Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки


Корпорация им. Христа

Просмотров: 10136

| Печать | E-mail

Великая идея в дурной среде извращается в ряд нелепостей. ...Великая истина Христа разменялась на обрядовые мелочи или на художественные пустяки. На народ Церковь действовала искусством обрядов, правилами, пленяло воображение и чувство или связывало волю, но не давала пищи уму, не будило мысли. Она водворяла богослужебное мастерство вместо богословия, ставила церковный устав вместо Катехизиса; не богословие, а обрядословие. (Закон Божий — не вероучение, а богослужение.)"

"...духовенство всегда учило паству не познавать и любить Бога, а только бояться чертей, которых оно же и расплодило со своими попадьями. Нивелировка русского рыхлого сердца этим жупельным страхом — единственное дело, удавшееся этому тунеядному сословию"
.

В.О. Ключевский (1841-1911 г.г.),
русский историк, академик

В своём обращении к раввинам в Нью-Йорке в 1992 году, ныне покойный Патриарх Московский и всея Руси Алексий II (скончавшийся в конце 2008 года) открыто пишет:
"..мы все дети Ветхого Завета, который в Новом Завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два Завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета бога с человеком Израиль стал избранным народом божиим, которому были вверены законы и пророки. ...Главная мысль проповеди — теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства. Мы едины с иудеями. ...Полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство, ...Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон -это наш закон, ваши пророки — это наши пророки. (Закон и Пророки во времена Христа – это «Ветхий Завет») Иерархи, духовенство и богословы нашей христианской церкви решительно и открыто осуждают всякие проявления антисемитизма" («Будни святой РПЦ», М., «Русская Правда». 2002. с. 22-23).

Против экономической стратегии оглашённой в Ветхом Завете (Второзаконие 23:19, 20; 28:12), выражающейся в ростовщичестве не выступал ни один иерарх церкви. К тому же иерархия РПЦ настаивает на священности этого. В полном согласии с вышеупомянутой стратегией на заре постперестроечного периода в 1991 году Московской патриархией был создан Международный Банк Храма Христа Спасителя, осуществляющий весь спектр банковских услуг (в том числе и кредитование под процент). С 2008 года эта ростовщическая конторка (по-современному финансово-кредитная организация) сменила название на «Банкхаус Эрбе» (в дословном переводе на русский язык: «банк‑дом предков»). Банк существует и по нынешний день. Род деятельности не изменился, собственник, скорее всего также не поменялся.

Конечно, глупо думать, что создатели банка преследовали благие цели, вроде раздачи беспроцентных займов. Кредитование под процент (в 90-е процентная ставка по кредитам доходила до 210%) для банковской структуры считается делом обыденным, а доходы в виде ссудного процента, включая и проценты по вкладам в банки, есть не что иное, как узаконенное воровство, анонимное вымогательство. Но руководствуясь идеей выживания (за счёт других), «молодая корпорация» им. Христа своё финансовое благополучие строила, в том числе и на гόре людей. Доказательством этого служит разрешение, выданное РПЦ президентом Ельциным, на беспошлинный ввоз алкоголя и сигарет. Квот, ограничивающих размер импорта при этом, установлено не было - ввозить можно было любое количество табака, при этом НДС и таможенная пошлина не уплачивались. В результате за два года было ввезено 10 тысяч тонн товаров. Интересно, почему были выбраны для провоза именно эти группы товаров, относящиеся к наркотическим веществам? Над этим стоит задуматься. Однако необходимо отметить, что исторически реальное христианство в лице РПЦ при всей своей «благонамеренности» охраняет винопитие на Руси, неспособно защитить народ от табачно-алкогольного геноцида и само способствует этому геноциду. Напомним, что Гитлер в 1942 году сформулировал основы оккупационной политики на завоёванной восточной территории: «Необходимо свести русских до языка жестов. Никакой гигиены, никаких прививок. Только водка и табак». Но Гитлер хотел уничтожить СССР, славян и всех русских. А чего хочет церковь…?

