Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией
Если ты уже знаком с КОБ,
то делай пять дел…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.
рассылки
25.01.2003 06:00
О рецепте обретения “свободы” в фильме «Матрица» (В редакции 2001 г.)
Настоящая работа посвящена всемирно известному фильму “Матрица”.
Фильм “Матрица” затронул проблемы, которые являются ключевыми для разрешения кризиса современной цивилизации, подводя зрителя к вопросам: в чём смысл жизни людей на Земле? почему современная культура человечества ущербна и ведёт к разрушению? хотят ли люди и впредь быть заложниками порождённых ими машин? каковы могут быть варианты спасения? и др.
В работе раскрывается смысл иносказательно-образного повествования фильма. На основе сюжета и образов фильма рассмотрены жизненные вопросы, касающиеся каждого человека. Это вопросы о власти техники над жизнью людей, о свободе и несвободе человека, о том, что такое человек, о путях к обретению человеком реальной свободы в современной цивилизации.
СКАЧАТЬ: ZiP архив
(обращение к человечеству «мировой закулисы»?)
Из Введения
«Матрица» и «Матрица II: Перезагрузка» названы фильмами, которые поднимают мировоззренческие вопросы: об отчуждении людей от естественного мира в мир машин, о свободе выбора и цене познания, о нравственности выбора, о свободе воли. Нет смысла говорить о том, что ответы на названный спектр вопросов представляют собой жизненно важную для всех информацию.
Создатели фильма заставили зрителей задуматься о смысле жизни, неизбежности выбора и характере личных волевых качеств, которые обуславливают принятие того или иного решения.
Вот что написано в Интернете на одном из сайтов в Пресс-релизе к фильму «Матрица II: Перезагрузка»:
Мы тоже не могли пройти мимо этого фильма и предлагаем свою интерпретацию не только того, что там показано для всех, но и того, что скрывается за его появлением, то есть причин его появления и последствий воздействия на многочисленных зрителей.
Уверенности в том, что надо представить свой взгляд на проблему, нам придало то обстоятельство, что кинокритики и прочие “аналитики” из разных стран, куда попал для кинопроката фильм «Матрица», совсем запутались после его просмотра. Они почти в один голос задают вопрос: «А может быть и правы создатели фильма, и мы живём в матрице, а реальность не существует?».
Представители западной цивилизации в этом вопросе оказались более правыми по отношению к Востоку: реальность существует.
Но и матрицы — тоже существуют. Не надо впадать в ту или иную крайность. Просто реальность и матрицы (духовность, образность мира, «иллюзорность мира» по-восточному) связаны между собой и есть Мера этой связи. Однако, такова уж культура Востока, что для неё если что-то материальное, то оно обязательно нереально, а реально лишь духовное. Но духовное не пощупаешь, — отсюда и кажущаяся иллюзорность всего мира. А если мир — иллюзорность, то зачем иллюзорность улучшать: она как была, так и будет неизменной, заданной… А улучшать надо лишь себя лично по отношению к этой заданности.
На Западе — другая крайность: реальность — это то, что можно пощупать. Если духовное не щупается, — значит его не существует. И преображать реальность на Западе взялись на вещественном уровне, забыв про обусловленность материального духовным и наоборот. И тоже под себя лично.
В России же всегда придерживались Меры (предельно общего и Объективного, а не личностного взгляда на Мироздание), объединявшей духовность и материальность, не впадая ни в одну из этих крайностей. Именно поэтому объединять матрицы с реальностью и различать проявления матричных процессов в реальности мы научились первыми.
Точный ответ на вопрос о соотношении реальности и матриц существует: и то и другое имеет место и требует безотлагательного преображения, учитывающего неразрывность и взаимную обусловленность одного другим.
СКАЧАТЬ:
RAR (Word); PDF; RAR Word (Fonts)
(последняя хитрость «мировой закулисы»)
Из Введения
Через фильмы «Матриц» на бессознательные уровни психики зрителей передана информация о существовании глобального управления и о тех, кто им занимается. Эту информацию зрителям остаётся лишь осознать, обращаясь к образам героев фильма, сценам, картинам, диалогам, не забывая держать в голове общую алгоритмику (сценарий) всех фильмов, чтобы память могла воспроизвести нужный его эпизод в темпе течения мысли при анализе.
Огромная “заслуга” «Матричного» жанра в том, что, под давлением Объективных обстоятельств Жизни, через эти фильмы «мировой закулисе» пришлось сказать:
«Да, мы существуем! И до сего времени вели Глобальное управление по своему произволу!».
Правда, этот шаг они сделали, чтобы, “ослепив” им зрителя до конца (зритель и так почти не “видит” реалии Глобального управления), протащить продолжение своей программы-“Матрицы” в будущее:
«Всё равно всё будет так, как мы устроим!».
Но мы-то знаем, что «мировая закулиса» — не главная “инстанция” в Глобальном управлении на Земле. Над ней, как и над всеми другими “инстанциями” есть Бог — Иерархически наивысшее всеобъемлющее управление. Бог — Предопределил для Себя Милость и Любовь. Он не поддерживает зло и катастрофы Своей Волей. Если на Земле существует Праведность, то Бог поддерживает именно её. Одновременно с этим, Бог не препятствует неправедным вожделениям в том случае, если последние не мешают установлению Праведности.
СКАЧАТЬ:
RAR (Word); PDF; RAR Word (Fonts)