Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки


О ПРАВЕ ОСУЖДАТЬ И БЫТЬ СУДИМЫМ

Просмотров: 3061

 E-mail

Скачать:    PDF (401 кб);    WORD (314 кб);    ODT (268 кб)

 

«Грехи других судить Вы так усердно рвётесь,
Начните со своих и до чужих не доберётесь
».
Уильям Шекспир

Идя на очередной процесс по защите своего доверителя от преследования за то или иное административное правонарушение со стороны нашего всеблагого государства Российского, задаёшься порой вопросом, а имеет ли оно, не то чтобы юридическое, а непременное моральное, нравственное право судить людей, и выносить по их делам иногда несправедливые и неправосудные решения? Кто они такие, эти люди в чёрных мантиях, чтобы иметь право судить других людей? Да и вообще, что это за государство Российское такое, представителями власти коего, являются судьи различных рангов? И кто такие эти доверители – «невинные жертвы кровожадного режима» (как его любят называть писатели и учёные, приверженные либеральным ценностям), или, всё-таки, они сами виновники своих собственных помыслов, нравов и ценностей? Попробуем же разобраться в этой статье.

Для начала необходимо понять, что ЧЕЛОВЕК есть существо социальное, вне общества не имеющего шансов на полноценную жизнь, то есть - реализацию в полном объёме заложенного в нём генетически обусловленного потенциала.

С точки зрения Концепции Общественной Безопасности (далее – КОБ), генетически обусловленный потенциал можно описать следующим образом:
«Каждый человек ещё при зачатии обладает потенциалом развития, обусловленным генами его родителей (от здоровых родителей – здоровые дети), который кто-то в большей степени, кто-то в меньшей реализует в течение жизни. Речь, мышление (включая абстрактно-логическое), способность к труду, некоторая свобода поведения от диктата инстинктов стали основой современной человеческой культуры.

С момента рождения организм человека продолжает интенсивно развиваться, но в течение жизни интенсивность постепенно падает. Среда, в которой оказывается новорождённый, резко отличается от прежней, поэтому он должен очень быстро приспосабливаться и подстраиваться под неё.

Для овладения некоторыми навыками природой отведены жёсткие временные рамки: так, если человек не научится говорить (держать ложку, вилку, сидеть на стуле) до 5 лет, то впоследствии не сможет овладеть этими навыками.

Для развития человек может выбрать один из двух путей:

1) использование «технологических протезов» (изобретение цифровых вычислительных устройств позволило ускорить процесс вычисления, но в то же время многие уже начинают элементарные операции, типа 2 х 2, считать на калькуляторе);

2) развитие скрытых в человеке возможностей, которые смогут заменят «протезы», тем самым, давая больше свободы и возможностей для реализации планов».

Поскольку человек – существо социальное, то, соответственно, он живёт в этом обществе на основе тех или иных программ (обычаи, традиции и т.п.), обобщённых в понятие «культура», которая представляет собой всю внегенетическую информацию, полученную человеком не из естественной природы, а из выработанных до этого предшествующими поколениями людей субъективных понятий о нормах, правилах поведения в обществе, ценностных ориентирах, морали, этике и иных ныне существующих категорий, свойственных человеческой психике. В случае нежелания человека жить по тем или иным программам, свойственным тому или иному обществу, в коем он находится, есть несколько вариантов развития дальнейших событий:

1) общество отторгает человека, нарушившего или пренебрегающего культурой этого общества (обычаи, традиции, законы и т.п.). Отторжение, в свою очередь, может быть выражено в нескольких аспектах:

А) изолирование человека на определённое время от членов остального общества путём его заключения в одиночную камеру или к таким же провинившимися перед обществом в концентрационный лагерь. Надо понимать, что данное отторжение является субъективным, ибо небольшая связь человека и общества всё-таки присутствует в виде возможного общения заключённого с теми, кто стережёт их от побега из изоляции;

Б) изгнание наподобие применяемого древними греками остракизма1 (опять же, полная изоляция сама по себе невозможна, так как носит субъективный характер оценки, более того, доминирующая в обществе материалистическая наука не рассматривает практически взаимодействие людей друг с другом с помощь эгрегоров2, для которых время и пространство не являются непреодолимыми категориями);