Есть и другие факты выбивания РПЦ для своего бизнеса привилегий:  
«В 1995 году Патриарх Московский и всея Руси Алексий II написал письмо председателю Госдумы Ивану Рыбкину, где просил без уплаты таможенных пошлин ввезти из Италии в Россию 200 тонн куриных окорочков. Всю полученную от реализации прибыль было обещано потратить на восстановление храмов. В 1996 году Алексий II обратился к президенту России Борису Ельцину с просьбой выделить 650 тыс. тонн нефти и разрешить экспортировать её без взимания таможенных пошлин. Предполагалось, что вырученные средства РПЦ направит на покупку за рубежом коллекции православного искусства для строящегося храма Христа Спасителя. Были ли потрачены средства на заявленные цели, проверить невозможно: церковь не подлежит аудиторским проверкам» (по данным http://www.tks.ru/reviews/2004/11/01/03)

В итоге к концу 90-х в экономическом отношении РПЦ представляла собой гигантскую корпорацию, объединяющую под единым названием десятки тысяч самостоятельных или полусамостоятельных экономических агентов. Точное число этих агентов определить невозможно, но только по официальным данным РПЦ имеет не менее 19 тысяч приходов, каждый из которых зарегистрирован как самостоятельное юридическое лицо, и примерно такое же число священников. Кроме того, есть еще приблизительно 500 монастырей, около 130 епархиальных управлений, а также неизвестное число коммерческих структур, действующих при храмах или контролируемых отдельными священниками.

Совокупный ежегодный доход церковных структур (включая наличные деньги, зарабатываемые РПЦ, и спонсорские пожертвования) составляет сумму около 500 миллионов долларов. В масштабах российской экономики это немного — недельный доход от экспорта нефти или годовой оборот одного крупного металлургического комбината, но и не то чтоб мало — можно год кормить десяток дотационных регионов (http://www.strana-oz.ru/?numid=1&article=104).

«В конце 2008 года в разгар мирового кредитно-финансового кризиса, который конечно не обошёл и Русскую православную церковь (РПЦ). Тогда ещё глава РПЦ Алексий II обратился с письмом на имя президента России Д. А. Медведева с предложениями по «обеспечению стабильности финансового положения РПЦ в новых финансовых условиях». В нём предлагается распространить действие системы страхования вкладов физических лиц на все денежные средства РПЦ, размещенные на банковских счетах, включая расчётные. Вдобавок церковь рассчитывает на получение беспроцентной ссуды, преференций по оплате коммунальных услуг и освобождение от налога на имущество своих хозяйственных объектов. Тогда же на пресс-конференции в Москве замглавы ОВЦС протоиерей Всеволод Чаплин раскритиковал мировую финансовую систему за отрыв от «реального» труда (что предполагает существование «нереального» труда), уподобив устройство глобальной экономики «грандиозному МММ», печально известной финансовой пирамиде». (http://www.ng.ru/printed/218163).
Возникает вопрос: А сам протоирей Чаплин доход в виде процентов от денежных вкладов в банки относит к «реальному» или «нереальному» труду?

С приходом митрополита Кирилла (Гундяева) на пост главы РПЦ, влияние церкви на все сферы общества стало только возрастать. Понятно, что церковь стремится вернуть своё былое величие, которое у неё было до 1917 года при царствовании Романовых. Исходя из желания церкви взять побольше власти над народом (в этом желания «элит» и церкви совпадают), претендуя на идеологическую власть, она проникает в школы (иногда захаживает и в высшие учебные заведения), рекламирует себя в прессе и на телевидении, лоббирует свои интересы в Кремле, одним словом агрессивно навязывает себя обществу,  постепенно поправляя своё финансовое положение. Действия церкви (церковной иерархии) грубо нарушают ст. 13 Конституции РФ: «В Российской Федерации признаётся идеологическое многообразие», «никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной
».

