Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная Библиотека Аналитические работы Народ и мафия — едины или чего надо бояться Маргарит Тэтчер

Народ и мафия — едины или чего надо бояться Маргарит Тэтчер

Просмотров: 7352

PDF | Печать |

Уничтожить причину существования преступности возможно лишь при условии разрешения концептуально неопределенного управления в пользу утверждения нравственной концепции жизнеустройства — Концепции Общественной Безопасности.

В самый разгар так называемых «реформ» в России в газете «Правда» от 19.07.95 г. бывший зав. отделом ЦК КПСС, бывший руководитель ТАСС, бывший посол СССР в Великобритании Л.М. Замятин, являвшийся в то время посредником между «архитектором перестройки и Маргарит Тэтчер, привел опасения «железной леди»:

«Опасаюсь, очень опасаюсь прихода криминальных структур к власти в России. Ведь они могут однажды легализоваться, либо, по крайней мере, «вписаться» в ваш государственный истеблишмент. Вы, русские, всегда и все делаете с размахом. Так и здесь — мафия может в один прекрасный день обрести у вас такое влияние, о котором в других странах преступники и не помышляли. Вот чего, на мой взгляд, вам следует бояться. И нам на Западе следует бояться того же. Ибо кремлевское руководство, окажись оно под контролем криминала, станет мало предсказуемым».

Сказано вполне определенно. Но почему же и Западу следует бояться «русской мафии»?

Читатели должны помнить комиссара Катанью из знаменитого итальянского криминального телесериала «Спрут», непреклонного и неподкупного борца с итальянской мафией. В ходе своей борьбы Катанья вышел на человека, которого посчитал в качестве одного из главарей мафии. Однако сам этот человек таковым себя не считает. И вот они беседуют на вилле где-то в горах. Из объяснений, которые этот человек дает Катанье, вдумчивый телезритель может понять, что в системе социальных отношений на Западе существует некий уровень, на котором действует только строго ограниченный круг допущенных людей. На этом уровне осуществляется сборка в единую целостность (взаимосвязанную систему) всех частных видов деятельности людей в обществе:

  • правящих политиков,
  • оппозиций правящим политикам,
  • банкиров,
  • промышленников,
  • преступников,
  • правоохранительных органов и т.д.

Для абсолютного большинства людей все это — никак не связанные друг с другом частности. А некоторые считают эти частности даже взаимно непримиримыми. Однако, на самом деле, все эти частности взаимно дополняют друг друга до социальной целостности (западное общество), и процессом сборки этих частностей в целостность кому-то неизбежно приходиться управлять. При выпадении каких-то частных видов деятельности в человеческом обществе отдельных групп людей из этой целостности все общество может впасть в хаос, беспредел которого будет гораздо страшнее и убийственнее, чем организованная преступность, в борьбе с которой так усердствует Катанья. Комиссар Катанья же, не зная и не понимая всего этого, в ходе своей борьбы с мафией вторгся в деятельность именно этого «сборочного уровня», нарушив спокойствие входящих в этот «сборочный цех» людей, поэтому он будет убит, но не сейчас и не здесь, на вилле. Вот что поведал Катанье его собеседник, который после разговора сел в вертолет и улетел. А через некоторое время бригада киллеров расстреляла Катанью во дворе больницы, в которой он кого-то навестил.

Все сказанное выше означает, что юридически криминалистический подход и проблема организованной преступности несостоятелен. Он ограничен по сравнению с подходом историко-социалогическим. И потому чисто формальный юридически криминалистический подход опасен для общества, в особенности для тех, кто непосредственно или косвенно связан с этой «частной» деятельностью части людей в целостной жизни общества.

Однако процесс сборки всех частностей в некую целостность касается не только Италии, где действует комиссар Катанья, и не только Запада, где живет и работает «железная леди» …

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ это слово в последнее время не сходит со страниц газет, звучит по радио, доносится до нас с экранов телевизоров. Но вся «интеллектуальная элита» как на Западе, так и у нас в России безответственно болтает лишь о частностях в целостном процессе глобализации, ведя речь о «компьютерной глобализации», «экономической глобализации», «криминальной глобализации» и т.п., и не давая понимания того, как осуществляется глобализация в целом, ограничивая рассмотрение этого целостного процесса «европейской моделью развития», «азиатской геополитикой», евразийской стратегией» и другими блудливыми «научными» названиями.

Сборка всех частностей в единую целостность осуществляется и по отношению ко всему человечеству на планете Земля. Ясное и четкое определение этому дается в Концепции Общественной Безопасности.

Глобализация — процесс концентрации (сосредоточения) управления производительными силами человечества. Он объективен, то есть не зависит от нашего желания или нежелания того, чтобы он «был» или «не был». Он есть. И он, этот процесс глобализации, шел годы, столетия, тысячелетия.

