Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная Сообщения Сообщения, авторские мнения Обращение Учредительного съезда ВПП КПЕ к гражданам, политическим партиям, органам государственной власти России

Обращение Учредительного съезда ВПП КПЕ к гражданам, политическим партиям, органам государственной власти России

Просмотров: 10773

| Печать | E-mail

Принято 8 мая 2012 г.,
Московская обл., г.Московский

Россия на новом рубеже. Позади, тогда ещё предтеча будущего краха - обманная горбачёвская говорильня и последовавшая за ней разруха беспросветных «лихих 90-х».

Корабль русской цивилизации, основательно потрёпанный рукотворными штормами глобализации, всё же удержался на плаву. Спешно восстанавливается плавучесть российского судна. Но куда плыть? Вопрос остаётся открытым. А ведь паруснику, не знающему порта назначения, не бывает попутного ветра.

Исходя из анализа событий прошлого, настоящего можно сделать вполне определённый вывод: в жизни человеческой цивилизации всегда объективно существовала тенденция объединения людей, сосредоточения управления протекающими в обществе процессами. И такая объективность в ходе исторического процесса породила несколько региональных центров управления, каждый из которых сформировал за многие столетия региональные цивилизационные объединения, среди которых наиболее значимые: т.н. Запад с англосакской доминантой, мусульманский мир, некоранический Восток и Россия.

Но при том, что хотя люди и обречены на объединительные процессы организации своего бытия, всё же сами правила, смысл, характерные черты и применяемые средства для такого объединения обусловлены нравственными параметрами лидеров-концентраторов такого объединения.

Сегодня всё отчётливее проявляется на планете доминирующая роль Запада. Но во благо ли всему человечеству характер такого лидерства?

В прошлом откровенно рабовладельческие, а ныне  культурно-причёсанные невольнические отношения между людьми. Кровавые крестовые походы, десяти-столетние войны, уничтоженные цивилизации коренных жителей покоряемых территорий, мировые войны, садизм ядерных бомбардировок беззащитных мирных городов. Неудержимое потребление ради потребления и паразитизм одних на труде и самой жизни других. Антагонизация социальных, религиозных отношений, всё более нарастающие проблемы и кризисные явления в экономике, экологии. Всё это лики, проявления и результат управления социальными процессами на планете по Западному замыслу и правилам в духе: разделяй, стравливай и властвуй.

Какой может быть судьба России на нынешнем этапе глобализации, от везде проникающей сути  которой увернуться не удастся никому? Вариантов немного: или, проглотив наживку внешне привлекательного фасада либерализма, мы будем пойманы в решетку, жёстко упорядоченной западной матрицы на ролях сырьевого придатка с прозябающим и вымирающим населением под присмотром местных компрадоров-полицаев. Или Россия, преодолев концептуальную неопределённость своего развития, предъявит собственный вариант глобализации, альтернативный западному и, проводя его в жизнь, даст надежду миру на выстраивание справедливого миропорядка.

Запад и Россия. Два взаимоисключающих варианта единства. И написанное Тютчевым Ф.И. в XIX веке становится всё более актуальными сегодня.

Два единства

Из переполненной господним гневом чаши
Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши!-
Славянский мир, сомкнись тесней...

"Единство,- возвестил оракул наших дней,-
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью,-
А там увидим, что прочней...

Единство на костях народов противно русскому духу.

И как ответ Западу сегодня русскими патриотами выработан справедливый замысел жизнеустройства на планете. Он всегда жил в коллективном бессознательном русской цивилизации. А с конца прошлого века обрёл осмысленные лексические формы в Концепции Общественной Безопасности, успешно прошедшей парламентские слушания ещё в 1995 году, но замалчиваемой до сих пор.

А ведь в этом кладезе передовой человеческой мысли сделан достаточно глубокий и обобщающий анализ тенденций мировых процессов. Определены первопричины социальных бед. Предложены методы и пути выхода человечества на устойчивый по предсказуемости путь гармоничного развития без войн, социальных катаклизмов, разрушения среды обитания.