Кроме того структуры РПЦ пытаются окончательно срастись со структурами государственного управления, вопреки тому, что по Конституции РФ, Россия является светским государством. Так газета «Аргументы неделi» (от 8.07.2010г., «Прагматичные православные и кремлевские прагматики») сообщает: «Символизм заголовка прост: один игрок не обладает ничем, кроме креста и двенадцати апостолов, а другой, наоборот, ворочает бюджетом с двенадцатью нулями, но влияние его на умы резко снижается, стоит только выйти за пределы избирательных технологий. По одну сторону стола находится патриарх Русской православной церкви, по другую – президент и премьер России. Каждый из них обладает тем, что остро недостает визави. От былой сервильности священнослужителя, который в памяти народной раболепно застыл перед властью в позе «чего изволите-с?», почти не осталось и следа.

Новый патриарх Кирилл окружил себя эффективными «менеджерами» в рясах. Ни деловым азартом, ни трезвым пониманием стратегии игры они не уступают своим коллегам из администрации президента. На Старой площади об этом хорошо знают и недолюбливают патриарха, но вынуждены произносить дежурные любезности по поводу духовности и нравственности.

Весьма показательным примером может послужить торжественное открытие православного храма на Рублевке, которое прошло 5 июля в подмосковном селе Усово в присутствии Владимира Путина. «Сейчас отношения между церковью и государством отличаются особой сердечностью. Мы не только возвращаем церкви то, что было незаконно отторгнуто от нее после 1917 года, мы строим новые храмы», – сказал премьер.

Строительство храмового комплекса в самом элитном районе страны финансировала компания «Роснефть». Видимо, по этой причине на торжестве присутствовал и вице-премьер Игорь Сечин, курирующий в правительстве топливно-энергетический комплекс.

Источник в администрации президента утверждает, что эта широко прорекламированная акция, по сути, была ответом В. Путина на завуалированное требование патриарха поделиться с церковью национальными богатствами. В частности, ему приписываются такие слова: «Церковь как полноценная часть общества имеет право на часть сырьевых доходов, чтобы не ходить с протянутой рукой».

Напомним, что в своём недавнем интервью 43-летний митрополит Иларион (Алфеев), правая рука патриарха, заявил, что основным занятием епископа сейчас является обивание порогов у олигархов. Церкви остро не хватает денег на самые насущные нужды, а «…стандарты жизни изменились так, что церковь не может существовать от продажи свечек».
Однако для Кремля нефть – дело «святое», выпускать из рук которое опасно. Нефтью Кремль причащается и только ею живет (ныне и присно)».

Как говорится, комментарии излишни!


Последнее время многие из иерархов РПЦ говорят о спаивании народа. Но возникает вопрос, почему они заговорили об этом именно сейчас? Когда на душу населения в России потребляется 18 литров спирта в год? Озабоченность руководителей России и первоиерархов РПЦ о вымирании народа, связана в большей степени с опасностью (как пастырей церковных, так и светских) остаться без «паствы» (народ вымирает со скоростью 700 тыс. чел. в год). Именно в результате этого возникли т.н. нацпроекты, разговоры о «сбережении народа» и т.п. «меры». «Тело худеет, паразиты волнуются», говорил известный русский историк Ключевский. Но «лучше поздно, чем никогда», если церковь действительно будет проводить антиалкогольную политику, воздействия которой снизят темпы потребления алкоголя, тогда это положительно скажется на здоровье населения, улучшит демографическое положение народов России и русского народа в частности.

Сейчас РПЦ, вылезшая наверх идеологической власти в России с «библейским уставом», требует возвращения музейной и культурной собственности, когда-то принадлежащей ей и руководствуется при этом принципом: «свято место пусто не бывает». Кроме того открывает свои филиалы зарубежом:

«Россия выиграла конкурс на приобретение участка в центре Парижа. Это подтвердил пресс-секретарь Управления делами президента Виктор Хреков: «Российская сторона предложила самую высокую цену за участок и выиграла конкурс. В настоящее время наша сторона оформляет все документы на земельный участок».