Но если сам этот процесс глобализации объективен, то управление им субъективно, ибо управление всегда носит субъективный характер, выражая волю того или иного субъекта, который осуществляет управление чем-либо (автомобилем, заводом, областью, страной, человечеством), преследуя при этом свои цели управления. И субъективизм управления «глобализацией» выразился в том, что этот процесс концентрации (сосредоточения) управления человечеством взяло в свои руки в глубокой древности древнеегипетское жречество. Оно впервые в доступной нам истории человечества четко сформулировало стратегию «глобализации», или, если говорить без всякой научной зауми, древнеегипетское жречество разработало план установления на планете Земля своего «мирового порядка», такого, который «им по душе», то есть по своему произволу. При необходимости в ходе глобального исторического процесса наследники древнеегипетского жречества корректировали, подправляли, совершенствовали этот план, совершенствовали пути и методы достижения целей, поставленных еще их предшественниками, не меняя стержня, сути самого замысла установления «их мирового порядка». Современным «научным» языком это можно выразить так: на планете Земля существует всеобъемлющая и последовательная глобальная политическая стратегия управления человечеством. Поэтому в жизни общества реально существуют явления, которым соответствуют определенные термины:

  1. Глобальная политика «вообще».
  2. Глобальная политика государства.
  3. Внешняя политика государства.
  4. Внутренняя политика государства.

Разница между всеми перечисленными видами политики следующая.

Глобальная политика это деятельность по достижению и осуществлению целей в отношении всего человечества и планеты Земля.

Внешняя политика — это деятельность по осуществлению целей правящего класса государства вне пределов его территории и юрисдикции по отношению к другим странам и народам в том или ином регионе планеты.

Внутренняя политика это деятельность по осуществлению целей правящего класса государства на его территории в пределах его юрисдикции.

Однако, вся наша политическая «элита», социологическая и политологическая «наука» избегают рассмотрения глобальной политики, ограничивая и себя, и всех нас (общество) только «внутренней» и «внешней» политикой. Почему?

Возможные ответы можно получить, задав знаменитый сталинский вопрос: «Ви дурак или враг народа?»

Если кто-то из читателей этой книги захочет возразить против существования глобальной политики, тогда пусть он даст свою личную оценку следующей цитаты из Библии («священного», якобы, писания):

«Не отдавай в рост (т.е. под проценты) брату твоему (по контексту единоплеменнику — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчета о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью «интеллигенции» в качестве вечной истины, данной якобы Свыше)» (Второзаконие, 23:19, 20). «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» (Второзаконие, 28:12). «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе («Я — еврей королей», — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: «Вы — король евреев».); ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Исаия, 60:10—12).

Это — глобальная политика «ВООБЩЕ». Она осуществляется надгосударственной транснациональной мафией банкиров — ростовщиков уже не одно столетие.

Поэтому, если какое-либо государство вознамерится проводить глобальную политику государства в «СВОЕМ ПОНИМАНИИ», не совпадающую с глобальной политикой «ВООБЩЕ», проводимой мировой финансовой мафией, то такое государство должно противопоставить этой глобальной политике «ВООБЩЕ» — СВОЕ, более высокое понимание всех процессов, происходящих на планете Земля. Если такого понимания нет, тогда такая глобальная политика государства будет подчинена глобальной политике «вообще» либо через уничтожение самого государства, либо вписанием его планов в свои, более глобальные планы и замыслы за счет более полного и целостного понимания протекающих процессов. В частности, именно это происходит сейчас в отношении попыток США осуществлять СВОЮ глобальную политику государства, при этом США считают, что глобальной политики «вообще» не существует.

А уж что касается «внутренних и внешних политик» различных государств, то такие «политики» неизбежно оказываются в подчинении глобальной политики «вообще». Это происходит потому, что процесс сосредоточения управления производительными силами человечества («глобализация») сейчас практически на стадии завершения. И попытки устроить «счастливую жизнь» в одной отдельно взятой стране к успеху не приведут потому, что в отношении каждой страны коллектив «сборочного цеха» — мировая финансовая мафия — имеет свои, вполне конкретные глобальные цели. Что касается России, то цели этой мировой мафии «глобалистов» по отношению к ней предельно просты: ей нужны сырьевые запасы нашей страны и строго определенное количество рабов для добычи этих ресурсов и их первичной обработки и переработки. А для достижения этих своих целей «глобалисты», проводящие глобальную политику «вообще», используют США (на определенном этапе и до определенных результатов), которые пытаются проводить глобальную политику государства, претендующего на мировое господство. Доказательством этого служит следующий документ:

«Цели США в отношении России»
Директива Совета национальной безопасности США 20/1
(выдержки)

г. Вашингтон
18 августа 1948 года

«Правительство вынуждено в интересах развернувшейся ныне политической войны наметить более определенные и воинственные цели в отношении России уже теперь, в мирное время, чем было необходимо в отношении Германии и Японии еще до начала военных действий с ними… При государственном планировании ныне, до возникновения войны, следует определить наши цели, достижимые как во время мира, так и во время войны, сократив до минимума разрыв между ними.

Наши основные цели в отношении России, в сущности, сводятся всего к двум:

а) Свести до минимума мощь и влияние Москвы;

б) Провести коренные изменения в теории и практике внешней политики, которых придерживается правительство, стоящее у власти в России.

Наши усилия, чтобы Москва приняла НАШИ КОНЦЕПЦИИ, равносильны заявлению: наша цель — свержение Советской власти. Отправляясь от этой точки зрения, можно сказать, что эти цели недостижимы без войны, и следовательно, мы тем самым признаем: наша конечная цель в отношении Советского Союза — война и свержение силой Советской власти.

Было бы ошибочно придерживаться такой линии рассуждений.