В) смерть самого субъекта (насильственная в виде казни или доведение до самоубийства). Как и предыдущие два аспекта, в том числе носит субъективный характер, так как материалистическая наука (и прежде всего юриспруденция) рассматривает жизнь как временной отрезок от выхода человека из женского утроба до прекращения функционирования головного мозга и разложения вещественного тела человека, но при этом не входит в понятие жизни - оставшиеся от человека после смерти его наследие в виде высказанных им мыслей, идей, рисунков (образов), в конце концов, его прямых потомков или учеников, являющихся носителями духа (родового эгрегора или эгрегора общины, основателем или членом коей был человек) предка или учителя;

2) человек изменяет (под воздействием общественного принуждения или порицания (неволи), в том числе собственным волевым решением (без принуждения, по голосу совести и разума)) своё отношение к тем или иным своим действиям, помыслам, ценностным ориентирам и прочим нормам, которыми он руководствовался в своей деятельности до этого момента времени, принимая сторону доминирующей в обществе концепции управления, проявляющейся в культуре. Результатом этого может явиться:

А) возврат человека в нормальную для этого общества (с точки зрения самого общества) жизнь, без каких-либо последствий для самого человека;

Б) возврат человека в общественную жизнь, при этом будучи ограниченным в некоторых правах, социальном, профессиональном, и иных политических статусах;

В) возврат человека в общественную жизнь на определённый период, который заканчивается опять же общественным порицанием и преследованием, причиной чего может явиться:

притворное (мнимое) изменение своих ценностных ориентиров и оглашение приверженности доминирующей концепции управления в обществе из-за необходимости находиться в нём, с целью:

< распространения альтернативной концепции управления в обществе в связи с идейным несогласием с доминирующей;

< поддержания своего жизнеобеспечения, входящего в генетически обусловленные потребности (пища, труд, семья и т.п.);

< желания довольствоваться дергадационно-паразитическими потребностями, кои воспроизводятся только в данном обществе, и соответственно изгнание или изолирование приведёт к окончанию или понижению уровня потребления тех или иных «благ»;

< скрытого паразитирования на обществе для получениях тех или иных благ, которые нельзя получить вне его;

неспособность человека жить по тем или иным нормам и правилам общества, которые доминируют, из-за психических или физических недостатков самого человека. Говоря о вышесказанных недостатках, необходимо отметить, что их оценка в разных культурах человечества проявляется по-разному, то есть она субъективна3. Более того, порой нормальное физическое состояние человека (без наружных дефектов, таких как прокалывание ушей, ноздрей и иных частей тела, обрезание крайне плоти у младенцев, отсутствие татуировок и прочих имеющих место быть особенностей), может явиться причиной для ограничения обществом его (человека) в правах и социально-политическом статусе. То же самое может относиться и к психическому состоянию;

3) общество изменяет доминирующую ранее концепцию управления или отказывается от неё полностью под воздействие группы людей с альтернативной концепцией. В след за этим общество изменяет или отказывается от правил, норм, ценностей и других особенностей культуры, которые были ранее мерилом всей общественной жизни, ибо они становятся не приемлемы, в результате чего, то, что ранее было порицаемо, может стать одобряемым и наоборот. Самым ярким примером данных преобразований в истории, являются крещение Руси в христианскую веру восточного обряда 28 июля 988 года и Великая Октябрьская революция 25-26 октября (по старому стилю) 1917 года, в ходе которых произошли кардинальные изменения имеющей ранее место быть концепции управления обществом.

