Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная События и мнения Справочные материалы Об удовлетворённостью жизнью в России

Об удовлетворённостью жизнью в России

Просмотров: 491

 E-mail

Издание «КоммерсантЪ» (от 09.04.2019г. и от 29.03.2019г.) опубликовало статистику о доходах и расходах граждан, их социально-экономическом положении, которые после отказа Росстата публиковать ежемесячную статистику, приобрели особую ценность.

Эту информацию приводим ниже. Предлагаем посетителям сайта сопоставить её с реальным положением дел на местах.

Редакция сайта

«КоммерсантЪ»

Согласно данным оценка удовлетворённости различными сторонами жизни имеет следующий вид: высокая и выше среднего удовлетворённость жизнью (14,3% и 20,2% населения) характерна для более состоятельных слоёв населения, о средней (27,1%), ниже среднего (25,2%) и низкой (13,2%) чаще говорят бедные.

Источник

Россияне стали более обеспокоены экономической ситуацией в стране, говорится в исследовании медиаагентства Initiative на основе данных «АДВ Brand Heat Index» (есть у “Ъ”): к декабрю 2018 года уровень обеспокоенности вырос до 30% после снижения до 26–28% осенью. В четвертом квартале года начал расти и уровень экономии россиян, то есть процент потребителей в возрасте 18/55 лет, которые стали тратить реже, в меньшем объёме, покупать более дешёвые марки и продукты или делать это в менее дорогом магазине.

В меньшей степени россияне экономят на товарах длительного пользования, там рост уровня экономии зафиксирован только в сегменте бытовой электроники — на 3 процентных пункта (п. п.). А среди категорий повседневных товаров и услуг повышение уровня экономии отмечено сразу в семи категориях: кондитерские изделия (4 п. п.), безалкогольные напитки (4 п. п.), досуг (2 п. п.), парфюмерия (3 п. п.), лекарства (2 п. п.), автомобильное топливо (5 п. п.) и интернет (3 п. п.).

Источник
 

 


Поиск по сайту