Во-первых, мы не связаны определенным сроком для достижения наших целей в мирное время. У нас нет строгого чередования периодов войны и мира, что побуждало бы нас заявить: мы должны достичь наших целей в мирное время к такой-то дате или „прибегнем к другим средствам…“

Во-вторых, мы обоснованно не должны испытывать решительно никакого чувства вины, добиваясь уничтожения концепций, несовместимых с международным миром и стабильностью, и замены их концепциями терпимости и международного сотрудничества. Не наше дело раздумывать над внутренними последствиями, к каким может привести принятие такого рода концепций в другой стране, равным образом мы не должны думать, что несем хоть какую-нибудь ответственность за эти события… Если советские лидеры сочтут, что растущее значение более просвещенных концепций международных отношений несовместимо с сохранением их власти в России, то это их, а не наше дело. Наше дело работать и добиться того, чтобы там свершились внутренние события… Как правительство мы не несем ответственности за внутренние условия в России…

Нашей целью во время мира не является свержение Советского правительства. Разумеется, мы стремимся к созданию таких обстоятельств и обстановки, с которыми нынешние советские лидеры не смогут смириться и которые им не придутся по вкусу. Возможно, что, оказавшись в такой обстановке, они не смогут сохранить свою власть в России. Однако следует со всей силой подчеркнуть — то их, а не наше дело. Если действительно возникнет обстановка, к созданию которой мы направляем наши усилия в мирное время, и она окажется невыносимой для сохранения внутренней системы правления в СССР, что заставит Советское правительство исчезнуть со сцены, мы не должны сожалеть по поводу случившегося, однако мы не возьмем на себя ответственность за то, что добивались или осуществили это.

Речь идет, прежде всего, о том, чтобы сделать и держать Советский Союз слабым в политическом, военном и психологическом отношении по сравнению с внешними силами, находящимися вне пределов его контроля.

Мы должны, прежде всего, исходить из того, что для нас не будет выгодным или практически осуществимым полностью оккупировать всю территорию Советского Союза, установив на ней нашу военную администрацию. Это невозможно как ввиду обширности территории, так и численности населения… Иными словами, не следует надеяться достичь полного осуществления нашей воли на русской территории, как мы пытались сделать это в Германии и Японии Мы должны понять, что конечное урегулирование должно быть политическим.

Если взять худший случай, то есть сохранение советской власти над всей или почти всей территорией, то мы должны потребовать:

а) выполнения чисто военных условий (сдача вооружения, эвакуация ключевых районов и т.д ), с тем чтобы надолго обеспечить военную беспомощность;

б) выполнение условий с целью обеспечить значительную экономическую зависимость от внешнего мира. Все условия должны быть жесткими и явно унизительными для этого коммунистического режима. Они могут примерно напоминать Брест-Литовский мир 1918 г, который заслуживает самого внимательного изучения в этой связи.

Мы должны принять в качестве безусловной предпосылки, что не заключим мирного договора и не возобновим обычных дипломатических отношений с любым режимом в России, в котором будет доминировать кто-нибудь из нынешних советских лидеров или лица, разделяющие их образ мышления. Мы слишком натерпелись в минувшие 15 лет (т.е. годы правления И.Сталина 1933-1948 гг. — прим. наше), действуя как будто нормальные отношения с таким режимом были возможны…

Так какие цели мы должны искать в отношении любой некоммунистической власти, которая может возникнуть на части или всей русской территории в результате событий войны? Следует со всей силой подчеркнуть, что независимо от идеологической основы любого такого некоммунистического режима и независимо оттого, в какой мере он будет готов на словах воздавать хвалу демократии и либерализму, мы должны добиться осуществления наших целей, вытекающих из уже упомянутых требований. Другими словами, мы должны создавать автоматические гарантии, обеспечивающие, чтобы даже некоммунистический и номинально дружественный к нам режим:

    а) не имел большой военной мощи;

    б) в экономическом отношении сильно зависел от внешнего мира;

    в) не имел серьезной власти над главными национальными меньшинствами,

    г) не установил ничего похожего на железный занавес.

В случае, если такой режим будет выражать враждебность к коммунистам и дружбу к нам, мы должны позаботиться, чтобы эти условия были навязаны не оскорбительным или унизительным образом. Но мы обязаны не мытьем, так катаньем навязать их для защиты наших интересов…

Мы должны ожидать, что различные группы предпримут энергичные усилия, с тем чтобы побудить нас пойти на такие меры во внутренних делах России, которые свяжут нас и явятся поводом для политических групп в России продолжать выпрашивать нашу помощь. Следовательно, нам нужно принять решительные меры, дабы избежать ответственности за решение, кто именно будет править Россией после распада советского режима. Наилучший выход для нас — разрешить всем эмигрантским элементам вернуться в Россию максимально быстро и позаботиться о том, в какой мере это зависит от нас, чтобы они получили примерно равные возможности в заявках на власть… Вероятно, между различными группами вспыхнет вооруженная борьба. Даже в этом случае мы не должны вмешиваться, если только эта борьба не затронет наши военные интересы.

Как быть с силой Коммунистической партии Советского Союза — это в высшей степени сложный вопрос, на который нет простого ответа. На любой территории, освобожденном от правления Советов, перед нами встанет проблема человеческих остатков советского аппарата власти. В случае упорядоченного отхода советских войск с нынешней советской территории местный аппарат Коммунистической партии, вероятно, уйдет в подполье, как случилось в областях, занятых немцами в недавнюю войну. Затем он вновь заявит о себе в форме партизанских банд.

