Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная Сообщения Сообщения, авторские мнения Донесение с передовой. Урок иезуитского лицемерия продолжается

Донесение с передовой. Урок иезуитского лицемерия продолжается

Просмотров: 3742

| Печать | E-mail

26 апреля 2010 года на телеканале «Ren-tv» прошла вторая передача программы «Справедливость» с участием наших соратников. Она породила ещё больше вопросов. И чтобы разобраться в происходящем, давайте выделим такую последовательность животрепещущих мыслей:

-    год назад президент призвал старейшую фракцию в Государственной Думе — КПРФ разобраться со справедливостью у нас в России, так как за пределами России справедливости нет;
-    через год после серии диких терактов в Москве и на Кавказе, президент и премьер очень много выступали, будучи озабоченными необходимостью консолидации общества;
-    патриарх РПЦ реализует напряжённую программу поездок по разным регионам страны и по миру, призывая людей учиться различать добро и зло.

И в этом потоке мыслей, на его быстрине, на телевидении появляется программа «Справедливость». Напрашивается объяснение: это ответ образованной и озабоченной части общества на призыв молодого президента разобраться самим у нас в России со справедливостью. Ведь её неоткуда импортировать и при современном голоде на созидательные идеологии организовать процесс гражданского просвещения, подобно советскому ликбезу в самовоспитании и самосовершенствовании переросших поколений.
    Посмотрев только две передачи программы «Справедливость» в эфире с ведущим А. Макаровым, нельзя не задуматься о целях и намерениях организаторов этого действа.

Для чего это?

-    чтобы облегчить передачу опыта последующим поколениям, то есть осуществить связь времён;
-    или взвинтив эмоции и понизив интеллектуальный уровень обсуждения (а фактически непримиримого спора) помешать молодым разобраться в перипетиях новейшей (вчерашней) истории;
-    или помешать растущему у людей интересу к изучению эпохального, целостного, живого учения КОБы, научно объясняющего общий ход вещей, что на земле существуют (известны) только два замысла, две концепции жизнеустройства людей: справедливая и несправедливая, других нет. Пока господствует несправедливая, и наш президент это подтверждает. Но справедливая всегда живёт в мечтах, эпосе, былинах, сказках, пословицах и поговорках народов («человек без мечты, словно птица без крыльев»). Она реализовалась в мыслях и планах самых передовых людей всех эпох, начиная с пророков всех религий и их последователей. До нас же дошло много данных о социалистах-утопистах (Оуэн, Сен-Симон, Фурье). А моё поколение явилось продуктом художественной деятельности Сталина и свидетелем яркого исторического подвига Ф. Кастро. Но современникам мешает «умственная и душевная лень» («Россия вперёд» Д.А. Медведев) чтобы задуматься о промысле Творца и минимально напрячься, чтобы не выпасть из него.

Манера ведущего программы «Справедливость» показывает: он не понимает, что положение обязывает, а если оно не обязывает, то убивает вначале морально, потом и физически. Ведущий проституирует на святом, на самых высоких человеческих чувствах. Он пригласил даму, маленьким ребенком увезённую в концлагерь на западе Германии, не разъяснив ей, что основное их предназначение (увезённых в концлагерь детей), это человеческий материал для бесчеловечной науки, поэтому их и спрятали подальше на западе, и боевого генерала, который мальчишкой, не щадя живота своего, рвался на Берлин. И надо было видеть лицо боевого генерала, с уже не богатырским здоровьем, когда он слушал искренние воспоминания о страданиях ребёнка в аду войны, в котором он преодолевал отчаянное сопротивление обречённых, а на запад к союзникам фашисты шли спасаться. Но он слышит плачущую женщину, благодарившую американцев за освобождение и с непонятным акцентом говорящую о наступающей красной армии освобождающей Европу от коричневой чумы. Надо быть внимательным психологом и тонким слушателем искусства, чтобы понять состояние генерала: вулкан эмоций, клокочущий в нём. Такой сценарий поиска справедливости по жёстокости страшнее средневековой инквизиции, и ведущему не лишне будет держать машину скорой помощи в студии.

А приглашённый ведущим друг-бакинец, не поблагодарив начавшую серьёзный разговор о судьбоносной проблеме современности молодую с одухотворённым лицом женщину, почти упрекнув её в молодости, начал делиться жизненным опытом,  о том, как аж в 1945 г. в Баку на параде отец пронес его на плечах.. И он вырос очень информированным человеком, но из своего личного опыта, полученного за 65 лет он ничем не поделился, ведь не был же он все это время у кого-то на шее или на побегушках, нo считает возможным оскорблять умного оппонента: «Демагог!». Вспоминаю бакинскую школу диссиденствующей советской интеллигенции, чтобы показать свою значимость в «важном споре» небрежно бросить «демагог». А ведь мог же рассказать друг — бакинец, что пережила республика под руководством этой интеллигенции, пока азербайджанский народ не призвал в президенты бывшего председателя КГБ Э. Алиева. Участвовал в поиске справедливости и депутат ГД Касачёв. Похоже, он не понимает, почему в мирное вообще-то время перестройки и реформ России нанесён ущерб, в 12-13 раз превышающий ущерб ВОВ, иначе бы он с пафосом не обещал молодёжи, что когда-нибудь в будущем бойцы НАТО, участвующие в параде, могут приехать к нам для помощи в борьбе с терроризмом. Не приедут, побоятся, война-то информационная, лютая, их направят в Афганистан, контролировать саморазрушение страны и создавать условия для международной наркомафии травить нашу молодёжь за наши же деньги. Понимает ли это депутат-начальник, или нет, беда России от этого не становится меньше.

Люди добрые, друзья! Будьте бдительны! Ибо злые силы не прекратят диверсий против основного нашего достояния ― Русского языка, подобных агрессивному внедрению английского слова «бизнес» вместо слова «дело», в результате исчезло различие между деловым человеком, спекулянтом, сутенером и т.п. Теперь все они де-юро бизнес-мены, предприниматели. И как незаметно это сделано!
Патриарх же в своём недовольном выступлении перед учёными строго предостерёг, что может пресечься род человеческий, если люди не обретут Различение.

КОБа — живое учение и в нём К.П. Петров привлёк внимание к историческому открытию Серофима Саровского, занимавшегося «Стяжанием духа святаго». И с уровня современных научных знаний описал эгрегор (коллективная психика). Люди же, изучающие КОБу, сознательно формируют эгрегор справедливости, пытаясь понять замысел творца в отношении нас ― человеков. Бог постоянно разговаривает с нами языком жизненных обстоятельств и нужно быть очень внимательными, особенно власть предержащим к неожиданным обстоятельствам: то землетрясение в Италии накануне встречи Двадцатки, то туман в Смоленске перед посадкой поляков, а то и вовсе плевок исландского вулкана на всю Европу.
Не пора ли вспомнить эпитафию на свою могилу писателя-фантаста и предсказателя Герберта Уэлса:
«Ведь я предупреждал. Будьте вы прокляты».

P.S. Что такое справедливость? Для начала это конечно консенсус? (Говорят, в Польском сейме действует этот принцип). Постоянно ли цена, которой этот консенсус (компромисс) достигается? В КОБе же есть абсолютное на данном уровне развитие человечества условие: Справедливое жизнеустройство людей исключает паразитизм одних на труде других.

Ветеран ГРУ ГШ,
Капитан I ранга в отставке,
соратник ВПП КПЕ,
Тищенко Дмитрий Иванович


Поиск по сайту