Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная События и мнения Оценка тенденций с позиции КОБ Доброжелательные замечания к народной программе ОНФ (Часть 2)

Доброжелательные замечания к народной программе ОНФ (Часть 2)

Просмотров: 5152

| Печать | E-mail

Первая часть здесь

Скачать  архив   zip. (203 кБ)

Замечание 2. По «отказу от вредных привычек»

Тот, кто перед чтением этого раздела пошёл на кухню, выпил рюмку и крякнул, надеемся, сделал это последний раз и после прочтения данного раздела пить больше никогда не будет.

Существуют две весомые причины бросить пить, обе срабатывают на уровне сознания:

- Причина первая. Осознание, что дети и внуки станут пьянствовать, как и ты, по твоему личному примеру, то есть осознание преемственности твоего гибельного пути в твоих ближайших поколениях.

Все, кто основательно познакомился с мировоззрением и миропониманием, изложенными в КОБ, осознанно перестают употреблять алкоголь. Навсегда! Причина – появление у личности целостного представления об окружающем мире и протекающих в нём процессах, обретение смысла жизни и потребности изменения личных целей, коренное изменение психологического настроя: от прозябания – к преображению. И, наконец, осознанное принятие твёрдого решения: разорвать этот порочный круг – передачу алкогольной «эстафеты» потомкам.
– Причина вторая. Знание механизма воздействия алкоголя на кровь и сосуды, механизма разрушения организма спиртом приводит к доказательству самому себе, что спирт – это яд.

О том, что спирт – это яд, «наркотический нейротропный и протоплазматический яд», медицина знала уже 300 лет назад (но народы-то не знали!).

А вот точный механизм разрушения нервной системы и органов человека под воздействием алкоголя был раскрыт при помощи физиков лишь в 60-х годах 20-го столетия. Вот он каков.

Для поддержания нормальной деятельности клеток организма им нужен кислород, поставщиками которого являются содержащиеся в крови эритроциты –  красные клетки. Они переносят кислород от лёгких к тканям и углекислый газ от тканей к органам дыхания. Средний диаметр эритроцитов 7 микрон, что примерно равно диаметру мельчайших кровеносных капилляров. Внешняя поверхность эритроцитов покрыта тонким слоем жировой смазки, которая при трении о стенки сосудов электризуется. Вследствие этого каждый из эритроцитов несёт отрицательный заряд, что заставляет их отталкиваться друг от друга, то есть быть независимыми в работе и по очереди проталкиваться через капилляры.

Спирт, как известно, является растворителем жира. Он удаляет жировую смазку эритроцитов и тем самым снимает электрическое напряжение. В результате эритроциты вместо того, чтобы отталкиваться, начинают прилипать друг к другу, образуя крупные сгустки – шарики. Ну и ясно, что эти сгустки невозможно протолкнуть по артериолам, имеющим диаметр меньше диаметра сгустка. Кровоток по ним прекращается и целые группы клеток не получают кислород. Если кислород прекращает поступать к нейронным клеткам головного мозга, то наступает явление гипоксии – кислородного голодания нейронов, которая и воспринимается как «весёлое» состояние опьянения, а на самом-то деле происходит гибель клеток головного мозга, через 7-9 минут после «принятия». Ну и тогда «человек» ДУРЕЕТ. А последствия от длительного употребления алкоголя – отмирание тканей и органов у дурака. А если пьёт весь народ, то ЛИШАЕТСЯ РАЗУМА И ВЕСЬ НАРОД. Но ознакомлен ли народ с механизмом разрушающего воздействия алкоголя на организм? Нет, СМИ дали кому-то обет молчания на сей счёт. И даже наоборот, «экономически выгодно» рекламируют пьянство.

А каков масштаб угрозы обществу от производимой в нём алкогольной продукции? Сколько ходят «на бровях» в России?

Потребление алкоголя в России достигло «заоблачных высот»: 18 литров спирта на душу населения в год. Это 45 бутылок водки на душу населения в год. Наших душ примерно 140 миллионов. Умножение даёт результат:

6,3 млрд. бутылок 40-градусной водки проглатывает Россия в год. Каким же образом это делается? Нормальным законом распределения случайных величин тут и не пахнет. Мы заложили модель кусочно-постоянного закона распределения алкоголя по группам людей. И по нашим прикидкам получилось:

- По 180 бутылок в год выпивает каждый из 10-миллионной группы пьяниц (алкоголиков-смертников).
- По 90 бутылок в год выпивает каждый из 20-миллионной группы полупьяниц.
- По 45 бутылок в год выпивает каждый из 60-миллионной группы «культуропитейщиков» (термин введён Геннадием Шичко).

