Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией
Если ты уже знаком с КОБ,
то делай пять дел…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.
рассылки
07.08.2011 00:00
Выносим на сайт интересную статью нашего соратника из Красноярского регионального отделения. В ней он излагает своё видение борьбы на пятом приоритете обобщённых средств управления (ОСУ) – оружие геноцида. Отметим, что данная стратегия хорошо согласуется с направлениями работы многих общественных организаций в регионах России. Поэтому рекомендуем изучить данный материал активистам КПЕ, обсудить его на форуме и использовать в своей практической работе.
Предупреждаем также, что орфография в тексте не соответствует общепринятой (подробнее об орфографии принятой в тексте здесь).
ИАС КПЕ
Если сделать введение в тему совсем быстрым, то получится что-то вроде этого:
Есть у Бога во Вселенной Планета, Земля называется. Она вращается в системе звезды по имени Солнце и примечательна тем, что на ней люди живут, ну то есть мы. Люди на этой Планете появились относительно недавно и нынешний этап развития их, ну то есть нашего, сообщества примечателен тем, что Человечество переходит с толпо-«элитаризма» на Богодержавие, но этот процесс на начальной стадии, хотя самое главное для запуска переходного процесса уже сделано. Концепция Богодержавия перенесена людьми из образов в строгие лексические формы. Молодцы, в общем люди. Теперь им (т.е. нам) надо донести Замысел справедливого жизнестроя до такого количества своих собратьев по Планете, которое необходимо для автосинхронизации, чтобы в их (т.е. нашем) обществе выросла статистика взаимопонимания и согласия по Замыслу, когда один человек высказывает своё видение по какому-либо вопросу с позиций Всеобщего Блага, а его мысли большинство из окружающих понимают и поддерживают.
То есть текущая задача номер один для людей на данном этапе развития Человечества на этой прекрасной живой Планете – освоение Замысла Бога.
Введение окончено, переходим к основной части сообщения, в которой разсмотрим, что мешает в освоении Замысла в первую очередь нам – русским, а также представителям других региональных цивилизаций. Что мы будем делать, чтобы преодолеть эти препятствия и перейти на следующую ступеньку пути к Богодержавию и не задерживаться на предыдущей.
Освоение Замысла – это кропотливая работа человека:
1) для которой нужны намерение, воля и усилия;
2) на которую нужно время;
3) которой не учат в школе и в которой вообще никто не помогает, кроме Создателя и единомышленников, но их ещё надо найти;
4) за которую не платят деньги;
5) которая нежелательна для архитекторов и надсмотрщиков толпо-«элитаризма», с чьей стороны возможно безструктурное противодействие;
6) за которую тебя не обязаны любить даже те, кого ты любишь. Разве что за конкретные дела, когда Замысел будет освоен.
Но ведь не боги горшки обжигают… А сейчас немного умственной практики в искусстве соизмерения: оценим текущее состояние общества по готовности людей к этой работе. Предположим, что обеспечить любого землянина материалами по Концепции – не проблема, возникает вопрос: Какова готовность человека к работе по освоению Замысла? И каков процент таких людей?
Человек может освоить Концепцию, если он благонамерен и в ходе жизни взрастил Волю. Если у него достаточно сил и способностей раздвинуть без значительного экономического ущерба для своей семьи свои рабочие и хозяйские дела, а также моменты отдыха, для того, чтобы изучать материалы КОБ. Воля в освоении Замысла нужна человеку также и для того, чтобы обосновать близким людям необходимость его изучения, потому что изпользуя час своего времени на чтение книги (или на создание статьи), то это означает, что ты НЕ изпользуешь этот час на общение с близкими, на дела по хозяйству, на дополнительную подработку и так далее.
