Внимание посетителей сайта

Официальным сайтом «Курсом Правды и Единения» является сайт kpe.ru

Контактная информация

  8(906)736-94-16
  mera@kpe.ru
Информационно-аналитическая служба КПЕ
analitika@kpe.ru

 

КПЕ вКонтакте - Курсом правды и единения КПЕ Фейсбук - Курсом правды и единения КПЕ Приложение для Android КПЕ Twitter

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Партнеры

КПЕ Вконтакте

КПЕ Вконтакте

Южная Ювента

Отправь SMS своим друзьям:
«Узнай правду! Зайди на kpe.ru
Перешли этот текст всем своим знакомым.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки


НОД, от чего вы освобождаете?

Просмотров: 117

 E-mail

Концепция общественной безопасности даёт методологию, которая позволяет различать процессы, протекающие в мироздании. Суть этой методологии, изложенная в Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ), заключается в утверждении, что все процессы управляемы, управление всегда имеет определённую цель, что наивысшее управление осуществляется Богом. С этих позиций можно видеть направленность всех процессов.

    Однако, чтобы видеть кроме методологии необходимо знать о том, что происходило, владеть фактологией. Зачастую, факты  даже из ближайшего прошлого те или иные авторитеты сообщают вскользь, о чём-то умалчивая, на чём-то, наоборот, акцентируя внимание в зависимости от не оглашаемых целей. Не будем говорить об исторических мифах и мифотворцах, сказителях-исказителях, которые по заказу очень аккуратно меняют акценты при оценке исторических событий. Эти искажения исследуют такие историки, как, например, Е.Ю. Спицын и А.В. Пыжиков. Мы разберёмся с насущным вопросом, который граждане задают на каждом пикете: «НОД, от чего вы освобождаете?». Ответы типа того, что освобождаем от американской оккупации не проходят. «А в чём выражена оккупация? Где вражеские патрули на улицах?» Для ответа на такие вопросы мы используем методологию, которую даёт классификация всех угроз безопасности по 6-ти приоритетам обобщённых средств управления/оружия. Однако, этот метод позволяет лишь разложить по полочкам «американскую оккупацию» и сделать её доступной для понимания. Отвечая на вопрос: «Как добиться суверенитета, избавиться от оккупации?», НОД предлагает провести референдум для изменения Конституции. Достаточно ли этого формального мероприятия или же от народа требуется нечто большее? Для ответа на этот вопрос необходимо понять ПОЧЕМУ «одурманенный перестройкой и гласностью народ не встал на защиту страны в 1991 году» и предал ли народ? Для аргументированного ответа необходимо (но не достаточно) знать историю.

    Не будем обсуждать метод объединения людей «против общего врага»  (сейчас этот враг - США) с целью освобождения от супостата, отметим только самый важный вопрос, который остаётся в умолчаниях: по какой концепции (замыслу) будем жить когда освободимся?

    В цикле публикаций мы предлагаем познакомиться с  историей страны по конспектам лекций по русской истории А.И. Фурсова. Лекции представляют полноценный университетский курс и дают минимум информации, который при надобности можно расширять, дополнять и детализировать самостоятельно.

    Из лекций стало ясно следующее. Если под народом понимать номенклатуру, которая составляла в начале 1970-х годов около 0.5 млн семей, 1% населения, то и в этом случае назвать их «предателями» можно лишь с некоторой натяжкой. Намерения развалить страну у них не было, а было сильное желание отодвинуть КПСС от власти в Советском Союзе, обеспечить  свою физическую и экономическую безопасность, а также передачу по наследству своих номенклатурных привилегий. Это желание номенклатуры СОВПАЛО с целями внешних врагов, которые оказались более образованными, более умными, и изворотливыми.

    Нынешнюю ситуацию в стране можно характеризовать как утрату суверенитета по всем приоритетам, кроме, быть может, 6-го (обычное оружие физического уничтожения)  и частично 5-го (в пределах угрозы применения ядерного оружия, по остальному оружию геноцида никакого суверенитета нет) обобщённых средств управления/оружия. Как показывают лекции, в такой ситуации виноват не внешний враг, а отсутствие методологической культуры  у высшего руководства страны, малограмотность членов ЦК КПСС, отсутствие адекватной теории социалистической экономики, системная безответственность высшего руководства, смена вертикальной мобильности (когда человек с самых низов поднимается на вершину власти) на горизонтальную (когда руководителей набирают из узкого кланового сообщества, которые не проходят все ступени, а сразу ставятся на высокие должности после обучения), а в области идеологии — отказ от идеалов справедливости. Барствовать стали. С другой стороны, был жесткий запрет на критику марксизма и его догматизация для всех остальных, что в дальнейшем привело к «пофигизму» масс на фоне растущего лицемерия номенклатуры, которая вещала о строительстве коммунизма, а на деле уже давно превратилась в новый «класс» эксплуататоров. По этому поводу даже был анекдот: На приёме в поликлинике. Доктор у меня болезнь уха-глаза. Наверное ухо-горла-носа? Нет ухо-глаза: слышу одно, а вижу другое!
   
    Освобождаться прежде всего надо от своей собственной безграмотности, в том числе и в области управления и, в первую очередь, высшему руководству страны и особенно членам НОД, как наиболее активной и мотивированной части народа.

    Ранее мы опубликовали конспекты лекций А.И. Фурсова  «Перестройка и её результаты (1985-1991)» и его беседы с Н.И. Кротовым «Тайна двух пленумов или 20 лет, разрушившие СССР». Сейчас мы продолжаем публиковать конспекты лекций по русской истории. Период с 1964 по 1985 годы занимает большой объём (более 50 стр), и поэтому мы публикуем материал частями, разбив его по темам:

1. Общая характеристика эпохи. Периодизация. Власть;

2. Экономическое развитие страны;

3. Оборонная промышленность;

4. Социальная сфера. Национальные проблемы;

5. Национальные проблемы;

6. Борьба в идейно-политической сфере;

7. Внешняя политика;

8. Образование, наука и техника.

    Масса проблем, которые вылезли в перестройку и даже в пост-перестроечное время — это те проблемы, те узлы, которые были завязаны именно тогда, в 1960-е годы.  Брежневский период — «золотой век номенклатуры», основанный на проедании будущего, Был упущен шанс советской системы совершить прогрессивный исторический рывок.

Далее читайте в материале "Советский Союз в 1964-1985 гг. Общая характеристика эпохи (части 1–3)"

  

 


Поиск по сайту