Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки


Еврейский фашизм. Уничтожение Дженина. Часть 3 (продолжение)

Просмотров: 11098

| Печать | E-mail

(К 10-летию одного из массовых убийств палестинцев)

Из прошлого – в настоящее

...Я не видим для людей,
А ведь я был тот еврей,
Что придумал Библию
[и Тору].

И были войны, смерть рабов,
Крах империй, но Любовь -
Лишь она одна вела нас в гору.

Но вот я здесь. Мне дан приказ:
Сказать как есть и без прикрас,
Покиньте поезд: вам на нём нет места!

Состав небесный кончил бег,
А дьявол вынул длинный стек.1
Готовьтесь, дальше будет интересно:

Всё начнёт ползти и расползаться по швам,
Исчезнет то, что было мерой – и словам, и делам.
И вьюга злая во всём мире порог наш перешла,
Духовность свергла и сама на трон взошла.

"Покайся, раскайся", они твердят.
Но что они этим сказать хотят?


И рухнет западных канонов древний свод,
И личную жизнь вашу будто взрывом разорвёт,
И призраки с пожарами светиться будут вдоль дорог,
И кто-то белый будет странно танцевать под рок...

И будет женщина висеть вниз головой,
С лицом, прикрытым опрокинутой фатой,
И взвод поэтов, что звучат как Чарли Мэнсон,2
Будет кружить под ней, танцуя под хард-рок.

Стену берлинскую вновь возведи.
Верни-ка мне Сталина. Павла верни.3
Верни мне Христа или дай мне Хиросиму!

Аборты – в ответ на завет "не убей".
Зачем любить ближних своих и детей?
Я видел, что нас дальше ждёт. Это неотвратимо.

(Фрагмент нашего литературного перевода песни канадского поэта и певца, Леонарда Коэна (Leonard Cohen) The Future с отм. 2:30 (Будущее, 1992))

Эти поэтические признания в «рукотворности» священных древне-иудейских писаний на фоне запланированного апокалипсиса, при котором перестанут действовать прежние законы, а значительной части населения Земли и вовсе будет оказано в праве на жизнь («для вас нет места») – это страшное пророчество, помещённое в сотни миллионов голов его слушателей. Значит, тысячи лет назад была сформирована цель-модель будущего. А происходящее сейчас разрушение основ международного права и последних моральных устоев и табу указывают на неизбежность (с точки зрения тех, кто на протяжении тысячелетий правил миром через библейскую концепцию) планетарного хаоса (то есть, цивилизационного «переформатирования»). Таким видят будущее они.

Мы со своей стороны считаем, что «внешние проявления» деятельности на Земле посредников Глобального Предиктора (включающими кровавые жертвоприношения, которым в значительной мере и посвящён данный материал) не должны заслонять стоящих за сионизмом и международным еврейством конечных социологических целей и задач процесса многовекового управления. Ведь исторические процессы имеют целый иерархический набор, включающий не только взаимодействие на уровне социальных групп и идеологий, церковных орденов, глобальных заговоров и «заговоров в заговоре», но и на уровне отношений земного человечества и его эгрегоров с иными разумными цивилизациями, а также с иерархией сатаны и Царствием Бога.
4

А в ходе реализации библейского проекта в жизнь неизбежно складывается система внутрисоциальных взаимоотношений, проникающая во все государства и национальные общества, признающие Библию священной или хотя бы «не возражающие» против неё
:

Высший уровень иерархии — заправилы проекта, предпочитающие избегать публичности в своей деятельности.
Второй уровень иерархии — законопослушные иудеи, на которых возложена миссия непосредственного управления в регионах, где есть диаспоры евреев.
Низший уровень — исповедующие традиционное христианство в одной из его модификаций на основе канона Нового завета и традиции истолкования Библии для неиудеев , а также атеисты и представители прочих вероисповеданий, не имеющие за душой альтернативных глобально-политических проектов .
Плюс к этому — «соединительная и нервная ткань» системы, связывающая её компоненты воедино и обеспечивающая их взаимодействие в процессе самоуправления системы и управления ею — масонство, действующее на основе принципов:

-каждый в меру посвящения работает на то, что понимает, а в меру непонимания — на тех, кто посвящён в высшие, чем он степени, и на тех, кто понимает больше вне зависимости от наличия посвящения или его отсутствия;
-неукоснительное подчинение и ответственность носителей низших степеней перед высшими.5

Как бы то ни было, человечество имеет дело с (практически не ограниченным во времени и ресурсах) процессом глобального управления. Было бы неправильным видеть в преднамеренном рассеянии иудеев по планете (вместе с идеологией и религией «богоизбранной мафии» – для внутреннего потребления, и религией рабов – искажённом учением Христа, превращённом в исторически сложившееся христианство – для всех остальных) просто случайность. Мельчайшие элементы-последствия этого последовательно направляемого и корректируемого процесса (действующего по принципу предиктор-корректор) можно описать через следующее образное сравнение.

Если уподобить народы Земли и их многочисленные взаимосвязи связанных ниточками бумажным корабликам, то бесструктурный управленческий «ветер» (библейской концепции) в определённых условиях может «сдувать» эту взаимосвязанную флотилию с «правильного» пути в русле
Божьего Промысла. Скорректировать продолжительный «неправильный курс» развития цивилизации возможно лишь при появлении и распространении в обществе более мощной концепции, соответствующей Божьему Промыслу. В противном случае «караван корабликов» затягивает в водоворот небытия и «игра начинается сначала». К этому вопросу мы ещё вернёмся в конце.

О тех, кто открыто противостоит еврейскому фашизму и формах его проявления

Кто же осмеливается противостоять тем, кто убивает и разрушает с восторгом уголовника, которому сказали: делай, что хочешь, и тебе ничего за это не будет? Личности не робкого десятка. Когда вы пытаетесь защитить чужой дом и стоите на пути огромного ревущего бульдозера или танка, поливающего свинцом, и у вас нет никакой защиты, кроме отваги и эмоций – что это? Вы на такое способны? Назовём же их имена, пусть даже не все они одинаково праведны.

Ранее мы уже упоминали 23-летнюю американку, день за днём встававшую на пути израильских бульдозеров и погибшую под их гусеницами – Рэйчел Корри. Послушайте, что она говорила в пятом классе:

«Я здесь ради других детей. Я здесь потому, что мне не всё равно. Я здесь потому, что дети повсюду страдают и потому что каждый день 40 000 человек умирают от голода. Я здесь потому, что большинство из этих людей это дети. Мы должны понять, что бедные повсюду вокруг нас, а мы игнорируем их. Мы должны понять, что этих смертей можно избежать. Мы должны понять, что люди в странах Третьего мира думают, любят, улыбаются и плачут точно так же как мы. Мы должны понять, что они – это мы, а мы – это они. Моя мечта состоит в том, чтобы к 2000 году не стало голода. Моя мечта – дать бедным шанс. Моя мечта – сохранить те 40 000 человек, которые умирают каждый день. Моя мечта осуществима, и она осуществится, если мы посмотрим в будущее и увидим свет, идущий оттуда».

И она шла к своей мечте. Так же, как и её сверстница Северн Сузуки, она делала то, что говорила и во что верила. В начале 2003 года Рэйчел отправилась в Палестину для того, чтобы вместе с другими зарубежными студентами-активистами предотвратить геноцид и спасти хотя бы одну семью, один дом. Для того чтобы понять, в каких условиях безоружная молодёжь пытается защитить чужие дома и жизнь, нужно это увидеть.

Вот 44-тонный израильский бульдозер орудует в Наблусе, на Западном берегу р. Иордан. Солдаты Армии обороны Израиля называют такие машины «плюшевыми мишками». Жители разрушаемых домов отвечают на многотонную сталь беспомощным градом камней. Сначала эти бульдозеры сносят жилища и фруктовые и оливковые деревья палестинцев, а затем участвуют в строительстве сотен еврейских поселений. Универсальная машина. Неудивительно, что лишь за полгода американская компания «Катерпиллер» продала таких агрегатов на 17,6 млрд. долларов. Как подчёркивают выступающие в этом видеосюжете, несмотря на призывы и протесты общественности прекратить продажу Израилю этих орудий разрушения, компания ставит финансовые интересы на первое место.

И на фоне этих рассуждений в видеороликах мелькают кадры убийства Р. Корри. Фоторепортаж. Рэйчел на руках палестинцев. Интервью с ней в Рафахе за два дня до гибели, в котором она объясняет, что творят в Палестине израильтяне, и рассказывает о том, чего она пытается добиться вместе с другими активистами. Памятный фотоальбом о ней от Джо Карра, её друга по борьбе. Один из видеосюжетов об этой американской героине. Документальная работа местного телеведущего о Корри под заголовком «Рэйчел: Женщины, о которых снимают фильмы» с участием очевидцев событий на фоне палестинских руин (с отм. 2:40 см. о том, что это за противостояние). И полнометражный фильм «Рэйчел – совесть Америки» с первых своих секунд погружающий зрителя в ужас происходящего. (Действия активистов см. с отм. 43:10). В нём, кстати, демонстрируются переговоры по рации (с отм. 47:58) с водителем бульдозера, убившего её:

- По-моему, D-9 поразил Объект, и он находится в тяжёлом состоянии.
- Что с ним? Ты его видел?
- Да, видел. По-моему, он мёртв.


