Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией
Если ты уже знаком с КОБ,
то делай пять дел…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.
рассылки
22.08.2008 16:12
В Санкт-Петербурге 14 августа начался суд по делу главного редактора газеты «Русь православная» священника Константина Душенова, который с 2004 года распространял фильм «Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид русского народа»Газета «Коммерсантъ» (от 15.08.08 г., «Журналиста судят за нож в спину») Санкт-Петербурге 14 августа начался суд по делу главного редактора газеты «Русь православная» священника Константина Душенова. Газета была основана в 1993 году по благословлению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева) ныне уже покойного. Душенова обвиняют в разжигании национальной вражды. По версии прокуратуры, господин Душенов и его помощники распространяли фильм «Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид русского народа» и одноименную статью, представляющую собой литературную версию сценария фильма.
В мае 2004 года Тихвинский суд Ленинградской области признал фильм «Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид русского народа» и литературную версию сценария экстремистскими.
Автор вышеназванного фильма К. Душенов заявил, что его действия являются следствием его религиозных взглядов и способствовали гармонизации межнациональных отношений. «В нашем обществе существует такая проблема (межнациональных отношений.— „Ъ“), и о ней надо говорить открыто».
Да, в России, как и во всём мире, проблема межнациональных отношений существует. Она является следствием глобального принципа управления странами и народами «разделяй и властвуй», который реализует «мировое закулисье» («мировое правительство»). В России межнациональные отношения резко обострились после ухода из жизни И.В. Сталина. Особенно остро это стало чуствоваться с началом развала СССР. В полной мере это относится и к так называемому «еврейскому вопросу». Однако, с точки зрения КОБы эти вопросы вполне разрешимы.
Мы считаем, что такие люди, как К. Душенов, не могут не знать о существовании КОБы. Поэтому в отношении действий К. Душенова, автора вышеназванного фильма, напрашивается следующий вывод. Либо Душенов «крутой патриот», «борющийся против ига иудейска», не понимающий первопричин возникновения «еврейского вопроса» и не осознающий ответственность, которая возникает при обсуждении этого «вопроса» публично. Либо Душенов откровенный провокатор, цель которого показать народу, что «еврейский вопрос» неразрешим, поскольку он ничего не говорит о хозяевах еврейства, об исполнительной роли евреев в управлении общественными процессами, и самое главное не говорит о том, что надо делать, чтобы избавиться от «ига иудейска», но при этом Душенов выманивает русских «простаков-мотыльков», которые летят на пламя свечки, зажжённой Душеновым, и в этом пламени «сгорают», в том числе и на нарах в колониях за «разжигание антисемитизма».
К сожалению, некоторые наши активисты тоже полетели на свет душеновской поповской свечки и «опалили себе крылья». Так в Кирове за распространение душеновского «душевного» фильма осужден наш товарищ Гончаров Валерий Николаевич. Ему присудили «за разжигание» штраф в 30 тысяч рублей. А ведь ещё в 2005 году в Тамбове председатель КПЕ Петров К.П. резко выступил против этого душеновского фильма и запретил его просмотр, который устроил тогда на слёте председатель РО КПЕ в Рязанской области Мазаев Е.Н. Однако Мазаев не послушал Петрова, заявив, что он правильно делает, что показывает этот фильм. В результате Рязанское РО КПЕ не прошло проверку ФРС и было ликвидировано по суду, чем нанесло значительный урон всей КПЕ.
Вывод из этого очевиден. Нельзя поддаваться на провокационные трюки. Если кому-то в регионе что-то непонятно или есть сомнения — спросите об этом в штабе КПЕ. При этом знайте, что провокаторы, зная что против КОБы противостоять очень сложно, пытаются совместить («замесить») свою провокационную информацию (якобы «научную», «подлинно историческую» и т.п.) с основными теоретическими положениями КОБы: «Мы же говорим об одном и том же!…»
При возникновении всё же вопросов со стороны правоохранительных органов следует умело использовать материалы КОБы.