Площадь всего архитектурного ансамбля составляет 8,5 тысяч кв. метров, его стоимость превышает 60 млн евро. «Он будет включать в себя православный храм, семинарию и собственно культурный центр», — говорит представитель управделами президента. — «Пока у нас есть только эскизные наброски, которые мы и представили на конкурсе. Позднее будет разрабатываться и утверждаться проект». Средства на сделку выделит российское правительство из бюджета» (http://ibud.ua/?cat=news&it=8637).

Покупку участка в центре Парижа на бюджетные деньги (и это в то время, когда в бюджете страны «дыра» в несколько трлн. рублей), можно расценивать как преклонение российской «элиты» перед иерархией РПЦ и готовность исполнить все её прихоти, даже такие, как дорогостоящие покупки на Западе на деньги налогоплательщиков – жителей России. Более того, возникает вопрос: «Кто уполномочивал руководство России делать такие шикарные подарки РПЦ за казённый счёт?» Народ своего согласия на это не давал! Что же это получается, народы России (среди которых, кстати, есть и мусульмане, и буддисты, и представители других религиозных конфессий) фактически сводят концы с концами (в России 16 млн. человек получают зарплату ниже прожиточного минимума), а православная «батюшки» будут нести народу Франции русскую (имеется в виду христианскую) культуру, наслаждаться беззаботной европейской жизнью в «служении России», как это делал в начале своей карьеры на берегах Женевского озера нынешний патриарх Кирилл. Может светская власть видит в РПЦ того, кто способен решить часть проблем, обусловленных возрастанием в обществе социальной напряжённости, которая в свою очередь вызвана проводимой социально-экономической политикой государства и огромнейшим (в десятки раз) разрывом в зарплатах простых тружеников с одной стороны и чиновников с бизнес-воротилами с другой? Плюс к этому неуёмное рвачество последних, занятых только своим личным материальным обогащением и желание сохранить свои состояния и положение в обществе.

«Вся власть от Бога» - проповедуют иерархи в церквях, поэтому «смиритесь и кайтесь, счастье и справедливость, на небе, а не на Земле». Все страдания этой жизни в «христианском» писании объясняются ‑ греховностью людей, только христианам предложено смиренно переносить все тяготы жизни (в том числе и эксплуатацию одних людей другими). Священник Даниил Сысоев (застреленный в своём храме), выдал главную библейскую тайну — тот библейский принцип, на котором до сих пор держится любой толпо-“элитаризм” и рабовладение. На вопрос одного из своих молодых учеников: «есть люди, которые утверждают, что имеется древнееврейский заговор, который тянется несколько тысячелетий; что современное православное христианство тоже создано этими людьми, чтобы пудрить нам мозги; что мы все мы православные ищем чего-то после смерти вместо того, чтобы бороться за счастье в этом мире» — Даниил Сысоев ответил:

«Мы за счастье в этом мире не боремся. И считаем, что это абсолютно глупо бороться за счастье в этом мире. Большей глупости, чем бороться за счастье в смертном мире, когда ты можешь уйти буквально сегодня, это большего сумасшествия я просто не могу представить! Ну это глупость! Бороться за счастье в том мире, знаете, это бороться за счастье в гостинице, откуда ты сегодня съезжаешь. Что касается заговора, то есть такая болезнь, она называется паранойя…».

Но выявить и действительно решить проблемы в жизни общества, исторически сложившиеся, господствующие ныне вероучения не могут, поскольку все проблемы порождены, во многом, господством традиционного, исторически сложившегося в обществе мировоззрения и миропонимания.

Помимо покупки земельных участков за рубежом для нужд церкви ей передаётся в России собственность музеев и культурных центров, что вызвало беспокойство музейщиков. Так газета «Независимая» (от 2010-03-03 «Очень дорогая передача») сообщает:
Председатель правительства Владимир Путин 5 января на встрече с Патриархом обещал вернуть Церкви и другим религиозным общинам страны национализированное в годы советской власти имущество религиозного назначения.