Рэйчел Корри, 10.04.1979, Олимпия, шт. Вашингтон – 16.03.2003, Рафах, Сектор Газа

Настоятельно рекомендуем всем посмотреть незабываемый документальный фильм: «Оккупация 101: Голос большинства, которое заставляют молчать» (2006). Он заслуженно стал лауреатом семи международных фестивалей. А пока взглянем на тему современного еврейского шовинизма и экстремизма со стороны тех, кого евреи пришли убивать или превращать в рабов. Надеемся, с учётом замалчивания этой темы в наших СМИ обилие ссылок на текстовые и видеоматериалы лишним не будет. Через них можно ощутить происходящее.

«Как я могу получать удовольствие от своих игрушек, когда вокруг творится такое?» – спрашивает в фильме «Оккупация 101» маленькая палестинская девочка. – «По дороге в школу, когда я слышу выстрелы, меня всю начинает трясти» (с отм. 1:07:33).

Палестинская девушка-активист своим телом бесстрашно прикрывает мирных демонстрантов, в которых целятся израильские солдаты (с отм. 0:53). Палестинский школьник, которого берут на прицел, ставят к стенке и заставляют задирать одежду и выворачивать свой ранец. И его убитые сверстники на фоне Конвенции о правах ребёнка. Что может противопоставить танку, врывающему в город или деревню этот палестинский мальчик? Свою жизнь?

«Все ваши армии, все ваши истребители, все ваши танки и все ваши солдаты – против одинокого мальчика с камнем в руке. В его глазах я вижу солнце. В его улыбке я вижу серп луны. И я хочу спросить: кто же слаб, а кто – силён? Кто же прав, а кто – нет? И хотелось бы мне всего лишь, чтоб и у истины был танк».

Дети, игравшие на улице становятся жертвами прицельного ракетного удара израильского беспилотника.6

Бесконечные видео-документы. Вот как израильские солдаты избивают местных жителей и евреев, сочувствующих и «помогающих врагу» убрать каменные глыбы, блокирующие дорогу в южном Хевроне. А вот так убивают одного из протестующих палестинцев на земле, которая совсем недавно принадлежала им. Вот так они лупят палестинских мальчишек, которых остановили на КПП (отм. 0:50 и в конце). Забирают отца у истерично плачущего ребёнка. Убивают двух девочек и превращают третью в инвалида, поедая при этом шоколад и чипсы. Вот евреи-поселенцы нападают на местных палестинских жителей, собирающих урожай оливок на своей земле (и заодно – на снимающих это журналистов).

Вот цели и результаты работы израильских снайперов. Вот самоходные орудия, из которых вылетают снаряды с белым фосфором, изготовленные в США. Вот так сжигают жителей Газы снарядами с белым фосфором, (при взрыве израильской ракеты дедушку этого 13-летнего подростка разорвало пополам; затем с неба начал падать горящий фосфор и от его сестры почти ничего не осталось; она сгорела заживо; а двоюродному брату выжгло глаза). Вот мощные бомбовые удары по жилым кварталам Газы. И вот бывший пилот израильских ВВС, капитан Йонатан Шапира подробно рассказывает об операциях в Газе и Ливане с применением химического оружия.

Вы помните 4-дневную войну в Ю. Осетии? В Палестинских городах и деревнях такое происходит постоянно. Но на помощь к ним никто не приходит. Госпитали практически лишены медикаментов и оборудования; даже с водой проблемы. Не хватает элементарных вещей и продовольствия. Причиной тому – блокада палестинских территорий, устроенная Израилем. Фактически, существующие пока палестинские территории - это большой концлагерь под открытым небом, в котором каждый день повторяются ужасы и преступления немецких нацистов - см. видео.

«Для очищения Галилеи от её арабского населения мы должны использовать террор, убийства, запугивания, конфискацию земель и полное прекращение социальных услуг». (Израэл Кёниг (Israel Koenig), «Меморандум Кёнига (The Koenig Memorandum)».

Отношение к христианам-соседям

С отм. 0:44. Матерщина, угрозы и забрасывание камнями во время «визита к соседям».
«Ты вместе со своим грёбаным Иисусом можете поцеловать меня в зад! «Имел» я и вас, и ваших мамаш! Не снимай меня! Не то камеру разобью! Е...ал я тебя, нацист! Мы убили Иисуса и гордимся этим! Это наша земля! Мне её Бог дал! Сволочи! Здесь мой дом. Мы убьём и вас, и палестинцев! Зовите кого хотите. Я убью вас!»

 
Третирование христианки евреями

И это далеко не единичный случай. Вот как израильское ТВ глумится над И. Христом. («Распятие Иешуа» – с отм. 1:00.) Христа изображают как шимпанзе, которого распинают на кресте. Девица в купальнике, представляется как Иуда Искариот, а обезьяна – как Иешуа (Иисус, кричащий «Хочу, чтобы все вы [евреи] если сало в шоколаде и веселились!»). За эти слова девица-Иуда начинает прибивать обезьяну к кресту. Та визжит от боли, восклицая: «Боже мой, для чего Ты меня оставил?» (Мф. 27:46; Мк. 15:34 – на отм. 1:14). Затем причитает в рифму: «Мне страшно! Я ходил по воде и превращал сверчков в торты. Нет, я не Иешуа, это ошибка!». А девица продолжает забивать гвозди, приговаривая: «Ты – нацист, Йешуа, ты – нацист!». Под конец девица несколько раз бьёт обезьяну молотком по голове, и та испускает дух. «Ой вей», – произносит девица. Аплодисменты зрителей. Это юмор в Израиле такой.


Пародия на И. Христа на ТВ Израиля


Случайность? Вот ещё ролики. Высмеиваются чудеса, совершенные Иисусом (для этого он был слишком жирным) и непорочность Девы Марии (её лишили девственности Иоанн Креститель и игрушки для сексуальных утех на вечернем шоу с Иосифом Флавием, но на самом деле она «залетела» в 15 лет от своего одноклассника; и аналогичные гнусности). Христос – это обезьяна («Бог нас любит, а Сын Его умер за грехи наши. Обезьяно-Иисус мог бы оторвать римлянам руки и помастурбировать на их трупы, но он предпочёл любовь»). Вот Христос «очень смешно корчится» от боли на кресте.

А вот целая нарезка такой же мерзости – высказываний на улицах, из уст раввинов и со сцены какого-то комеди-клаба («И правильно, что евреи убили Христа! Я бы ещё раз это проделала, и ещё раз!»). Кстати, и на Папу римского там очень неласково наезжают (с гитлеровскими нотками в голосе)... При этом раввин каламбурит первыми тремя буквами фамилии Ratzinger, которые на английском означают «крыса». И, как видно (с отм. 2:15), молодая смена таким иудеям подрастает. Так что не стоит удивляться сожжениям Корана, испражнениям на убитых и массовым казням детей и женщин с последующим их сожжением американцами. Они – плоть от плоти продукт воспитания американо-израильских кланов. Какие учителя, такие и ученики.

В период создания Израиля (1948) ситуация была точно такой же. Американский сионист Бен Хехт, опубликовал следующее заявление: «Одним из самых замечательных дел, когда-либо совершенных толпой, было распятие Иисуса Христа. С интеллектуальной точки зрения, это было великолепно. Однако, на то и толпа, чтобы делать глупости. Если бы казнь Христа была поручена мне, я действовал бы иначе. Поверьте, я привез бы его в Рим и скормил львам на арене. Из рубленого мяса им никогда бы не удалось сделать Спасителя». 7 То, что святые отцы РПЦ на протяжении многих лет старательно делают вид,8 что ничего этого не замечают, говорит лишь о том, что сама эта организация была и остаётся одним из элементов бесструктурного управления теми народными массами, на которых распространяется её влияние.

Кстати, тот же Бен Хехт в период арабских погромов в Палестине, завершившихся резнёй в Дейр-Ясине,9 опубликовал в ведущих газетах Америки объявление, адресованное еврейским террористам в Палестине, гласившее: «Вы борцы за наше дело... Каждый раз, когда вы взрываете английский склад оружия, или когда взлетает на воздух английский поезд, когда вы грабите английский банк или когда ваши патроны и бомбы рвут на части британских предателей и захватчиков вашей родины, евреи Америки празднуют это в своих сердцах».10

Но продолжим нашу «экскурсию». Поведение евреев-ортодоксов в присутствии иностранцев-неевреев и темнокожих. «Ты не еврей. Убирайся! Это не твоя страна! Валите к своему Иисусу!» Репортаж о педофиле в облике ортодоксального иудея-раввина (по-прежнему преподающем в Объединённой талмудической академии в Бруклине). И арсенал орудий, с помощью которых Элиор Чен Ноам, иерусалимский хасидский раввин пытал 3-летних детей. Он «изгонял из них демонов», заставляя пить алкоголь и есть экскременты, и довёл одного из детей до состояния «овоща». В инструкциях по хасидскому экзорцизму содержались такие вещи, как прижигание детей раскалёнными камнями. Следует знать, что в Израиле третируют и убивают не только детей палестинцев, но и своих еврейских детей. О ювенальной юстиции, (дошедшей и до наших мест), и о том, как она действует в патриархальном и религиозном Израиле много пишет Эпштейн Шмуэль. («Я утверждаю, что в Израиле уничтожают десятки тысяч детей, еврейских детей в еврейском государстве - под видом помощи детям. Уничтожают таким изощренным и жестоким способом, что фашистские преступники наверняка переворачиваются в гробу от зависти»). См. выдержки на worldcrisis.ru или оригинал на samlib.ru.

