Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки


В России готовят «охоту на "ведьм"»

Просмотров: 6787

| Печать | E-mail

26 января 2012 года в Москве состоялась конференция «Никогда больше: Память о Холокосте и предотвращение преступлений против человечества. Мир без нетерпимости, расизма, экстремизма, негоцианизма и антисемитизма». Эта конференция была проведена через три дня после опубликования премьером В.В. Путиным своей авторской программной статьи «Россия: национальный вопрос», в которой он чётко обозначил, что на территории России русский народ является государствообразующим народом, т.е. хребтом многонациональной русской цивилизации. В нашем понимании, причиной проведения конференции, в том числе, стал ответ т.н. «гражданского общества» и «мирового сообщества» на позицию Путина по национальному вопросу.

Газета «Аргументы Недели» (от 1.03.2012 г., «Борьба с символами») сообщила о том, что в Госдуму был внесён законопроект, ужесточающий ответственность за использование нацистской символики. «Об этом заявил президент Всемирного конгресса русскоязычного еврейства, член Совета Федерации Борис Шпигель. Он также отметил, что готовит законодательную инициативу по ужесточению наказания за экстремизм, предлагая приравнять его к тяжким и особо тяжким правонарушениям».

Нам не удалось найти в интернете никаких подтверждений данного заявления, как и опровержений его. Исходя из посыла состоявшейся в январе конференции и Заявления Б.Шпигеля, сделанного по завершению её работы, исключать существование такой законодательной инициативы нельзя. Однако этот законодательный посыл обратил на себя внимание многих патриотов России, возрождающих её древнюю культуру и обычаи.

Ниже приводим публикацию газеты «АН» с небольшим сокращением, свои комментарии даём в конце статьи и в [скобках].

ИАС КПЕ

Борьба с символами

Возможно, скоро в Российской Федерации под запрет попадёт любое изображение свастики. Вместе с нацистской символикой вне закона могут оказаться и ни в чём не повинные древние свастичные орнаменты на предметах традиционного быта многих народов России.

Пару недель назад в Госдуму был внесён законопроект, ужесточающий ответственность за использование нацистской символики. Об этом заявил президент Всемирного конгресса русскоязычного еврейства, член Совета Федерации Борис Шпигель. Он также отметил, что готовит законодательную инициативу по ужесточению наказания за экстремизм, предлагая приравнять его к тяжким и особо тяжким правонарушениям.

Под использование нацистской символики, естественно, попадает и изображение свастик. Расплывчатая формулировка «за использование» предполагает, что все начертанные или изображённые другими способами подобные знаки становятся вне закона. И здесь мы можем оказаться в весьма опасной ловушке. Ведь свастики в различном своём исполнении – древнейший символ. Не зря один из стилей традиционного орнамента, распространённого по всему земному шару, называется свастичным меандром.

Исследователь Роман Багдасаров в своём объёмном труде «Свастика: священный символ» аргументированно показал, что свастичный орнамент был присущ индоевропейскому и финно-угорскому населению России с момента их появления на исторической арене.

Культ свастики в Европейской России существовал в прошлом веке вплоть до коллективизации 30-х годов! Например, в Русской Мещере он назывался конитницей, или коситницей, изображался на избах и был связан с культом белого небесного коня. На Русском Севере красный свастичный орнамент вышивался на женских рубахах. Образцы этих изделий находятся во многих музеях, вплоть до Эрмитажа. Неужели древние славянские и финно-угорские артефакты теперь надо будет изъять и уничтожить в угоду инициативе ретивого сенатора?

Между тем в России в последнее время преследование за графическое изображение свастики или коловрата даже без ужесточения правового режима осуществляется регулярно. Вот несколько последних примеров c портала NAZACCENT.RU.