По 0 бутылок в год, т.е. НЕ выпивает, каждый из 50-миллионной группы непьющих (в основном, женщины, дети, в России 17% семей – непьющие, слава им!).
4-ая группа является поставщиком «кадров» в третью группу, 3-ья – во вторую, 2-ая – в первую, а обратного хода пока нет. Противник не позволяет.

Противники протрезвления России:
- производители алкогольного товара (150 спиртзаводов, 1000 ликёроводочных заводов),
- лобби в Думе,
- недальновидные и хитрые политики в исполнительной власти,
- СМИ,
- лжеучёные в медицине,
- мировая финансовая мафия, «друзья» за бугром.

Из этого состава никого выкинуть нельзя. Приведём пример «хитрых политиков в исполнительной власти».

Государственный стандарт Союза ССР на спирт этиловый, утверждённый Госкомитетом стандартов Совета Министров СССР от 26.12.1972 года №2329, гласил:
«п. 5.1 Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы». (ГОСТ 18300-72)

Вот во что преобразился Госстандарт в 1993 году:
«п. 7.1 Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом» (ГОСТ 5964 – 93).

Вот так гайдаро-чубайс-бесовское иго изменило Госстандарт на спирт: с пьяным народом легче играть в скорлупки.

Теперь о самом удивительном. Механизма личного отравления алкоголем наш народ не знает, а вот общественную опасность осознаёт! Пьёт, но знает, что алкоголь – средство подавления разума человека и культуры общества. Знать, совесть ещё осталась, и это вселяет надежды. На сайте института социально-экономических и политических исследований (ИСЭПИ, руководитель Фёдоров), специально созданного для разработки программ и проектов ОНФ, по адресу iseps.ru/sps/files/problemy-strany-glazami-rossijan.doc, какое-то время была (а потом сплыла) табличка:
Проблемы страны глазами россиян по данным социологических исследований. Из неё явствует (по опросам ВЦИОМ 4-5 июня 2011), что главная проблема страны, по мнению народному, – алкоголизм, наркомания (60% респондентов поставили её на первое место). Почему убрали информацию ВЦИОМ с сайта? Требование народа уже выполнили? Отсылаем вам эту таблицу, которую мы нашли по адресу samonkin.blog.ru/122211923.html.

Итак, трезвая Россия – требование большинства народа. Чем ответит на это Народный Фронт?

Прежде всего, отметим, что народная инициатива давно уже проявлена в плане отрезвления России. Выдающийся хирург Фёдор Григорьевич Углов (1904г. – 2008г.) начал борьбу за народную трезвость ещё в довоенное время, в 30-х годах. В 1988 году, на непродолжительной волне антиалкогольной кампании горбачёвских времён, проведённой в корыстных целях перестройщиков, Ф.Г.Углов и его единомышленники создали Союз борьбы за народную трезвость. Работа Союза, труды, методики представлены на сайте sbnt.ru. Громадные труды Ф.Г.Углова и нынешнего председателя СБНТ В.А.Жданова по борьбе с алкоголизацией страны и табакокурением представлены на сайте pravdu.ru. Самая убедительная книга по данной тематике выпущена Академией глобального и регионального управления: «Оружие геноцида: самоубийство людей и его механизмы» (vodaspb.ru/files/projects/20081003-genocide.html). С опытом работы в школах может познакомить видеоинформация:
Иванов В.В. Урок трезвости для младших классов (video.mail.ru/mail/kpe_inform/64/87.html).
Е.Буторин. Лекция по собриологии (responza.ru/20259_e-butorin-lekciya-po-sobriologi/).
Люди могут жить и что-то творить и в Божьем Попущении, что и делает пьяная часть России.
Но в соответствии с выставленными целями ОНФ должна начать культурное преображение людей, и начать с отрезвления их.

Поскольку  в Программе народных инициатив практически отсутствует реакция на проблему №1 России, указанную нам народом (кроме слабеньких запретительных мер, она ничего не содержит), то считаем своим долгом определить задачи ОНФ:

1)    Опираясь на уже готовый пласт народной инициативы, обеспечить широкий свободный доступ материалов трезвеннического движения на телевидение.
2)    Довести до сведения народа утаённые от него знания о механизмах подавления личности алкоголем, табаком, наркотиками.
3)    Вернуть ГОСТ на этиловый спирт в редакции 1972 года. На средства Народного Фронта рекламировать пункт 5.1 ГОСТа 18300-72 по телевидению каждые 15 минут во время показа популярных фильмов по всем каналам, а также на фоне репортажей о митингах, проводимых оппозицией. Вытеснить рекламу пива, скрытую рекламу водки.
4)    Провести исследования и конкурс на лучший технический проект по очистке рек России от мусора пьянчужного происхождения (миллионы тонн в любимых местах «отдыха» трудящихся). Обеспечить производственно-технологическую реализацию проекта с широким привлечением к нему всего народа.