В этом отношении проблема, как справиться с ним, относительно проста:

нам окажется достаточным раздать оружие и оказать военную поддержку любой некоммунистической власти, контролирующей данный район, и разрешить расправиться с коммунистическими бандами до конца традиционными методами русской гражданской войны. Куда более трудную проблему создадут рядовые члены Коммунистической партии или работники (советского аппарата), которых обнаружат или арестуют или которые отдадутся на милость наших войск или любой русской власти. И в этом случае мы не должны брать на себя ответственность за расправу с этими людьми или отдавать прямые приказы местным властям, как поступить с ними. Это дело любой русской власти, которая придет на смену коммунистическому режиму. Мы можем быть уверены, что такая власть сможет много лучше судить об опасности бывших коммунистов для безопасности нового режима и расправиться с ними так, чтобы они в будущем не наносили вреда… Мы должны неизменно помнить: репрессии руками иностранцев неизбежно создают местных мучеников… Итак, мы не должны ставить своей целью проведение нашими войсками на территории, освобожденной от коммунизма, широкой программы декоммунизации и в целом должны оставить это на долю любых местных властей, которые придут на смену Советской власти.»

Сборник «Сдерживание. Документы об американской политике и стратегии 1945-1950 гг.», опубликован в США в 1978 году.

 

Данная директива СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г. стала доступна широким общественным кругам по книге историка, профессора Н. Н. Яковлева «ЦРУ против СССР», изданной тиражом 750 000 еще в 1983 году. Однако руководство страны, ЦК КПСС и его Политбюро не обратили внимания (?) и никак не отреагировали на документальную информацию, изложенную в книге Н. Н. Яковлева, как впрочем, не отреагировала вся «обеспокоенная» партийная, политическая, научная и интеллектуальная общественность. Как впрочем, не отреагировала «обеспокоенная общественность» и на уже широко известную в то время «доктрину Аллена Даллеса», директора ЦРУ США, разработанную сразу после Великой Отечественной Войны в 1945 году:

«Мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание и одурачивание людей.

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые… Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.

Из литературы и искусства мы… постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием… тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.

В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут, нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх… и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русском народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества…

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов.»

Так что «холодная война» началась не с речи Черчилля в Фултоне в 1946 году, как об этом утверждает «официальная историческая наука», а несколько раньше…

Директива СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г. — это не отдельный эпизод, своего рода «выброс» из общей статистики фактов, характеризующих внешнюю политику США. Так в директиве СНБ США 68 от 30.09.1950 года говорится (цитируется по книге Яковлева Н. Н. «ЦРУ против СССР», стр. 64, 65):

«…сеять семена разрушения внутри советской cuстемы с тем, чтобы заставить Кремль по крайней мере изменить его политику. Но без превосходящей наличной и легко мобилизуемой военной мощи политика “сдерживания”, которая по своему существу политика рассчитанного и постепенного принуждения, не больше, чем блеф.

…Нам нужно вести открытую психологическую войну с целью вызвать массовое предательство в отношении Советов и разрушить иные замыслы Кремля. Усилить позитивные и своевременные меры и операции тайными средствами в области экономической и психологической войны с целью вызвать и поддержать волнения и восстания в избранных стратегически важных странах-сателлитах.

Помимо утверждения наших ценностей, наша политика и действия должны быть таковы, чтобы вызвать коренные изменения в характере советской системы, срыв замыслов Кремля — первый и важный шаг к этим изменениям. Совершенно очевидно, что это обойдется дешевле, но более эффективно, если эти изменения явятся результатом действия внутренних сил советского общества…

Победу, наверняка, обеспечит срыв замыслов Кремля постепенным увеличением силы свободного мира и перенесение её в советский мир таким образом, чтобы осуществить внутренние изменения советской системы»

Более определенно о планах «глобалистов» рассказано в книге историка, члена союза писателей России, доктора филологических наук, академика Ю. К. Бегунова «Тайные силы в истории России» (С-Петербург, 1996 г., издательство союза писателей России, тираж 1 500, стр. 326, 327, 328):

В начале 80-х годов советской разведке удалось добыть материалы так называемого «Гарвардского проекта». Он состоял из трех томов: «Перестройка», «Реформа», «Завершение».

В начале первого тома большая преамбула, в которой говорилось о том, что на грани XX и XXI веков человечеству грозит страшный кризис из-за нехватки сырьевых и энергетических ресурсов. Англосаксонские аналитики-экологи пришли к заключению, что спасение человечества зависит от того, насколько удастся разрешить общие задачи после уничтожения, как говорил тогдашний президент США Рональд Рейган, «Империи зла», то есть за счёт СССР, с запланированным сокращением населения в 10 раз и разрушением национального государства. Программа рассчитана на три пятилетки.

В первое пятилетие с 1985 по 1990 год будет проходить «Перестройка» с её гласностью, борьбой за социализм «с человеческим лицом», подготовкой реформ «от социализма к капитализму». «Перестройкой» должен руководить один вождь, предположительно Генсек.

Второй том посвящён был «Реформе», её время — 1990-1995 годы, а цели — следующие:

    1.Ликвидация мировой социалистической системы.
    2. Ликвидация Варшавского договора.
    3.Ликвидация КПСС.
    4. Ликвидация СССР.
    5. Ликвидация патриотического социалистического сознания.

«Реформой» должен был руководить уже другой вождь.

Третий том назывался «Завершение», им должен был руководить третий вождь, его время — 1996-2000 годы. Он содержал следующие пункты:

    1.Ликвидация Советской армии.

    2.Ликвидация России как государства.