В ноябре 2009 года в Израиле был проведён социологический опрос, в результате которого выяснилось, что самым популярным решение арабо-израильского конфликта - перемещение палестинцев в другие арабские страны -
за это высказались 53,2% респондентов. А годом позже 50 израильских раввинов издали наставление, предостерегающее всех евреев сдавать в пользование или продавать неевреям недвижимость, подчеркнув, что «евреи-отступники» должны быть «изгнаны из общества». Расистская моноэтничность - юбер аллес. Палестинцы могут проезжать на территорию Израиля для работы через КПП, но обязаны уезжать в свою резервацию по окончании рабочего дня. Вообще-то это называется апартеидом.

В 2005 году «Вестник Израиля», со ссылкой на публикацию двух ученых из Университета штата Юта, Генри Харпендинга и Грегори Кочрана, оповестил мир о том, что «В ДНК евреев-ашкенази есть доказательство того, что их уровень интеллекта выше [чем у остальных людей]». А еврейский раввин Ицхак Шапира фактически узаконивает к убийству неевреев, в том числе и гойских детей. Напомним также: так называемая фетва (диктат) 2011 года, подписанная видными израильскими раввинами, призывала к созданию лагерей смерти для палестинцев, ссылаясь на «религиозный долг». Распространяемый в синагогах журнал «Фонтаны спасения» отмечал, что создание этих лагерей будет обязанностью всех истово верующих евреев. И израильский философ Юди Алони (Udi Aloni) пояснил, что призыв к уничтожению палестинцев в синагогах следует из общественного согласия с тем, что это «прагматичный подход». При этом Алони был шокирован тем, что раввинам, подписавшим эту фетву, никто не возразил, и отметил, что «никто со стороны израильского народа не попытался что-то возразить, и не подумал о предании этих священников анафеме».

В Газе израильтяне застрелили 91 сборщика металлолома и вторсырья

Из-за блокады, введённой Тель-Авивом, 1,5 млн. жителей Газы с 2007 года лишены многих продуктов питания, топлива и прочих предметов первой необходимости. Чтобы выжить в таких условиях сборщики утиля, включая женщин и детей, собирают и продают материалы, которые им удаётся собрать в бывших израильских поселениях заводам и предприятиям в прибрежной зоне. Они также используют обломки разрушенных зданий для ремонтных строительных работ. Сообщалось, что только за 9 месяцев 2010 года израильские военные застрелили, по меньшей мере, 91 палестинца, занимавшихся сбором вторсырья.

Источник: http://www.presstv.ir/detail/153898.html

Убийство палестинских детей

«На этой неделе мир был потрясён одним случаем убийства... Иман Аль-Хамс, 13-летняя девочка из Рафаха шла в школу по тому же маршруту, что и каждый день. Внезапно она попала под шквальный огонь. Врачи извлекли из её тела 20 пуль. Поскольку не каждая пуля попадает в цель и некоторые проходят навылет, можно предположить, что с нескольких армейских позиций в неё было выпущено по крайней 100 пуль. Сто пуль в одну маленькую девочку. В её школьном ранце были найдены лишь учебники. Представитель военных выступил со стандартным лживым заявлением: девочка вошла в «запретную зону», солдаты приняли её за «террористку», было такое впечатление, что в её ранце находилась взрывчатка и т.д. (Ури Авнери (Uri Avnery), 9 октября 2004).


Отец прощается с Иман на её похоронах

Подробнее об этом – в статье «Израильский капитан, выпустивший в палестинскую школьницу всю обойму, признан невиновным». Её кульминацией является этот момент: после того, как прозвучал вердикт, капитан Р. Разрыдался, обернулся к залу и сказал: «Я же говорил вам, что я невиновен!»

«У [информационного агентства] «Ассошиэйтед Пресс» была видеозапись того, как израильский солдат конкретно и преднамеренно стреляет в палестинского мальчика, который ни на кого не нападал. И они стёрли её. Не знаю, как часто они такое делают». (Элисон Уэйр (Alison Weir), июль 2005).

39-й президент США и лауреат нобелевской премии мира за 2002 год Джимми Картер написал книгу «Палестина: Мир, а не апартеид (Palestine: Peace Not Apartheid; 2006)». [Книга удалена с множества сайтов, но на английском языке пока доступна здесь.] В ходе теле-интервью каналу MSNBC Картер заметил:
«Нет никаких сомнений, что на оккупированной [Израилем] территории - на земле Палестины - имеет место чудовищный пример апартеида. [Он выражается в] оккупации палестинских земель, [то есть] конфискации земель, не принадлежащих Израилю и строительстве на них поселений (их колонизации), а затем соединении этих отдельных, но многочисленных поселений (а их более 200) системой скоростных шоссе, по которым палестинцам запрещается ездить (и зачастую даже пересекать их). Репрессии против палестинцев, совершаемые сейчас на оккупированных территориях оккупационными силами, являют собой один из худших вариантов лишения прав, о которых мне известно. Даже хуже, чем в таких местах как Руанда. То, что сейчас совершается по отношению к палестинцам, чудовищно».

Последовавшее за выходом книги давление со стороны еврейского лобби было столь мощным, что бывший президент США принёс извинения Израилю. В то же время, он заявил:

«... Я использовал карты, тексты и документы для описания ситуации с точностью, и для анализа единственно возможного пути к миру: израильтян и палестинцев, живущих рядом друг с другом внутри границ признанных мировым сообществом. Некоторые критики называют меня "антисемитом", а другие обвиняют мою книгу во "вранье" и "искажениях". Однако в реальном мире, реакция на мою книгу ошеломляюще позитивная».

Источник: http://www.latimes.com/news/opinion/commentary/la-oe-carter8dec08,0,1775669,print.story?coll=la-home-commentary



Выступление в швейцарском Давосе (29 января 2009) премьер-министра Турции Реджепа Тайипа Эрдогана, который в ответ на 20-минутное выступление лидера Израиля Шимона Переса дал краткую пламенную отповедь, открыто обвинив его страну в убийствах мирных граждан.11 

Эрдоган: Президент Перес, Вы старше меня и говорите на повышенных тонах. Убеждён, что повышенный тон Вашего голоса связан с чувством виновной совести. Знайте, что я в отличие от Вас не буду повышать голос.
Когда дело доходит до убийств, вы [Израиль] очень хорошо знаете, как это делать. Мне хорошо известно о том, как вы расстреливали и убивали детей на пляжах [подразумевается расстрел пикника на пляже 9 июня 2006 года]. Два прежних премьер-министра вашей страны сделали [в разговорах со мной] некоторые важные замечания. У вас был премьер-министр, который заявил: «Когда я въезжаю в Палестину на танках, я испытываю особый тип радости... чувство огромного счастья». Вы приводите мне цифры, а я могу назвать [их] имена. Быть может, кому-то будет интересно узнать, кто эти люди.
Я также осуждаю тех, кто аплодирует этой жестокости, потому что аплодировать тем, кто убивает детей и невинных людей, на мой взгляд, является ещё одним преступлением, совершаемым против человечности. Послушайте, ну нельзя же игнорировать реальность просто отпихивая истину в сторону. Я тут много пометок сделал, но у меня нет времени на то, чтобы ответить на все [Ваши реплики]. Я хочу сказать Вам всего две вещи.

Ведущий: Извините, премьер-министр, мы не можем опять начинать дискуссию. Просто нет времени.
Эрдоган: Во-первых... Извините... Во-первых... Не перебивайте меня!
Ведущий: Я извиняюсь, но нам, в самом деле, пора вести присутствующих на ужин.
Эрдоган: Во-первых, 6-я заповедь Ветхого завета гласит «не убий», но перед нами – убийства! Во-вторых, еврейский писатель Гилад Ацмон (Gilad Atzmon) заявил: «Бесчеловечность Израиля выходит далеко за рамки жестокости». А Ави Шлаим (Avi Shlaim) профессор Оксфордского университета по международным отношениям, служивший [в своё время] в израильской армии, пишет в британской газете Гардиан: «Израиль стал государством-изгоем с исключительно безнравственной группой руководителей».

Ведущий: Премьер-министр, прошу Вас проявить уважение к нашей принимающей стороне.12 
Эрдоган: И вам тоже большое спасибо! Для меня Давос закончен! Вряд ли я ещё сюда вернусь, потому что Вы не даёте мне свободно высказываться! Он [Перес] говорил 25 минут, а мне Вы позволили говорить всего 12... Это неприемлемо!