Занимаясь мысленно таким анализом, начинаешь понимать, что мера счастливости жизни благонамеренных людей (не сторонников толпо-«элитаризма») на Планете Земля прямо пропорциональна статистике в этом обществе описанных выше волевых и целеустремлённых людей, освоивших Замысел (через КОБ или через жизненный диалог с Богом – не имеет значения). А ещё становится ясно, что мера «удовлетворённости» неблагонамеренных т.н. недолюдков (сторонников и разного уровня менеджеров толпо-«элитаризма») ОБРАТНО пропорциональна этой статистике, поэтому организованные преступные группировки (ОПГ) менеджеров и архитекторов толпо-«элитаризма» пытаются контролировать и занулять (т.е. сводить на нет) эту статистику. Как это делается, можно понять с помощью шести приоритетов обобщённых средств управления (ОСУ) обществом.
Сразу нужно оговорить, что региональные и глобальные ОПГ скорее всего понятия не имеют (не имели) о приоритетах ОСУ. Они просто делают (делали) своё тёмное дело, обслуживая свои корыстные корпоративные интересы и корыстные интересы вышестоящих структур. ОСУ – это Мера (матрица), которая была введена в образное мышление людей, чтобы они были способны различить воздействия региональных и глобальных ОПГ в общем ходе вещей и дать достойный (адекватный) ответ на эти воздействия.
Ниже приведён цитируемый фрагмент четвёртой главы «Управление в глобальном историческом процессе» из первого тома «От социологии к жизнеречению» основной работы ВП СССР «Мёртвая Вода»:
* * *
При взгляде с позиций достаточно общей теории управления на жизнь обществ на исторически длительных интервалах времени (сотни и более лет), средствами воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью, являются:
1 ПРИОРИТЕТ. Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят — индивидуально и общественно — свои “стандартные автоматизмы” распознавания и осмысления частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своём восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри-общественное полновластие.
2 ПРИОРИТЕТ. Информация летописного, хронологического, характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, она позволяет выявить частные процессы, воспринимая “хаотичный” поток фактов и явлений в мировоззренческое “сито” — субъективную человеческую меру распознавания.
3 ПРИОРИТЕТ. Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.
4 ПРИОРИТЕТ. Экономические процессы, как средство воздействия, подчиненные чисто информационным средствам воздействия через финансы (деньги), являющиеся предельно обобщенным видом информации экономического характера.
5 ПРИОРИТЕТ. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и развития ими культурного наследия предков: ядерный шантаж — угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты — реальное применение; “генная инженерия” и “биотехнологии” — потенциальная опасность.
6 ПРИОРИТЕТ. Прочие средства воздействия, главным образом силового, — оружие в традиционном понимании этого слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и уничтожающее материально-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носители их духа.
Хотя однозначных разграничений между средствами воздействия нет, поскольку многие из них обладают качествами, позволяющими отнести их к разным приоритетам, но приведенная иерархически упорядоченная их классификация позволяет выделить доминирующие факторы воздействия, которые могут применяться в качестве средств управления и, в частности, в качестве средств подавления и уничтожения управленчески-концептуально неприемлемых явлений в жизни общества.
При применении этого набора внутри одной социальной системы это — обобщенные средства управления ею. А при применении их же одной социальной системой (социальной группой) по отношению к другой, при несовпадении концепций управления в них, это — обобщенное оружие, т.е. средства ведения войны, в самом общем понимании этого слова; или же — средства поддержки самоуправления в иной социальной системе, при отсутствии концептуальной несовместимости управления в обеих системах.
Указанный порядок определяет приоритетность названных классов средств воздействия на общество, поскольку изменение состояния общества под воздействием средств высших приоритетов имеет куда большие последствия, чем под воздействием низших, хотя и протекает, как правило, медленнее и без “шумных эффектов”. То есть, на исторически длительных интервалах времени быстродействие растет от первого к шестому, а необратимость результатов их применения, во многом определяющая эффективность решения проблем в жизни общества в смысле раз и навсегда, — падает.
