Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки


Самооценка как орудие геноцида

Просмотров: 6716

| Печать | E-mail

При написании данной статьи, используется такой прагматичный подход:
Человек ‑ это «кибернетическая машина» или «компьютер», функционирующий согласно возможностям «железа» (техническим параметрам тела и мозга-«памяти-процессора») и«софта» (установленной операционной среды и программных приложений).

За отсутствием общепризнанных фактов изначального различия возможностей «железа» между расовыми, этническими и социальными группами принимаются очевидными лишь различия «софта».

Программное обеспечение, как водится, закладывается в процессе воспитания-обучения человека. При этом в зависимости от целей «программистов» в мировоззрение человека (в его программную операционную среду и программные приложения) закладываются определённые поведенческие алгоритмы.

Если рассматривать всё человеческое общество как кибернетическую, компьютерную суперсистему, то каждый человек или группа являются её элементом-транзистором, который в результате управляющего воздействия, заложенной в него программы, генерирует ток в цепи. В двоичной системе программирования используется «0» и «1» или «+» и «–», т.е. человек либо потребляет, либо отдаёт, в том или ином объёме, социальную энергию. По Инь-Янь – человеку или группе людей свойственны преобладающие центростремительные (эгоцентричные) или центробежные (саможертвующие) силы.

Тип управляющего воздействия или алгоритма поведения закладывается в мировоззрение - «программную операционную среду» человека, а узкоспециализированные программные приложения или, другими словами, профессиональные навыки и модели социального поведения реализуют потенциал этой операционной среды в практическом русле. При этом очевидно, что программы, реализуемые в одной операционной среде, совершенно бесполезны в среде другого типа.

Какой фактор определяет тип поведения на уровне мировоззрения? В процессе воспитания-обучения навязывается самооценка:

·    чувство неполноценности или чувство превосходства;
·    чувство вины или жажда возмездия, возмещения ущерба;
·    стремление к безопасности (приоритет тела над духом) или презрение страха (приоритет духа над телом);
·    «Я – независимый индивид» или «Я – часть коллектива, группы».

Самооценка навязывается как отдельному индивиду, так и целым группам: социальным, этническим, расовым и даже всему человечеству в целом (например, идея вины человека перед планетой или Богом). Таким образом, этим управляющим воздействием, различными комбинациями психологических установок, достигается желаемый для оператора управления результат на выходе «транзистора» - элемента системы и на выходе всей системы в целом.

Самооценка определяется религиозным или атеистическим мировоззрением, трактовкой исторического процесса, навязыванием модели социального поведения через средства массовой информации, экономическими и административными предустановками в системе для представителей различных групп.

В религиях навязываются три типа отношений человека с Богом: «человек раб божий», «человек дитя Бога», «человек часть Бога». Первый тип практически однозначно устанавливает чувство неполноценности, чувство вины и стремление к безопасности, но при этом, в некоторых случаях, порождает также презрение к страху физической смерти, т.е. устанавливает приоритет безопасности духа над безопасностью тела. Второй тип является «золотой серединой», т.е. пропаганда может навязать любую самооценку. Третий тип формирует эгоцентричное мышление с презрением страха и, возможно, допускает некоторую степень снисхождения к «неполноценным» (если такие предусмотрены в религиозном учении). Если в третьем типе религиозного воззрения не предусмотрено существование неполноценных сущностей, т.е. – всё есть Бог, то эгоцентризм в поведении необязателен.

Атеизм наиболее уязвим перед информационным воздействием – пропагандой. Атеист чувствительнее к смене курса пропаганды, т.к. в нём отсутствуют духовные предустановки, блокировки. Атеисту можно навязать циничные чувство превосходства, презрение к жизни и смерти, к морали, но также можно и заставить его трястись от страха за свою жизнь, лишённую бессмертного духа. Атеист почти не обладает иммунитетом от новых навязываемых идей.

Трактовка исторического процесса подменяет личный опыт (при его отсутствии) в сознании человека и способствует привитию и закреплению желаемого «оператором» типа самооценки.

Модели социального поведения внедряются в сознание на примерах. Человек копирует то, что часто видит и слышит. Это механизм социальной адаптации. Поэтому систематическое повторение в пропаганде порочного или здравого закрепляет в поведении большинства людей либо порочное, либо здравое.