    3.Ликвидация атрибутов социализма, вроде бесплатного обучения и медицинского обслуживания, и введение атрибутов капитализма: за всё надо платить.

    4.Ликвидация сытой и мирной жизни в Ленинграде и Москве.

    5. Ликвидация общественной и государственной собственности и введение частной собственности повсеместно.

«Завершение» сопровождалось вымораживанием голодного населения России, постройкой хороших дорог в морские порты, по которым сырьё и богатство России надлежало вывезти за границу.

За счёт России Запад надеялся решить многое и выжать её как лимон, а территорию «отдать англосаксонской расе».

О существовании таких планов свидетельствуют не только наглядные результаты так называемых «реформ», осуществляемых «глобализаторами» в нашей стране руками наших бездумных демократизаторов, но и откровенные признания исполнителей планов «глобализаторов» как в США, так и в Европе, сделанных ими в конце 90-х годов.

ОТКРОВЕННЫЕ ПРИЗНАНИЯ

«Чтобы подготовить Америку к вступлению в XXI век, мы должны научиться управлять силами, предопределяющими перемены в мире, обеспечить прочность и надежность руководящей роли Америки на долгие времена.

50 лет назад Америка, проявив дальновидность, руководила созданием институтов, обеспечивших победу в “холодной войне” и сумевших устранить множество препятствий и барьеров, разделявших мир, в котором жили наши родители…»

Послание Президента США Б.КЛИНТОНА «О положении страны» от 7 февраля 1997 года

«Мы истратили триллионы долларов за сорок лет, чтобы оформить победу в холодной войне против России».

Государственный секретарь США ДЖ. БЕЙКЕР

«Победа США в холодной войне была результатом целенаправленной, планомерной и многосторонней стратегии США, направленной на сокрушение Советского Союза. Ход исторических событий был предопределен стратегическими директивами Рейгана. В конечном счете, скрытая война против СССР и создала условия для победы над Советским Союзом».

Директор Центра политики и безопасности Ф.ГАФНЕЙ

«Россия • побежденная держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить “это была не Россия, а Советский Союз” — значит, бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей… Россия будет раздробленной и под опекой».

Секретарь Трёхсторонней комиссии ЗБИГНЕВБЖЕЗИНСКИЙ

 

«Запад должен сделать все возможное,… иначе США и Запад рискуют выпустить из рук победу в холодной войне, которая обернется в результате поражением… Россия — ключ к успеху. Именно там будет выиграна или проиграна последняя, битва холодной войны. Не “может быть более высоких ставок”».

Президент США Р. НИКСОН

«Распад Советского Союза — это, безусловно, важнейшее событие современности, и администрация Буша проявила в своем подходе в этой проблеме поразительное искусство…

Я предпочту в России хаос и гражданскую войну тенденции воссоединения ее в единое, крепкое, централизованное государство».

Член Трехсторонней комиссии, руководитель «Бнай Брит» Г. КИССИНДЖЕР

«… задача России после проигрыша холодной войны обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего пятьдесят — шестьдесят миллионов человек».

Премьер-министр Великобритании ДЖОН МЕЙДЖЕР

 

Но руководство США не понимает, что их используют «втемную». Решив свои задачи в отношении России с помощью США, мировая финансовая мафия «глобализаторов» обрушит и США, которые станут ей ненужными, а самое главное — опасными для самой этой мафии, так как США могут стать конкурентами для этой надгосударственной мафии. Механизм крушения, использованный для крушения СССР, запущен и в отношении США, и он уже «тикает».

Миром, человечеством на нашей планете Земля, управляет мафия. Но мафия эта — «культурная», она искусно отточила способы и методы управления странами и народами, используя при этом бесструктурный способ управления, подробно раскрытый в Концепции Общественной Безопасности. Примерами такого бесструктурного способа управления людьми, народами, странами являются исторические мифы, религиозные верования и культы, светские идеологии, мировая кредитно-финансовая система, основанная на ростовщичестве, наркотики, алкоголь, страх перед применением оружия и само применение оружия уничтожения людей и инфраструктуры общества людей. Все это базируется на таком ложном представлении обо всем, что окружает человека и происходит вокруг него, когда он сам, самостоятельно, не в состоянии правильно понять того, что происходит на самом деле, поэтому становится заложником того, кто знает и понимает больше него. Именно этот «фокус» и был проделан над человечеством древнеегипетским жречеством, которое дало человечеству неверное мировоззрение, организовав своего рода соц. соревнование между «материализмом» и «идеализмом», введя «мозговой разжиж» в умы людей постановкой вопроса о том, что первично: материя или сознание, скрыв от человечества правильное мировоззрение, которое подробно раскрывается в Концепции Общественной Безопасности как процесс-триединство «материя — информация — мера».

Но, направив в глубокой древности людей по ложному пути развития, «не в ту сторону», эта мафия привела и человечество, и своих наследников к мировому глобальному кризису, который мы все ныне наблюдаем во всех регионах планеты, кризису, который ныне признается всеми здравомыслящими людьми, в том числе и на государственном уровне многих стран, признается всеми учеными, политиками, социологами.

Однако свою ошибку управления человечеством и планетой «глобализаторы» пытаются решить не «за свой счет», а «за чужой счет», за счет других, в частности за счет народов СССР — России. Именно так надо смотреть на происходящее в нашей стране.

