Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки


КОБа проникает в ряды овец РПЦ

Просмотров: 5184

PDF | Печать |

В республике Удмуртия выходит ежемесячная газета «Православные вести — Ижица». Газета выходит по благословению Высокопреосвященнейшего Николая, Архиепископа Ижевского Удмуртского и при содействии Ижевской и Удмуртской епархии РПЦ МП. В последнем номере № 5 за май месяц 2006 г. газета начала публикацию статьи о проблемах казачества в современном обществе. Из содержания статьи однозначно следует, что при анализе проблем казачества за основу взяты материалы КОБ. Судите сами…

В республике Удмуртия выходит ежемесячная газета «Православные вести — Ижица» (www.izhiza.ru). Газета выходит по благословению Высокопреосвященнейшего Николая, Архиепископа Ижевского Удмуртского и при содействии Ижевской и Удмуртской епархии РПЦ МП.

В последнем номере № 5 за май месяц 2006 г. газета начала публикацию статьи о проблемах казачества в современном обществе. Из содержания статьи однозначно следует, что при анализе проблем казачества за основу взяты материалы КОБ. Судите сами…

ИАС КПЕ

Для чего быть казачеству

Образовательно-воспитательные направления сотрудничества

Уважаемый читатель! Эта статья является общественным анализом нравственной ситуации в образовании и воспитании. Авторы исследуют основные нравственные законы, которые совпадают в основных мировых религиозных учениях. Эти нравственные законы и послужили в становлении России как государства. Статья является взглядом «гражданина-государственника», который заботится о мирном развитии России, в которой сосуществуют несколько религиозных конфессий.

Александр Чураков

Казачество России из прошлого в настоящем и будущем обеспечивает и должно обеспечивать Богодержавие в Соборности. В Соборности люди объединяются по душе, т. е. по совести, справедливости и нравственности. Соборная (справедливая и святая) Русь имеет своим началом нравственно-этические устои самобытного (цивилизованного) пути развития, на основе проповедования и исполнения нижеследующих норм социального поведения:

  • жить в семье несколькими поколениями, почитать старших, пестовать младших, не обижать слабых и научиться из чужих рук не смотреть;
  • наследовать опыт предков с пониманием, стремиться к Истине и находить согласие по Истине с целью быть в ладу с Богом, Нравственно-Этическими законами Мироздания и эволюционно-биосферным процессом на планете Земля;
  • беречь согласие по Истине с ближними и дальними, объединяясь с праведными для защиты от порочных;
  • трудиться сообща и добросовестно от щедрот Души, не делать чуждое дело за деньги, из страха или вопреки совести;
  • жить, оберегая Отчизну, свято защищая ее от поработителей военных или культурных;
  • воздавать предателям презрением, изглаживать их самих и их дела из общественной жизни;
  • оказывать радушие гостям и быть милостивым к ошибающимся.

По нашему мнению, духовное и культурное наследие Отечества обязывает современников ко многому. В частности, обязывает казачество России сотрудничать в образовании и просвещении детей, школьников и молодежи для воспроизводства в будущих поколениях людей с человечным строем психики. Следовательно, необходимо в общественном объединении труда создавать информационно-педагогические и просветительские предпосылки мировоззренческого характера для сохранения и развития человечности у «всех и каждого». Полагаем, что преображение смысла учебно-педагогических и просветительских материалов есть наиглавнейшая и постоянная цель всечеловеческой значимости.