Экономические и административные предустановки в социальной системе либо наделяют правами людей по каким-то признакам, либо лишают их прав. Чаще всего такими признаками являются принадлежность к расовой, этнической, социальной группе. Религиозная и гражданская принадлежность в большинстве случаев замещаются этнической и/или социальной принадлежностью и поэтому не рассматриваются как важные признаки. Важное значение имеет финансовый ценз, который по расовому, этническому или социальному признаку допускает к финансированию определённые «оператором» группы людей. Например, свободное обращение иностранных валют в стране устанавливает непрозрачные преимущества для чужих расовых, этнических и социальных групп, потому что объём и цели их финансирования контролируются зарубежными «операторами». Экономические и административные предустановки в системе легализуются внедрением определённой самооценки в сознание, т.е. наделение правами или лишение социальных прав некоторых групп объясняются степенью их полноценности (трудолюбие, образование, смекалка, характер), историческим долгом и требованиями безопасности (успокоение бунтующих подкупом).

Все представленные предустановки для управления обществом, безусловно, имеют приоритеты, но их иерархия представляет собой не шкалу, но скорее «Кольцо Власти», потому что эти предустановки тесно, и порой причудливо, переплетаются между собой, формируя целостный алгоритм поведения.

В отношении русского народа предустановки имеют следующий вид:

1.    Религиозное мировоззрение культивирует тип отношения с Богом«человек раб божий», кроме того с 1917 года активно насаждалось атеистическое мировоззрение.

2.    Официальная трактовка исторического процесса культивирует чувство национальной неполноценности («Две беды: дураки и дороги», «неискоренимая российская бюрократия и коррупция», «азиатчина – вечная технологическая и гуманитарная отсталость» и т.д.), чувство вины (иногда в сочетании с чувством превосходства – «старший брат» обязан заботиться о «младших» народах), культивирует страх («Победы нам всегда давались ценой непропорциональных потерь», «Русский бунт – бессмысленный и беспощадный», «Стремление к социальной справедливости всегда заканчивается кровью невинных людей»).

3.    СМИ культивируют «жизнь на полную катушку» - карьера и развлечения вместо строительства семьи; эгоцентризм и эмоциональная несдержанность – антисоциальное поведение; терпимость к несправедливости – приоритет законности или жизни «по понятиям» над справедливостью; терпимость к социальным недугам и их скрытая пропаганда и т.д.

4.    Экономические предустановки лишают большинство людей доступа к финансированию (высокие налоги, в том числе тарифы и цены на базовые потребности, низкие зарплаты, отсутствие прав собственности на ресурсы и средства производства, кредитование недоступно и обременено ростом), что обеспечивает прекращение воспроизводства потенциала этноса, его деградацию и вымирание. Административные предустановки пресекают противодействие экономическому бесправию (самый яркий пример – 282-я «русская» статья УК РФ по противодействию экстремизму и разжиганию национальной розни).

Все вместе эти предустановки работают на снижение социального и человеческого капитала. В первом случае это выражается в снижении взаимодействия и доверия внутри нации (чувства коллективизма, национального сплочения). Во втором случае это лишает нацию конкурентоспособных представителей. Далее всё происходит по принципу дуальности – если есть рабы, тогда есть и хозяева; если есть ответчики, тогда есть и истцы; если кто-то «прожигает» жизнь, значит кто-то на этом наживается; если кто-то лишён права, значит кто-то наделён бОльшими правами. Вывод простой: Россия и русский народ являются сосудом, из которого выпускают кровь, дабы его наполнить чем-то и кем-то другим.

Вывод следующий:
Внимательно следите за информационным воздействием и распознавайте предустановки, которые вам пытаются внедрить в дискуссиях и через СМИ. Тезис «Око за око, зуб за зуб!» меняйте на «Мера за Меру!», то есть повышайте меру своего понимания! В ответ на попытку возбуждения в вашем сознании чувства вины, отвечайте тем же или чем-то другим из арсенала предустановок для занижения самооценки оппонента. Работайте над повышением самооценки своей и ваших друзей, чтобы через коллективизм и кооперацию в деятельности, через ЕДИНЕНИЕ повышать конкурентные качества своего народа и в итоге «поправить» или сменить «операторов» управления обществом!

О том, КАК всё это реализовать и ЧТО конкретно для этого нужно делать, читайте в материалах КОБ.

Лесничев Александр,
председатель РО ВПП КПЕ Алтайского края

 


Поиск по сайту