Из вышесказанного уже можно понять, что преследование человека со стороны государства по тем или иным основаниям, которые предусмотрены в Уголовном Кодексе и Кодексе об Административных Правонарушениях, являются субъективными для руского (росийского4) общества. Эти субъективные понятия вины в уголовном судопроизводстве и вины в административном правонарушении основаны, как было уже сказано, на доминирующей концепции управления. Доминирующей концепцией в Росiи и мiре является Библейская (в терминологии КОБ), так как всё законодательство, которое мы имеем, происходит от Римского Права, в основу которого легли в последующем Библейские тексты. Также нельзя забывать, что первым официальным собранием законов Римской Империи, в том числе и Европы, явился кодекс Феодосия, который 15 февраля 438 года сначала вступил в действие в Восточной части империи и 1 января 439 года – в Западной. Примечателен в этом документе тот факт, что его 16‑я книга была посвящена церковному праву в системе императорского законодательства. То есть эта книга свидетельствует о начале юридического закрепления Библейской концепции в общественной жизни Римской Империи. Интересно также и то, что если в кодексе Феодосия теме церкви и её роли в жизни общества была посвящена заключительная 16‑я книга, то в кодексе Юстиниана (впервые опубликован 16 апреля 529 года) этому вопросу была отдана первостепенная роль или, так сказать, задана матрица уже в первой книге, рассказывающая о церковном праве и обязанности государственных служащих.

Но сама церковь восточного и западного обряда, на основе которых впоследствии произошли православная и католическая церковь, соответственно и множество их ответвлений, в зависимости от особенностей той или иной культуры их местопребывания, это лишь малая видимая часть огромного айсберга, имеющая в своей основе больше умолчаний, нежели оглашений, кои выставляются как «истинно христианские ценности». Именно эти умолчания проявляются в таком более обширном термине, как Библейская концепция. Этот термин для многих является неясным, поэтому поясним. С точки зрения КОБ Библейская концепция представляет собой социологическую доктрину и средство порабощения человечества от имени Бога: предполагает скупку планеты со всеми обитающими на ней и всем их имуществом на основе расово-мафиозной монополии иудеев на международное и транснациональное ростовщичество и построение глобальной системы долгового рабства.

Осознавая весь глобальный масштаб охвата Библейской концепцией человеческого общества и проникновения её идей, методов и принципов осуществления в нашу повседневную жизнь и понимая то, что культура мышления есть приданное, которое мы получаем, в том числе от окружающей нас действительности, нельзя говорить о самодостаточности человека и о его безграничной свободе выбора тех или иных путей своего развития или деградации (оценка эта субъективна и зависит от цели, к которой объективно стремится человек, порой, не осознавая это). То есть имеет место быть неосознанное воспроизводство и отработка в течение ряда поколений (от нескольких десятилетий до тысячелетий) одних и тех же культурных программ, проявляющихся в особенностях поведения (личной оценки своих действий, общении с отдельными индивидами или группами, дисциплине, ценностях), которые несомненно оказывают решающее влияние на принятие тех или иных законов, обычаев, традиций деловых отношений, ибо законесть старание человека, закрепить в качестве общеобязательной нормы те или иные действия, которые были бы приемлемы для достаточно эффективного управления, начиная от человека во взаимоотношении с самим собой и оканчивая отношениями человека со Вселенной и Богом (вспоминаем судебные процессы «святого отдела расследования греха», а проще говоря – инквизиции в средневековой Европе), а также оглашение тех или иных запретов на отдельные виды деятельности, в случае совершения которых со стороны группы лиц, государства или группы государств предусмотрены санкции в виде оглашённых выше вариантов ограничений общения нарушителей с придерживающимися закреплённых норм личностями. Однако никакие ограничения общения, проявляющиеся в запретах, установленных в нормативно-правовых актах, не могут остановить правонарушения и преступления в будущем, ибо они все есть не причина, а следствие доминирующей Библейской концепции в обществе.

Культура общества, будь то в Российском государстве или ином другом, построена сейчас так, что она сама же и порождает преступления и правонарушения со стороны населения. Возьмём для рассмотрения хотя бы ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, чтобы показать, как Российское государство и доминирующая в нём концепция управления, порождает то, против чего она якобы борется, а именно – управление транспортным средством в состояние алкогольного опьянения.

