Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная События и мнения Оценка составляющих жизни общества История / Культура Русский язык, как изначальное средство материализации мыслей

Русский язык, как изначальное средство материализации мыслей

Просмотров: 9858

 E-mail

СКАЧАТЬ:    PDF (476 кб);    WORD (296 кб);    ODT (178 кб)

 

«Велик и могуч русский язык»;
«Без русского языка не сколотишь и сапога»;
«Русский язык с Богом беседует»;
«Русский язык поит и кормит, и спину порет»

русские народные пословицы


О сознании и безсознательных уровнях психики

Сознание человека понятие общепризнанное, через него мы может отождествлять окружающую действительность со своим собственным «Я». Воля человека в первую очередь проявляется на этом уровне психики. Скорость обработки информации достаточно низкая 15-20 знак (бит)\сек. При этом стоит отметить, что Человек в сознании оперирует словами, языковыми конструкциями. Безсознательными уровнями психики условно можно назвать все процессы психики, протекающие без контроля личности. Информация на этих уровнях храниться в виде образов, ощущений и не имеют чёткой лексической, языковой формы.

Психику человека можно условно разделить на 5 элементов:

Ум – работа собственного мозга по обработке информации поступающей от 5 органов чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). Полностью находиться в зоне сознания, человек может проконтролировать и управлять течение обработки информации.

Инстинкты – программы необходимые для поддержания и продолжения жизни человека как биологического вида. Передаются на основе генетического кода человека. Имеют двойственное расположение: частично на уровне сознания, именно этой частью человек через своё волевое вмешательство может управлять; частично на безсознательных уровнях, доступ к которым сознанию человека без дополнительных тренировок ограничен (как пример программы дыхания, сердцебиение, пищеварение).

Культурные программы – программы социальной среды, которым человек обучается в процессе взросления и приобретения опыта. Выполняют задача по организации взаимоотношений в обществе. Так же имеют двойственное расположение. В виде программ сохраняется в памяти в форме образов, ощущений и желаний и в автоматическом режиме исполняются безсознательными уровнями психики. Но имеется возможность поднять эти программы на уровень Сознания, преобразовать их в языковые конструкции, проанализировать, изменить и сохранить обратно в память. После такого анализа измениться и поведение безсознательных уровней психики, исполняющих новую модификацию записанной программы.

Интуиция, озарение, эгрегориальное водительство – информация и программы, получаемые личностью «как бы» со стороны. В основной своей массе это образы, ощущения. Они полностью расположены в безсознательной части. И только после осмысления, придания им формы языковых конструкций, они становятся доступными Сознанию, а конкретно уму, для дальнейшей обработки и использования.

На последнем стоит остановиться, так как для обывателя и для официальной науки последняя часть психики может быть не понятна и даже абсурдна.

«Мысль материальна» или некоторые соображения о Ноосфере

Примеры таких явления как телепатия, предвидение, в том числе и поведение массы людей собранных в одном месте, говорят о возможности передачи мысли, идей, эмоций на расстоянии. Для этого они должны обладать материальным носителем. Современная наука, её передовой край, ещё не признанный академическими кругами, уже в активном режиме исследует явления, которые могут стать объяснением подобного переноса информации и образов. Это и торсионные поля, и лингвистико-волновая генетика, и теории физического вакуума, эфиродинамика.

Эти достижения напрямую подтверждают идею Ноосферы великого русского учёного Вернадского. Развивая идею сознательной оболочки Земли, через достижения современной науки можно прийти к позиции, что человек, как разумное существо, способен «излучать» свои идеи и эмоции в окружающее пространство. При обратном процессе человек выступает в роли антенны, принимающей излучаемые другими людьми, живыми существами, либо другими источниками, в том числе и Внеземными, образы и идеи.

Имея материальный носитель, «излучение» наших или чужих мыслей может формировать стабильные, «долгоживущие» конструкции − эгрегоры. Здесь рекомендуем обратиться к недавней публикации «Размышления о газодинамическом устройстве эгрегора».

Несколько слов об обмене информацией между Человеком и окружающей средой

Напоминаем достаточно известный факт, что на всей поверхности человеческого тела присутствуют Биологически Активные Точки (БАТ), они же точки акупунктуры. Современная наука их стала исследовать только с середины 20 века, так как клетки кожи и тканей в этих точка по структуре ничем не отличаются от соседних. Но как показали замеры, из этих точек человеческий организм испускает электрические токи разной силы и частоты. Именно их, в том числе, регистрируют при фотоснимках Эффекта Кирлиана, когда как живые, так и неживые объекты начинают светиться в среде токов высокой частоты.

