Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией
Если ты уже знаком с КОБ,
то делай пять дел…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.
рассылки
17.11.2008 20:55
Ответим на один из вопросов, задаваемых изучающими КОБ:
Когда в КОБ говорится о негативном влиянии обрезания на 8-й день — это объективная реальность, или это антисемитизм? Если негативное влияния обрезания — объективная реальность, необходимо доказать данный факт. Ведь Петров говорит: «когда стали разбираться с этим механизмом (обрезание на 8-ой день), то выяснили…»
А кто и как разбирался? Что выяснили?
Позицию КОБ по еврейскому вопросу поясняют материалы сайта http://rus-evr.narod.ru
Как видно из этих материалов, антисемитизма в КОБ нет.
Что касается обрезания.
В КОБ, действительно, говорится, что обряд обрезания на 8-й день вносит помехи в процесс формирования алгоритмики психики, ослабляет интуицию человека в вопросах распознания Добра и зла, облегчает манипулирование человеком в обход его сознания, — и в итоге способствует формированию у человека типа строя психики «биоробот»
Здесь нужно несколько пояснений.
Термином «биоробот» в КОБ обозначается тип строя психики.
По КОБ*, типы строя психики отличаются друг от друга в зависимости от того, что обладает наивысшим приоритетом, определяя линию поведения индивида:
— Животный строй психики — поведение подчинено достижению целей, обусловленных инстинктами (питание, размножение, самосохранение).
Для этих людей Истина — в сексе и достатке.
Типичная реакция этих людей на критику: да как ты посмел на меня “наезжать” ? да я тебя…
— Строй психики зомби-биоробота — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты — культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиеся общественно-исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества.
Для этих людей первоприоритетно “быть как все”, “соответствовать стандарту”, невзирая на обстоятельства делать всё “точно по инструкции”.
Истина для них — их священное писание (или слово священослужителя).
Типичная реакция этих людей на критику: я всё делал по инструкции, какие ко мне могут быть претензии?
— Демонический строй психики — в поведении преобладает собственное разумение и сила воли, способные переступить через диктат инстинктов и традиций, но индивид глух к обязанности человека жить в ладу с Высшим Промыслом, будучи наместником Божиим на Земле;
Для этих людей первоприоритетно самоутверждение своего “Я”. (Такие часто готовы идти к “заветным вершинам” по чужим головам.)
Истина для них — только то, что они “сами видели, лично проверили”, до чего они “дошли своим умом”.
Типичная реакция этих людей на критику: почему ты критикуешь именно МЕНЯ? Разве больше некого критиковать? Разве другие лучше меня?…
— Человечный строй психики — наивысшим приоритетом обладает стремление отдать всего себя осуществлению Божьего Промысла на основе беззаветной веры Богу.
(Атеист может стремиться к осуществлению Божьего Промысла, не осознавая, что это называется Божьим Промыслом, мысленно называя это как-то иначе: Добро, Справедливость, Человечность, и т.п.)
Для этих людей Истина — то, что даётся им в Различение в их личном диалоге с Богом (в диалоге, реализуемом как в неформальной молитве, так и на Языке жизненных обстоятельств.)
Типичная реакция этих людей на критику: стремление выявить рациональное зерно (в чем оппонент прав?) и из любой ситуации извлечь урок; готовность разобраться по существу, готовность признать и исправить свою ошибку (если она действительно была допущена).
Надо подчеркнуть:
1) Всё перечисленное в человеке быть должно:
надо и питаться, и обеспечивать продолжение рода;
надо уметь в стандартных ситуациях соблюдать общепринятые нормы;
надо уметь постоять за себя, уметь “поставить себя” в коллективе;
надо заботиться об общем Благе — в меру своего понимания, ЧТО именно в данной конкретной ситуации есть общее Благо, какое твоё поведение в этой ситуации лежит в русле Божьего Промысла.
Всё перечисленное в человеке должно быть.
Вопрос лишь в том, что для человека первоприоритетно.
2) Один и тот же человек в разное время может иметь разный тип строя психики. Это может меняться как с годами, так и в течение дня.
Примеры:
Вчера струсил, а сегодня сумел дать отпор.
Или: нашло на человека наваждение, захотелось ему самоутвердиться любой ценой, — а потом он совладал с собой.
Или: хотел отмахнуться и, не вникая в суть ситуации, сделать всё “строго по инструкции”, — а потом почувствовал, что так нельзя, что в данном конкретном случае надо предпринять что-то, в инструкции не предусмотренное.
И т.д.
Кроме того, в процессе взросления человек последовательно проходит все эти этапы:
У совсем маленьких детей преобладают инстинкты.
Дети постарше в естественном процессе обучения подражают взрослым; для них нормальна мотивация “хочу быть как папа (как мама)”.
У подростков возникает стремление к своеволию: “я уже не маленький” (я уже не “зомби”), я буду делать как сам захочу, а не по инструкции.
После подросткового переходного периода человек должен уметь владеть собой и разумно сочетать всё, что в нём заложено. И уметь в критических ситуациях на первое место поставить стремление к осуществлению Божьего Промысла (Добра, Справедливости, Человечности)
Тип строя психики не является чем-то раз навсегда заданным.
Цитирую:
<<—————————————————————-
Общество не имеет процедуры теста, которая позволяет определить тип строя психики другого человека[1], не говоря уж о том, что экспериментальная психология и искусственное тестирование психики — неэтичная деятельность:
Жизнь — наилучший проявитель, дающий и предзнаменования и итоговые ответы на вопрос «кто есть кто».
Кроме того, один и тот же субъект в разные периоды своей жизни даже на протяжении одного и того же дня может переходить от одного типа строя психики к другому, быть толпарём и не быть им.