Ранее сотрудники ведущих российских музеев написали письмо президенту России Дмитрию Медведеву, в котором призывают не передавать произведения древнерусского искусства в собственность РПЦ. «Передача древних храмов с фресками и иконами, а также икон и драгоценной богослужебной утвари из фондов музеев в церковное пользование выведет их из контекста культурной жизни общества и может привести к их гибели», – говорится в послании президенту.

Это письмо отличает тревожный тон. Эмоциональный стиль посланий, а также накал страстей при обсуждении темы церковной реституции в СМИ в последнее время во многом объясняется тем, что даже музейным работникам неизвестны детали подготовленного законопроекта «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности». Как отметила генеральный директор музеев Московского Кремля Елена Гагарина на пресс-конференции 25 февраля, пока данный законопроект «никто не видел, но, по слухам, ничего хорошего для музеев он не несёт». «Мы и так потеряли достаточно большое количество памятников и во времена Гражданской войны, и в период революции, Великой Отечественной войны, потеряли целый ряд памятников в 90-е годы, когда они были переданы Церкви. По-видимому, эти потери будут неизбежны и в дальнейшем», – сказала Гагарина.

Опасения гендиректора кремлёвских музеев не беспочвенны. Из источников в правительстве РФ «НГ» стали известны некоторые подробности законопроекта за подписью президента России о возвращении имущества религиозным организациям.

«Настоящий федеральный закон определяет порядок безвозмездной передачи в собственность или в безвозмездное пользование религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в федеральной собственности, государственной собственности субъектов РФ и муниципальной собственности». Таким образом, беспрецедентная в новейшей истории России приватизация памятников архитектуры и искусства может – теоретически – произойти в течение нынешнего года.

Некоторые религиозные организации, прежде всего РПЦ, могут оказаться крупнейшими собственниками в стране. Вместе с культовыми зданиями им также передаются бывшие помещения церковных школ, хозяйственные постройки и странноприимные дома. Кроме того, подразумевается и передача земельных участков, на которых расположены эти здания. Такие моменты могут вызвать массу судебных споров с частными собственниками. Например, территории многих православных монастырей застроены жилыми зданиями, где проживают тысячи граждан России».

23 марта 2010 года СМИ сообщили, что в ведении РПЦ Росимуществом было передано здание Новодевичьего монастыря (далее Н.М.). В сообщении было сказано, что всё имущество музея Н.М. остаётся в ведении государства и церкви не передаётся. В связи с этим возникает вопрос: Зачем государство превращает музей и исторические ценности Н.М. в «квартирантов» живущих в чужом доме? В таких условиях музейные ценности фактически «рискуют» остаться без «крыши над головой», об этом в Правительстве подумали? Некоторые аналитики высказывают мнение, что Правительство делает ставку на церковь, поскольку управленческая «элита» не способна решать поставленные задач и всячески уклоняются от выполнения поручений данных президентом. О чём президент Медведев говорил на прошедшем совещании с членами Правительства и руководителями ряда регионов (см. материал «Коррупционер – всем ребятам пример» на сайте КПЕ).

Потеря управления государством со стороны кремлёвских «элитариев», плюс к этому отстранённость от выполнения своих прямых обязанностей и отсутствие политической воли, может в конечном итоге привести к краху российской государственности со всеми вытекающими из этого последствиями как для самой «элиты», так и для всего многонационального населения России. Вскрытые и оглашённые факты невыполнения поручений главы государства не были какой-то неожиданностью, а вполне ожидаемые и всем известные факты реальной работы федеральных и местных чиновников. Разработка пустых «стратегий 2020», национальных проектов и программ, а также попытки их внедрения в жизнь, ничего полезного не приносит. Все усилия светская власть стремиться направить на сохранение и поддержания устойчивости государственной системы. РПЦ стремиться помочь им в этом, а для себя удержаться на плаву, сохранить и увеличить, на сколько это будет возможным своё влияние в обществе, если РПЦ этого не будет делать, то по истечению какого-то времени «уйдёт в небытие». Но надо не забывать, что у нас население многонациональное и различные попытки расширения могут споткнуться о неприятие других религиозных конфессий. Между учением Христа и учением Мухамада нет никаких противоречий, а вот между историческим христианством и исторически сложившимся исламом противоречия есть. И зная это «мировое закулисье» использует такие противоречия, чтобы сталкивать христиан и мусульман. В этой связи становится понятно, что христианская церковь является пугалом для мусульман.