 

Немецкий учёный врач Питер Мендель разработал методику диагностирования заболевания ещё до появления симптомов на основе Кирлиан-снимка пальцев рук. Все десять пальцев человека через озвученные точки имели связи со всеми внутренними органами тела.

Эти исследования наглядно показывают, что человек является открытой системой, взаимодействующей в широком диапазоне с окружающим миром. А если к этому добавить, что совместно с электрическими, магнитными полями всегда присутствуют и торсионные поля, предположительно являющимися движением материальное первоосновы – эфира, то общая картина представления мира и окружающих законов (меры) взаимодействия будет более полной.

Язык – матрица перекодировки образной информации в сознательную, и обратно

Насколько точно и правильно полученная извне информация будет понятна и осмыслена человеком, во многом зависит от характеристик языка, как декодера по преобразованию в определённые языковые конструкции образов, возникающих в психике при приёме идей, и ощущений, воспринимаемых человеком. Ведь ум человека при размышлении и анализе использует именно слова.

Как те или иные образы явлений будут взаимосвязаны и упорядочены в психики человека, будет зависеть от степени их «родства» и связности в виде лексических форм. Другими словами Язык выступает фундаментом для мировоззрения и миропонимания человека. А если учесть, что правила языка изменяются людьми, то можно сказать, что Язык является результатом осмысления окружающего мира человеком и человечеством. Материальным элементом культуры, определяющим мировоззрение и миропонимания народа − носителя этого языка. Язык – это подарок наших предков, результат их разумной деятельности.

Для примера можно разсмотреть названия месяцев в году и их связь с окружающей природой. Внизу приведена таблица названий в некоторых славянских языках, «устаревшие» формы некогда единого русского языка.

 

Как видно названия месяцев Древнерусского языка, украинского, белорусского и частично польского дают однозначное соответствие явлениям природы, которые можно наблюдать в тот или иной месяц за окном. С учётом того, что Календарь в первичном своём применении использовался для сельскохозяйственных работ, подобные названия более удобны и уместны. А современные названия месяцев русского языка: Январь, Февраль и т.д. были введены Петром I во время европеизации России. Сами эти названия не имеют смысла в нашем родном языке и теряют свою взаимосвязь с явлениями природы в психике людей. Своё начало они ведут от Римского календаря, а значения принимают либо порядок месяца от воображаемого начала года, имён римских императоров или богов.

Латинское Martius[1], русское март в честь бога Марса
Aprilis апрель лат. aperire — открывать, начало весны
Maius май в честь римской богини Майи
Junius июнь по имени богини Юноны
Quintilis, позже Julius июль пятый; с 44 года до н. э. — июль, в честь Юлия Цезаря
Sextilis, позже Augustus август шестой; с 8 года до н. э. — август, в честь Октавиана Августа
September сентябрь седьмой
October октябрь восьмой
November ноябрь девятый
December декабрь десятый
Januarius январь по имени бога Януса
Februarius февраль месяц очищений, от лат. februare — очищать, приносить искупительную жертву в конце года.

При таком календаре нет чёткой связи названия месяца с реальными явлениями природы и погоды. В этом случае сознательная информация постоянно находиться в конфликте с безсознательными образами и явлениями окружающего мира, которые постоянно фиксирует и записывает память.

Так, например, на уровне сознания месяц «Апрель» - это что-то непонятное, чудное. А в безсознательном – ему соответствует информация из окружающего мира: появляются первые цветы, текут ручьи, тающий снег. При сохранении «старого» названия в русском языке «Первоцвет», «Квiтень» такого конфликта не происходит.

И подобные разслоения и конфликты на уровнях психики, изоляции сознания, позволяет и далее производить управление над сознанием народа в нужном направлением в русле толпо-«элитарного» устройства общества. Это и есть иллюстрация принципа управления библейской концепции - «разделяй, стравливай и властвуй».

Что даёт Русский язык

Следуя принципу «практика критерий истинности» следует понять, что даёт нам Русский язык. Для этого обратимся к результатам исследований израильских учёных, полученные при обследовании детей из двуязычных семей в израильских школах, где наряду с ивритом родители дома говори на одном из других языков. Результаты показали, что знание грамматики русского языка повышает умственные способности детей («Израильские учёные открыли силу русского языка», сайт исследователей, результаты исследования английская версия). При этом интересно, что умение общаться на русском не даёт дополнительных успехов в успеваемости. Но дети, которые не только разговаривают на русском, но и знают нормы грамматики и лексики, показывают более высокие результаты, как перед русскоговорящими детьми (незнающими норм грамматики), так и разговаривающими на других языках. Другими словами - знание структуры языка повышает меру понимания и увеличивает эффективность работы обоих полушарий головного мозга детей.