Сотворчество в области мировоззренческой информации

Для различения добра и зла имеется избыточное количество культурообразующих вероучений, сопряженных методов прикладной математики в технико-экономических и социально-экономических областях общественного жизнеустройства. В частности, есть «универсальный» принцип: «хорошо то, что финансово выгодно». Однако в России всегда различали правильность и выгодность, более того, исходно рассматривали правильность и, если правильно, то обсуждали выгоду или прибыльность, или норму рентабельности, или… С учетом «плюрализма цивилизованных мнений» полагаем, что зло не должно быть в жизни нашего общества, в т. ч. для фона, который, якобы, помогает отличать Добро. Добронравная позиция в философском мировоззренческом приоритете обобщенных средств (само)управления, по нашему мнению, заключается в следующем. Жизнь — это Бог и тварное мироздание. В жизни нормы праведности едины и общи: и для Бога, и для Ангелов Божьих; и для людей. Единственное различие в том, что для Бога они — Его субъективные нормы, Им избранные и заложенные в предопределение бытия мироздания как объективная праведность. Для всех остальных, Им сотворенных, они же — объективная необходимость, если есть свободная воля состояться в качестве человека (правильного, справедливого или праведного): «Да будет воля Твоя как на Небе, так и на Земле». В изложенном выше фрагменте вдохновение Бога можно заменить на бессодержательные слова-вывески типа: надмирная реальность, вселенский разум, нечто и т. д. вплоть до летающей тарелки, кому как больше нравится. Вместе с тем, конкретная задача сотворчества заключается в приобщении студентов и молодежи к информации философского мировоззренческого (методологического) характера, освоение которой позволяет осмыслять процессы, различимые во Вселенной, видеть их иерархическую упорядоченность во взаимной вложенности и многовариантную направленность течения событий. Иными словами, предлагается осознанно формировать свои личностные стандартные автоматизмы различения: «Что такое хорошо и что такое плохо?», т. е. правильно оценивать обстановку и принимать правильные решения.

Сотворчество в области социальной философии

Сатана не потому плох, что он — определенная личность, отличная от других, а потому, что он неправеден и настырней в своей неправедности. Иисус не потому хорош, что ОН Богочеловек, зачат от Духа Святого со всеми отличительными и благонравными особенностями как Бог-Сын, но потому, что ОН праведен и непреклонен в праведности, доверяя Богу свою Жизнь всегда и во всех жизненных обстоятельствах. Следовательно, вера Богу (т. е. социальная философия) в учебно-педагогических и просветительских материалах должна содержать осмысленное отношение к нижеследующей выборке текстов из канона Нового Завета: «С сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него (Лука, 16:16). Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его, и это все приложится вам (Матфей, 6:33). Ибо говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное (Матфей, 5:20). Господь Бог наш есть Господь единый (Марк, 12:29). Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя (Матфей, 22:37, 38). Не всякий говорящий Мне Господи! Господи войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Матфей, 7:21). Просите, и дано будет вам; ищите и найдете; стучите и отворят вам; ибо всякий просящий получает, ищущий находит, и стучащему отворят (…). Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный дает Духа Святого просящим у него (Лука, 11:9, 10, 13). Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину… (Иоанн, 16:13). Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам (…). Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, *— и будет вам (Марк, 11:23,24). Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на Земле, как на Небе… (Матфей, 5:9-13). Не придет Царствие Божие приметным образом (…) ибо вот Царствие Божие внутри вас есть» (Лука, 17:20, 21). Именно так жить в вере Богу по Жизни (т. е. на основе глобальной социологии) учил Христос. Он предлагал каждому и ежесекундно строить самому свои личностные, сокровенные и осмысленные по Жизни доверительные взаимоотношения с Богом: «И, когда молишься, не будь как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми (…). Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны (…). Не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения» (Матф., гл. 6).