То есть фактически эта мировая финансовая мафия «глобализаторов» — преступники перед всем человечеством. Поэтому у нашей «русской мафии» не должно быть никаких иллюзий на тот счет, что «глобализары» позволят «русской мафии» пользоваться несметными богатствами СССР — России. Ротшильдам и К° не нужны конкуренты в СССР — России. Все так называемые «олигархи» и другие предприимчивые «бизнесмены» в сегодняшней России — это мальчики-несмышленыши в глазах «глобализаторов», которые свое состояние сколачивали столетия. И им не нужны «выскочки». Они нужны мировой финансовой мафии лишь на период захвата СССР — России. А когда дело будет сделано — их всех уберут. И этот процесс уже «начат». Причем уничтожение осуществляется руками самих же «бизнесменов» и «олигархов» путем запуска механизма самоуничтожения, работающего на принципах бесструктурного управления. Этот процесс самоликвидации наблюдает вся страна. Идет непрерывный отстрел, заказные убийства, самоубийства, посадка на нары, череда банкротств… В настоящий книге читателю предлагается прекрасный фактологический материал, показывающий течение этого самоубийственного процесса, запущенного глобальной мафией в алюминиевой отрасли нашей страны. Тот же механизм действует и во всех других отраслях с отдельными специфическими нюансами. Это касается не только сырьедобывающей отрасли. Это касается и военно-промышленного комплекса, и непосредственно самой армии и флота, это касается и сельского хозяйства, и системы образования, и системы здравоохранения, и культуры, и т.д. и т.п. И невдомек всем этим «бизнесменам», «олигархам», их приспешникам и помощникам, что их руками уничтожается страна, что они всего лишь исполнители планов «глобализаторов», что они просто-напросто пешки в глобальной политике, проводимой мировой финансовой мафией. Именно с этой целью «глобализаторы» взращивают в народе понимание и восприятия предпринимательства, «бизнеса» и преступности как неразрывного целого. Именно поэтому все законы в России таковы, что честное ведение бизнеса просто невозможно, и предпринимателям, чтобы держаться на плаву, приходиться нарушать законы. Но именно это и нужно «глобализаторам»! Именно поэтому вся «перестройка» была ими организована так, чтобы все наши «бизнесмены» «вляпались» в противозаконную деятельность и оказались на коротком поводке у «глобализаторов». Будучи сами преступниками, но преступниками «культурными», «посвященными» в тайны глобальной политики, «глобализаторы» и своих исполнителей сделали преступниками, но преступниками «второго», «третьего» и «четвертого» сортов. И писатель прекрасного показывает как идет этот процесс затягивания в преступную деятельность все больше и больше людей.

 

На Западе понимание преступности расщепляется на три уровня:

  1. Благонамеренный обыватель видит в преступнике отщепенца от общества, антисоциальный элемент.
  2. «Элита» общества поддерживает такую точку зрения в толпе обывателей, хотя у самой «элиты» все «рыло в пуху» (Р. Никсон — США, Я. Накасонэ — Япония, супруги Клинтоны — США, Горбачев — СССР и другие «россияне»). А лидер СПС Б. Немцов в одной из передач по телевидению договорился до того, что предложил узаконить все воровство, которое осуществлялось партийно-советской и «россиянской» «элитой» в годы «перестройки», так как в противном случае всю эту теперешнюю «элиту» надо сажать в тюрьму.
  3. В составе «мировой сверхэлиты» существует некоторый узкий круг посвященных («глобализаторов») в методы организации «преступности» таким образом, чтобы не возникал социальный хаос и соответствующий беспредел «неорганизованной» преступности, то есть самочинной вседозволенности индивидуалистов. Именно такой самочинной вседозволенности «русской мафии» и испугалась «железная леди» Маргарит Тэтчер, будучи политиком не только государственного, но и надгосударственного уровня, отлично представляющая как осуществляется управление сборкой «частных видов деятельности» в «социальную целостность», в которую в виде «отдельной части» входит и «деятельность криминалитета». Но именно поэтому и члены «русской мафии» должны себе ясно представлять, что «им не светит» удержаться на достигнутом ими уровне, который им позволила достичь мировая мафия «глобализаторов» на период захвата СССР-России, если «русская мафия» не разработает методов и способов проведения глобальной политики «вообще», которые оказались бы сильнее методов и способов глобальной политики «вообще», осуществляемых мировой мафией «глобализаторов».

А вот в Японии расщепления понимания преступности нет. В Японии «преступники» — члены общества! Это там обще признано и находит свое выражение в системе общественных отношений и в системе законодательства. Там, если говорить в терминах современной «юридической науки» России, японская «преступная группировка» — это общественная организация, занятая специфическими видами общественно признанной деятельности и подлежащая юридической регистрации как и все прочие общественные организации. При таком подходе к делу организации преступности в стране, с неорганизованной самодеятельной преступностью согласованно борются и государственные органы, и «бандформирования». Это отличает «преступность» на Востоке от «преступности» на Западе.

Россия. Россия — не Запад, и не Восток. Россия сама является региональной цивилизацией. Поэтому в России свои воззрения на «преступность».

«Жили двенадцать разбойников и атаман Кудеяр.
Много разбойники пролили крови честных христиан …»

Это — из русской народной песни. Она редко исполняется в наши дни. Но ее статус — народная, говорит о том, что в ней выражено и сохранено мнение народа по одной из наиболее острых проблем жизни в той социальной системе, в которой мы живем до сих пор.