Четвертый приоритет первенствует над пятым, поскольку финансы — система бесструктурного управления, способная в сочетании с 1, 2, 3 приоритетами вызвать к действию 5 и 6, но не наоборот.
* * *
Цитируемый фрагмент окончен и после него надо бы сделать паузу и поразмыслить, дабы сознание сформулировало нужные ему образы для понимания шести приоритетов ОСУ, и, наконец, чтобы эти образы сложить в единую матрицу-Меру, которую сможет в дальнейшем использовать в ходе жизни как инструмент. Во-первых, для разпознавания внешних управляющих воздействий на себя, Семью, Народ, Родину и Человечество, во-вторых, для управления своей жизнью и оказания своего управляющего воздействия на социальную среду в целях повышения стабильности (устойчивости) жизни своей, Семьи-Рода, Народа, Родины и Человечества.
Если пауза окончена, то в качестве дополнительной для сознания информации к размышлению, которой оно может дополнить собственные сформировавшиеся образы, ниже предложена матрица-Мера приоритетов ОСУ:
Повторим ещё раз, что это ПРИМЕР инструмента контроля за состоянием социальной среды и управления им. Матрица-Мера не обязана быть двумерной таблицей, она может содержать в себе дополнительную информацию (которая, соответственно, увеличит её мерность), например, по прогнозу и упреждению внешних воздействий, вектор целей, вектор текущего состояния, вектор ошибки, развёртку по шести приоритетам этапов полной функции управления и так далее, насколько хватит творчества и памяти управленца, а также по целесообразности.
А теперь внимание! Разсмотрим очень важный аспект целостного информационного блока из КОБ по шести приоритетам ОСУ. Проблемный аспект связан с лексикой и заключается в самом слове ПРИОРИТЕТ. Обратимся к словарям:
Словарь Ожегова: ПРИОРИТЕТ, -а, м. Первенство по времени в открытии, изобретении чего-н.; вообще первенствующее положение. П. в изучении Антарктиды. || прил. приоритетный, -ая, -ое. Приоритетная справка (выдаваемая изобретателю патентной экспертизой).
Википедия: Приорите́т (лат. prior — первый, старший) — понятие, показывающее важность, первенство. Например, приоритет действий определяет порядок их выполнения.
Значение слова «приоритет» нам ясно, теперь о его применении. Обобщённые средства управления (ОСУ) включают в себя шесть составляющих, которые названы приоритетами. Шесть составляющих ОСУ упорядочены по важности и необратимости действий на каждой из этих составляющих, то есть первый приоритет (мировоззрение, методология, нравственность) – действительно самый важный в самоуправлении для народа и в управляющем воздействии на народ. А шестой приоритет (средства «горячих» войн) – действительно наименее важный в смысле управления народом на долговременную перспективу, но зато самый быстродействующий.
Понятие ПРИОРИТЕТ изпользуется также и в целеполагании, потому что элементы ВЦУ также упорядочиваются по приоритетности. По приоритетности может быть упорядочено и комплексное системное управляющее воздействие на социальную среду.
Но! Приоритетность составляющих комплексного управляющего воздействия НЕ ОБЯЗАНА совпадать с приоритетностью составляющих модели ОСУ. Поясним сказанное на примере матрицы-Меры воздействия на общество (таблица 1).
Мы – народ, хотим самоуправляться в соответствии с Замыслом и устойчиво двигаться к Богодержавию. Для этого нам нужно через определённые переходные процессы выйти на устойчивый балансировочный режим самоуправления, в котором воздействия на собственную социальную среду будут упорядочены так же, как и приоритеты ОСУ.
Враги – региональные и глобальные ОПГ, не хотят Богодержавия, хотят толпо-«элитаризма». Поэтому изначально стабильное и самобытное общество им нужно через определённые переходные процессы перегнать в балансировочный режим устойчивого самоуничтожения и далее удерживать это общество в таком режиме до состояния, приемлемого для перевода его в явный жёсткий толпо-«элитаризм».