Мы хорошо усвоили за последние годы, что миром и людьми правит информация. Разрушительная и обманная - несёт разрушение и деградацию. Правдивая и созидательная информация несёт надежду на преображение жизни к лучшему. Чтобы не плестись за Западом по кривой дорожке к общечеловеческой западне-тупику, Россия должна, прежде всего, сбросить с себя чуждое ей внешнее информационное иго, стать субъектом управления информационных потоков, формирующих стержневые для общества: нравственные, мировоззренческие, ценностные ориентиры и основы. На это должна работать вся многоуровневая система образования, СМИ, все виды искусств, культура в целом. Для этого необходима опора на свои державно-ориентированные кадры, а не на космополитную либеральную интеллигенцию, отравленную подражательством Западу и оторванную от корневых нужд и ценностей русской цивилизации.

Чтобы с максимальной пользой использовать богатейший творческий потенциал народов России, необходимо добиться принципа абсолютной открытости и доступности информационно-образовательной среды (прежде всего сегмента управленческой информации) для любого члена общества, способного и желающего освоить эти знания. Это расширит кадровую базу управленцев до границ всего общества. А с введением механизмов обратной связи – жёсткого спроса с управленцев всех уровней за качество их труда по контрольным параметрам социально-экономического развития вверенных под управление территорий, позволит минимизировать в целом ошибки общественного развития.

Именно на таком принципе открытости и доступности общественно значимой информации должна строиться система образования, редакционная политика СМИ,  дополненная жёстким фильтрованием вредоносной информации, культивирующей разноликие пороки и безнравственность, бьющей по индивидуальному и коллективному физическому и психическому здоровью. И никакой оглядки на менторно-поучающий тон  «цивилизованного» либерально-тоталитарного Запада, не редко опускающегося до бесстыдства и цинизма в своей абсурдной толерантности к противоестественному и греховному.

Принцип абсолютной открытости требует предварительного обсуждения и общественной экспертизы всех общественно значимых законопроектов и планируемых реформ.

Правильные, оптимальные подходы и решения непростых проблем общественного развития приходят в голову, как правило, сначала небольшому кругу и уже позже становятся достоянием многих. В свете проводимой реформы политической системы потенциал проявящихся немногочисленных по своему составу политических партий, как раз и должен быть направлен и использован в интересах общественного блага.

Обращаемся ко всем существующим и образовываемым политическим партиям, управленческим госструктурам. Чего не хватает в нашем общественном супе, отчего тот беден на живительную энергию, а то и опасен для здоровья? А не перестать ли готовить «на авось» или по подсовываемым рецептам западных кулинаров-«добродетелей»?

Чтобы не морочить людям голову, следуя узкоклановым интересам или удовлетворяя какие-то личные амбиции, и не быть слепым поводырём, водящим наощупь за собой страну кругами ада,  а приносить общественную пользу,  минимизируя социальные издержки, практика деятельности и принимаемые решения должны быть теоретически обоснованы. Причём не раз и на все времена кем-то выработанными догмами. Теория должна адекватно отражать жизнь, быть чуткой к непрерывному и как никогда ранее возросшему темпу нарастающей мощи информационной среды современной эпохи.  

Правда не боится проверки и её излагать легко. Мы призываем все думающие политические партии и управленческие структуры осмыслить и определиться, какая концепция жизнеустройства ими так или иначе поддерживается и проводится в жизнь, с опорой на какой теоретический багаж. Призываем предъявить его, открыто поделившись со всем обществом.

Этот мировоззренческий стандарт должен отражать основные вопросы человеческого бытия. Духовная сфера с отношением к явлению Бога и целям развития человечества. Взгляд на глобальный исторический процесс как на частный процесс в эволюционном процессе биосферы с выявлением важнейших тенденций в нём. Коллективная и индивидуальная психика во взаимовложенности с процессами самоуправления и управления социальных систем.   Экономика, как процессы воспроизводства поколений в их связи с производством и распределением производимого. Другое в спектре важнейших вопросов человеческого бытия.

Иными словами: руководствоваться в своей практике одними благими намерениями – значит обрекать себя на вписание в чужую, не обязательно благонравную концепцию управления, но базирующуюся на более глубокой мере понимания социальных процессов.  Опора на адекватный жизни теоретический фундамент нужна, чтобы не оставаться в роли статиста или заклинателя экономических и других социальных стихий.