Далее из песни можно узнать, что Кудеяр переосмыслил свою жизнь, покаялся в своих грехах и ушел в монастырь, став монахом. И ему было дано послушание: тем ножом, с которым он разбойничал, срезать огромный дуб, чем-то мешавший монахам. И когда дуб рухнет, тогда грехи будут прощены Кудеяру. Кудеяр был уже в возрасте, и хотя надежды срезать дуб за оставшиеся ему годы у него не было, он, тем не менее, каждый день смиренно приходил к дубу и резал его, резал, резал…

Это все известно из современных концертных исполнений. Но мало кто знает, что из них выброшено завершение повествования. А оно было таким. Некий спесивый барин несправедливо обидел мужика-трудягу в присутствии Кудеяра, исполнявшего послушание. Возмущенный вседозволенностью, Кудеяр вонзил свой нож в барина, и тот упал мертвым. И вслед за этим новым убийством, совершенным бывшим разбойником, могучий дуб рухнул, знаменуя прощение разбойнику его грехов. Кудеяр избавил мир от злодея, по всей видимости, куда более худшего, чем был сам Кудеяр в разбойный период своей жизни. И это убийство было признано Свыше актом добродетельности куда более значимым, чем все совершенное в прошлом Кудеяром зло.

Этот сюжет приводит к русской пословице: «Богу не грешен — царю не виновен». Поэтому предложение лидера СПС депутата Немцова не так бессмысленно и смешно, как может показаться на первый взгляд. Ведь вся наша управленческая «элита» вляпалась в «гарвардский проект», попала в капкан, поставленный специально для нее «глобализаторами», из которого ей без помощи всего народа не вырваться. Но «узаконенное беззаконие» «по-Немцову» должно быть не формальным, чего сам Немцов не понимает, а должно нести нравственную составляющую, которая в свою очередь определит и этическую, и материальную составляющую покаяния «элиты» перед народами России — СССР.

Именно к такому шагу подталкивает В. В. Путин «олигархов», «бизнесменов» и «предпринимателей»: сделайте своими разбойничьими «ножами-капиталами» доброе богоугодное дело для России и народа! Встаньте на путь покаяния Кудеяра, переосмыслите все произошедшее! Тогда Бог и Народ простят вам все!

При таком сопоставлении воззрений на «преступность», свойственных образу мышления, а значит и образу жизни, разных региональных цивилизаций Запада, Востока и России, смысл слов «преступность», «криминал» и т.п. утрачивает определенность и объективность вследствие общественного субъективизма, свойственного каждому из обществ и социальных групп. Но тогда, как и чем оценить это явление в жизни людей?

На уровне глобальной социологии, имеющей дело с культурами, историей региональных цивилизаций, можно выделить только одну объективную категорию, определяющую понимание «преступности» в каждом из региональных обществ и в между-народных со-обществах. Эта категория — порочность. (Под между-народными со-обществами в глобальной социологии следует понимать различного рода «диаспоры» — биологически (генетически) и культурно (социально) чуждые включения социальных групп в региональные общества).

Порочность, в отличие от субъективно (по-разному) понимаемой в обществах «преступности», поддается единообразному распознаванию. В чем здесь суть?

Человечество принадлежит к биосфере Земли. Нормальная культура должна обеспечивать устойчивое воспроизводство здоровых физически и психически людей из поколения в поколение. При этом должен сохраняться весь биоценоз, да и вся биосфера в целом.

Порочность культуры выражается в том, что:

  1. Генеалогические линии людей, несущие в себе порочность, при смене поколений прерываются.
  2. Нарушается воспроизводство здоровых поколений, не несущих порочности в генеалогических линиях, вследствие различного угнетения индивидуального развития людей через порочность культуры общества в целом и некоторых его социальных законов в частности.
  3. Разрушается региональный биоценоз и биосфера в целом.

Факторы порочности в культуре можно вполне выявить в ходе анализа причинно следственных связей в жизни, как отдельных людей, так и общества в целом.

Преобладание в культуре общества порочности обрекает его на самоуничтожение, если общество не в состоянии изжить порочность или хотя бы ограничить ее так, чтобы в обществе устойчиво протекало воспроизводство поколений и не разрушался биоценоз и биосфера. Именно такая культура с преобладанием порочности предстает перед читателем в настоящей книге.

Объективная порочность первична по отношению к неписаным этическим традициям и письменно зафиксированным законам. Но именно в определенных этических традициях и письменно зафиксированной законности общества людей поддерживают свою жизнь, защищая воспроизводство поколений от объективной порочности, всегда понимаемой субъективно.

Способность людей чувствовать и различать ритуалы объективной порочности определяется культурным наследием и личностно. Необходимо знать и усвоить, что в отношении традиционной этики и норм письменной законности преступность может:

  • как способствовать искоренению порочности из жизни общества,
  • так и усугублять положение общества, распространяющего в себе порочность.

Отсюда следует важный вывод. Тем, кто ратует за «непреклонность в исполнении законности» и за борьбу с «преступностью», следует понять, что такие люди как Будда, Христос, Мухаммад в свое время были величайшими преступниками в отношении существовавшей тогда традиционной этики и письменной законности. Но были ли эти «преступники» объективно порочны сами или способствовали они распространению объективной порядочности?

Иными словами, каждой концепции общественного устройства соответствует свое восприятие объективной порочности, от которой общество защищается вполне определенной нормативной этикой, законодательством и реальной практикой их соблюдения и нарушения. Последнее и есть «преступность».

