Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией
Если ты уже знаком с КОБ,
то делай пять дел…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.
рассылки
23.08.2011 14:00
Выносим на сайт статью активистов ВПП КПЕ, принявших участие в работе форума Селигер 2011.
Редакция сайта
100 тысяч просмотров на youtube до первого ноября, – вот главный критерий, под который, раздавались денежные гранты всем желающим на федеральном слёте молодёжи Селигер 2011. Ваш проект должен быть «медийным», повторялось за столами регистрации добровольцев, и отзывалось эхом в плотных очередях претендентов на роль активистов «гражданского общества».
Смысл проектов жёстко регламентирован. Для начала необходимо выбрать мелочную проблему, такую как незаконная свалка, перегоревшие лампочки в подъезде, пьяную компанию во дворе. Затем, определить врага в лице местного князька, допустившего бардак. Следом, попытка решить проблему миром. А когда договориться не получится, начинать кошмарить «виновное лицо» методами на грани фола. Как пример предлагали носить пакеты с мусором к дверям пентхауса мэра, или устанавливать могильные плиты на месте дорожных выбоин с фото руководителя департамента капитального строительства. Ну и самое главное, - снять ролик и выложить на youtube.
Для затравки, всем отозвавшимся добровольцам, на зависть нерешительным, выдавали новенькие смартфоны. И не важно, добился ты успеха или нет – главное раскрутить ролик в интернете. Становись в ряды информационных бойцов!
Всё эмоционально и креативно. Но в чём смысл, стравливания вчерашних школьников с представителями могущественных местных кланов? В каких весовых категориях находятся студенты и машина системного произвола? Что даёт слив «бессмысленного и беспощадного» негатива в интернет? Уж не похоже ли это на подготовку очередной оранжевой революции?
Открывая смену «Политика», удачливый чиновник, глава РосМолодёжи Василий Якименко, зычным голосом, обозначил контуры правильного мышления, - мы стоим на позиции Медведева, Путина, Суркова. Пресловутую «Позицию» триумвирата он не раскрыл, но зато дал понять свой вожделенный взгляд на жизнь. На примере голливудского фильма «Дьявол носит Прадо» синтезировал формулу успеха, как женскую красоту доставшуюся призом, наиболее энергичному и деловому человеку. Ещё один перл, должностного лица: «Патриотизм – это конкурентоспособность!» Как говорится – бизнес и ничего личного. В общем, кто хотел, тот увидел в успешном, шустром чиновнике идеал для подражания.
Но в чём же истинные цели молодёжной политики от братьев Якименко?
Народная мудрость «Кому много даётся, с того многое спрашивается», ставит вопрос кто заказчик?
И уровней понимания здесь несколько.
Первое, главный вопрос карьериста, как себя выгодно продать. Чтобы давали деньги на молодёжную политику, надо, что бы эта политика всё же была. Вот здесь то и нужны конкретные дела и активисты их проводящие. Сложность в том, что в реальной политике «всё схвачено». Значит, молодёжь надо занять так, что бы она была «вне политики», вот и выставляют юным активистам мелочные цели. А как говорил товарищ Сталин «великая цель, рождает великие силы», то и мелкая цель кроме суеты ничего не рождает. Так что приходится за бюджетные деньги создавать видимость политики.
Второе, функционеров партии «Единая Россия» можно разделить на два лагеря:
1) Богатые и жадные – это старые кадры, разбогатевшие в годы лихолетья 90-х.
2) Амбициозные и голодные – это кадры новой волны, обманутые ожиданиями, в «партии власти».
И вот для них то, молодёжь представляется удачным инструментом заполучения власти и карьеры от функционеров первой волны. Этаким кнутом народного гнева.
Третье, общеизвестно, что молодёжь – это оружие перемен. А в связи с эгоистическими заботами отечественной «элиты», в России повсеместно деградировало управление общественным развитием. Страна всё сильнее и сильнее становится неконкурентоспособной, к тому же всё ощутимее возрастает давление на наши границы. И здесь молодёжь, МОЖЕТ СТАТЬ оружием внешней агрессии. Этому способствуют три фактора:
1) Обида перспективами настоящего.
2) Возбуждение к активным действиям.
3) Отсутствие идеи о завтрашнем дне.
Оливер Кромвель говорил: "Человек никогда так далеко не заходит, как тогда, когда он не знает, куда идёт" Бесспорно, взбудораженная молодёжь, легче пойдёт на поводу манящей идеи, подсказанной из-за рубежа. На информационной войне, как на войне либо мы, либо они. Кто ярче обрисует горизонты будущего, тот захватит горячие сердца неравнодушной молодёжи.
Так что вы предлагаете, мистер Якименко?
Чем ближе к декабрьским выборам, тем сильнее будут накаляться эмоции, тем острее будет вопрос о перспективах будущего.
Активисты Нижневартовского РО ВПП КПЕ
В дополнение рекомендуем всем посетителям сайта КПЕ обратиться к ранее опубликованному материалу «ПОСЛЕДНЕЕ ПРИБЕЖИЩЕ...».