Концепция Общественной Безопасности, теоретическая платформа КПЕ, открытая для всех, непрерывно развивающаяся, достаточно объемлющая и целостная система взглядов  на основные вопросы человеческого бытия, позволяющая строить справедливые миро отношения между людьми, народами – является достоянием русской культуры. КОБ по духу и сути своей не может быть приватизирована кем-либо.  КОБ, Программные положения и меры, предлагаемые КПЕ по выводу страны из кризиса, по доброй воле любой политической силы могут стать опорой в её практической деятельности в продвижении общества к справедливому жизнеустройству.

Справедливость – стержневая категория русской цивилизации не должна оставаться заложницей как у благонамеренных представителей нынешнего общества и церкви, так и у дельцов-манипуляторов от политики и религии. Она должна быть наделена конкретной полновесной мерой: в системе семейных, общественных, духовных, материальных и иных интересов и проходить красной нитью через формируемую концепцию управления социальными процессами всех уровней: от личностно-семейного до глобального уровня.

Безыдейная Россия, своей государственностью не обретшая концептуальной властности в проведении в жизнь справедливого жизнеустройства обречена. Без выработки, общественного обсуждения и поддержки снизу, а затем и принятия на высшем уровне собственной концепции развития и управления с учётом глобализационных процессов она обречена на вписание по чуждому замыслу не в интересах народов России. Это касается любых изменений в любой сфере жизнедеятельности: будь-то вопрос вступления в ВТО, взаимодействие с НАТО, реформы образования и т.д. 

Противоречивость ныне принимаемых законов и проводимых реформ – и есть отражение продолжающейся концептуальной неопределённости российской государственности. Преодолеть эту неопределённость в кратчайшие сроки – потребность сегодняшнего дня. 

И это  задача – всенародная, а не только удел чиновников от власти. Справедливо не только утверждение: «Каков поп, таков и приход». Характер власти во многом отражает преобладающий в обществе уровень нравственности. А потому: «каково население – таково и управление».

Нашему массовому сознанию необходимо преодолеть многовековую раболепскую холопскую психологию: «Вся власть – от бога», «Барин приедет, барин и рассудит», ибо это не соответствует человеческому достоинству. Пора мужику, по Салтыкову-Щедрину, начинать разбираться, в чём внутренняя политика.   За далеко не надёжной скорлупой индивидуально-семейных и местечковых интересов от влияния глобализационных процессов не спрятаться. Судьба страны-цивилизации должна стать судьбой каждого сознательного человека. Ибо, не решив общей проблемы – разворота страны к нравственно-мировоззренческому преображению, не решим толком ни одной из безграничного множества частных проблем.

Мы обращаемся к гражданам страны. На переломных этапах развития нужно единение общества: её граждан и государственности. Если мы хотим сберечь Россию в продолжающемся противоборстве цивилизаций, то должны понять методы продолжающейся против нас информационной войны, разделяющие и  противопоставляющие людей по религиозным, национальным, профессиональным (управленцы-производственники) и иным признакам. Понять  зло действие материальных  (различного рода психоактивных веществ) и информационных вирусов, деформирующих мировосприятие и несущих мозговой разжиж – разруху в головах. Вследствие чего, к сожалению, одни бросаются на баррикады малоосмысленного протеста. Другие втягиваются в нескончаемую гонку потребления, третьи впрягаются в гонку выживания, не видя вокруг себя света Божьего. Иные и вовсе впадают в апатию, потеряв всякий смысл жизни.

Нельзя обижаться на правду, пусть и горькую. Пора преодолеть и навеянное когда-то  скотски-потребительское отношение к государственности и атомизацию общественных отношений. Запахи и разбитые лампочки подъездов – не уровень заботы Президента-Премьера или губернатора. Пора каждому заявлять собственную гражданскую позицию и ощущать ответственность за  происходящее во дворе дома, городе, стране, мире. На чужом горбу в рай не попасть.

Для преображения общества к лучшей, достойной человека жизни, нужна его консолидация. Нужна политическая воля высшего звена управления государства с опорой на массовую осмысленную поддержку общественно активных граждан.

Дорогу осилят, идущие в Промысле с Богом!

 


Поиск по сайту