К вышесказанному можно отнести внесённый правительством в госдуму законопроект о введении нового праздника – Крещения Руси. В качестве обоснования к документу приведён православный церковный календарь, в котором 28 июля – День памяти равноапостольного великого князя Владимира, крестителя Руси. Правда, новый праздник пока остаётся в числе рабочих дней, об этом сообщает газета «Газета» (от 19.03.2010 «Правительство нашло в бюджете деньги на новый праздник»).

Станет ли День Крещения Руси всеобщим праздником в России, большой вопрос, потому что привнесённое из Византии на Русь христианство ‑ «религия рабов», с точки зрения глобального исторического процесса, дало народам России тысячелетие смуты и осознание, того, что в церкви Бога нет ‑ Он вне её. И пока жив русский народ, на коллективных безсознательных уровнях психики (через родовые эгрегоры), он будет помнить какой ценой обошлась христианизация Руси князем Владимиром. Будет помнить о том, как иерархи РПЦ посеяли смуту в государстве, внеся раскол в церковь (реформа Никона), как церковь поддерживала крепостное право (узаконенное рабовладение) более 350 лет, что в дальнейшем вылилось в разрушение христианских церквей после революции 1917 года.

Что касается иерархии РПЦ непосредственно, то надеяться на то, что она в лице патриарха Кирилла и других иерархов, поднимет свой мировоззренческий уровень выше догматического иудо-христианства, не приходится. Поэтому можно констатировать, что рано или поздно церковь отстанет от жизни окончательно. Это произойдёт объективно по Закону Времени, а молодёжь попросту перестанет «туда» ходить, поскольку информация более высокого порядка о справедливом жизнеустройстве, изложенная в КОБ, всё сильнее проникает в общество. И в первую очередь она овладевает умами молодых людей. А поскольку иерархия РПЦ не в силах вырваться из догматов иудо-христианства, то она обречена на деградацию и саморазрушение.

Весь тысячелетний период, прошедший после Христианизации Руси, можно назвать периодом непрекращающейся смуты (за исключением военных и послевоенных лет Сталинского социализма), выход из которой только в смене алгоритмики управления страной. То есть для того, чтобы наладить нормальную жизнь в России, необходимо выйти из-под власти толпо-«элитарной» библейской концепции управления, осуществив одновременный переход на нравственную справедливую Концепцию жизнеустройства – КОБ. Если «элита» (как церковная, так и светская) не будет к этому стремиться, то она рискует быть употреблённой «мировым закулисьем» по своему усмотрению, вплоть до «обрезания», а её место займёт другая «элита», более «сговорчивая и перспективная». Такое уже случалось не раз в истории Руси – России (в 20-м веке в 1917-м и 1991-м годах).

Ниже в приложении приводим фрагмент из третьего тома учебного курса «Сравнительное богословие» изданного Академией Управления, касающийся христианизации Руси.

Информационно-аналитическая служба ВПП КПЕ (ИАС КПЕ)

Приложение

Православие и Русь

Датой принятия языческой Русью библейского христианства считается 988 год. Русь крестили «сверху» через “элиту” — с уровня первого лица государства — вопреки желанию большинства простых русских людей, приняв новую веру. В отличие от Римской империи, где “христианство” насаждалось аккуратно в течение четырёх веков можно сказать «снизу» от рабов и неимущих, через первые общины и гонения на них с уровня римской власти — на Руси “христианством” буквально «оглушили» народ. После чего началась длительная эпоха его насильственного внедрения «огнём и мечом». Эта эпоха продолжалась вплоть до конца династии Рюриковичей (XVI век), то есть — около 500 лет Русь сопротивлялась библейскому “христианству” как могла. А через небольшое время после крещения Русь постигло «татаро-монгольское иго», как дань-расплата за насаждение церковного сатанизма. В то же время власть ханов около трёхсот лет не позволяла восторжествовать церковному единству на Руси, а после окончания «объединения земель» (XIV-XV вв.) ещё около сотни лет церковное единство было отодвинуто известной «польской смутой» (разделившей две фазы второго этапа общей смуты), начавшейся при Иване IV (Грозном).