Для начала надо понять, что «Жизнь – это практика однозначного осуществления множественных вероятностных предопределённостей, выражающих себя в свершившейся статистике», а не череда случайных событий, между собой ничем не связанных. Более того, жизнь не ограничена временным отрезком, как это говорилось выше: «выхода человека из женского утроба до прекращения функционирования головного мозга и разложения вещественного тела человека». Жизнь находится вне рассмотрения категорий времени и пространства, а потому не имеет конечных показателей. Если мы это понимаем, если желаем это понимать, то соответственно каждое действие отдельного индивида, коллектива или общества в целом, влияет на цепь последующих за этим действием возникающих событий, которые в своём многообразии составляют статистику в соответствии с градацией схожих групп действий, а точнее сказать – интересующих конкретного субъекта особенностей протекания тех или иных процессов в жизни для какой-либо цели управления. Эта статистика получается именно такая, какая она есть, в результате того, что у каждого действия есть всегда определённый критерий ограничений (мера возможных состояний) осуществления и протекания именно такого варианта событий в зависимости от свойств того или иного предмета статистического исследования (вещи или процесса). Так, например, устойчиво в смысле предсказуемости из 100 родившихся на планете Земля младенцев, умирает в течение определённого периода жизни, варьирующегося от 0 до 122 лет5, ровно 100. Безсмертных людей (с точки зрения материалистического атеизма) не существует, а потому здесь статистика неумолима. То есть жизнь человека в этом мире, какой бы она не была продолжительной, ограничена мерой возможных состояний (допустимых значений), по выходу за которые она прекращается (или преобразуется в нечто новое, по мнению людей, не приверженных материалистическому атеизму). Другим примером ограниченности возможных вариантов действия (процесса) является отсутствие в объективной реальности путешествия в прошлое, преодолевая "пространственно-временной континуум". Путешествие в прошлое есть результат человеческой фантазии, кои по сей день используются людьми т.н. «искусства» в литературе, кино и прочих явлениях массовой культуры как для поднятия важных вопросов, волнующих человечество и представляющих на момент воплощения предмета «искусства» актуальную незадачу, которую надо решить, так и для цели эксплуатации человека человеком через внедрение в его безсонательные уровни психики определённых программ, необходимых для более лучшего управления этим обществом, через его оболванивание и воспитание невежества, апеллируя в своих произведениях к простым эмоциям, инстинктам и рефлексам толпы6, кои предопределены человеку природой. Это путешествие невозможно в силу того, что в объективной реальности, такие понятия, как время и пространство являются субъективными, существующие только в человеческом мировосприятии7.

Однако перейдём от теоретических разсуждений к самой практике. На нижнем графике представлена кривая зависимости числа смертей в России за год от динамики изменений производства этилового спирта из пищевого сырья. Как мы видим, обе кривых «случайным» образом совпадают, как это сегодня частенько говорят производители этого самого спирта в виде алкогольной продукции. Совпадение? Нет, не думаю.

Ниже представлен другой интересный график совершения преступлений и получения травм в результате ДТП, находящимся в состоянии алкогольного опьянения. Опять совпадение изменения динамики кривых?

(кликабельно)

А вот и сама статистика совершения различных видов преступлений в состоянии алкогольного опьянения за 2012 год.

(кликабельно)