В начале октября 2010-го турецкие юристы, представляющие пропалестинских активистов, направили в Международный уголовный суд жалобу с обвинениями Израиля в совершении военных преступлений, которые были совершены в мае, когда его спецназ совершил рейд на корабль, пытавшийся прорвать блокаду сектора Газы. Статья «Турция обвиняет Израиль в военных преступлениях в международном суде». Судя по всему, за прошедший с тех пор период турецкое руководство так прижали к ногтю, что оно теперь истово борется с «кровавым режимом» Б. Асада в Сирии, работая на интересы Израиля и тех, кто за ним стоит.



Вот речь в стенах ООН о военных преступлениях Израиля и геноциде палестинцев на протяжении 60 лет при полном бездействии со стороны структур этой международной организации (июнь 2010), обращённая к председателю Совета по правам человека. И всё из-за того, что «Израиль нельзя обвинять». А вот ортодоксальный иудей осуждает военные действия Израиля в отношении народа Ливана. Как мы видим, на Западе находятся люди, не боящиеся сказать правду о происходящем и высказать её в лицо военным преступникам.

Письмо, подписанное 627 бывшими израильскими офицерами и солдатами: «Мы, настоящим заявляем, что мы не будем продолжать участвовать в этой Войне Поселений... Мы не будем продолжать воевать за пределами границ 1967 года с тем, чтобы доминировать, изгонять, морить голодом и унижать целый народ». Аналогичные по сути письма были написаны от имени 27 пилотов израильских ВВС и 13 членов элитных командос из «Sayaret Matkal».

В то же время отношение «независимых» российских СМИ к освещению израильских преступлений не менее показательно. Наши неоднократные попытки разместить материалы на тему сионизма на ресурсах таких интернет-изданий, как православной «Русской народной линии», писателя и блогера Николая Старикова или популярной «Войне и мире» встречались или многозначительным молчанием или разъяснениями вроде
:
«Сионизм и мировой заговор элит – темы настолько сложные, что убить доверие основной массы читателей к автору или теме очень и очень просто. Поскольку мы осознаем важность обеих тем, и чтобы не отпугнуть читателя, мы предпочитаем публиковать те вещи, которые не ошарашивают, а постепенно закрепляют в нём интерес к данным темам. ВиМ намеренно не очень касается израильских тем. Нам не хотелось бы быть погребёнными под сионистко-антисемистким срачем. Ваши переводы и подборки, увы, не для нас».
Такая вот благородная полуправда под предлогом заботы о читательской аудитории... Выдавать сотни калейдоскопичных заметок о политике или экономике – пожалуйста, но опубликовать перевод материалов против сионизма или разоблачающие фотографии – «это не к нам, идите себе дальше»... Есть о чём задуматься.

Многозначительна и явно произраильская направленность недавней публикации на сайте «Русская народная линия», осуждающей лауреата Нобелевской премии по литературе, немецкого писателя Гюнтера Грасса, опубликовавшего стихотворение «Что должно быть сказано», в котором он раскритиковал политику Израиля, как главной угрозы на планете. Звучит чётко в унисон с Глобальным еврейским on-line центром. Между тем, выступая на Конгрессе ПЕН-клуба в Москве в 2000 году Гюнтер Грасс сказал
:

«Наступает новый век и, прикинувшись по-детски невинным, ведёт свою дьявольскую игру в глобализацию, возвещает приход прогресса и будущего, стремясь к тому, чтобы мы поверили, будто бы прошлое осталось позади, будто оно, как говорят теперь в Германии, "преодолено". Мы знаем, сколь обманчивы такие обещания и пророчества. Прошлое всегда найдёт способ догнать нас, и своими победами в этом состязании с настоящим оно не в последнюю очередь обязано литературе. [...] Это, во всяком случае, литература умеет – она, и правда, ни на что не закрывает глаза, она и правда ничего не забывает, она и правда прорывает молчание».

В СМИ поднят шум, но о чём именно написал Грасс? Явно повторяется история с речью М. Ахмадинежада в ООН («не читал, но осуждаю»). Хотя никакого антисемитизма у писателя нет; он пишет о политике Израиля. Напомним, что 4 апреля 2012 года в четырёх западных изданиях было опубликовано стихотворение, в котором, в частности, говорится, что Израиль планирует "первый удар", который "сотрет с лица земли иранский народ".


Немецкий писатель Гюнтер Грасс

«Почему я запрещаю себе называть по имени ту страну, которая много лет в тайне имеет растущий ядерный потенциал, не подлежащий контролю, потому что инспекции к нему не допускаются? Я воспринимаю общее замалчивание этого факта, которому подчинялось мое молчание, как отягощающую ложь и принуждение, которое влечет за собой наказание, если ему не подчиниться. Вердикт "антисемитизм" нередок!», – пишет Грасс.

По его словам, "всеуничтожающие боеголовки" готовы полететь туда, где "лишь подозревается существование одной-единственной атомной бомбы". "Почему я говорю только сейчас, постаревший, последними чернилами: атомная держава Израиль ставит под угрозу и без того хрупкий мир во всем мире", – пишет обладатель Нобелевской премии. Грасс критикует запланированные поставки подводных лодок из Германии в Израиль и призывает к "постоянному контролю израильского атомного потенциала и иранских атомных сооружений посредством международного ведомства, которое будет допущено к контролю правительствами обеих стран".

Шквал критики в адрес известного писателя не заставил себя долго ждать. Ему тут же припомнили далекую юность в дни Второго Рейха: 17-летним подростком он состоял в ваффен-СС [хотя никого не убивал; ну, что же, сам нынешний Папа римский был гитлер-югендом, и ничего, всех это устраивает].

Источник: http://www.argumenti.ru/world/online/2012/04/168669

Нечто похожее у нас наблюдается вокруг выступлений русского еврея, журналиста и члена Общественной палаты РФ Максима Шевченко, позволяющего себе неоднократные и острые высказывания – в том числе против Израиля и сионизма. Он также попал под мощный «наезд» со стороны своих братьев и сестёр, характеризующих его теперь как «редкостную мразь». То есть о сионистах и их преступлениях – как о покойнике: или хорошо, или ничего.

Что же такого позволял себе сказать популярный телеведущий? В лицах описал захват и убийство участников каравана флотилии мира, пытавшейся доставить в Газу гуманитарные грузы (с отм. 6:45); обсудил свирепую жестокость русских евреев, выехавших в Израиль из СССР и роль евреев в России; вслед за западными независимыми журналистами объяснил, что за терактами в Норвегии стоят сионисты и неоднократно публично выступал против самого сионизма. Реакция и тут не заставила себя ждать: Российский еврейский конгресс (РЕК, детище олигарха В. Гусинского и правой израильской партии «Ликуд», устроившей операцию «Литой свинец») потребовал «убрать его из эфира»
.

Как пояснил Максим, «если ты занимаешь политическую позицию в палестинском вопросе, это они [в Израиле] не простят никогда. Я ненавижу антисемитизм, как и все формы расовой, национальной сегрегации… Но то, что я не вижу различий между сегрегацией евреев и сегрегацией палестинцев, – для них настоящее оскорбление. Да, для меня унижение каждого человека, лишение его прав по национальному или религиозному признаку омерзительны в равной мере…». В этой позиции РЕК, Ликуда и российских СМИ видится чёткая «сплочённость рядов». Кто не с нами – тот против нас. Таким образом, во всех странах, где присутствует иудейско-еврейская диаспора, имеет место отстаивание позиций официального Израиля и насаждение своих ценностей местным народам. Рассмотрим один такой пример.

Холокост как лицемерный проект с пляской на костях

Цитата из книги дьякона Андрея Кураева «Как делают антисемитом», в которой упоминается искупительная жертва. Из слов священника следует, что в РПЦ прекрасно понимают, что именно делают иудеи, а значит, представители православной церкви действуют с ними заведомо заодно. Мы подошли к теме Холокоста.

«И вот на помощь приходит культ жертвы. Первыми освоили его негры в 60‑е годы. Принцип его очень прост: всякая народность или расовая группа, испытавшая нeкогда преслeдования или неравноправие, получает статус жертвы и моральное превосходство над всeми остальными, кто перенес меньше. Вскорe ту же тактику примeнили и педерасты, а за ними и многие другие вступили в борьбу за звание Почетной Жертвы. Как‑то в метро я подмeтил листовку с рекламой гомосексуального мeроприятия по поводу умерших от СПИДа. На ней был изображен нeкто в длинной бeлой рубашкe, с крыльями, нимбом вокруг головы, и подписью внизу: "Еще один ангел летит на небо". Иными словами, достаточно заработать венерическую болeзнь, чтобы вознестись на сверхъестественную моральную высоту – стать ангелом»…

Источник: http://lib.eparhia-saratov.ru/books/10k/kuraev/antisemite/contents.html

Тема еврейского Холокоста действительно публично обозначилась лишь в 1960-х годах. Несмотря на то, что гонения на евреев во время II Мировой войны послужили предлогом для создания Израиля на территории Палестины, речи о «круглом числе» убиенных в печах и газовых камерах никто не вёл. Ни У. Черчиль, ни Д. Эйзенхауэр, ни генерал Де Голль в своих обширных мемуарах ни о каком холокосте, ни о газовых камерах, ни о 6 миллионах даже не упоминали. До этого таких тем просто не существовало.