Несовершеннолетнего жителя Чебоксар обвинили в совершении действий «экстремистской направленности» за то, что с августа 2010 по апрель 2011 года 17-летний молодой человек нанёс маркером на стены подъездов нескольких домов города, на скамейки и информационный щит знаки свастики, а также «надписи экстремистского характера». В октябре 2011 года жителю Республики Марий Эл было вынесено обвинение в вандализме за изображения свастики коловрата и надписи «Слава Руси», которые он нанёс на стены двух магазинов посёлка Мариец. Есть уже и совсем неоднозначные факты. Недавно 24-летнего жителя Калуги признали виновным в административном правонарушении за изображение коловрата на заднем стекле автомобиля. Возникает вопрос, почему, например, широко распространённые изображения на автомобилях ногайского символа «крылатой волчицы» или восьмиконечной «финно-угорской звезды» не являются правонарушением, а славянский коловрат – является?

[Из приведенных фактов] совершенно очевидно, что правоприменение за изображение настоящих нацистских символов и их производных идёт более чем успешно. Зачем же ужесточение? [Кому это нужно?]

Александр Трифонов,
«Аргументы Недели»
(http://www.argumenti.ru/society/n329/160763)


Комментарий:

Автор статьи совершенно справедливо высказывает опасения по поводу существующей «правоприменительной» тенденции привлечения людей за использование солярных, свастичных символов.

 

Из КОБ известно, что информация бывает по оглашению, по умолчанию (чему свидетельствует Заявление Б.Шпигеля) и по посвящению. Поэтому если развивать дальше опасения, высказанные автором статьи, то можно предположить, что произойдёт после «ужесточения ответственности» с многочисленными славянскими (родноверческими, языческими) общественными организациями (объединениями и союзами), возрождающими обычаи предков, использующими различные изображения свастики в орнаментах одежды, при проведении праздников и обрядов. А между прочим, на сегодняшний день, это десятки тысяч людей!

Очевидно, что в случае принятия закона ужесточающего ответственность за использование нацистской символики, в котором, как сообщает автор статьи, формулировка о том, что является «нацистской символикой» расплывчата, у различных "богцов за пгава человека" и правоохранительных органов появится больше возможностей привлекать сторонников возрождения дохристианской славянской культуры к ответственности по 282 статье УК. Это с одной стороны создаст условия для ухода приверженцев дохристианского образа жизни «в подполье», а с другой стороны повысит социальную напряжённость в обществе, создаст предпосылки использовать славян-родноверов – патриотов России в организации межконфессионального противостояния с далеко идущими последствиями. И тогда, с позиции общего хода вещей, возникает вопрос: кому выгодно «зачистка» конкурентов и дееспособных патриотов на территории страны, руками самих её жителей? Над ответом пусть каждый подумает самостоятельно.

Понимают ли всё вышесказанное инициаторы законопроекта?
Если нет, тогда задача депутатов ГД разъяснить всю опасность, которую может повлечь это ужесточение. Более того, в самом законопроекте должна быть чёткая формулировка того, что конкретно является «нацистской символикой». Поскольку в настоящее время без наделения чёткой мерой понимания того, что есть «нацистская символика», к ответственности можно будет привлечь не только славян-родноверов, но и коренные народы Поволжья, Русского Севера и Сибири, до сих пор использующие свастику в украшении одежды, предметов быта, совершении обрядов. А это уже не шутки! Более того, в этом усматриваются тенденции к воплощению сценария, аналогичного «Долговременной стратегии преодоления коранического ислама заправилами библейского проекта» только в отношении русской цивилизации. Реализуется такой сценарий через 2-й (хронологический) приоритет ОСУ, с использованием свойственной нам короткой исторической памяти, в пределах жизни нескольких поколений.


Иранское ожерелье I тысячелетия до н. э., найденное при раскопках в Гилянe

Что касается снятия межконфессиональной, межнациональной, межэтнической и межрасовой напряжённости, то здесь мы ещё раз сошлёмся на работы ВП СССР: «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности», «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны», книгу «Тайны управления человечеством» Петрова К.П.

Только в этих работах дан развёрнутый анализ и рецепт того, как решить национальный вопрос.

Информационно-аналитическая служба (ИАС) КПЕ

 


Поиск по сайту