Как мы видим из выше представленных графиков, имеет место быть прямая зависимость факта наличия алкогольной продукции в продаже в качестве пищевой и динамики со статистикой тех или иных видов преступлений и правонарушений в Российской Федерации. Однако тогда возникает вопрос: если такая статистика ведётся, и она неопровержимо доказывает негативное воздействие фактора продажи алкоголя в обществе, и это не опровергается даже самим государством Российским, то почему же государству не перейти от приоритета борьбы со следствием в виде этих массовых преступлений и правонарушений (не говоря уже о разрушенных семьях и умерших скоротечно от болезней в результате употребления алкоядов), и перейти к борьбе с самой причиной этого, вплоть до полного её искоренения? Более того, возникает вполне адекватный вопрос у любого здравомыслящего юриста (чьё сознание не затуманено бредом о том, что любое законодательство есть квинтэссенция добра и справедливости, ибо «duralex, sedlex»8, а потому подлежит неукоснительному соблюдению9) – какое право имеет государство (точнее законодательные органы государства) наказывать своих граждан за то, на что их само же и провоцирует, занимаясь имитационно-провокационной деятельностью, путём поощрения и покрывательства алкогольного и табачного бизнеса? Ответ: «морального права нет, но есть юридическое право, которое провозглашается не только на бумаге, но и подкреплено судебно-следственным аппаратом принуждения и полицейскими мерами силового воздействия». При этом надо оговорить, что мы не собираемся оправдывать чьи-то противоправные и преступные деяния по отношению к отдельным гражданам и обществу в целом, предоставляя столь неприятные вопросы на рассмотрение простых читателей или же учёных. Цель сего вопроса, как и статьи, является осмысление тех процессов, которые происходят в России и Мiре, и выработка конструктивной концепции разрешения сложившихся незадач, которые проявляются в постоянных разнообразных кризисах как отдельной личности, так и общества. То есть до сегодняшнего дня в России имела место быть симуляция бурной деятельности (СИБУРДЕ), а не грамотная управленческая политика по всем 6-и приоритетам обобщённых средств управления10 с целью сохранения и преумножения народов руской цивилизации. Более того, отсутствие (запрет в соответствии с ч. 2 ст. 13 Конституции РФ) в оглашении государственной идеологии (в умолчании данная идеология есть – «бери от жизни всё» или «человек человеку – волк»), как цели поставленной перед обществом, и комплекса задач, решение которых позволит приблизиться к достижению этой цели, – есть проявление управленческого идиотизма, а не проявление либеральных свобод. При этом Целью этой государственной идеологии, по нашему субъективному мнению, должна быть такая цель, которая бы отражала объективные интересы всего человечества в данном и последующем глобальном историческом процессе, а не только интересы какой-либо малой группы «элитных» (как они себя называют) граждан, и указывающая направление (курс) мыслей и дел (то есть предоставляющая возможность реализовать генетически обусловленный потенциал) всех людей к построению ими осознанно и добровольно справедливого11 общества, в основе которого лежат идеи Праведности12 и диктатуры совести. Отстаивание интересов только «элитных» граждан, приводит, в пределе, к построению фашистского13 общества на базе тех или иных идеологий, которые могут быть завуалированы под «соусы» о приоритете прав и свобод человека, равноправия, идей о толерантности14 к другим людям и родственных им идей мультикультурализма (кстати, с треском проваленные в Европе, что подтвердила канцлер ФРГ Ангела Меркель), иные виды социального идиотизма15, по сути только провозглашаемые, но в реальности, не реализуемые в жизнедеятельности.

Также необходимо заметить, что действия Президента РФ В.В. Путина на протяжении всей его публичной политической деятельности на разных постах государственной службы говорят о стремлении постепенного (с помощью слабых манёвров) обретения вышеназванного морального права, столь необходимого, в первую очередь, для того, чтобы рускiй народ чувствовал за государством Российским и его представителями в чинах – Правду, коя согласна будет со справедливостью. Отсутствие же этой Правды, коя является следствием обретения морального права, влечёт за собой многие смуты на Руси, ибо народы населяющие её не глупы, и не так подвержены раболепию и подобострастию, как то, порой, видится некоторым госслужащим, возымевших по отношению к себе мнение, что они «господари и властителя судеб людских» в том месте, кое им отдано в управление. Рускiй народ очень хорошо видит кривду и лицемерие их, а потому никогда не будет мириться с ней, как не мирился ранее.

Понимая, что все процессы в обществе имеют инерционный характер, а также то, что одними запретами ни вчера, ни сегодня, ни завтра не решить (имеет место быть целая культура алко- и нарко- потребления у большой части населения, а потому резкий отрыв этой части общества от необходимой им часто дозы наркотиков без осознания своей болезни – гораздо хуже устойчивого потребления, так как ведёт не только к нарушению здоровья людей, но и резкой безработице тех людей, которые работают или так или иначе замкнуты (сотрудничают) на алкобизнес). В принципе, сейчас президентом РФ В.В. Путиным и правительством РФ, а также некоторыми главами регионов на местах, ведётся грамотная политика по постепенному созданию условий снижения потребления алкоголя и вовлечение несовершеннолетних в эту поистине культуру смерти с помощью поэтапных ограничений времени продажи алкоголя в магазине и увеличения возрастного порога, с начала которого разрешено продавать алкоголь гражданам. Более того, в умолчании государственными мужами ставится цель – полного отказа населения от употребления данных смертоносных веществ. Это достигается через поддержку (по крайне мере не вредительство развитию) в регионах групп ЗОЖ (здорового образа жизни). Если данные меры оздоровления народа сохранятся и будут устойчиво в смысле предсказуемости осуществляться, то это послужит гарантией того, что уже через несколько лет процент алкоголе- и наркозависимой части населения снизиться значительно (в разы).