Из сказанного выше следует, что приоритетность составляющих вектора управляющего воздействия (ВУВ) совпадает с приоритетностью составляющих модели ОСУ в балансировочных режимах. В переходных режимах (манёвр) приоритетность составляющих ВУВ НЕ ОБЯЗАНА совпадать с приоритетностью составляющих модели ОСУ.
Вспомним текущее состояние нашего общества и взглянем ещё раз на матрицу-Меру. С нашей точки зрения самоуправления, самый важный приоритет для принятия срочных мер – первый, потому что нужно повысить статистику освоения Замысла конкретными людьми. Теперь в матрице-Мере взглянем на строку этого приоритета, дабы оценить, что более всего здерживает эту статистику. После этого составим свой вектор управляющего воздействия (ВУВ), в котором одной из первых составляющих будет воздействие, снимающее фактор, который наиболее всего остального здерживает статистику освоения Замысла людьми.
Для Русских Народов таковым будет (внимание! здесь, как и во всей статье – субъективизм автора) воздействие, соответствующее пятой составляющей модели ОСУ. Таким образом, пятый приоритет ОСУ становится одним из первых приоритетов управляющего воздействия для перевода нашего общества в режим манёвра к балансировочному режиму с принципиально иной статистикой на первом приоритете ОСУ.
Разсмотрим пример матрицы-Меры с нашим наполнением, для оказания управляющего воздействия на свою социальную среду:
Из следующих далее разсуждений читателю станет ясно, почему эта статья названа «РазПЯТЬе Русских Народов». Факторы, вызывающие наиболее разрушительные для нашей цивилизации последствия, а также наиболее всего здерживающие статистику освоения нами Замысла, относятся к ПЯТОМУ приоритету обобщённых средств управления людьми.
Да, нас мощно долбят по информационным каналам концепцией безнадёги, разврата, насилия, но на трезвую голову человек через какое-то время сопоставит эти потоки грязи с жизнью и увидит, что Бог милостив и помогает, а вовсе не садист, и поэтому выгоднее и надёжнее отринуть враньё и выбрать Концепцию Богодержавия.
Да, нам нагло врут на хронологическом приоритете, оставляя нас в Иванушках-дурачках, непомнящих своего родства, но на трезвую голову у человека выше вероятность разпознать (почувствовать!) враньё и найти правду о своих корнях и о том, что в прошлом было правильным, а что ошибочным.
Да, нам врут во многом, что касается науки, религии и прочей фактологии, но на трезвую голову опять же человек разполагает гораздо большей вероятностью разпознать (почувствовать!) враньё и найти правду, которая пройдёт изпытание практикой жизни.
Да, нас чудовищно «разводят на бабки» как в личном, так и в государственном масштабах. Но на трезвую голову человек обладает интересной особенностью – он учится. И поэтому трезвую цивилизацию «разводить» по четвёртому приоритету будет становиться всё сложнее, ибо будет расти статистика адекватных ответов «бывших лохов» на узаконенное воровство в виде, например, развития мощнейшей сети народной сельскохозяйственной кооперации или трансформ и фондов развития по Забродоцкому.
И да, нас могут просто начать уничтожать войной, но чует сердце автора, что на трезвую голову отобьёмся. Так отобьёмся, что воевать против нас уже станет некому, ни «горячо», ни «холодно». Но на трезвую голову.
Против нас ведётся комплексная системная информационная война на уничтожение по ПЯТИ приоритетам ОСУ с редкими и локальными включениями шестого приоритета, который не является частью ИНФОРМАЦИОННОЙ войны, не устойчив, и сопровождает информационную войну по ПЯТИ приоритетам ОСУ, как потенциальная угроза. И ключевым, замыкающим, приоритетом в этой ПЯТЁРКЕ – является ПЯТЫЙ приоритет. Поэтому информационная война против РУССКОГО НАРОДА – есть расПЯТЬе наших Народов (народов населяющих Россию).
