Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная Библиотека Аналитические работы Китайское «аниме»: видение чемпионата Европы по футболу? либо что-то другое?

Китайское «аниме»: видение чемпионата Европы по футболу? либо что-то другое?

Просмотров: 4714

| Печать | E-mail

Обратимся к ролику, памятуя о том, что схема взаимосвязей частных процессов управления и самоуправления в жизни России, представленная на рис. 1 в аналитической записке «Правдив и свободен их вещий язык и с Волей Небесною дружен…» из серии «О текущем моменте» № 6 (102), 2011 г., может быть применена и к анализу глобальной политики, в русле которой и появился промо-ролик, вызвавший неприятие и недоумение многих европейцев.

В ролике есть видеоряд, пение и музыка.

 Видеоряд — начало ему дают разрушенные символы европейских столиц: Биг Бен (Лондон), Эйфелева башня (Париж), Колизей (Рим), Бранденбургские ворота (Берлин). Символов Варашавы и Киева действительно нет: отчасти потому, что в мире не все знают, что сирена — символ Варшавы — не столь велика как Биг Бен, а Киев пока не обзавёлся узнаваемой символикой, а отчасти потому, что Польша и Украина — изначально не «Европа», а регионы единой древнеславянской цивилизации, в разное время поглощённые «Европой». Анимация — чередование двух сюжетов: 1) выступления футбольной китайской команды на стадионе при вдохновляющем воздействии огненного дракона и 2) ведения военных действий против государств Европы неизвестной армией.

  Пение — бравурное по-китайски, о чём песня — не владеющим китайским не понять, отчего полнота восприятия смысла ролика затруднена.

 Музыка — нарезка из чего-то и… вариаций на тему русского военного марша «Прощанье славянки».

Поэтому пойдём от общего глобально-политического контекста и его интерпретации на основе достаточно общей теории управления.

Ролик по сути — эгрегориально-ноосферное заявление, сделанное через посредничество китайского телеканала, о переходе блочного проекта глобализации, альтернативного библейскому, в стадию практического осуществления.

Футбольная тема в нём — аналог адреса на конверте: наследникам древнеегипетских иерофантов, осуществляющих какую ни на есть концептуальную власть в Евро-Американском конгломерате.

Война, ведущаяся в ролике против Европы по сути реликтовым оружием (винтовые шестимоторные самолёты, достойные 1930 х — 1940 х гг., и т.п. архаика), — символ начала активной фазы отражения блоками-союзниками агрессии конгломерата: «Прощание славянки» — символ Руси, и дракон — символ Китая и Японии. При этом символично, что музыка, ведущая действие, — в своей основе русская.

Что касается интерпретации названия марша в этом контексте, то оно не радостно для русофобов: это не прощание славян с жизнью, а прощание с библейским прошлым… Музыка марша — яростно торжественна. В гимне Великой Отечественной — в «Священной войне» — слова «Пусть ярость благородная вскипает как волна…» — об этом.

И визит В.В. Путина в Китай хронологически совпал с обсуждением в интернете этого ролика…

06 — 07 июня 2012 г.


  СКАЧАТЬ:
 
    DOC MS Word СО ВСТРОЕННЫМИ НЕСТАНДАРТНЫМИ ШРИФТАМИ "Academy", "Izhitsa", "Decor" - 844 кб
    DOC MS Word, А4 - 1,37 Мб
    Zip-архив (MS Word - А4) - 196 кб
    PDF, А4 - 327 кб
    PDF, А5 (кегль 17) - 346 кб


Поиск по сайту