Создание рабочих мест и способствование устройства людям их общественной жизни помимо обязательного образовательного процесса в средней, высшей школе, ВУЗе и последующей жизнедеятельности (развивающие в людях любовь к труду и мысли клубы, группы ЗОЖ и т.п.), тем самым уменьшит и сведёт в пределе на нет статистику употребления алкоголя, которая порождается в обществах, где праздность и неучастие в труде есть якобы «право» каждого человека.

После сказанного, остаётся поставить перед судебно-следственным аппаратом принуждения и ведомствами федеральной службы исполнения наказания следующие задачи:

1) помочь преступникам и правонарушителям встать на путь исправления, через осознание ими содеянного с помощью:

а) воспитания в них человечного образа мировоззрения и мышления;

б) проведения в их среде просветительских курсов по управлению на основе достаточно общей теории управления;

в) подготовки их к нормальной трудовой деятельности, через получения ими знаний в той или иной рабочей специальности, с применением этих знаний на практике в трудотерапии в рамках исполнения наказания;

г) запрета на употребление на территории исправительных учреждений каких-либо наркотиков, в том числе сигарет;

д) участия преступников и правонарушителей в коллективных общественных мероприятиях на территории исправительных учреждений;

е) оказания психологической помощи;

2) прекращение со стороны судебной системы практики «наказание ради наказания»;

3) прекращение полицейскими ведомствами практики выполнения плана выявления тех или иных правонарушений или преступлений для отчёта («палочная система»). Переход к иной системе, целью которой является реальная борьба с преступностью и правонарушениями, а не составление формальных бумажных отчётов о проделанной работе и привлечение к уголовной ответственности невиновных граждан для получения очередной должности или звания (как то частенько происходит в России).

При этом судебно-следственному аппарату принуждения при вынесении решения, нужно учитывать то, что тот гражданин, чья вина доказана в совершении преступления или правонарушении, не является безвинной жертвой обстоятельств (всё, что случается с нами – виноваты мы сами). Каждый неблагоприятный момент жизненных обстоятельств, в котором мы оказываемся, является откликом действий и помыслов нас самих, наших предков и общества в целом, так как мир един и целостен. Но при этом сами члены судебно-следственного аппарата принуждения не должны и не имеют морального право брать на себя право осуждать других граждан, не преодолев те пороки, которые пытаются изжить в других. Это уже вопросы нравственности, которые нужно ещё сформулировать в задачи для решения. А формулировка этих задач и их решение перед судебно-следственным аппаратом принуждения и перед всем обществом уже давно назрела. И эта задача, так или иначе, будет разрешена в сторону преобладания среди людей праведности (как мы её описывали выше в сноске).

Когда каждый человек будет это понимать, и осознает, что нужно трудиться честно на своём месте, сообща творя нравственный произвол в соответствии с диктатурой совести, а не когда уже «петух клюнул» в известное всем место, и жизненные обстоятельства, ломясь в дверь, а порой и проламывая её, несут с собой горести и беды, заставляющие нас преобразовывать свою жизнь в лучшую сторону – мы значительно приблизим наступление начало той эпохи в летописи человечества, которая будет обозначена расцветом среди людей действительно необходимого каждому из нас чувства ЛЮБВИ, как совокупности совершенства.

Селиванов Николай Николаевич

Список используемой литературы:

1.    Внутренний Предиктор СССР. Достаточно общая теория управления. М.: Концептуал, 2015 г. – 464 с.
2.    Коптев А.В. Кодификация Феодосия II и её предпосылки // Древнее право. 1 (1996) – с. 247-261.
3.    Даль В.И. Толковый словарь живаго великорускаго языка. Спб.‑М.: Тип. М.О. Вольфа, 1881 г. – 814 с.


