Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная Сообщения Решения и заявления Наши поздравления России в честь Дня защитника Отечества

Наши поздравления России в честь Дня защитника Отечества

Просмотров: 2405

 E-mail

СКАЧАТЬ:     PDF (190 кб);    WORD (230 кб);    ODT (233 кб)

Товарищ Главнокомандующий.
Товарищи офицеры, прапорщики и мичманы.
Товарищи сержанты, солдаты и матросы.
Весь наш Великий Народ России.
Партия «Курсом Правды и Единения» поздравляет всю страну с этим праздником!

Мы заявляем от лица всех соратников нашей партии, что готовы с нашей армией и всеми, кому дорога свобода и процветание России, ответить на любые санкции и угрозы слаженно, профессионально и мужественно. Мы умеем беречь традиции и воинский дух. Мы знаем тайны Русской цивилизации, тайны одержания победы в «холодной войне», тайны крушения глобальной пирамиды «мирового порядка» и многие другие «тайны». И мы не допустим разрушения нашей Родины.

Мы знаем, что «без теории нам смерть» и что «кадры решают всё». И то и другое в России есть, что делает нас, как государство, в перспективе непобедимыми. С нами Правда, с нами Бог.

Да, сегодня экономика России находится в весьма сложной ситуации. По-прежнему основная ставка на углеводородное сырье. Сложная ситуация у бизнеса, нет доступности к кредитам, не дают хода многим проектам. Все наши розничные сети насквозь спекулятивны, грабят покупателей. Вопросы к ЖКХ, медицине и т.д.

Но, ведь вместе с тем, ситуация в целом кардинально отличается от той, что была в 2000-м году и тем более в 1990-е годы. С тех пор уровень промышленного производства вырос на 65%. Мы добились продовольственной безопасности. Построены десятки новых, с нуля, заводов, фабрик, мостов, портов. Вся эта информация есть в открытом доступе. И пускай «плакальщики» и «всёпропальщики» плачут и рыдают.

Но в День защитника Отечества самое время вспомнить, что сделано и делается для армии, флота, защиты страны.

1. Космонавтика

В конце 2014 года было завершено бетонирование стартового кольца на космодроме «Восточный». Новый космодром в Амурской области – циклопическое сооружение, включающее две стартовые площадки и город для обслуживающего персонала – скоро уже начнёт отправлять космические корабли. Первый пуск с этого космодрома планируется осуществить в конце 2015 года.

Активно разрабатываются космические корабли на ядерных двигателях. Ряд испытаний уже успешно завершён. Ядерные двигатели позволят поднимать с земли в разы больше грузов по сравнению со старыми химическими аналогами. Это сильно поможет нам при экспедициях к Луне, Марсу и другим объектам Солнечной системы.

Завершается развертывание низкоорбитальной системы спутниковой связи «Гонец», идёт своим ходом проект по исследованию Марса «ЭкзоМарс».

Военные в обозримой перспективе получат две новые баллистические ракеты – «Рубеж», который уже успешно проходит испытания, и «Сармат», который поступит в армию примерно к 2020 году. Продолжается работа над качественно новой зенитно-ракетной системой С-500.

2. Авиация

Идёт работа над истребителем пятого поколения, который ещё не получил окончательного названия и известен сейчас как Т-50, И-21 и ПАК ФА. В настоящий момент идут лётные испытания прототипов. Над экспортным вариантом истребителя, FGFA, мы работаем совместно с Индией.

Семейство среднемагистральных самолётов МС-21 (Як-242) должно будет заменить Ту-134, Ту-154 и отчасти Ту-204. В настоящее время, спасибо живительным санкциям, работы над МС-21 резко активизировались. Уже есть значительный объём заказов на эти авиалайнеры.

Продолжается работа над Ту-204СМ, глубокой модернизацией Ту-204. Обновлённая авионика позволит сократить экипаж до двух человек, при этом самолёт сможет обходиться в полтора раза более короткой полосой.

На заводе «Авиастар» в Ульяновске делают Ил-476, всего планируется построить более 100 самолётов различных модификаций.

3. Крупнейшие корабли и суда

К декабрю 2017 года в Петербурге на воду будет спущен крупнейший в мире атомный ледокол «Арктика», его мощность составит невероятные 60 мегаватт.

