Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией
Если ты уже знаком с КОБ,
то делай пять дел…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.
рассылки
11.07.2008 22:37
Публикуем полный план работы 6-го ежегодного слёта КПЕ «Единение на Тургояке» с 17 по 27 июля 2008 года.17 июля
Заезд участников, размещение, обустройство (Романова Е. В., Чащин А. А.).
18 июля
Продолжение заезда, размещение, обустройство. Решение орг. вопросов, знакомство участников друг с другом. Формирование состава участников круглых столов, курсов, секций и т.п., определение времени, места и порядка их работы. Подготовка к торжественному открытию слёта День отдыха (Романова Е. В., Чащин А. А.).
20.00 — 23.00 Общение и отдых у вечернего костра. (Чащин А. А.).
19 июля
07.00 — 08.00 Подъём, зарядка, утренний туалет.
08.00 — 09.00 Завтрак (Чащин А. А.).
09.00 — 11.00 Торжественное открытие слёта, представление участников из всех регионов. Представление руководителями заявленных курсов, круглых столов, секций и т. п. программ своих занятий (Петров К. П., Романова Е. В., Чащин А. А.).
11.00 — 12.00 Общее фотографирование участников слёта (Чащин А. А.).
12.00 — 14.00 Встреча участников слёта с Петровым К. П. Представление книги «Тайны Глобализации». Ответы на вопросы.
14.00 — 15.00 Обед (Чащин А. А.).
15.00 — 19.00 Начало занятий по курсу ЦПУ Академии Управления.(Петров К. П.)
16.00 — 19.00 Начало курса лекций по КОБ для начинающих (Блохин М. А.)
16.00 — 19.00 Начало занятий по подготовке преподавателей по трезвому образу жизни (Соколов Н. П.).
16.00 — 19.00 Начало занятий по оздоровлению души и тела (Шорохова Е. Б.).
16.00 — 19.00 Начало работы круглого стола на тему: «Наша работа в интернете». (Шатилова Н. Н.).
16.00 — 19.00 Начало работы школы танцев. (Митин С. Г.).
16.00 — 19.00 Завершение формирования круглых столов, секций, семинаров и т.п. по желанию участников. Определение времени, места и порядка их работы. (Романова Е. В.).
16.00 — 19.00 Отдых для желающих. Работа детских кружков.
19.00 — 20.00 Ужин (Чащин А. А.).
20.00 — 23.00 Вечер отдыха у костра. Танцы, песни, самодеятельность (Романова Е. В., Чащин А. А.).
23.00 Отбой.
20 июля
07.00 — 08.00 Подъём, зарядка, утренний туалет.
08.00 — 09.00 Завтрак (Чащин А.А.).
14.00 — 15.00 Обед (Чащин А.А.).
19.00 — 20.00 Ужин (Чащин А.А.).
23.00 Отбой.
Примечание: Во все оставшиеся дни изложенный выше порядок не меняется!
09.00 — 14.00 Занятия по курсу ЦПУ Академии Управления. (Апалькова Н. И.).
09.00 — 10.00 Представление «Велесовой книги» (Максименко Г. З. — Славер).
10.00 — 12.00 Обмен опытом работы в регионах. (Петров К. П., Романова Е. В.).
10.00 — 14.00 Подготовка к празднику Перуна.
15.00 — 16.00 Занятия, курсы, круглые столы, семинары. Завершение подготовки к празднику.
16.00 — 19.00 Праздник памяти предков, защищавших нашу Родину на всём протяжении её истории (Москалёв Ю. А., Рязанов Ю. В.).
20.00 — 23.00 Продолжение праздника, факельное шествие, зажжение священного огня, минута молчания. Вечер у костра (Москалёв Ю. А., Рязанов Ю. В.).
21 июля
09.00 — 14.00 Заседание ЦС КПЕ (Петров К. П.).
09.00 — 14.00 Занятия по курсу ЦПУ Академии Управления. (Апалькова Н. И.).
09.00 — 14.00 Работа круглых столов, секций, занятий (по отдельному плану).
15.00 — 19.00 Занятия по курсу ЦПУ Академии Управления. (Апалькова Н. И.).
15.00 — 19.00 Занятия, курсы, круглые столы, семинары и т. п. (по отдельному плану).
Отдых, занятия с детьми.
20.00 — 23.00 Вечер отдыха у костра. Танцы, песни, самодеятельность. (Чащин А. А., Романова Е. В.).