Народный Фронт должен дать настоящий бой пьянству на Руси.
«И первый маршал (хорошо бы Рошаль) в бой нас поведёт».

Замечание 3. По образованию и воспитанию, по «новой, народной школе»

Дальнейшее развитие естественных наук при сохранении прежнего характера жизни обществ и человечества в целом будет только усугублять мировые проблемы, поскольку научно-технический прогресс при нынешнем характере жизни цивилизации большей частью уходит:

- в гонку вооружений,
- в гонку ненасытного потребления ради получения того или иного удовольствия,
- в техногенное давление глобальной цивилизации на биосферу Земли и Природу в целом.

Не исключено, что похожие мысли об отставании гуманитарных наук от естествознания «сидели под коркой» и у В.В.Путина, если ещё в 2007 году на Всероссийской конференции преподавателей гуманитарных и общественных наук он поставил явно не краткосрочные задачи перед гуманитарным образованием:

«Современному российскому обществу нужны глубокие мировоззренческие исследования. К сожалению, это очень часто подчинено текущей потребности, текущей конъюнктуре. И это жаль. Потому что нам не нужно конъюнктурить – нам нужны основные приоритеты, основные знания в этой области, глубокие, фундаментальные».

По нашему мнению, из этих слов следует, что политика должна строиться на состоятельных, адекватных жизни результатах научных исследований. А чтобы они были жизненно состоятельными, в основе научно-исследовательской деятельности должны лежать совесть как врождённое религиозное чувство (чувство взаимосвязи души индивида с Богом) и методология познания и творчества. И то и другое – достояние личности. А личность создаётся системой образования и воспитания. И, конечно же, в нашей стране пока воспитывающая среда такова, что легко заглушает совесть. А образование, находящееся под гнётом шарлатанства неадекватных жизни «наук» –  социологии и психологии, превратилось в кодирующую систему, пытающуюся запихнуть в учащегося огромный объём знаний, дабы вырастить, в «лучшем» случае, выдающегося биоробота, порождающего затем неадекватные жизни «науки».

По сути, есть два типа систем образования:

- кодирующее образование, целью которого является – запихнуть учащимся громадный объём знаний в готовом для употребления виде,
- методологическое образование, цель которого – взрастить в учащихся культуру мировосприятия и мышления, способность к самостоятельному освоению кем-то ранее произведённых на свет знаний, способность к самостоятельной выработке новых знаний.
Многие наши современники, может быть, и не слышали, что такое Закон Времени, но осознают, что:
- если в далёком прошлом через технико-технологически неизменный мир проходило множество поколений, и раз приобретённых знаний хватало на всю жизнь,
- то в настоящее время на протяжении жизни одного поколения людей успевают сменить друг друга несколько поколений техники и технологий и связанных с ними идеологических явлений. При этом каждое новое поколение техники и технологий создаётся на основе новых фундаментальных и прикладных знаний.

Проблемы образовательного характера, с которыми сталкиваются современники, состоят в необходимости на протяжении всей активной жизни – при смене места работы, при обновлении техники, технологий и организационных принципов на прежнем месте работы –  осваивать в короткие сроки новые знания и навыки. К этому они должны быть психологически готовы: должны достичь необходимой личностной культуры чувств, культуры внимания, культуры мыслительной деятельности.
Это означает, что будущая школа, «новая, народная школа», должна стать иной.

Она должна стать школой обучения людей:

- освоению их личностного творческого потенциала – это необходимо для самостоятельной выработки новых знаний и навыков в темпе возникновения в них потребностей по жизни;
- навыкам самообразования – это необходимо для самостоятельного освоения новых знаний и навыков, выработанных другими.

Другими словами, веление времени – создание методологической системы образования.

Та страна, которая первой освоит, внедрит в образование методологическую педагогику, та и станет тем мировым локомотивом, который от технократической цивилизации через переходную высокотехнологическую цивилизацию «привезёт» человечество к биологической цивилизации, способной сберечь Землю, сберечь все живущие на Земле народы. И этой первой страной должна быть Россия!

Вдохновимся историей!