В 1911 году (за 22 года до прихода Гитлера к власти) Макс Нордау, вместе с Теодором Герцлем основавшим Всемирную сионистскую организацию заявил на X Конгрессе сионистов в швейцарском Базеле, что будут уничтожены 6 миллионов евреев. В статье 1919 года в журнале «Американский иудей», присутствует слово «холокост» и семь раз упоминается о 6 миллионах гибнущих евреев. (Об этом же - см. у Юргена Графа). И ещё несколько десятков похожих документов... Вот от кого и откуда взялось это непоколебимое число.

Однако образ шести миллионов еврейских жертв был «заготовлен» сионистами ещё в начале ХХ века. Множество газетных и прочих публикаций, упоминающих о жертве шести миллионов евреев, приведено в этой публикации, охватывающей период с 1900 по 1940-е гг. и позднее (загляните, это впечатляет). Кроме того, сама эта цифра является важным кабалистическим числом. Однако, как ни поверни, но делать – под предлогом своих страданий – с палестинцами то же, что нацисты делали с евреями (и не только) – это что-то из области извращённого мазохистского садизма.

Выступление ветерана британского парламента, еврея сэра Джеральда Кауфмана (Gerald Kaufman), заявившего, что Израиль действует в Газе подобно немецким нацистам в Польше, вынудившим его семью спасться бегством из этой страны:
«Моя бабушка погибла не ради того, чтобы прикрывать израильских солдат, убивающих палестинских бабушек в Газе. Для оправдания своих убийств палестинцев нынешнее правительство Израиля цинично и безжалостно эксплуатирует бессрочное чувство вины гоев в массовом убийстве евреев во время Холокоста».

Еврейский профессор Роже Доммерг (Roger Dommergue) по поводу Холокоста:
«О Гитлере мы знали лишь то, что он убил в газовых камерах, (которых никто никогда не видел) шесть миллионов евреев, (которых никогда не существовало)».

Случайно ли об этом говорит именно еврей? И случайно ли на Западе в последнее время проводятся судебные процессы против евреев, наживающихся на теме Холокоста? По некоторым сведениям, у евреев даже есть шутливая поговорка «Нет другого такого бизнеса, как холокостовый бизнес» (англ. "There's no business like Shoah business"; где Shoah – это Холокост). Расследования 2010-11 гг., проведённые ФБР, показали, что по сговору и с помощью подделок из Фонда Холокоста евреями было незаконно получено средств на сумму свыше 42,5млн. долларов (в 2011 г. называлась цифра в 57,3 млн. долларов). Удивительно, что на фоне таких вопиющих скандалов правительство Германии (несмотря на кризис!) предусмотрело на ближайшие годы увеличение суммы выплат жертвам нацизма до 560 млн. долларов. А у нас в очередной раз удивил Минобраз: похоже, детей в России теперь в течение двух лет «учить холокосту». Заметьте: не истории Великой Отечественной войны.


Ответственный помощник директора ФБР Нью-Йорка Джанис Федарчук (Janice Fedarcyk) и Федеральный прокурор Нью-Йорка Прит Бхарара (Preet Bharara) объявляют об уголовных обвинениях по «делу Холокоста» (2010)

Говоря по-простому, на протяжении многих лет имеет место массовая подделка данных и документов евреями, стремящимися просто нажиться на созданном ими же «проекте». Проекте, основанном на использовании «искупительной жертвы». А роль «козла отпущения» в нём сыграли те евреи, которые ассимилировались с местным населением и не представляли ценности в качестве будущих послушных инструментов. Поэтому основной ценностью от их уничтожения стало «сплочение» остальной части еврейства перед внешней угрозой, сопряжённой с риском полного физического истребления.

Таким образом, Холокост сотен тысяч евреев (как и почти 27 миллионов советских людей) был, но преследовал он совершенно иные цели, нежели просто физическое истребление «отбившихся от стада овец». Задуман он был Глобальным Предиктором, и в среднесрочной перспективе преследовал создание на Ближнем Востоке «полюса антагонизма» с последующим развёртыванием проекта исхода и ликвидации христиан и мусульман – как в ближнем окружении, так и в глобальном масштабе. Это инструмент для реализации библейского пророчества из Откровений Иоанна Богослова (с последующим переходом к Новому мировому порядку).

Представляет интерес и оценка темы Холокоста со стороны одного из раввинов («Еврейский раввин раскрывает причину холокоста»). В то же время тема причастности евреев к финансированию и руководству гитлеровской Германии,а также их активного сотрудничества с нацистами практически не обсуждается. К сведению: в Испании отрицание Холокоста официально допускается. Не по причинам ли, изложенным в открытом письме к евреям-идеологам, таким как Стивен Спилберг? О Холокосте см. также материал «Холокост 'Богоизбранного народа' – скрываемая хронология?» и «О роли евреев в Холокосте». Кроме того, в статье Тоби Роджерса «Джордж У. Буш: Наследник Холокоста» выявлена роль семейства Бушей в реализации проекта по созданию государства Израиль (Буши активно сотрудничали с нацистским режимом Гитлера при активном содействии банка UBS). Заметим, что полная комбинация участников проекта несколько шире: кроме нацистов с Бушами и банков Швейцарии в этом уравнении фигурировал и Ватикан. Таким образом, имел место глобальный заговор, и его повестка была обозначена ещё в 1871 году (см. фрагмент лекции «Масонские планы о трех мировых войнах»). Тема войны между Германией и Россией, а также формирования сионистского государства Израиль была частью этих планов – за 70 лет до начала самой войны.

Первоисточники

Далее перейдём к цитатам из первоисточников. На Земле нет другой культуры и религии, в которой содержалось бы столько человеконенавистничества, преступлений, расизма и двойных стандартов, как в иудаизме. Поэтому обратимся к культурно-историческим истокам еврейского фашизма, – к тем элементам иудаизма, которые предназначены «для внутреннего потребления». Ознакомимся с небольшой частью цитат, встречаемых в этих книгах «о добром и вечном» – Ветхом завете (Торе, точнее Танахе), Талмуде,13 и работах религиозных деятелей и толкователей древних иудейских текстов. Цитируем по книге Юрия Мухина «Евреям о расизме», постановочным материалам учебного курса «Основ социологии», т.2, ч.3 и некоторым другим источникам.

 
Иудей, демонстрирующий надпись «Сионисты – не евреи, а всего лишь расисты»

Священные тексты иудеев приравнивают неиудеев к скоту

«Разница между душой еврея и нееврея... больше и глубже, чем разница между душой человека и душой скотины». (Израэль Шахак14 (Israel Shahak, 1999)

«Человеком признается никто другой кроме Иудея, ибо одни Иудеи произошли от первого человека, а все прочие народы от нечистого духа, и должны собственно называться скотами (Yalkout Reoubeni. Parasha Beresh. fol. 10, col. 2.). Они одни происходят от Адама, Авеля, Авраама и Моисея, а все прочие народы, и в особенности христиане, от диавола, Каина, Исава и Иисуса Христа» (cf. Yalcout Chadash, in voc. Adam; Buxt. Lex. Chald. Thalm. Ib.).

«…«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам», — заключает Абраванель» (Comment du Hos IV, folio 230, col. 4).

«Если десять (евреев) в одном месте (вместе) и читают молитву Кадиш или Кедуша, то может отвечать (говорить «аминь») и один из тех, кто не принадлежит к ним. Иные считают необходимым, чтобы (их) не разделял кал или акум» (Шулхан Арух, Орах-хайим 55, 20; взято из Тосфаф в Талмуде Песахим)

«Все необрезанные народы — мерзость в очах Божьих и в глазах иудеев». (Талмуд – Schab. 149, 2)

«…Соответственно той гордости, какую высказывает собака по отношению к другим животным, петух по отношению к птицам, на такую же гордость перед прочими народами имеют право иудеи» (Betza 25, 2).[31]

Из этих мудрых древних наставлений логично проистекают и такие современные трактовки из уст политиков и священников:

«Арабы – это черви. Они черви везде – под землёй, на земле, и повсюду». (Йехиэль Хазан (Yehiel Hazan),
13 13 декабрь 2004).

Для оценки более современной ситуации весьма рекомендуется ознакомиться (особенно с отм. 8:50) с мнением иудея с большим числом дипломов и переписчиком священных иудейских текстов, – в частности об отношении к неевреям. Думаем, от обилия зачитанных им цитат у многих в голове немного просветлится. Из этих же древних и глубоко чтимых наставлений следует и «естественное» стремление «богопослушных иудеев» истреблять иноверцев и разрушать их храмы.

Армия Израиля расстреливает христианские храмы

Джим Стоун
Здесь – свидетельство израильской агрессии в отношении христиан. На снимках – христианская церковь Абуда,  которую безо всякой причины разрушили израильские военные.