Поэтому без понимания существа определенных концепций общественного устройства возникает объективно порочная ситуация концептуально неопределенного управления, в которой борьба с «преступностью вообще» может закончиться самоуничтожением общества, которое законодательно и в неписаных традициях стало подвластным объективной порочности и расширенно воспроизводит эту порочность при смене поколений. Именно в такой ситуации концептуальной неопределенности находится сейчас Россия, когда «сверху», через управленческую «элиту» страны, глобализаторы навязывают одну концепцию жизнеустройства, а «снизу» народ отвергает и не принимает этот чуждый для него мир «западных общечеловеческих ценностей» и неосознанно отстаивает свой, самобытный для России, справедливый замысел жизнеустройства, свою народную концепцию справедливой жизни людей.

Как преодолеть созданную глобализаторами разобщенность российского общества на «преступную элиту» олигархов, бизнесменов, предпринимателей с одной стороны и обнищавшие до предела широкие народные массы? Это можно достичь только через переосмысление «элитой всего происходящего со страной через призму глобальной политики «вообще» и тех знаний, которые несет в себе Концепция Общественной Безопасности (www.dotu.ru). Это с одной стороны. А с другой стороны — осознанием и пониманием всего этого широкими народными массами обездоленных и обнищавших за годы «холодной войны» людей.

Человек не рождается преступником. Преступником его делает та среда, то общество, в котором он растет и воспитывается.

Преступниками сейчас называют тех, кто нарушает (преступает) законы, действующие в обществе. Но ведь «законы» — это продукт концептуальной власти, и этот «продукт» может быть:

  • либо нравственным,
  • либо безнравственным (порочным).

Бороться надо не с преступниками и преступностью «вообще», а с причиной, которая порождает преступность.

Есть мафии, которые достигают своих целей силой оружия. Нож, пистолет, автомат — вот их инструменты достижения целей. Обыденное сознание абсолютного большинства людей воспринимает мафию именно такой.

Но есть мафии, которые используют более изощренные средства.

Так, есть мафии, инструментами достижения целей обогащения и получения определенного положения в обществе являются алкоголь и наркотики. Фактически — это оружие геноцида.

Есть мафии, которые достигают своих целей деньгами, использованием кредитно-финансовой системы с ростовщическим ссудным процентом, причем «работают» на мировом уровне.

Есть мафии идеологизированные, оружием которых в достижении долговременных и утойчивых целей являются различные религиозные культы, обряды, светские идеологии, учения, социальные технологии манипулирования сознанием миллионов людей.

Такие мафии для достижения своих долгосрочных целей применяют исторические мифы, легенды, дают трактовку тех или иных событий далекого и недавнего прошлого.

И есть мафия глобализаторов, которая применяет все это в комплексе по отношению ко всему человечеству. Для этого ей надо, чтобы люди не могли самостоятельно разобраться в происходящем. Этого можно достичь, давая людям знания не в целостном виде, в их взаимосвязи, а давая частично, разрозненно. Это достигается через систему образования, в том числе и высшего. И самое главное — надо дать людям ложное мировоззрение. Именно это и было сделано в глубокой древности самой древней мафией в истории человечества — древнеегипетским жречеством. Именно эта мафия направила человечество по ложному пути и привела планету и людей к глобальному кризису. Наследники этой мировой мафии и в наше время продолжают идти по ложному пути. И преступность — один из их инструментов управления человечеством.

Уничтожить причину существования преступности возможно лишь при условии разрешения концептуально неопределенного управления в пользу утверждения нравственной концепции жизнеустройства — Концепции Общественной Безопасности.

Когда-то, в 1917 году большевики сумели изменить развитие событий в России. Они тоже были своеобразной мафией, их было всего горстка людей. Но большевики были мафией идеологизированной, на вооружении у них была более мощная идеология, чем цитатно-догматическое богословие. И они победили. И долгие годы партия большевиков была уважаемой в нашей стране, что выражалось в известном лозунге: «Народ и партия — едины!».

Если сейчас, в наше время «русская мафия» поймет, что на планете Земля осуществляется глобальная политика, проводимая «мировой мафией» глобализаторов,

если наша «русская мафия» освоит разработанную в России СВОЮ глобальную политику, предъявленную в Концепции Общественной Безопасности и возьмет ее на вооружение,

если наша «русская мафия» на базе КОБ станет не только идеологизированной, но освоит и возьмет на вооружение верное мировоззрение,

если народ России, освоив основные положения КОБы, поймет что происходит в стране и в мире и кто виноват в происходящем, то он, безусловно поддержит свою «русскую мафию»,

тогда народ и «мафия» станут едины в своем стремлении к установлению на планете Земля справедливого жизнеустройства и установят свой мировой порядок по замыслу Концепции Общественной Безопасности.

И это неизбежно произойдет при любом развитии событий, так как никому еще не удавалось повернуть историю вспять.

Вот чего надо бояться «железной леди» Маргарет Тетчер и всей мировой мафии глобализаторов, так как с внедрением КОБы у них исчезнет возможность паразитировать на сырье и труде других стран и народов.

Константин Петров.
Председатель Президиума Центрального Совета Общероссийской концептуальной партии «Единение» (Всенародная Партия Мирной Воли — ВПМВ),
Академик Международной Академии Информатизации,
Кандидат технических наук,
генерал-майор Военно-Космических Сил,
Заслуженный связист России,
Заслуженный испытатель космодрома «Байконур».

газета «Мђра за меру» №40, ноябрь 2001 года


Поиск по сайту