в глубинных причинах этих явлений, и в сути употребляемых понятий, например, таких как «человек» и «свобода».  Давайте разберёмся что же такое человек, когда он свободен и какую роль в этом играет воля и что это такое — воля.

Википедия относит человека к животным, имеющим некие специфические характеристики, с чем мы согласиться никак не можем. Ведь зависимости от того, как мы отвечаем на вопрос, ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК ОТ ЧЕЛОВЕКО-ОБРАЗНОЙ ОБЕЗЬЯНЫ ВИДА HOMO SAPIENS, малость выдрессированной цивилизацией, мы строим политику воспитания детей в масштабах государства и в каждой семье.

Если порыться в себе, в своей психике, то можно выяснить, что в психике каждого есть четыре компоненты информационно-алгоритмического обеспечения нашего поведения.

1.    Есть инстинкты, врожденная составляющая.

2.    Есть социально обусловленная составляющая, которую мы унаследовали от предков в готовом к употреблению виде без особого переосмысления. Поэтому у нас традиция пить, у нас традиция курить и т.д., и т.п. ‒ это всё воспринимается на автоматизме.

3.    Есть собственное разумение, творческий потенциал, который, в принципе, ничем не ограничен.

4.    Есть совесть, которая в материалистическом миропонимании трактуется как явление социальное, а в религиозном понимании трактуется как врожденное религиозное чувство, которое напрямую обеспечивает информационный обмен со Всевышним.

ЧТО СТОИТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ В ПСИХИКЕ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА И КАК РАЗРЕШАЮТСЯ КОНФЛИКТЫ МЕЖДУ ИНФОРМАЦИЕЙ И АЛГОРИТМИКОЙ, КОТОРАЯ ИДЁТ ИЗ КАЖДОГО ИЗ ЭТИХ ИСТОЧНИКОВ?

Если доминируют инстинкты, структурно-алгоритмически психика индивида ничем не отличается от психики обезьяны.

Если доминируют традиции, за которые не в состоянии выйти, когда они дефективны и наносят ущерб, то это - биоавтоматы, запрограммированные раз и навсегда, которые не способны выйти из программы.

Если творческий потенциал реализуется по принципу: что хочу, то и ворочу, то это – демон (читайте у Лермонтова М. Ю. в одноимённой поэме).

В.В. Даль в книге «Толковый словарь живаго ВЕЛИКОРУСКАГО ЯЗЫКА. Томъ четвертый. Изданiе книготорговца-типографа М. О. Вольфа. Спб.: 1882)», в переложении на современный язык (http://slovardalja.net/word.php?wordid=42926), пишет:

«ЧЕЛОВЕК м. каждый из людей; высшее из земных созданий, одаренное разумом, свободной волей и словесною речью. Побудка (инстинкт) животного, соединенье низшей степени рассудка и воли, заменяет ему дары эти, разрозненные в человеке и даже вечно спорящие между собою - это сердце и думка. Высшая степень человечности была бы та, где разум и воля слились бы в одно, сознательно во всем согласуясь взаимно. Как животное отличается от растенья осмысленною побудкою и образует особое царство, так и человек отличается от животного разумом и волей, нравственными понятиями и совестью и образует не род и не вид животного, а царство человека. Посему нередко человек значит существо, достойное этого имени.

Человек плотский, мёртвый едва отличается от животного, в нём пригнетенный дух под спудом;

человек чувственный, природный признает лишь вещественное и закон гражданский, о вечности не помышляет, в искус падает,

человек духовный, по вере своей, в добре и истине; цель его - вечность, закон - совесть, в искусе побеждает;

человек благодатный постигает, по любви своей, веру и истину; цель его - царство Божие, закон - духовное чутье, искушенья он презирает.

Это степени человечества, достигаемые всяким по воле его.»

То есть определяющим для человека являются совесть и нравственные понятия. А чтобы называться человеком надо стать достойным этого имени.

В этом  сходятся и авторитетные источники христианства и ислама.

В КОРАНЕ СКАЗАНО: «А те, которые не уверовали, наслаждаются и едят, как животные, и огонь - местопребывание их! (Сура 47 Мухаммад, 13)».

«Мы сотворили для геенны много джиннов и людей: у них сердца, которыми они не понимают, глаза, которыми они не видят, уши, которыми не слышат. Они - как скоты, даже более заблудшие. Они - находящиеся в невнимательности. (Сура 7 Преграды, 187)».

СВЯТИТЕЛЬ ИГНАТИЙ БРЯНЧАНИНОВ ГОВОРИЛ:
«Человек не может не быть тем, чем он создан: он не может не быть домом, не быть жилищем, не быть сосудом. Не дано ему пребывать единственно с самим собою, вне общения: это ему неестественно. Он может быть с самим собою только при посредстве Божественной благодати, в присутствии её, при действии её: без неё он делается чуждым самому себе и подчиняется невольно преобладанию падших духов за произвольное устранение из себя благодати, за попрание цели Творца». (http://www.mgarsky-monastery.org/kolokol.php?id=2466)

У КИТАЙЦЕВ ЕСТЬ ПОСЛОВИЦА: «Не называй человеком того, у кого нет стыда и совести».

Таким образом, ЧЕЛОВЕК - ЭТО ВОЛЯ, ПОДЧИНЁННАЯ СОВЕСТИ, а  не животное, как нас пытается убедить либеральная Википедия.

У Пушкина строки есть: «На свете счастья нет но есть покой и воля». Воля. Чем свобода отличается от воли? Или это одно и то же? Свобода — это воля ограниченная правом. Воля — это произвол, способность подчинять своим целям окружающую среду, самого себя и других людей. В Концепции Общественной Безопасности СВОБОДА - это Совестью Водительство Богом данное,  то есть произвол, ограниченный совестью, а не правом, то есть более жесткое ограничение.

Наши либеральные земляки попутали, скорее всего,  свободу со вседозволенностью.

Воля проявляется в том, что когда инстинкты требуют чего-то неуместного, или нормы культуры требуют чего-то неуместного, то человек способен сказать себе "цыц", и выйти из той программы, в которой он оказался.

    В заключении отметим, что ЕСЛИ ВОЛЯ НЕ ФОРМИРУЕТСЯ, когда ребёнок достигает подросткового возраста и пробуждаются половые инстинкты и инстинкты стадно-стайного поведения, то стадно-стайное поведение выражается как генератор наркомании и подростковой преступности, когда никто ничего не хотел, но инстинкты стадно-стайного поведения включились, и пошло-поехало. На выходе ‒ тяжкое преступление, а никто его не хотел.

К подростковому возрасту каждый должен жить под властью диктатуры совести.

Если это есть, то человек обретает положительную эмоциональную самодостаточность.

Если этого нет, то возникает эмоциональная зависимость от обстоятельств. Эмоциональная зависимость от обстоятельств разрешается через неумеренный секс, компьютерные игры, психотропные снадобья и т. п.

Хочешь знать больше? Приходи к нам на пикет!

НАШЕ БУДУЩЕЕ - Концепция Общественной Безопасности, гармоничная цивилизация меры и человечности

НАШ ВЫБОР – ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО.

Координтор КПЕ в Нижнем Тагиле: +7-912-645-4302 (Николай)

Координатор НОД Нижний Тагил: +7-904-544-09-79 (Валерий)

 


Поиск по сайту