Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией
Если ты уже знаком с КОБ,
то делай пять дел…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.
рассылки
19.09.2012 18:00
При взгляде на ряд сенсационных событий, сообщаемых СМИ, которые касаются основ христианского вероучения и применив к ним знания КОБ, становится очевидно, что в настоящее время в глобальных масштабах организована акция по постепенному развенчиванию христианских догматов, казавшихся на протяжении сотен лет непоколебимыми и трансформации исторически сложившегося христианского вероучения в нечто новое. Кому и зачем это нужно, предлагаем посетителям сайта поразмыслить самостоятельно.
Очередной такой «новостью» стало сообщение об "открытии" того, что Иисус Христос был женат. Об этом 18 сентября объявила профессор Гарвардской школы богословия Карен Кинг на Х-м Международном конгрессе коптских исследований в Риме. Ниже приводим сообщение газеты «МК» (от 19.09.2012 г.) об этом "открытии".
Здесь следует напомнить о том, что ранее на страницах сайта КПЕ мы уже сообщали о подобных знаковых событиях. Так, в мае 2006 года мы сообщали об опубликовании апокрифа ранних христиан «Евангелия от Иуды», а в нынешнем году было оглашено о начале изучения апокрифа «Евангелия от Варнавы». Апокрифами называют произведения позднеиудейской и раннехристианской литературы, не вошедшие в библейский канон. Понятие «апокрифы» первоначально относилось к произведениям гностицизма, стремившегося сохранить своё учение в тайне. Позднее термин «апокрифы» был отнесён к раннехристианским текстам (различные евангелия, послания, откровения), не признанным «богодухновенными» христианской церковью и не вошедшим в библейский канон.[1] Апокрифы подразделяют на ветхозаветные и новозаветные.
Кстати в этих материалах речь шла в том числе и о том, что у Иисуса Христа женой была Мария Магдалина.
Текст публикации «Московского Комсомольца» приводим полностью без сокращений.
Также рекомендуем перечитать статью К.П. Петрова «"Благая Весть" от Иуды», материал «Обратный отсчёт перед инопланетным вторжением». Кроме этого, в материалах КОБ рекомендуем обратиться к работе «Евангелие Мира Иисуса Христа от ученика Иоанна», а также к следующим работам ВП СССР: «Вопросы иерархии РПЦ», «Мастер и Маргарита: гимн демонизму? либо евангелие беззаветной веры». Текст жирным шрифтом выделен нами.
Информационно-аналитическая служба (ИАС) ВПП КПЕ
Это открытие может снова разжечь дискуссию относительно того, был ли Иисус женат, кем приходилась ему Магдалина – женой или ученицей. В старинном папирусе нашлось упоминание о жене Иисуса Христа. О чём во вторник на Х-м Международном конгрессе коптских исследований в Риме объявила профессор Гарвардской школы богословия Карен Кинг. Итоги исследований опубликованы на официальном сайте Гарварда.
Сенсация представляет собой фрагмент древнего перевода христианского текста, в котором Иисус защищает от критики некую женщину, которую он именует "моя жена". Фото фрагмента папируса: KAREN L. KING/harvard.edu
СПРАВКА МК
(1) "не мне. Моя мать дала мне жизнь",
(2) "Ученики сказали Иисусу",
(3) "отрицать. Мария достойна этого",
(4) "Иисус сказал им: моя жена",
(5) "она будет способна стать моим учеником",
(6) "пусть злые люди раздуваются",
(7) "Что до меня, то я с ней, чтобы",
(8) "образ".
(www.ria.ru)
Как свидетельствует найденный недавно фрагмент коптского папируса, некоторые первые христиане верили в то, что Иисус был женат, сообщает washingtonpost.com.
В своём докладе Кинг отмечает, что найденный папирус – это «единственный дошедший до нас древний текст, из которого явствует, что Иисус говорил о своей жене. Однако в документе нет доказательств того, что Иисус как историческое лицо был женат, поскольку фрагмент имеет более позднюю дату написания. Вероятная дата написания папируса относится лишь ко второй половине II века».
Выступая на международном конгрессе коптских исследований, Кинг сообщила о своём открытии и о ходе исследования папируса, который был предоставлен ей для анализа неизвестным частным коллекционером. Она говорит: «Если II век – правильная дата написания данного сочинения, то фрагмент напрямую доказывает, что утверждения о семейном положении Иисуса впервые появились спустя столетие после его смерти в контексте христианской полемики о половой жизни, браке и следовании учению Христа».
Как сообщает New York Times , «хотя многие вопросы остаются без ответа, такое открытие может снова открыть дебаты по вопросу о том, были ли женат Иисус, была ли его женой Мария Магдалина, и были ли у него апостолы женского пола. Как говорят учёные, эти споры берут своё начало в первых веках христианства. Однако они сохраняют свою актуальность и сегодня, когда христианство во всем мире ведёт полемику о месте женщины в духовенстве и о границах брака».
Неизвестный фрагмент папируса состоит из 33 слов, разбросанных на 14-ти неполных строчках, что даёт повод для самых разных толкований. В статье, которая будет опубликована в очередном номере журнала Harvard Theological Review, указывается что та «жена, о которой говорит Иисус, может быть Марией Магдалиной, а Иисус видимо защищает её от кого-то, возможно, от своих апостолов-мужчин», отмечает в журнале Smithsonian Ариэль Сабар, информирует dailymail.co.uk.
Rose Lincoln/Harvard Staff Photographer/harvard.edu
«Это евангелие, подобно другим, относимым ко II веку, содержит противоречивые утверждения – например, что Иисус был холост – и является слишком поздним документом с исторической точки зрения, о чем говорит Кинг. Оно не предлагает никаких доказательств относительно того, что Иисус как историческое лицо был женат. Фрагмент лишь показывает, что спустя примерно 150 лет после рождения Иисуса христиане уже придерживались определенных позиций по данным вопросам.
Открытый текст свидетельствует о том, что некоторые христиане считали Иисуса женатым человеком в то время, как другие утверждали, что он дал обет безбрачия, хотя прежде считалось, что утверждения о семейном положении Иисуса появились позже», сообщает Harvard Magazine.
Эта новость вновь разожгла дебаты по поводу научных исследований о семейном положении Иисуса и о достоверности первых церковных документов, пишет inosmi.ru.
«Кинг – не археолог. Как же ей удалось получить этот артефакт?» Этот вопрос прозвучал в блоге Zwinglius Redivivus, который ведёт доцент библейских исследований Джим Вест, работающий в школе теологии в Кварц Хилл, а также являющийся баптистским пастором в Петросе, штат Теннесси. «Поэтому заявление о фрагменте папируса ещё ничего не доказывает. Это – не более чем голословное утверждение, не подтвержденное существенным контекстом», – считает Вест.
Юлия Евсеева,
«Московский Комсомолец»