Сам Владимир Креститель, обожествлённый до ранга «святого», был, мягко говоря, не совсем легитимен как глава русской государственности. Владимир Креститель, новгородский князь, вернулся на Русь с наёмным войском, после чего завоевал Киев в 980 году. В семью Владимира Крестителя представители «закулисы» зашли через женскую линию со стороны Византии. Бабка Владимира, равноапостольная княгиня Ольга, крестилась в 957 году в Константинополе, и стала первой “христианкой” в княжеском роде Рюриковичей. Сам Владимир женился на сестре византийского императора Анне: последнюю пожертвовали ради крещения Руси в православие. Анну отдали за Владимира при условии, что он крестится. Его крещение было совершено в Корсуни 15 июня 988 года. Этот же год считается годом основания православной киевской Руси.

Давно подбирались к Руси библейские эмиссары «мировой закулисы», чтобы крестить Русь, как и сказано в Новом Завете «духом и огнём» (Матфей 3:11). В принципе так оно и было: Русь крестили «огнём и мечом» после проникновения в верхушку государственной власти церковного «Духа» по женской линии великих князей.

С великим князем Владимиром произошла та же история, что и с апостолом Павлом. Оба крестили: один — Европу; другой — Русь. Видимо древнерусская высшая, развращённая земными «благами», “элита” достаточно долго готовилась, согласовывая свои выгоды с зарубежьем, к принятию крещения. А персональная магия ослепления первого лица — лишь последний “штрих” в ультимативном эгрегориальном “уговаривании” отдать свою душу Сатане, а вслед за своей душой начать сдавать туда же (в библейский плен) души русских людей. История, произошедшая с князем Владимиром, во всех красках рассказана игуменом Исаией, одним из священников РПЦ (выделено жирным — нами):
 
«Духовное рождение нашего отечества произошло в 988 году, когда святой равноапостольный князь Владимир совершил великое и славное дело — Крещение Руси. Что побудило его сделать столь решительный шаг — навсегда и бесповоротно порвать с заблуждениями язычества? Наверно, в первую очередь — влияние его бабки, равноапостольной княгини Ольги, которая, крестившись в 957 году в Константинополе, стала первой христианкой в княжеском роде Рюриковичей. "Она предшествовала христианству в земле нашей, как утренняя заря пред светом полуденным", — пишет преподобный Нестор Летописец. В благотворном влиянии, которое оказала богомудрая княгиня на своего великого внука, нельзя не видеть трогательного символа, вполне раскрывшегося лишь в нашем, маловерном, почти безбожном XX веке. В условиях небывалого прежде нравственного одичания, в глубочайшей тьме религиозного невежества, когда и взрослые, и дети лишены знания самых элементарных основ исконно русской веры — Православия, именно благочестивые бабушки, приводящие своих внуков в Церковь и научающие их вере в Христа, первоначальным молитвам, заповедям Божиим, именно они, эти бабушки, примером жизни и словом назидания духовно питая своих внуков, продолжают великое спасительное дело просвещения Руси, начатое святой Ольгой, посеявшей зерно веры в сердце равноапостольного Владимира.