22 июля
Экскурсия в Аркаим на автобусах (Чащин А. А.).
Отъезд в 06.00. Возвращение в 24.00.
Ориентировочная стоимость 1500 — 2000 руб. Пока записалось 70 человек.
Время в пути в один конец ориентировочно 6 — 7 часов.
Для оставшихся в пансионате работа по типовому распорядку: работа секций, круглых столов, курсов по отдельному плану.
Занятия ЦПУ Академии Управления в этот день не проводятся.
День отдыха, занятия с детьми.
20.00 — 23.00 Вечер отдыха, танцы, песни, самодеятельность.
23 июля
09.00 — 11.00 Обмен опытом работы в регионах. (Москалёв Ю. А., Романова Е. В.).
09.00 — 14.00 Занятия по курсу ЦПУ Академии Управления. (Апалькова Н. И.).
11.00 — 14.00 Работа круглых столов, секций, занятий (по отдельному плану).
11.00 — 14.00 Отдых.
15.00 — 19.00 Занятия по курсу ЦПУ Академии Управления. (Апалькова Н. И.).
15.00 — 19.00 Занятия, курсы, круглые столы, семинары и т. п. (по отдельному плану).
Отдых, личное общение.
20.00 — 23.00 Вечер отдыха.(Чащин А. А., Романова Е. В.)
24 июля
09.00 — 11.00 Обмен опытом работы в регионах. Обсуждение дальнейшей перспективной работы РОД КПЕ (Москалёв Ю. А., Ефремов Е. А.).
09.00 — 14.00 Занятия по курсу ЦПУ Академии Управления. (Апалькова Н. И.).
11.00 — 14.00 Работа круглых столов, секций, занятий (по отдельному плану).
11.00 — 14.00 Отдых.
15.00 — 19.00 Занятия по курсу ЦПУ Академии Управления. (Апалькова Н. И.).
15.00 — 19.00 Праздник на воде. Состязание «Первые герои»(Москалёв Ю. А., Рязанов Ю. А.)
20.00 — 23.00 Вечер отдыха (Чащин А. А., Романова Е. В.).
25 июля
09.00 — 11.00 Обмен опытом работы в регионах. Обсуждение дальнейшей перспективной работы РОД КПЕ (Москалёв Ю. А., Ефремов Е. А.).
09.00 — 14.00 Занятия по курсу ЦПУ Академии Управления. (Апалькова Н. И.).
11.00 — 14.00 Работа круглых столов, секций, занятий (по отдельному плану).
11.00 — 14.00 Отдых.
15.00 — 19.00 Завершение занятий ЦПУ Академии Управления. Вручение свидетельств об окончании курсов (Петров К. П.).
15.00 — 19.00 Занятия, курсы, круглые столы, семинары и т. п. (по отдельному плану).
Отдых, личное общение.
20.00 — 23.00 Вечер отдыха (Чащин А. А., Романова Е. В.).
26 июля
09.00 — 14.00 Общий сбор участников слёта. Подведение итогов. Обмен мнениями. Предложения по дальнейшей перспективной работе РОД КПЕ (Петров К. П., Романова Е. В., Москалёв Ю. А.).
15.00 — 19.00 Подведение итогов работы по секциям, курсам, круглым столам (руководители круглых столов, секций).
Общение участников слёта друг с другом
15.00 — 19.00 Занятия, курсы, круглые столы, семинары и т.п. (по отдельному плану).
Отдых, личное общение.
20.00 — 23.00 Торжественное закрытие слёта. Прощальный костёр. (Петров К. П., Романова Е. В., Чащин А. А.).
27 июля
День отъезда участников слёта. (Чащин А. А.).
Примечания:
1. При необходимости в порядок работы слёта могут быть внесены изменения и корректировки.
2. По состоянию на 10.07.2008 года на участие в слёте записались 448 человек из 50-ти регионов России, а также нескольких стран СНГ и дальнего зарубежья.
3. 17 и 18 июля на станции Миасс участников слёта будет встречать группа из штаба слёта для оказания необходимой помощи по доставке в пансионат.
4. Сообщаем телефоны, которые будут для связи на период слёта:
8-908-081-35-52
8-902-602-72-84
8-906-736-94-16
5. В сторону уменьшения изменили стоимость питания в столовой:
Завтрак — 60 руб.
Обед — 150 руб.
Ужин — 60 руб.
6. На всём протяжении слёта будет работать «штаб слёта», в котором можно будет решать все неясные вопросы.