Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией
Если ты уже знаком с КОБ,
то делай пять дел…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.
рассылки
01.09.2019 00:00
В этот замечательный день предлагаем вновь обратиться к подходу реформы образования, который изложен в КОБ, в работе ВП СССР "Нам нужна иная школа". В настоящей работе изложены основные проблемы современной системы образования, пути разрешения проблем и принципы построения качественно лучшей системы образования.
Рассмотрены базовые вопросы образования: Каким должен выходить из системы образования человек, чтобы он мог состояться в жизни? Чему нужно учить в школе и как учить?
Работа предназначена для всех учителей и преподавателей начальной, средней и высшей школы, для методистов в системе образования и работников органов управления образованием федерального и регионального уровней.
Работа будет полезна всем, кому небезразличны вопросы воспитания и образования малых и юных поколений детей, а также вопросы общественной безопасности.
Если общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длительного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы.
Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть.
Аннотация к книге в разделе "Библиотека концептуальных знаний"