Образ распятья в библейской концепции означает мучительную казнь человека на кресте. РасПЯТЬе применительно к многонациональной и многокультурной Русской Цивилизации означает разрушение всех устоев по всем ПЯТИ приоритетам (расПЯТЬе), а также в частности – потеря своего лица конкретно по ПЯТОМУ (расПЯТЬе) приоритету.
Но Русский Язык – это очень интересное природное явленье, потому что он несёт образность. А значит, через него можно управлять образами.
А сейчас – внимание, барабанная дробь. И да грянет битва образов.
Вечная Слава нашим Предкам, создавшим и сохранившим наш Русский Язык!
В нашем Языке слово (буквосочетание) разПЯТЬе, после освоения Замысла, может означать освобождение от креста вражьих воздействий по ПЯТИ приоритетам информационной войны (разПЯТЬе, в смысле разпутаться от пут информационной осады, разкрепоститься).
РазПЯТЬе также может означать освобождение от воздействий конкретно по ПЯТОМУ приоритету ОСУ.
РазПЯТЬе также может означать разоблачение всех вражьих воздействий, как осуществляемых, так и планируемых, по всем ПЯТИ приоритетам информационной войны (разПЯТИлись – разобрались во всех ПЯТИ приоритетах информационной войны, разоблачили её средства и методы).
РазПЯТЬе также может означать формирование своего управляющего воздействия по всем ПЯТИ приоритетам информационной войны и обороны как в отношении своей социальной среды, так и в отношении структур агрессора (разкинули мозгами, создали своё управляющее воздействие, разкидали его по ПЯТИ приоритетам информационной войны).
Ну и ещё разПЯТЬе Русских Народов может также означать ПЯТИкратное усиление нашего управляющего воздействия и уПЯТИрение всех наших благотворных достижений, после того, как вышесозданные образы допинают умирающий образ библейского распятья и библейская концепция распнёт саму себя.
Теперь читателю настоятельно рекомендуется ещё раз прочитать название этой статьи, затем ещё раз взглянуть на приведённые в ней примеры матрицы-Меры для разпознавания воздействий на нашу социальную среду и матрицы-Меры для формирования своего управляющего воздействия на неё. А после этого снова вернуться сюда, чтобы нам вместе начать размышления о том, как будем разПЯТИряться.
А разПЯТИряться будем очень легко и просто. Трезвение наших Народов – это обыкновенная общественная работа, которую просто надо делать. Человек, подробно изучивший вопросы трезвенничества и «культуропитейства», понимает, что все «доводы» в пользу употребления алкоголя и табака не имеют под собою оснований, не проходят изпытания практикой жизни и разсыпаются в пыль, когда знаешь и чувствуешь общий ход вещей и понимаешь хронологию процесса. Трезвость – это естественное состояние организма, наркотическое одурение – противоестественное. Всё что нужно зделать для отрезвления человека – помочь ему разобраться в алкогольно-табачном калейдоскопе и синхронизировать свою «систему координат» с реальностью и практикой жизни. Общественная работа по трезвению включает в себя следующее:
1. Просвещение;
2. Утверждение трезвости;
3. Законотворчество-нормотворчество;
4. Контроль;
Под первой составляющей предполагается проведение семинаров, лекций, кружков на тему трезвости, нравственности, здоровья во всех аудиториях, в которые только удастся зайти, начиная школами, техникумами, базами детского отдыха и заканчивая производственными коллективами, профсоюзами, а также горсоветами и заксобраниями. Для этого в партии, региональном, местном отделении, в первичной организации должен работать единый корпус лекторов-просветителей. У команды лекторов должна быть разработана и в течение приемлемого времени отработана программа лекций по трезвости и ЗОЖ. Здесь не нужно изобретать велосипед, ибо есть люди, которые уже много лет занимаются вопросами трезвения (ещё есть КаПэЕшники, которые не видели лекций Жданова?). У них наверняка есть готовые программы, методики работы с разными возрастными категориями слушателей. Речь идёт о Союзе Борьбы за Народную Трезвость (СБНТ, http://www.sbnt.ru), о Международной Академии Трезвости (МАТр, http://intacso.com), о региональных и межрегиональных общественных движениях, например «Трезвая Россия» и «Трезвая Сибирь» (http://www.sobersiberia.ru).