Эта христианская церковь была построена в 1800 году. Священник жестом показывает: мы никому не желаем зла. Вот она «до»...

 
...и вот она «после»...

Эти [кадры] со всей очевидностью доказывают, что цель израильской агрессии – вовсе не террористы-смертники. Бродя по развалинам священник едва не теряет равновесие. Справа от него на камне древней кладки – крест. Ребёнок на дальнем плане даёт представление о размерах разрушенной церкви. Примечательно, что на протяжении 16 веков якобы агрессоры-мусульмане не причинили ей никакого вреда. В мае 2002-го её разрушили израильские танки и бульдозеры. Подобного рода акты агрессии стали настолько обыденными, что в СМИ о них уже больше не сообщают.

Источник: http://www.jimstonefreelance.com/aboudchurch.html

Нельзя не заметить и тот факт, что события в Дженине оказались приурочены к дате празднования иудейской Пасхи – 28 марта 2002 года. Это косвенно подтверждает, что происходившая на протяжении 15 дней битва-бойня являлась массовым кровавым жертвоприношением.

Тезисы о расизме, превосходстве над неевреями и способах управления ими

«Бог приказал давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом» (Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4).

«Не отдавай в рост брату твоему [по контексту единоплеменнику-иудею] ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу [т.е. не иудею] отдавай в рост, чтобы господь бог твой [т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма: поэтому слова «господь» и «бог» в приводимой нами тематической подборке цитат везде написаны не с заглавной буквы] благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею» [последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и некоторой частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше] (Втор. 23:19, 20).

«…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут].  Сделает тебя господь [бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям господа бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять, и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы идти во след иных богов и служить им» (Втор. 28:12-14 и Втор. 15:6).

«Тогда сыновья иноземцев [т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев] будут строить стены твои [так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль] и цари их будут служить тебе [“Я — еврей королей”, — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы — король евреев”]; ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Ис. 60:10-12).

«…и не отдавать дочерей своих иноземным народам, и их дочерей не брать за сыновей своих» (Неемия, 10:30); «земля, в которую вы входите, чтобы наследовать её, осквернена сквернами иноплеменных земли, и они наполнили её нечистотами своими. И теперь не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их до-черей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена, чтобы укрепиться вам и вкушать блага сей земли и оставить её в наследие детям вашим навек» (2 кн. Ездры, 8:80-82).

«И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся» (Ис. 49:23).

«…Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов…» (Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3).

«Они единый народ, приятный Богу, который избрал его своим народом и поставил его владыкой над всеми прочими (Chullin 91. 2; Beracoth. 71.)».

«Посему иудеи в сравнении с неиудеями то же, что дети царские, ибо сказано: весь Израиль — дети царей» (Schab. 67, 1).

«Ко всему этому можно добавить и слова из молитвы Шефох, в которой евреи накануне своей Пасхи призывают своего «бога» «истребить из поднебесной» все прочие народы».

Иосиф взимает огромное количество зерна с египетских крестьян, называя себя при этом «Хозяином – повелителем Египта». Когда засуха и голод пришли в страну, Иосиф разрабатывает план, как увеличить власть и богатство фараона. Фараон отправляет умирающих от голода египтян к Иосифу. Иосиф же говорит им, что они должны заплатить за зерно и «собирает все деньги, которые можно было найти на египетской земле» (Быт. 47:14, 47:27).

Через «священные писания» евреям не просто даётся разрешение совершать зло по отношению к неиудеям и их массовые убийства, но и прямой запрет делать добро по отношению к ним. И подчёркивается, что шанс на выживание получат лишь те неиудеи, которые беспрекословно станут рабами «избранного народа»:

«Heиудеи, говорится в Талмуде на основании Ис. XX–VII, 11, не имеют смысла, а потому и не заслуживают милости» (Sanh. 92, 1).[63]

«В Талмуде положительно запрещается миловать акума и оказывать ему сострадание и справедливость (Abod. Zar. 26, 1), и спасать его от смерти — значит умножать число тех, которые о богопочтении имеют понятия ложные (Ibid. 20, 1)».

«...И взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых…» (Втор. 2:34).

[Выражение «предать заклятию» здесь и далее означает — истребить до последнего человека. Говоря современным языком, геноцид.]

«…И предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царем Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми; но весь скот и захваченное в городах взяли себе в добычу» (Втор. 3:6–7).

«…Семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их [...], ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле» (Втор. 7:1-2, 6).

«…Благословен ты будешь больше всех народов [...], и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя. [...] и шершней нашлет Господь, Бог твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего…» (Втор. 7:14, 16, 20).

«Воцарению Мессии будет предшествовать истребление всех народов в междоусобной войне Гога и Магога, которые будут поражены воцарившимся Мессией. Оставлены будут только некоторые из язычников, под условием принятия ими заповедей Ноевых[53] с тем, чтобы взять на себя обязанности рабов» (Sanh. 91, 2; 105, 1).[54]

«А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом. И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите. И вышли, и стали убивать в городе» (Иез. 9:5-7).

«Так поражали их, что не оставили ни одного из них, уцелевшего или убежавшего; А царя Гайского взяли живого, и привели его в Иисусу. Когда Израильтяне перебили всех жителей Гая на поле, в пустыне, куда они преследовали их, и когда все они до последнего пали от острия меча, тогда все Израильтяне обратились к Гаю и поразили его острием меча. Падших в тот день мужей и жен, всех жителей Гая, было двенадцать тысяч. Иисус не опускал руки своей, которую простер с копьем, доколе не предал заклятию всех жителей Гая; только скот и добычу города сего [сыны] Израиля разделили между собою, по слову Господа, которое [Господь] сказал Иисусу. И сожёг Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня; а царя Гайского повесил на дереве, [и был он на дереве] до вечера; по захождении же солнца приказал Иисус, и сняли труп его с дерева, и бросили его у ворот городских, и набросали над ним большую груду камней, которая уцелела даже до сего дня»
(Иис. Н. 8:22-29).

Вот каким было "племя младое, незнакомое" евреев после 40-летнего синайского турпохода.15Три тысячи лет назад, на выходе из Синайской пустыни под руководством Иисуса Навина, в цивилизацию внедрился будущий носитель библейской концепции. Ливийская резня убедительно показала, что ничто не ново под луной.


«Гостинцы» от детей Израиля – детям Палестины

О замечательных на вкус ушах персов...

Весёлый праздник Пурим содержит в себе явно каннибальское начало. Недавняя статья на иудейском сайте констатирует:

«Это праздник радости, во время которого много пьют и едят. Пурим напоминает о победе евреев над их врагами, победе свободы и доброты над злом. На Пурим едят особые блюда. Ашкеназы пекут треугольные пирожки с орехами, маком или сухофруктами. Начинка должна напомнить об Эстер, которая во дворце ела только фрукты и орехи, поскольку кухня в нем была некошерной. Сефарды Северной Африки жарят пирожки, политые медом и посыпанные орехами. Они называются озней-Аман (уши Амана), это любимое лакомство на Пурим. Вино – знак счастья, оно открывает все еврейские религиозные церемонии, но во время Пурима оно становится неотъемлемой частью праздника. В Талмуде евреев призывают пить в Пурим так много, чтобы нельзя было отличить Мордехая от Амана».

Источник: http://www.jewish.ru/cooking/holiday/holidays/2012/03/news994260496.php


"В Пурим евреи шутят. Не то, чтобы в другие дни не шутили, просто в Пурим шутят по требованию закона. Над кем смеются евреи? Над всем миром и, прежде всего, над собой".

Во время веселья осуществляется ритуальное поедание «ушей убитого врага» – кондитерских изделий, которые так и называются «Уши Амана». Отрезание ушей поверженного врага, как известно, призвано было опозорить его и "возвеличить" победителя. У некоторых народностей (у чеченцев, например) до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Очевидно, что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея вот уже более 2300 лет.


«Уши Амана» ("озней Аман"). В кулинарных книгах этот каннибализм описывается так:

"Такие маленькие печенюшки пекут к еврейскому празднику Пурим. Они формируются в виде ушей, и поднимаются во время обжаривания в масле. Съесть всего лишь одно совершенно невозможно!"
 
Также на Пурим угощаются символическими "Карманами Амана" – печеньями с начинкой, символизирующими полные карманы персов, опустошённые во время резни, то есть награбленное при погроме богатство.


"Карманы Амана" ("Аманташен").16
 
Вот такой вот весёленький праздник в честь массового геноцида, радость которого предлагается разделить всем народам, ведь «плохого в этом ничего и нет». Ещё, конечно, в Пурим нужно непременно "пропитаться чувством гордости за еврейский народ", не то можешь прослыть "антисемитом".

