Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная События и мнения Оценка составляющих жизни общества История / Культура О том, как западные «элиты», усвоив «русские уроки», стремятся к реваншу

О том, как западные «элиты», усвоив «русские уроки», стремятся к реваншу

Просмотров: 3585

 E-mail

СКАЧАТЬ:    PDF (75 кб);    WORD (45 кб);    ODT (36 кб)

 

16 мая 2016г. информагентства сообщили о том, что ГСУ СКР определилось с первыми подозреваемыми и мотивами массовой драки в минувшую субботу на Хованском кладбище Москвы. «По версии следствия, разборки не были связаны с межнациональными противоречиями, а имели чисто финансовую подоплёку. По данным «Ъ», разногласия возникли из-за того, кто именно будет контролировать рынок нелегальных услуг на кладбище. Информация о совершении преступлений на национальной почве подтверждения не нашла, добавил представитель СКР.»

Ниже приведём публикацию из интернета. Её автор в несколько эмоциональной форме указывает на "случайную" неслучайность субботних разборок "не связанных с межнациональными противоречиями". Эти разборки укладываются в общую стратегию Запада по демонизации России и формированию образа «Империи Зла» из нашей страны.

Наши комментарии на этот счёт мы приводим в конце данной публикации.

ИАС КПЕ


Азиаты есть, а вопроса нет?

Неужели кто-то наивный и вправду решил, что побоище на Хованском кладбище – это местно-криминальный передел влияния на этнической почве?

Да хватит уже.

Этот печальный инцидент является венцом длинной цепи хорошо организованных кровавых резонансных провокаций с участием выходцев из среднеазиатских республик. Репетицией для него были массовые драки в Москве с участием мигрантов в общежитии и в Царицыно. Однако основными звеньями, предшествовавшими кладбищенскому конфликту, стали ужасные происшествия, вновь выдвинувшие национальную тему едва ли не на первый план в российском обществе. Речь идёт об «узбекской няне», отрезавшей голову своей воспитаннице, и убийстве семьи полицейского в Сызрани.

Забегая вперёд, напомним, что до них «кавказско-азиатскую» тему отчаянно пытались раскрутить через Кадырова, да не вышло.

Бессмысленная жестокость и кощунственность всех трёх преступлений буквально режет глаз. Все детали в них рассчитаны на публику и максимально широкий общественный отклик. Их можно было бы назвать настоящими театральными постановками, не будь они столь трагичны. Каждый раз преступники намеренно посягают на самое святое. Больной ребёнок, семья, место последнего упокоения. Каждый раз правоохранительные органы стараются смягчить этнический акцент злодеяния, и каждый раз СМИ не дают им этого сделать. РБК, Лента.ру, Newsru и т.д. заботливо напоминают нам, что это далеко не первое преступление, совершённое мигрантами.

Эти три громких кровавых акции имеют много общих черт:

- они произошли с участием лиц одной социальной и национальной группы;

- они случились за короткий период времени;

- в них есть сходство не то чтобы почерка, но психологической окраски;

- они отличаются внезапностью («ни с того, ни с сего») и отсутствием видимых мотивов;

- в них очевидно стремление вызвать вполне конкретную реакцию у населения.

Всё это заставляет заподозрить в преступлениях один источник и одного организатора. А это означает, что все три криминальных происшествия имеют явно провокационный характер.

Любая провокация построена таким образом, чтобы вызывать бурю эмоций: негодования, ужаса, ненависти. Тем самым общественное мнение направляется в определённое русло, и затмевается сам факт внушения. При этом очевидные логические несуразности в каждом происшествии как бы не замечаются.

Няня перед убийством ездила на родину. Какие инструкции она там получила и какому влиянию подверглась, мы, конечно, вряд ли узнаем, но после убийства она вела себя как зомби. Если прежде она была вполне нормальным человеком, значит, пойти на такой кошмар она могла только под сильнейшей идеологической и психологической обработкой, не говоря уж об использовании наркотиков. Зверски убить девочку, которую женщина нянчила полтора года, можно было только с начисто снесённой крышей. Просто стресс и даже гипноз тут вряд ли пройдёт.