Следующей особенностью (временно утраченной) русского языка, на которой мы хотим остановиться, является её образность. Ещё в начале 20 века русские буквы были не только связанны с определённым звуком, но и каждая из них обладала своим собственным смыслом, образом. Ведь не зря существует выражение «передать буквальный смысл», то есть передать значение «фундаментальный», «основной».

Азбучные истины.
Аз – первоначала душа.
Буки – по некоторым транскрипциям Боги, силы природы.
Веди – ведать, понимать, уметь применять.
Глаголь – действовать (вспоминаем грамматику, существительное- предмет и глаголы - действие).
Добро – смыл даже не стоит и комментировать.

Обратите внимание, что за послание записали наши предки в порядке смыслов образов, только по 5 первым буквам. А было их до реформы Луначарского более 36 современных Алфавитов (греческих букв из звуков без содержания).

Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь.

В приложении приводим осмысленные на просторах интернета и другие Азбучные истины.

Душа человека силы природы понимает, применяя, делает добро – что и есть жизнь. Библия со своими 10 заповедями «Не убей, не укради» тут не идёт ни в какое сравнение.

Надо полагать, что образы букв не случайны. Смысл слова формируется как взаимосвязь первосмыслов букв. И в этом случае, чем больше «кирпичей»–смыслов букв, тем более точно, разнообразнее могут получиться слова. Особенностью такого языка является равносильное развитие правого (образного) полушария мозга человека и левого (логические построения и взаимосвязи). Фактически Древнерусский язык обладал, как свойством описания в целостности явления (как иерографические образные языки востока), так абстрактным логическим анализом (как алфавитные словесные конструкции западных языков).

В текущем же состоянии Русский язык является «левосторонним» (приводящей к более сильному развитию левого полушария мозга – абстрактно-логического) обломком, некогда целостной языковой мировоззренческой системы.

В этом случае нет ничего удивительно в разнообразии и устойчивости корневых основ русского языка, которые наряду с морфологическим образованием более сложных слов и придают гибкость, и мощность русскому языку, как в выражении мыслей и идей, так и в передачи эмоционального состояния.

Как дополнительный материал можно познакомиться с выступлением филологом-лингвистом Татьяной Мироновой, разсказывающей о национальном менталитете и русском характере на основе языковых конструкций («Броня генетической памяти»).

Система корней слов, а так же взаимосвязь однокоренных слов, позволяет сформировать в сознание человека целостное восприятие окружающего мира.

Род (как несколько семей, так и языческий бог) – родник – родничок (темечко младенца) – родственник.
Душа – душенька – бездушный – душевный.

И можно привести множество других примеров.
Дополнительно добавим один из фактов, гуляющих на просторах интернета.

Цитата:

Несколько лет назад международная группа специалистов провела эксперимент, результаты которого учёный академический мир предпочитает не афишировать. Для опыта были использованы слова разных языков. Славянину и англоязычному человеку сообщались в закодированном виде на разных языках слова одного значения, например: ПЁС, DOG, HUND, GANIS и т.д. Событием эксперимента стали показания датчиков, установленных над речевой зоной мозга. Они фиксировали соответствующий резонанс только при воспроизведении слова ПЁС у всех участников эксперимента. Вывод был очевиден: вся сложная система преобразования символа в химический элемент организма имеет РУССКИЙ ДЕКОДЕР. (Эксперимент, Русское слово, Модель международного языка).

Этот факт ещё более вызывает удивление. Получается, что имеет значение не только сами символы, кодирующие информацию. Но ещё и их звучание, волновые колебания воздуха – звук. И именно русский язык сохранил правильно звуковой строй, который позволяет даже не знающему языка человеку рефлекторно отзываться на него безсознательным уровням психики.