Источник: http://kob.su/articles/miezhdunarodnyi-zhienskii-dien-ili-viesiolyi-viesiolyi-viesiolyi-purim

За строгими цитатами отсылаем читателя к ветхозаветной Книге Есфирь (Эстер). В кратком изложении события, положившие начало традиции празднования массового убийства персов и поедания ушей одного из их лидеров звучит так:

«Попавший в Персию вместе с пленными соплеменниками [...] Мардохей постепенно становится приближённым царя и пользуясь этим, протаскивает к падишаху Артаксерксу в любовницы, а потом и в жёны, свою еврейскую племянницу Эстер. Вообще-то её имя было Гадасса, [...] но эти двое [...] сменили свои еврейские имена17 на имена персидских божеств Мардука (Мардохей) и Астарты (Эстер).

Эстер тщательно скрывала, что она еврейка и падишах об этом не знал. Для того чтобы «подложить» племянницу под царя, Мардохею пришлось долго интриговать, раскрыть якобы заговор евнухов, путём интриг вызвать ссору царя с царицей, чтобы освободить место для племянницы, убить министра Амана, который понял, что Мардохей стремится к установлению власти евреев над Персией и т.д. Нелёгкое это было дело, но оно окупилось.

Получив власть, Мардохей и Эстер с помощью своих соплеменников устроили персидскому народу геноцид, уничтожив 75 тысяч персов, хотя персы ни одного еврея не убили. [...] Есть один момент, который полезно знать всем. Это описанная в книге чудовищная жестокость и мстительность евреев. Устранив Амана, они не успокоились. Эстер добилась у царя разрешения убить и всех десятерых детей Амана, а трупы их повесить, на страх персам, что и было выполнено.


Десять повешенных детей Амана – повод для весёлого хоровода

В наше время евреи отмечают геноцид персов праздником Пурим, который по еврейской терминологии является "весёлым детским праздником", а в качестве лакомства на этом празднике детей кормят сладкими пирожками треугольной формы под названием "уши Амана". То есть приучают к жестокости с детства. А чтобы жестокость лучше проникала в детские сердца выпускают специальные детские книжечки по сюжету книги Эстер, только роль Амана и его убитых детей отводится кошечкам, чтобы еврейские детки с младых ногтей знали: гоев надо убивать всех сразу, целыми семьями с детьми. Ниже иллюстрации из такой "доброй детской еврейской книжки". Желающие сами могут определить, кто из повешенных котов Аман, а кто его дети.


Повешенные котята и папа-кот

Источник: http://tar-s.livejournal.com/305994.html

Более детально – в статье «Пурим с подробностями» – здесь  и у диакона А. Кураеваздесь (опять же заметим: из приводимых отрывков следует, что наши святые отцы прекрасно понимают происходящее).

Как отмечает Андрей Кураев, Без Христа Ветхий Завет – едва ли не самая страшная книга в религиозной истории человечества. Лишь один пример – как мужи из колена Данова ищут для себя землю:
«И пошли те пять мужей, и пришли в Лаис, и увидели народ, который в нем, что он живет покойно, по обычаю Сидонян, тих и беспечен, и что не было в земле той, кто обижал бы в чем, или имел бы власть: от Сидонян они жили далеко, и ни с кем не было у них никакого дела. И возратились (оные пять человек) к братьям своим и сказали им братья их: "с чем вы?". Они сказали: "встанем и пойдем на них; мы видели землю, она весьма хороша. А вы задумались: не медлите пойти и взять в наследие ту землю; когда пойдете вы, придете к народу беспечному, и земля та обширна; Бог предает ее в руки ваши"… И пошли в Лаис против народа спокойного и беспечного, и побили его мечом, а город сожгли огнем. Некому было помочь, потому что он был отдален от Сидона» (Суд. 18,7‑10).

Еврейская пропаганда вообще традиционно заинтересована в преувеличении угрозы – легче управлять испуганными, легче на свою сторону привлекать ранее нейтральных…

[Если] книги, подобные Талмуду и "Шулхан Аруху" [...] дать почитать светскому еврею, [...] я убежден, что в 90 случаях из 100 он скажет: "Нет, если это – иудаизм, то я иудеем быть не хочу!".

«...современные суды и прокуроры должны разбираться не с тем, что было, а с тем, что есть. И если будет доказано и выяснено, что именно сегодня некий иудейский проповедник или педагог предлагает своим ученикам руководствоваться уничижающими (а не иными) советами "Шулхан Аруха", что он знакомит учеников с этими текстами не как с памятником былых времен, а как с сегодняшней инструкцией, то деятельность такого педагога должна стать предметом судебного разбирательства – с этим педагогом, но не с книжкой.

Если православный проповедник придет в школу, пусть даже в православную, и начнет говорить о том, что все некрещеные евреи носят в себе семя сатаны, они все бесы во плоти, и долг христианина в том, чтобы культивировать в себе ненависть к ним, то он станет нарушителем гражданских законов России. Если такой православный проповедник предстанет перед судом, он достойное по делам своим приемлет. Но если обнаружится раввин, который в таком же духе учит своих детей, то и он не должен быть неподсуден. Двойных стандартов быть не должно»
.

Источник: http://kuraev.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=54&id=7&func=fileinfo

... и о крови младенцев

На youtube можно найти немало западных видеорепортажей, в которых освещается суть происходящих в Палестине событий. И примечательно, что некоторые авторы (например, д-р Хешам Тиллауи (Dr. Hesham Tillawi) с телепрограмме Current Issues TV) в поисках ответов иудейской жестокости обращаются к текстам Ветхого завета и Талмуда. По ходу журналистского расследования всплывает тема принесения в жертву христианских детей и взрослых людей (с отм. 3:16). [Кстати, в первой половине ХХ века католическая церковь причислила к лику святых не менее 20 детей,  убитых в ходе ритуальных иудейских обрядов. На месте их гибели даже строили церкви.] Многие вещи были названы своими именами и в статьях британского публициста Дэвида Айка «Ради чего вся эта бойня?» и «Пришла пора рассказать правду об Израиле» (2009).

Избегая предметного обсуждения вышеупомянутой темы использования крови христианских детей в каких-то ритуальных целях, тем не менее, заметим, что традиция брать в рот кровь младенцев у иудеев существует – с тех пор как Бог повелел делать обрезание евреям мужского пола. Мы что-то не заметили, что производящие обрезание священники сплёвывают кровь, выпитую из раны. Вот лишь некоторые статьи на эту тему:

02 августа 2004. Научная публикация «Неонатально-генитальное инфицирование симплекс-вирусом герпеса I типа после иудейского обряда обрезания: Современная медицина и религиозная традиция» в сетевой версии журнала Американской академии педиатрии (опубликована в Pediatrics Vol. 114 No. 2, August 1, 2004 pp. e259 -e263).
04 марта 2005. Газета HA'ARETZ (Тель-Авив) сообщает, что американские раввины одобрили использование медицинских трубок для удаления крови при обрезании – после того как в 2004 году три младенца в Нью-Йорке были заражены герпесом. Источником инфекции был раввин Ицхак Фишер (Yitzchok Fischer).
31 августа 2010. Целый раздел интернет-форума theforbiddentruth.net на тему «Еврейские раввины действительно отсасывают кровь из пенисов младенцев».
09 марта 2012. Статья на научно-популярном сайте naturalnews.com. «После ритуала обрезания младенец в ходе отсасывания крови заразился герпесом и умер». [Дополнительные цитаты на тему этого ритуала, включая цитаты из Shabbath 19:2 и Shabbat 133B можно найти по ссылке.]

А теперь немного послушаем, ЧТО говорят раввин-кабалист Ицхак Гинзбург (Yitzchak Ginzburg; 2009) и один израильский раввин (в 2010 году, то есть уже после призыва раввинов «перейти на трубки»). При обрезании в еврея входит божественная искра, говорит один. Когда обрезающий отсасывает у младенца вытекающую из обрезанной крайней плоти кровь, его слюна оказывает обеззараживающее действие, говорит другой. И аргументирует тем, что пользоваться трубкой неудобно, непрактично, да и не по традиции. Так что всё в порядке. И дальше со ссылками на древние тексты рассуждает о том, что свернувшийся в утробе младенец расположен так, что его рот и пенис находятся рядом, и вместе с 20-ю его пальцами образуют этакий аналог 22 букв алфавита иврита. За этим следует некий уж и вовсе мистический архибред и утверждение о том, что именно в момент обрезания крайней плоти в младенца входит святая душа (а до этого он – всего лишь животное; с отм. 2:50). Так что дитя получает Божье откровение только во время обрезания. Всё это грустно, потому что такие раввины потом наставляют евреев в большинстве их жизненных вопросов и ситуаций (см. фильм братьев Коэнов «Серьёзный человек»).

Если посмотреть на сам обряд обрезания, то и вовсе задумаешься: в каком же мире и веке эти люди живут? Еврейка Мириам Поллак (Miriam Pollack), присутствовавшая при обрезании своего сына, теперь заявляет, что всё, что раввины говорят об обрезании – это ложь. Она провела «собственное расследование», и знает, о чём говорит. И, кстати, в качестве обезболивающего 8-дневным младенцам в порядке вещей вливают в рот вино (алкоголь – см., например, здесь). Кстати, в христианской традиции, авторами которой являются иудеи, пить символическую кровь и плоть Христа – дело обыденное, и называется оно причащением.