В отношении Ветхого Завета в части, касающейся доктрины «Второзакония-Исайя» позиция Христа однозначна: «И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за это благодарность ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших и благодарите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая и будете сынами Всевышнего» (Лука, 6:35). В современной терминологии Христос предлагал торгово-ростовщические лавки перевести в режим работы инвестиционных центров. В Кораническом завете заложен аналогичный смысл, в т. ч. раскрывается несостоятельность расовых доктрин, провозглашается равенство перед Богом Истинным всех верующих Ему вне зависимости от вероустава и обрядности, в которой религиозность находит свое выражение (62:67; 49:11; 10:48; 5:70; 22:35 и т. д.) В равенстве народов социальные ключи Корана направлены на обличение ветхозаветной элитарности во всех ее проявлениях, на отрицание расового превосходства и сопряженной злоумышленной стратегии глобального паразитирования, в недопустимости цензуры, редактирования и извращения смысла Откровений (2:39; 2:56; 3:65; и т. д.) Напоминается каждому о проклятии Богом тех из иудеев (5:16), кто совершает запретное и злобствует. Истинный завет с Авраамом распространяется и на его потомков, но «не объемлет мой завет неправедных» (2:118). Философско-религиозное содержание Коранического учения противодействует созданию системы «расово-элитарного» угнетения биосферы Земли за счет господства избранного меньшинства над всеми остальными помимо Бога: «Не дано Богом человеку, чтобы Бог даровал ему писание, и мудрость, и пророчества, а потом он сказал бы людям: будьте рабами мне вместо Бога …» (3:73).

Расово-элитарная пропаганда и вытекающие из нее современные философско-социальные, социально-экономические и политические теории в Коране (т. е. более 1 350 лет назад) получили обобщенную оценку как осатанелость. По прочтении Корана становится очевидным, что вымыслы о некоем «исламском фундаментализме» могли придумать либо те, кто никогда не брал в руки Коран, либо те, кто злонамеренно формирует ложные представления о сути Корана. Поэтому предлагается различать коранический ислам и исторический ислам, дабы приводить реалии российской действительности к кораническому смыслу без всяких экстремистских искажений. Мы не приемлем экуменизм, у нас нет желаний и тайных устремлений к объединению (химеризации) вероисповеданий. Однако наличие в Удмуртии-России «тысяча и одной» конфессии заставляет нас, по необходимости, сотворчествовать в наивысшем мировоззренческом приоритете для подготовки учебно-педагогических и просветительских материалов, очищенных от злоумышленного и наносного. Полагаем, что в идеологическом приоритете (из упомянутых ранее нравственно-этических устоев соборной справедливости) мы получили и несем в себе единый поведенческий стандарт: «В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном грехом, ибо Святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды» (Премудрость Соломона, 1:4, 5). В настоящее время такое направление сотворчества особенное важно в социальной философии, глобальной социологии-культурологии и экономике в связи с наметившимися самоубийственными угрозами для человечества в целом:

  • катастрофичность медицинской статистики и проблематика демографии; своекорыстность в монополии на знание и генерируемые механизмы самоедства;
  • возжелание объективной катастрофы человечества от военных конфликтов, техногенных аварий, глобальных финансовых афер и сопряженного экологического кризиса.

Общезримо, что знания в условиях бездуховности вырождаются в книжную образованность. Книжники не способны различать ничего в реально текущей Жизни и не способны понимать происходящее. Как правило, элитарная педагогика нацелена на кодирующее совершенствование абстрактно-логического мышления при минимальной нагрузке правого полушария, отвечающего за процессно-образные представления. В результате формируется зомби-биоробот либо демон, для которых субъективная логика более значима, чем объективная образность, общая внешним и внутренним мирам архитектоники психики каждого человека. Именно так возможно воспроизводить «человекоподобие» с утраченной способностью к соразмерности личности Объективной Реальности.


Продолжение следует.

Авторы: А. К. Барсуков, А. А. Баталов, С. Д. Бунтов, А В. Гаврилов, А. А. Грызлов, А. Я. Денисов, А. Г. Дорн, А. П. Жиров, А. В. Ишмуратов, Н. В. Каиков, Ф. М. Касимов, С. А. Лепихин, А. М. Наливкин, К. П. Петров, А. Г. Перминов, И. Е. Подкидышев, А. Б. Полилов, П. Н. Русинов, В. И. Садовническо, А. А. Федорова, Д. И. Шелехов, А. К. Ширманов, А. Г. Щипицин, А. В. Ярославцев (Екатеринбург, Москва, Оренбург, Самара, Санкт-Петербург, Татария, Удмуртия, Челябинск)


Поиск по сайту