1 - Остраки́зм (др.-греч. «черепок, скорлупа») — в древних Афинах народное голосование, во время которого граждане на глиняных черепках писали имя нежелательного гражданина; если имя одного и того же человека написали 6 000 и более человек, его изгоняли на 10 лет. Однако следует подчеркнуть, что остракизм — это не наказание за какое-либо деяние, а превентивная мера во избежание, например, захвата власти и т.п.

2 - Эгрегор — биополевая энергоинформационная сборка («командный дух»), порождаемая психической деятельностью множества индивидов на основе общих типов психики, интересов и других возможных одинаковых личностных параметров в процессе своей жизнедеятельности.

3 - Так, например, в культуре племени Падунгов (Мьянма, Таиланд), женщины целенаправленно, начиная примерно с пятилетнего возраста, носят на шее медные кольца (точнее спирали из прута толщиной около одного сантиметра, производящие впечатление колец), которые устанавливаются ими для обозначения определённой квалификации. В результате ношения этих колец шея удлиняется и становится непривычно длинной для среднестатистического европейца, который видит в этом не новый аспект красоты, а скорее некое уродство, которое недопустимо в культуре, ну хотя бы Германии. В свою очередь, для какого-то туземца и жителя Мьянмы или Таиланда может показаться диким целенаправленное обрезание крайней плоти, имеющее место быть в религиозной культуре иудаизма и ислама.

4 - Руский – с двумя «С» неправильно. В летописях – руский, руський. Откуда появилась вторая «С» и зачем она нужна? В.И. Даль утверждал, что писать «русский» с двумя «с» - неправильно, и писал с одной (рускiй язык, рускiй человек, руская земля и т.д.). Встарь писали Правда Руская; только Польша прозвала нас Россiей, россiянами, россiйскими, по правописанию латинскому, а мы переняли это, перенесли в кирилицу свою и пишем русскiй! (В.И. Даль).

5 - Данная статья википедии посвящена самым долгоживущим людям на планете Земля по официальным источникам: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

6 - По определению В.Г. Белинского: «Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...».

7 - В триединстве материи-информации-меры объективных “пространства” и “времени”, как свойств объективного “пустого вместилища” материального Мироздания, не существует. Что объективно существует — то субъективно познаваемо. Это означает, что всё познаваемо объективно единообразно с некоторой субъективной несоразмерностью (ошибкой) познания. Что привносится в качестве ошибки самим субъектом-исследователем в познание — должно исследовать в самом субъекте.

Если смотреть на историю познания объективной природы пространства и времени, то — не было такого познания. Было много пустословия философов об их объективности, а реально была практика измерений. В ходе истории изменялась только эталонная база измерений. В основе эталонов измерителей пространства были: сам человек (локоть, шаг и т.п.); дуга земного меридиана; длина волны света в вакууме, излучаемого светильником на основе криптона-86 (изотоп элемента Периодической таблицы). В основе эталонов измерителей времени была периодичность астрономических явлений на земном небосводе (Луны, Солнца, Сириуса), а ныне “цезиевый эталон ЧАСТОТЫ и ВРЕМЕНИ” (выделено нами; Энциклопедический словарь, Москва, 1986 г.). То есть эталонная база измерений “пространства” и “времени” сближалась. И в принципе ничто, кроме приверженности привычному мировоззрению “независимости объективных пространства и времени” и кое-каких технических трудностей, не мешает связать эталон времени с частотой световой волны излучения того же самого криптонового светильника, на котором основан эталон измерения пространства. Можно в принципе перейти и к иному объекту микромира, связав с ним оба эталона, но в любом случае с исчезновением объекта-эталона исчезнут и “пространство”, и “время”, как объективные процессы, несомые эталонным объектом; после чего останутся только пустые, объективно непознаваемые филологические абстракции “пространство” и “время”.

То есть, если идти от Мироздания как от целостного СВОЕОБРАЗНО РАЗМЕРЕННОГО объекта, частью которого является и сам человек, то понятия “пространство”, “время” вторичны по отношению к объективной мере-предопределению и понятию о ней. Они возникают в процессе прямого или опосредованного соотнесения наблюдаемого объекта (процесса) с неким подобным ему в некотором смысле объектом-эталоном, хотя это соотнесение не всегда определённо осознаётся. Один из путей соотнесения с эталоном даёт восприятие временной соизмеримости, другой — даёт восприятие пространственной соизмеримости. Знаменитая формула Е = mc2 связывает два способа измерения количества материи (возможно измерение единицами энергии и всем привычное — единицами массы) с пространственной и временнóй соизмеримостью. Даже если эта формула объективно содержит некоторую количественную неточность, тем не менее она отрицает объективную независимость пространства и времени как информационных характеристик, предопределённого в мере бытия материального Мироздания.