А между тем объяснение этому варварскому обычаю достаточно простое и зловещее. Обрезание блокирует процесс нормального развития мальчика и делает из него робота-зомби, не различающего добра и зла. И Ветхий завет постановку такой задачи на период «Синайского турпохода» описывает чётко.


"Только детям евреев, которые здесь со мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим дам новую землю" (Числ. 14:23). "А остальные будут кочевать в пустыне 40 лет, доколе не погибнут все их тела в пустыне" (Числ. 14:32-33).

Об этом же см. во фрагменте лекции по управлению человечеством (с отм. 5:50).

Именно поэтому (несмотря на доказательства опасности и вредности этого варварского ритуала, оказывающего самое негативное воздействие на развитие ребёнка), речь об упразднении или запрете этой традиции никто не ведёт. В ход идут доводы о разделении государства и церкви и тому подобная чушь. Ведь где же тогда возьмёшь роботов-зомби, способных не раздумывая и изощрённо убивать женщин и детей?

Мы далеки от огульного приписывания еврейскому народу всех описываемых здесь ужасов. Однако в условиях вето на обсуждение и осуждение творимой с ведома еврейской элиты и рядовых граждан преступной деятельности приходится делать это за них. Вы когда-нибудь видели массовые демонстрации евреев протестующих против творимого в Палестине? Дальше отдельных личностей и небольших групп дело не идёт, да и о них можно узнать лишь изредка. А масштабы поднятой нами темы явно таковы, что представляются некой чудовищной бездной нечеловеческой злобы, жестокости и лжи. Но, сказав «А», приходится доходить до конца алфавита. Собственно, об этом же написал и Гюнтер Грасс
.

«Потому что следует сказать то,
что возможно уже завтра окажется слишком поздно;
еще и потому, что мы, – как немцы обремененные и без того достаточно, -
можем оказаться поставщиками преступления,
которые легко можно предвидеть,
из-за чего наше соучастие
никакими оправданиями невозможно будет искупить»
.

В качестве важного вспомогательного материала предлагаем читателю ознакомиться со сравнительно малоизвестными документальными фильмами на тему сионизма и глобального управления:

Тайное и явное: Цели и деяния сионистов (1973 год; снято по заказу ЦК КПСС)
http://www.youtube.com/watch?v=cTwCS0wp8cM
Девид Дюк. СМИ – орудие сионистов
http://www.youtube.com/watch?v=4gqCl98OWaY&feature=relmfu (с отм. 2.15)
Дэвид Дюк: Как сионисты (иудеи) правят миром!
http://www.youtube.com/watch?v=Y5-PLIhOqlM&feature=relmfu
Дэвид Дюк: О планах иудеев (сионистов)
http://www.youtube.com/watch?v=6vrjbpkG7hY&feature=related
Дэвид Дюк: Хабад Любавич
http://www.youtube.com/watch?v=L3hDZ_rlM9A&feature=related
Сионизм. Когда евреи вернутся в Сион (местами спорный и скандальный материал)
http://www.youtube.com/watch?v=YQF_DTD7zkA&feature=related
Талмуд о неевреях
http://www.youtube.com/watch?v=p1Crf_WvEHw
Линдон Ларуш: Остановить ядерный холокост!
http://www.razumei.ru/news/2011/12/31/1348
http://larouchepac.com/node/22065 (на англ. яз.)
http://larouchepac.com/node/22131

Перевод с английского, компиляция и комментарии: Donnie Darko и Sister Mercy

ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ


1 – Твердый, эластичный хлыст, употребляемый при верховой езде.

2 – Чарльз Миллз Мэ́нсон – широко известный американский "идейный" убийца.

3 – Речь об апостоле Павле, (Савле, Сауле, ивр. Шауле из Тарса), участвовавшем в преследовании христиан, но после встречи с воскресшим Иисусом Христом обратившимся в веру и принявшим апостольскую миссию.

4 – «Основы социологии», т.1, с.23-26.

5 – «Сад» растёт сам?, с.52.

6 – По словам отца одного из пострадавших детей, его сын Ибрахим лишился обеих рук, у него пробито лёгкое и поражены почки. Из-за плохого кровоснабжения ноги сына позеленели и идёт речь об их ампутации. Ребёнок находится в коме, и его жизнеобеспечение поддерживают 15 различных аппаратов (вскоре этот мальчик умер). Двоюродный брат Ибрахима, Хаммед находится в том же госпитале. Он рассказывает, что ракета взорвалась прямо между ними, когда они сидя играли на улице. На вопрос о том, почему в качестве целей были выбраны дети, представитель Израиля отвечает: «Когда кто-то готовит запуск ракеты против тебя, лучше первыми взять его на прицел».

7 – Цитируется по книге Дуглас Рид. Спор о Сионе (2500 лет еврейского вопроса), с. 393.

8 – Ведь на вопросы, адресованные РПЦ и её верховному Иерарху ещё в 1996 году ответов так и не было дано. Хотя антихристианская пиар-акция в московском Храме Христа Спасителя панк-группы «Мандошный бунт» (примерно так переводится название Pussy Riot, о чём СМИ стыдливо умалчивают)» давно и безостановочно волнует медийное пространство.

9 – О тех событиях свидетели и участники бойни с обеих сторон рассказывают в этом документальном видеоролике.

10 – Вероятно, речь, в частности, идёт о бойне в отеле Царя Давида (22 июля 1946 года), когда были убиты 92 и ранены 58 британцев, арабов и евреев. Были атакованы штаб британской армии и секретариат правительства Палестины. (По этой же ссылке см. длинный перечень других кровавых расправ, совершённых израильтянами.)

11 – Поскольку в целом ряде вариантов видеороликов с этим выступлением (вроде такого) синхронный перевод и субтитры явно неточны и противоречивы, приводим точный и полный перевод (по версии одного малоизвестного сайта, на котором на это обстоятельство обратили внимание и опубликовали правильный перевод).

12 – Забавно, что у слова «host» есть также значение «хозяин; содержатель», отчего эта фраза звучит несколько двусмысленно («прошу Вас проявить уважение к нашему Хозяину»).

13 – Следует знать, что полного, а тем более доступного массовому читателю перевода Талмуда на русский язык до сих пор не существует (хотя работа по переводу ведётся). А значит, верующие и интересующиеся должны обращаться к раввинам или изданиям на других языках. Кроме того, часть приводимых скандальных цитат из Талмуда на русском языке являются преднамеренными фальшивками (типичная тактика спецслужб и тайных обществ). Однако отрицать аналогичные по сути цитаты, приводимых западными исследователями иудейских источников уже не получится: там «все ходы записаны». См., например, http://www.thewatcherfiles.com/talmud_tidbits.html.

14 – Мы намеренно поставили эту цитату первой по порядку, так как она прозвучала из уст еврея-обличителя сионистов. В 1967 году после оккупации Израилем сектора Газы и Западного Берега, Шахак, служивший в то время в армии, стал свидетелем жесткого обращения израильтян с палестинцами и осознал, что Израиль вовсе не является демократическим государством. Долгие годы он занимал пост председателя «Израильской Лиги за права Человека». Основной его работой было преподавание органической химии в Еврейском университете в Иерусалиме. В книге «Еврейский фундаментализм в Израиле» (Jewish Fundamentalism in Israel; Pluto Press, 1999), написанной в соавторстве с Нортоном Мезвинским (Norton Mezvisky), этот профессор  обратился к проблеме возрастающего влияния на политику Израиля правых ортодоксальных групп. Он подробно описывает тонкости управления евреями и неевреями и приводит множество прямых цитат. «Если к власти в Израиле придёт фундаменталистский еврейский режим, – предупреждал Шахак, – то с израильскими евреями, не угодившими под его догматы, будут обращаться ещё хуже, чем с палестинцами». Похожие высказывания нам встречались не раз. Характерно также, что, скажем, ссылки на страницы с книгами Шахака характеризуются интернет-системами безопасности, как опасные. Среди исследований, написанных И. Шахаком числится и книга «Еврейская история, еврейская религия (Бремя 3000 лет)» (Jewish History, Jewish Religion. The Weight of Three Thousand Years; Aaargh, 2005). Одна из её глав носит красноречивое название «Законы против неевреев» (с.75). На эту тему см. далее по тексту.

15 – О некоторых деталях этого процесса любопытнейшие детали можно узнать из лекции Гомонова Ю.В. В частности то, что до «синайского турпохода» протоевреи были солнцепоклонниками, язычниками (с отм. 17:50).

16 – Стоит обратить внимание и на комментарии домохозяек к этим рецептам:
DancinGirl: А кто по национальности был Аман не уточняется?
Мими: Что-то вроде перса... В любом случае – вкусные у него уши!
Zontik: Когда-то жил один подлец Аман, которому, за его подлости против еврейского народа, приказали отрезать уши, это было как раз на Пурим.

Источник: http://kuking.net/4_2386.htm

17 - Кстати, в России и за рубежом евреи широко используют изменение имён и фамилий. Вплоть до заимствования фамилий вроде «Иванов».


Поиск по сайту