В России при царе, т.е. до 1917 года, 85% населения не умели читать и писать. В первое же десятилетие после завершения гражданской войны советская власть ликвидировала неграмотность. Шло развитие системы безплатного образования – увеличивалось количество учащихся, совершенствовалось качество образования до уровня, позволяющего поступать в техникумы и вузы, открывались рабфаки, вечерние школы, вечерние и заочные факультеты вузов, открывались новые вузы, невиданные при царях, например, Московский Авиационный Институт (1930 г.). Уже в 20-е годы стали возникать новые и развиваться существовавшие ранее научные и инженерные проектно-конструкторские школы для учёных и изобретателей.

«В результате государственной политики  в области образования уже к началу 1950-х годов образовательный уровень населения СССР был самым высоким в мире. Благодаря успехам научных и проектно-конструкторских школ, развивавшихся на основе широчайшей кадровой базы всего народа, к началу 1950-х Советский Союз обрёл научно-техническую и технико-технологическую независимость от иностранной науки и техники в том смысле, что наша наука и промышленность стали способны сами разрабатывать и производить всё, что требовалось государству, которое во многом выражало интересы подавляющего большинства тружеников» (ВП СССР. «Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески. Альтернативные принципы глобализации». СПб, Изд-во «Информационный центр «Общественная инициатива»», 2002г.).

К сожалению, государственная политика наших дней в области образования попала под влияние финансово-счётного подхода (фурсенковщина) и отвёрточного подхода (прохоровщина, или, как сказал бы Логопед в исполнении Ролана Быкова, пьёхо-евщина). Под это влияние попали и авторы НП, судя по их предложениям: отремонтировать, поднять зарплату, повысить качество путём образовательных стандартов, совершенствовать ЕГЭ (для усиления зомбирования школьников?), готовить кадры, отвечающие потребностям работодателей (низводящая мечта прохоровщины – не дать вырасти простому человеку) и т. п.

В соответствии со стратегическими целями общественного развития цели методологической системы образования представим такими:

- Воспитание личностной культуры психической деятельности учащихся.
- Выработка главного жизненного навыка – диалектического метода познания и созидания
- Обеспечение общего роста образованности населения в наиболее важных областях знаний – социологии, психологии, теории управления, экономики. Управленческая грамотность всех приведёт к такому состоянию общества, когда каждый сможет ответить на такие, например, вопросы: Что такое безструктурное управление? Могут ли «результаты» выборов в ГД-2011, озвучиваемые оппозицией, попасть к ней со стола Клинтон? Для чего  в этих «результатах» КПРФ выталкивают на первое место? (Ответ: для обеспечения массовости митингов вовлечением в них КПРФ). Мы, в России согласны с их стандартным сценарием? (Ответ: нет!)
- Создание единой государственной системы непрерывной подготовки кадров – воспитателей и преподавателей для всех возрастных групп, начиная с младенчества.

Основы личности закладываются с малых лет, поэтому с малышами в детских садах и школьниками младших классов должны работать лучшие педагоги. Именно поэтому в Японии самую высокую зарплату имеют учителя младших классов. (Там поняли, а тут, в минобре, не «допёрли»).
Задачи ОНФ:

1) Организовать в Госдуме слушания о необходимости изменения вектора целей образования (запуск процесса избавления школы от калейдоскопического освоения фактологии и внедрения методологической педагогики).
2) Помочь министерству образования провести Всероссийское совещание по созданию Единой государственной системы подготовки кадров.
3) Для преобразования культуры как основы формирования нравственности, этики, миропонимания будущих поколений добиваться включения в программу школы новых предметов – Основы социологии, Основы психологии, Основы экономики, Достаточно Общая Теория Управления.
4) Отстаивать бесплатное общедоступное образование. Социальной базой развития общества должно быть всё общество.
5) Изменить цели СМИ-просвещения, ТВ-просвещения, с тем, чтобы наработка психологических практик и навыков диалектического мышления были открыты всему обществу. Устранить секс-пищеварительное «просвещение» на телевидении.

Мы осознаём, что это очень смелые задачи для Народного Фронта, так как в текущий момент общественность России это общество глухих и немых. В 2010 году, в порядке критики мерзкого показанного на 1-ом канале сериала «Школа», мы написали статью «Нам нужна иная школа. Вместе с иной экономикой» и разослали по многочисленным адресам исполнительной власти, общественности, СМИ. В ответ – глухое молчание как вечная мерзлота.

Но мы не сдаёмся: лучше «Ура! В наступление!», несмотря на штыки либерализма, чем «спасайся, кто может» из-за того, что толпа не знает «Куда ж нам плыть?» (А.С.Пушкин).

В. Андреев, В. Пронкин, г. Москва

Продолжение следует


Поиск по сайту