Об уничтожении русского декодера

Если посмотреть историю изменения Русского языка, то вполне можно увидеть его планомерное уничтожение. Например, были утрачено «двойственное» число (было единственно, двойственное и множественное числа), а так же звательный падеж. Это только по «официальной» версии русскую азбуку якобы придумали монахи Кирилл и Мефодий, в которой было на тот момент около 43 букв. В процессе изменения ими в русский алфавит было добавлено 4 новых греческого типа букв, а 14 «старых» упразднили. Но наличие некоторых исторических реликтов показывает, что русская письменность была намного раньше Кирилла и Мефодия, которые придумали Болгарскую письменно. Но кроме этого она была ещё и разнообразнее. Здесь не будем более подробно останавливаться на хронологии. Читатели могут самостоятельно изучить этот вопрос, а также познакомиться с работами В.А. Чудинова, и некоторыми материалы сторонних авторов (авторов с сайта «Всеясветной грамоты» и в некоторых школах возрождаемого русского ведизма Сергей Данилов. «Древнерусский язык»). Указанные авторы говорят, что ранее язык был один, и он был послан людям Богами, управляющими силами мироздания. Фактически он отражал коды и образы, участвующие в построении вселенной. Первоначально это была Всеясветная грамота. Далее она всё более и более деградировала. Современный русский язык является прямым потомком, но с очень сильно урезанными возможностями.

Одной из последних (по историческим меркам) диверсий против русского языка можно считать удаление образности и превращение букв в безсмысленные звуки в период борьбы Советской власти с «безграмотностью».

Борьба с русским народом проходила, в первую очередь по принципу «разделяй, стравливай и властвуй». Если в более древнее времена маленькие трещинки между культурой одного народа, проживающего на различных территориях, были слабо заметны, то сейчас, со временем, мы имеем уже видимые различия. Разговор идёт о едином некогда Народе, проживающем на территории стран Белоруссии, Украины и России. Наступление библейской концепции, в лице Христианства, начавшееся с ассимиляции Восточных Полабских славян, ныне проживающих на территории Восточной Германии (вот откуда и трудолюбие и какая невидимая симпатия двух наших народов), продолжился в средние века через противостояние Речи Посполитой и Руси. Ныне этот же процесс вживую протекает в отношении Украины. Народ был разделён. А значит, и языки разделились и «пошли своей дорогой». Нужно при этом понимать, что Россия как наиболее сильная часть, подвергалась информационной атаке более сильно. Реформы Петра I, реформа Луначарского и другие примеры. Язык Беларуси и на Украине по сей день смог сохранить древние смыслы слов. И наше мнение, что восстановление единого народа необходимо начинать с объединения, возвращения к истокам, нашей культуры, письменности, мировоззрения и языка.

В противовес этим управляемым тенденциям нам необходимо выставить свою цель по воссоединении Русского народа. В-первую очередь через изучение нашего общего культурного наследия, в том числе и через изучение Древнерусского языка. Нет смысла бить себя в грудь и отстаивать статус современного русского языка, если мы видим его не полноценность и ущербность. Необходимо провести большую и сложную работу на хронологическом, и мировоззренческом приоритетах обобщённых средств управления, собрав все известные факты, начиная с наиболее ярких, оглашённых выше. Необходимо провести планомерную работу по возражению Великого Живого Русского языка. И этот процесс уже начался на информационных просторах Интернета. Тенденция есть, но для более эффективной её работы необходимы общественные структуры, готовые взять на себя эту сложную цивилизационную задачу. Без знания основ управления (ПФУ), изложенных в КОБ, эту задачу решить не удастся.

Начать же можно с малого, переосмыслить безсмысленое звучание современного русского языка и перейти к более осознанному выражению своих мыслей (Пояснение о грамматике).

Более детально позиция КПЕ по вопросу Русского языка с точки зрения КОБ изложены в следующих материалах:

Работе ВП СССР: Язык наш: как объективная данность и как культура речи.
Семинарах ВПП КПЕ Язык наш, Язык наш... (часть 2).


Информационно-аналитическая служба (ИАС) КПЕ


ПРИЛОЖЕНИЕ:

Азбучные истины:


Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь.


Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания.


Как Люди Мыслите: Нам Он Покой Речёт.

 
Слово Твёрдое Утешает и успокаивает передавая основу путь к свету природному от отцев наших.


Буду очень благодарен тому, кто знает что зашифровано в 5, 6 и 7 строчках матрицы.


Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно.


Боги Дзело (много раз) Людям Твердили: идите и возвращайтесь к своим истокам


Ведает Земля мудрость, утешающую всю ширину, приводящую к возрастанию духа.


Глаголишь Изначальное Наше для развития души.


Добро Истинное Основанное свыше передает нам предел святости сотворяемой совместно с матерью-природой.


Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу).


Буду очень благодарен тому, кто знает что зашифровано в 7 столбце матрицы.


Ас Весьма Мудр Устои Творя Родовые во Времени.
 


Поиск по сайту