Но для такого глубочайшего воздействия нужна группа очень дорогих высокопрофессиональных специалистов, которых в Узбекистане своими силами взрастить явно не могли.

В убийстве Андрея Гошты вообще всё неясно. Если это разбой (обвиняемые не были с ним знакомы), то что за смысл лезть воровать ночью, когда все дома, и при этом ничего не украсть? А если это месть и заказ, то что за странный и, простите, не очень надёжный способ убийства (жертвы были забиты насмерть деревянными (!) палками)? Киллеры всё же предпочитают огнестрел. И потом, где Сызрань и где Средняя Азия (один из подозреваемых хотел бежать через афганскую границу – значит, его там ждали)? Не далековато ли обычному бизнесмену искать исполнителей для убийства?

Но ведь их нашли, и им точно хорошо заплатили за такую бойню. Что странно – их не убрали после выполненного заказа и не помогли скрыться, а просто дали их изловить. Чтобы все узнали, что бывшего начальника полиции убили азиаты.

Что касается Хованского кладбища, то для разъяснения непоняток между группировками как-то многовато случилось и народу, и оружия, да и агрессии тоже. Судя по предложенному видео, молодые люди стремились на кладбище не для поговорить, а для подраться. Они явились не ради количественной поддержки своих на стихийную разборку, а бежали по заранее проложенному маршруту, ведомые вожаками, которые точно знали, куда надо бежать и что делать. Их бешено злобное настроение говорит о том, что их кто-то очень хорошо завёл.

Чёткая предварительная разметка мизансцены с обеих сторон – доказательство наличия в этом деле третьей силы, планирующей всё событие целиком, так сказать, «сверху», и дирижирующей его участниками.

А между тем, все эти вопросы легко снимаются, если предположить, что злодеяния, по существу, явились очередными сакральными жертвоприношениями, совершёнными с целью разжигания в обществе ненависти к выходцам из Средней Азии. Обратите внимание, что инциденты направлены не против политики стран постсоветского азиатского региона. Они нацелены конкретно на его обычное, простое население. Потому что такого рода провокации всегда задействуют самые низменные инстинкты.

Кто конкретно их задействует? Что ж, ищи, кому преступление выгодно. Его цели лежат на поверхности:

1) отдалить друг от друга народы бывшего СССР;

2) осложнить и без того непростые отношения России со странами СНГ;

3) раскачать конфликт на национальной почве внутри России;

4) возбудить недоверие к российскому правительству, якобы неспособному справиться с подобными проблемами.

Вы всё ещё думаете, что это выгодно нищим гастарбайтерам, приехавшим в Россию на заработки? Это они и их главари / хозяева будут так стараться и тратиться, чтобы их выдворили из страны и лишили возможности работать?

Ну, и каков же результат действий наших западных коллег – ибо только они имеют маниакальную привязанность к кровавым жертвенным актам, мистической цифре «3», изощрённой работе с чужим сознанием, как и столь же маниакальную ненависть к России?

А результат, увы, налицо. Вот по сети уже гуляет видео со скинхедами в московском метро. И в Совфеде уже предложили ввести визы для приезжающих из среднеазиатских республик. И вот уже одна из приверженцев Русского имперского движения Елена Чудинова заговорила о том, что «нас делят». Вместо того чтобы элементарно включить интеллект и подумать: а кому это нужно – делить нас? И кому понравится закрытие границ между Россией и Таджикистаном (Узбекистаном)? Значит, всё-таки наивные граждане есть. Не только в метро и в интернете, но даже в Совете Федерации. Потому что организаторы сакральных убийств рассчитывают именно на такую реакцию. Запретить, поссорить, выгнать. А потом и перебить.

Причём, что интересно, и, может быть, к счастью, среди широких масс гораздо больше трезвых голов, понимающих, что к чему, чем среди общественных деятелей, которых само их положение обязывает быть предельно прагматичными в таких ситуациях. Но проблема в том, что нормальное население не выйдет на улицу с шовинистскими плакатами. Заводилам заплатят, а лохов просто заведут, как эту толпу на кладбище. Или как на майдане. Или как в Кишинёве. А нормальные люди будут сидеть дома, боясь высунуться. Вот и всё «демократичное общество».