И соответственно общество не имеет возможности построить статистику «толпари с градацией по категориям — носители человечного типа строя психики».
Тем не менее, в обществе найдутся силы, которые ухватятся за идею непосредственного «измерения» этой компоненты вектора ошибки самоуправления общества в процессе перехода от толпо-“элитаризма” к светлому будущему.
Что получится, если их усилия в этом направлении достигнут успеха в толпо-“элитарном” обществе? — Ответ известен: получится инквизиция, ОГПУ и отдел кадров ЦК КПСС, «встреча со змеем»[2] и т.п.
Обслуживание этой системы потребует создания нового отряда паразитов — профессиональных «душеизмерителей». А кто будет измерять «душеизмерителей»?
——————————
[1] Хотя каждый способен зная об их различиях и особенностях определить свой тип строя психики, если не в текущий момент времени, то хотя бы осознавая мотивацию своих уже совершённых действий.
[2] См. роман И.А.Ефремова “Час быка”
>>—————————————————————-
Как видите, создание «аппарата душеизмерителей» в КОБ не предусмотрено.
Определение типов психики дано не для этого.
Оно дано, чтобы помочь людям видеть свою мотивацию и мотивацию других людей,
т.е. помочь в понимании того, что происходит с ним и с другими, и действовать с учётом понимания этого.
Теперь вернемся к вопросу, насколько обосновано утверждение КОБ, что из Синайской пустыни «вышло племя биороботов»?
Здесь необходимо ещё одно пояснение.
И в Природе, и в технике, и в социологии имеет место закон нормального распределения:
Если взять большую выборку представителей какого-то множества (например несколько тысяч деталей определенного вида, или несколько тысяч представителей какого-то определенного вида флоры или фауны, или несколько тысяч жителей города, и т.д.) — и измерить у всех этих представителей какой-то параметр (например, прочность деталей: при какой нагрузке они ломаются; рост или вес попавших в выборку животных заданного вида; быстроту реакции людей, попавших в выборку, на какой-то раздражитель, и т.д.) — результаты этого статистического исследования отобразятся кривой нормального распределения, имеющей такой вид:
Где площадь под всей кривой =1, площадь под кривой между вертикальными линиями a и b равна удельному весу представителей выборки, у которых измеряемый параметр лежит в пределах между a и b.
Важно:
если изменить какие-то внешние условия и повторно провести то же статистическое исследование, кривая нормального распределения может сдвинуться вправо или влево, стать более пологой или более крутой.
Теперь вернемся к типам строя психики.
КОБ считает, что на современном этапе истории человечества главной целью каждого человека и человечества в целом является создание условий, способствующих реализации каждым человеком всех положительных аспектов его генетически-обусловленного потенциала, и переходу всех людей (желательно уже к юности) к устойчиво-человечному типу строя психики.
В связи с этим встает вопрос:
Как те или иные внешние условия влияют на формирование типа строя психики?
Как сдвинуть вправо кривую нормального распределения, отображающую как часто человек пребывает при человечном типе строя психики?
Анализируя эту проблему, авторский коллектив ВП СССР пришел к выводу, что употребление алкоголя и других наркотиков сдвигает эту кривую влево, в результате чего значительная часть людей оказывается «опущенной в противоестественность».
И, соответственно, чтобы сдвинуть кривую вправо, нужен полный отказ от употребления алкоголя и других наркотиков (кроме использования их в чисто медицинских целях).
Является ли оглашение этого вывода «посягательством на честь и достоинство русских людей», многие из которых сегодня, к сожалению, употребляют алкоголь?
Нет, не является.
Напротив, оглашение этого вывода помогает людям осознать проблему, отказаться от употребления алкоголя, защитить от алкоголя и наркотиков своих детей — и за счет этого сдвинуть кривую нормального распределения вправо.
Аналогично, вывод о том, что обряд обрезания на 8-й день вносит помехи в процесс формирования алгоритмики психики, ослабляет интуицию человека в вопросах распознания Добра и зла, облегчает манипулирование человеком в обход его сознания, — и в итоге способствует формированию у человека типа строя психики «биоробот» (сдвигает кривую нормального распределения в этом направлении)**
— этот вывод относится именно к общей статистике (а не к отдельным конкретным людям), и его оглашение не является посягательством на «честь и достоинство».
Оглашение этого вывода призвано помочь людям осознать проблему и сделать осознанный выбор: надо ли подвергать своих детей обряду обрезания на 8-й день, или этого делать не надо.
Такая постановка вопроса тем более правомерна, что, как справедливо говорится в перечне конкретных видов словесно выраженной информации, однозначно подпадающей под определения, данные в ст. 282 УК РФ***, неправомерно приписывать всем представителям этнической или религиозной группы стремления следовать тем древним обычаям, верованиям, традициям, которые негативно оцениваются современной культурой.
Шатилова Н.Н.
—————————————————-
* См. в работе ВП СССР «Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний Завет?» сноску 7 на стр.10 (по новосибирскому изданию 2000г), ан.записку ВП СССР «РАН против лже-науки? Врачу — исцелися сам…» и другие работы.
** Подробнее об обряде обрезания см. статью сайта КПЕ «Обрезание Господне» (автор нейрохируг В.И.Тюренков) http://old.kpe.ru/rating/analytics/religion/206/
и статью газеты «Московский комсомолец» от 14.01.04 «Без конца, без края…» http://old.kpe.ru/rating/analytics/religion/669/
*** См. методические рекомендации для оперативных работников «Об использовании специальных познаний по делам и материалам о возбуждении национальной, расовой или религиозной вражды. Методические рекомендации», М.: Генпрокуратура РФ. 1999. Стр. 4-5