В эти организации можно обращаться за поддержкой и наставничеством, за методическими материалами и программами лекций, а также с предложениями о совместных мероприятиях (в качестве примера уважаемый читатель может ознакомиться с отчётом красноярского РО КПЕ о красноярских днях трезвости, проведённых в мае 2011-го года: http://www.kpe.ru/regiony/sibirskii-federalnyi-okrug/krasnoyarskii-krai/2502-days-of-sobriety-in-krasnoyarsk). Чтобы вооружиться необходимой фактологией для просветительской общественной работы, будет полезно ознакомитья с книгой Академии Управления «Оружие геноцида: самоубийство людей и его механизмы», с книгой «Собриология» Маюрова А. Н.
Лекторская группа регионального или местного отделения должна быть постоянно загружена работой, это значит, что кто-то должен в постоянном режиме осуществлять поиск аудиторий для проведения таких лекций, вплоть до работы «на телефоне» по принципу «холодных звонков», но лучше выходить на личный контакт с руководством учебных заведений, производственных коллективов и т. п.
Под второй составляющей предполагается проведение разного рода мероприятий, утверждающих трезвость, как норму жизни. Например, массовые забеги по городу с соответствующей символикой и «кричалками», пикеты по теме трезвости и нравственности, праздники, дни здоровья, дни трезвости, круглые столы в университетах, форумы с участием разных общественных и политических движений и представителей власти и так далее. И наконец, просто активный отдых (походы, спортивные игры), когда основной группой являются трезвенники и лекторы по ЗОЖ и приглашаются к участию люди, которые пока ещё не перешли на трезвый и здоровый образ жизни, но которые обязательно захотят на него перейти после душевного общения с такою весёлой, интересной и трезвой компанией.
Под третьей составляющей предполагается законотворческая деятельность по ограничению и запрещению производства, хранения, рекламы, продажи, употребления алко-табачных ядов на уровне федерации, региона, района, города, села. А также нормотворческая деятельность по ограничению и запрещению вноса, хранения, рекламы и употребления на предприятии, в учебном заведении, на торговых площадях и так далее. К этой же составляющей относятся обращения граждан в законодательные органы и органы государственной власти, сборы подписей, социальные опросы.
Под четвёртой составляющей понимаются мероприятия по контролю за соблюдением уже существующих федеральных, региональных и местных нормативно-правовых актов по ограничению и запрещению производства, перевозки, хранения, рекламы, продажи, употребления средств геноцида. В этом отношении нужно вливаться в движение «Гражданский Контроль» (http://akzakon.ru).
Все эти мероприятия безусловно будут здерживать и уменьшать, а затем и занулять статистику употребления алкоголя и других наркотиков в нашем обществе. Нужно понимать, что для определённых и вполне конкретных людей это безвозвратная потеря миллионов и миллиардов прибылей, которые они много лет регулярно получали, а сейчас и впредь не будут получать. Нужно обязательно понимать, что у этих людей сложились или начнут складываться определённые связи с лицами, принимающими решения в законодательных органах, органах государственной власти и в организованных преступных группировках.
Соратники! Везде на местах нужно учитывать эти важные моменты и действовать правильно, а главное устойчиво. Системная общественная работа по всем четырём предложенным направлениям неизбежно принесёт благотворные для нас результаты в течение первого же года.
Антон Кочетов,
Красноярское РО КПЕ