Усиленными темпами продолжается строительство подводных лодок. В настоящее время строятся три подводных крейсера типа «Юрий Долгорукий», три крейсера проекта 8851 «Ясень-М» и один крейсер под названием «Хабаровск», подробная информация о котором пока что не разглашается широкой публике. Также идёт строительство исследовательской подлодки проекта 09852, которая будет заниматься преимущественно научной деятельностью.

В больших количествах строятся подводные лодки проекта 636.1 и 636.3, достраиваются две подводные лодки проекта 677.

Идёт постройка девяти фрегатов проектов 11356 и 22350. Это многоцелевые корабли дальней морской зоны, им дают название по фамилиям адмиралов: «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и так далее. Это крупные корабли, стоимость каждого составляет от 10 до 18 млрд рублей.

Практически принято решение о строительстве новейшего авианосца и на его базе последующих.

4. Бронетехника

Вот-вот должна поступить в наши войска первая партия принципиально новых танков «Армата». На базе нового шасси будет выпускаться целая линейка гусеничной бронетехники.

Идут работы над гусеничными платформами «Курганец-25» и «Бумеранг».

5. Морские порты

Порты – критично важная часть российской инфраструктуры. Даже у Советского Союза было довольно мало хороших выходов к морю, после же катастрофы 1991 года ситуация стала совсем плачевной. Хоть нам и удалось значительно нарастить портовые мощности, портов всё ещё не хватает.

Продолжается работа над военно-морской базой в Новороссийске. Многие опасались заморозки работ после возвращения Крыма, однако пока что военная гавань для подводных лодок, наоборот, возводится ускоренными темпами.

Относительно недалеко, в 140 километрах, строится крупный порт Тамань.

Порт Оля в Астраханской области станет нашими воротами на Каспии. Первая очередь порта уже работает, к 2020 году грузооборот планируется довести до 10 млн тонн в год.

Порт Сабетта на полуострове Ямал должен стать одним из крупнейших портов в Арктике. Из этого порта мы сможем отправлять сжиженный природный газ по Северному Морскому пути как в Европу, так и в Тихоокеанский регион. В декабре прошлого года в Сабетте также был открыт аэропорт со взлётно-посадочной полосой, способной принимать самолёты всех типов.

Продолжается бурное развитие важнейшего со стратегической точки зрения порта в Усть-Луге. Полностью завершить проект планируется к 2016 году, после этого мы сможем вернуть себе большую часть транзита, который идёт сейчас через недружественные нам страны Прибалтики. Также стоит упомянуть крупный морской перегрузочный комплекс «Бронка», который начали активно развивать в связи с приближающимся окончанием строительства порта в Усть-Луге.

Идёт очередное расширение порта Восточный, который расположен на Дальнем Востоке, недалеко от города Находка.

6. Железные дороги

Новых железных дорог строится сейчас столько, что перечислить все ветки нет никакого смысла. Одного железнодорожного «суперпроекта» сейчас нет, есть большое количество крупных строек по всей территории России.

Реконструируется БАМ, идёт подготовка к строительству тоннеля для соединения Сахалина с материком. Расширяются и дублируются сильно загруженные участки в разных регионах. Весьма активно идёт строительство новых веток в Сибири.

7. Автомобильные дороги

Ситуация с автомобильными дорогами аналогична. Новых дорог строится много, при этом одной «дороги века» нет – есть несколько десятков крупных объектов в разных регионах России.

Строятся кольцевые дороги вокруг Екатеринбурга и некоторых других городов, прокладываются дороги к портам, развивается дорожная сеть на Дальнем востоке. Перечислять всё, повторюсь, нет смысла: любопытствующие могут заглянуть на «Руксперт» и изучить полный список самостоятельно.

И это всё мы!

Осталось не наступить на грабли. СССР был расчленён по одной единственной, но системнообразующей причине. Не была ликвидирована эксплуатация человека человеком по причине отсутствия адекватной системы управления. Сегодня у России есть Концепция Общественной Безопасности, при принятии которой на государственном уровне исключит эксплуатацию человека человеком в перспективе на все будущие времена.

Ещё раз с праздником. Ура!

По поручению соратников,
Заместитель председателя Президиума ЦС ВПП КПЕ
Аркашев В.В
.

 


Поиск по сайту