8 - Закон суров, но это закон (латинский).

9 - Осталось только вспомнить законодательство Германии времён третьего Рейха и её законно избранного в соответствии со всеми традициями демократического либерального законодательства фюрера Адольфа Алоизовича Гитлера.

10 - Обобщённые средства управления обществом — перечень всех средств воздействия на общественное развитие в рамках шести базовых групп (приоритетов), отличающихся по способу воздействия, а также по значимости и по устойчивости во времени результатов их воздействия на общественную систему.

При взгляде с позиций достаточно общей теории управления на жизнь обществ на исторически длительных интервалах времени (сотни и более лет), средствами воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью, являются:

  1-й ПРИОРИТЕТ. Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят — индивидуально и общественно — свои “стандартные автоматизмы” распознавания и осмысления частных процессов в полноте и целостности мироздания и определяют в своём восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутриобщественное полновластие.

 2-й ПРИОРИТЕТ. Информация летописного, хронологического, характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, она позволяет выявить частные процессы, воспринимая “хаотичный” поток фактов и явлений в мировоззренческое “сито” — субъективную человеческую меру распознавания.

 3-й ПРИОРИТЕТ. Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.

 4-й ПРИОРИТЕТ. Экономические процессы, как средство воздействия, подчинённые чисто информационным средствам воздействия через финансы (деньги), являющиеся предельно обобщённым видом информации экономического характера.

 5-й ПРИОРИТЕТ. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и развития ими культурного наследия предков: ядерный шантаж — угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты — реальное применение; “генная инженерия” и “биотехнологии” — потенциальная опасность.

 6-й ПРИОРИТЕТ. Прочие средства воздействия, главным образом силового, — оружие в традиционном понимании этого слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и уничтожающее материально-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носители их духа.

11 - Справедливость – оценочная категория прав, действий и мыслей людей, содержащая требование соответствия воздаваемых благ нравственному качеству Человека.
Справедливость – безусловная возможность для каждого члена общества реализовать свою судьбу (человеческий потенциал) наилучшим образом.

12 - Праведность – нравственность, которую Бог избрал для Себя сам, и которую каждый может воспроизвести в себе и которой может следовать в жизни, если желает быть праведным. Праведность заключается в преображении «земной жизни» всего общества в соответствие с Божиим Промыслом — в том числе и своим примером. Но свой пример не должен заключаться в ответе за всех других людей перед Богом. Каждый (каждая душа) должен нести ответ перед Богом и людьми персонально и уже в «этой жизни». А считающим себя особо “святыми” не следует брать на себя всю праведность из этого мира, оставляя другим лишь надежду на спасение души в «том мире». Надо создавать условия для праведного образа жизни всех в «этой жизни», а не отнимать право на праведность, ссылаясь на греховность «этого мира». В Жизни нормы праведности едины и общи: и для людей, и для ангелов Божиих, и для Бога. Единственное различие в том, что для Бога они — Его субъективные нормы: Им избранные и заложенные Им в Предопределение бытия Мироздания как ОБЪЕКТИВНАЯ ПРАВЕДНОСТЬ; а для всех остальных, Им сотворённых, они же — объективная необходимость, если они желают быть праведными.

13 - Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих — системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией, которая:

   - представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя каждому члену общества состояться в качестве человека;

   - под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.

14 - «Толерантность» имеет медицинское происхождение и означает невосприимчивость организма к антигену. (Например, организм, поражённый метастазами на четвёртой стадии рака идеально толерантен).

15 - Социальный идиотизм — разновидность калейдоскопического идиотизма, имеющего в своей основе нарушения целостности мировосприятия и (образного) ПРОЦЕССНОГО МЫШЛЕНИЯ.


Поиск по сайту