Что дальше? Последствия такого формируемого извне отношения к бывшим советским гражданам – которыми, как ни крути, являются трудовые мигранты, – могут быть очень печальны. Россию, и без того теряющую влияние в бывших республиках с каждым днём (посмотрите на Белоруссию), заставляют вообще откреститься от них. А это значит – отдать их под власть противника. Как он ими пользуется – напоминать не надо. Украина, вновь взорвавшийся Карабах, вербовка в ИГИЛ в той же постсоветской Азии, которая никак не сообразит, что без России ей от исламских радикалов не избавиться, хоть тресни. Все эти проблемы в конце концов падают на Россию и вынуждают её решать их уже по чужим, а не по своим условиям.

Нас хотят заставить забыть, что беда не в мигрантах, а в причинах, заставляющих их ехать в такую даль и жить в нечеловеческих условиях. Беда в том, что у нас была одна страна, а стало много. Жить мирно врозь никак не получается – соседей тянут то в ЕС, то в США, то вообще в Исламское государство. А вот сблизиться и воссоединиться нам не дают. В том числе с помощью организации преступлений на территории России с участием этих самых соседей. Ибо для трансконтинентальных элит возрождение СССР будет быстрым моргом. И они сделают всё, чтобы этого не допустить.

И самое главное: если враг толкает нас на какие-то действия, значит, эти действия совершенно точно не в наших интересах. Поэтому оставим преступления тем, кто должен найти преступника и определить наказание. А далеко идущие выводы, которые мы якобы должны сделать из «миграционной проблемы», пусть станут очередным провалом «наших друзей».

Юлия Бражникова,
Источник


КОММЕНТАРИЙ:

"Неожиданно" случившаяся массовая драка, с убийством выходцев из Таджикистана на юго-западе Москвы, не является случайной. Она проявила существование в России скрытых процессов, инициируемых извне с Запада, целью которых является разчленение России на "сувенирные", как бы суверенные государства с последующим захватом природных ресурсов транснациональными корпорациями. События на Хованском кладбище – лишь тактический эпизод этой стратегии.

При взгляде с позиции общего хода вещей напрашивается следующий ВЫВОД.

Западная «элита» учла свои просчёты в прошлом в отношении захвата России. Все прежние войны коллективный Запад проигрывал не только благодаря захватническому характеру войн, но и потому, что исконно на востоке Руси–СССР–России находился главный стратегический потенциал, ресурсная база нашей страны. Теперь же, понимая, что для России Урал (и Сибирь) – это опорный край державы, её добытчик и кузнец, «силы Запада» осуществляют подготовку революции в географическом центре России, в Екатеринбурге путём воспитания молодых «революсионэров», чтобы в дальнейшем отсечь Центральную Россию – Центр управления страной от ресурсов. Открытый не так давно «Ельцин Центр» в Екатеринбурге выполняет важную функцию в этом процессе (подробнее об этом здесь и здесь).

Строительство ракетных баз НАТО вблизи границ РФ (в Румынии, например) – это военное прикрытие плана «Великий октябрь 2.0», назначение которого свергнуть "кровавый путинский режим". Террористический интернационал (и в частности его подразделение ИГИЛ) - это кузнеца кадров для ведения гибридной войны, с целю захвата России путём террора. Сегодня террористы возвращаются в азиатские страны бСССР, а затем просачиваются в центральные и восточные регионы РФ. Могут ли правоохранительные органы Москвы и Московской области ответить, были ли среди участников Хованского побоища «спящие» боевики-террористы, или «сочувствующие» ИГИЛ? Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Таким образом, мы являемся свидетелями глубокой подготовки Запада (на всех шести приоритетах – информационных и материальных) к «последнему и решительному бою» по захвату России.

Но поскольку война идёт информационная, то и победит в ней тот, у кого мощнее информация. В России такое мощное информационное оружие есть – это КОБ и её смысловой стержень ДОТУ, позволяющий разобраться в произходящем. Призываем всех активизировать освоение и распространение КОБ, в особенности Достаточно общей теории управления и применять это оружие на практике, повышать меру понимания обычных людей в России, дабы избежать кровавых событий.

ИАС КПЕ


Поиск по сайту