И ещё одна черта сходства с современностью обнаруживается в событиях, связанных с Крещением Руси. Не секрет, что многие обращаются к вере тогда, когда находят спутника жизни — христианина или христианку. Подобное произошло и с князем Владимиром. В 987 году он со своей дружиной идёт в поход на Корсунь (Херсонес), чтобы помочь византийским императорам Василию II и Константину. Условием помощи русские поставили женитьбу Владимира на сестре императоров принцессе Анне. Византийцы согласились, но при условии, что Владимир станет христианином. И князь решается, хотя и не без колебаний, принять Православие. Его Крещение было совершено в Корсуни 15 июня 988 года. Перед самым этим событием произошло весьма знаменательное явление. Владимир так сильно заболел глазами, что ослеп. Прибывшая в Корсунь невеста принцесса Анна уговаривала его скорее креститься, обещая выздоровление. И действительно, в купели Крещения, когда греческий епископ возложил руку ему на голову, Владимир почувствовал, что исцелился. "Теперь узнал я истинного Бога!" — в радости воскликнул он. Итак, князь Владимир принял святое Крещение и был наречен Василием во имя святого Василия Великого. Увидев чудо исцеления князя, начала креститься и его дружина. Крещение князя Владимира с боярами и дружиной было началом Крещения всей Русской земли.
Придя в Киев, князь Владимир-Василий прежде всего крестил двенадцать своих сыновей в источнике, получившем навсегда название Крещатик.
Массовое Крещение киевлян было назначено на 1(14) августа.

Первой задачей Владимира и присланного патриархом митрополита Михаила I, кроме распространения веры и постройки храмов, стало просвещение. Греки привезли с собой богослужебные книги и Священное Писание, переведённое с греческого святыми Кириллом и Мефодием, и по ним стали учиться в открытых для всех школах, под руководством преподавателей-священников».

Князь Владимир отдал свою душу сатане-эгрегору (в земное употребление) — под названием церковь. После Владимира его руками и Русь (русские люди) постепенно стала принимать в свою душу (точнее — в психики) библейский «Дух»: Русский Дух стал чахнуть. Страдания и немощи стали расти.

Главой Русской православной церкви был Киевский митрополит, но до падения Византии церковь находилась под юрисдикцией Константинопольского патриархата. То есть, с начала второго тысячелетия до 1453 года (почти 500 лет) духовная власть на Руси была замкнута на Византию. В то же время этот же период характеризуется слабой церковной властью на Руси — вследствие «татаро-монгольского ига» и «польской смуты», пришедшихся как раз на эти 500 лет. Так что, как говорится «нет худа без добра». Когда же церковное единство всё же установилось(конец XVI – начало XVII вв.), влияния Византии уже не было, а в России установилось концептуальное двоевластие: власть доморощенных библейских иерархов с их церковным «Духом» и власть русского Духа (что нашло своё отражение в двух головах византийского орла — герба России).

Русская православная церковь всегда стремилась к самостоятельности — не только от римско-католической церкви (что само собой разумелось: православие было оппозиционно католичеству), но и от византийских патриархов. Русско-российская “элита”, поддерживающая библейскую церковь, старалась эксплуатировать народ, как говорится «в одну харю», не делясь с заморскими хозяевами. Жадность светских и церковных иерархов и “элит” Руси-России явилась если не основной, то одной из главных причин того, что прочного союза РПЦ с зарубежными церквями так и не получилось до сих пор. Это крайне не нравилось «мировой закулисе», которая неоднократно пыталась вписать РПЦ в общую библейскую систему — не только по «Духу» («Дух» и так был общий — библейско-церковный), но и по внутренней иерархической кадровой и дисциплинарной взаимной подчинённости. Постоянное стремление РПЦ к самостоятельности позволило сохранить некую самобытность библейской культуры, которую называют русское православие. Подчеркнём ещё раз: это не заслуга РПЦ, а, скорее сопутствующий эффект, вызванный желанием замкнуть все доходы и власть на себя. Конечно в среде церковных людей были патриоты, многие из которых признаны «святыми», и они внесли свой вклад в независимость Руси-России от иноземной власти — не руководствуясь какими-либо корпоративно-эгоистическими соображениями.

Книга «Академии Управления»,
«Сравнительное богословие» том 3


Подробнее о церковной социологии и церковной духовности смотрите в книгах "Вопросы иерархии Русской Православной церкви", "Нерусский "Дух "для русской души" на сайте КПЕ.

 


Поиск по сайту