Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией
Если ты уже знаком с КОБ,
то делай пять дел…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.
рассылки
26.08.2008 20:48
События в Южной Осетии выявили кризис в военно-политических отношениях России с ближайшими странами-союзницами участницами Организации Договора о коллективной безопасности.Газета «Независимая» (22.08.08 г., «Прощай иллюзия», Н. Мухин) сообщила о том, что события в Южной Осетии выявили кризис в военно-политических отношениях России с ближайшими странами-союзницами участницами Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ).
«Большинство стран — участниц Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), считающихся ближайшими союзниками России, крайне сдержанно относятся к её жестким действиям по отражению к грузинской агрессии в Южной Осетии. Это стало очевидно после состоявшегося в Ереване очередного саммита министров обороны, участники которого воздерживались от открытой поддержки военных действий Москвы против Грузии».
Так «о своей позиции по отношению к действиям Москвы в ЮО до сих пор молчит Узбекистан, которого Москва поддержала в мятежные дни Андижанских событий 2005 года. Молчит Таджикистан, независимость и территориальную целостность которого в начале 90-х годов отстояла Россия и ее союзники по ОДКБ». Армения «сидит на двух стульях», никак не осудила Грузинское руководство в факте агрессии и геноцида в ЮО. МИД Армении в дни боёв в ЮО выразил надежду, что «враждующие стороны предпримут усилия для скорейшего разрешения спорных вопросов путём диалога». На встрече с президентом Казахстана Н. Назарбаевым президент Киргизии Курманбек Бакиев заявил: «Конфликты, подобные тому, который произошел между Россией и Грузией, должны решаться сугубо на основе международного права и только политико-дипломатическим путём». А президент Казахстана Назарбаев заявил о том, что «российские СМИ оценили ситуацию как гуманитарную катастрофу и геноцид осетинского народа. Наверное, истина выяснится позже». Таким образом, они уже посчитали применение Россией военной силы против Грузии неоправданным.
С точки зрения КОБы, такая ситуация неслучайна. Для того, чтобы понять почему страны-участницы ОДКБ открыто не поддержали военные действия России против Грузии, необходимо вспомнить о том, что после расчленения СССР власть в большинстве бывших союзных республиках взяли местные клановые «элиты». В Казахстане клан Назарбаева, в Азербайджане клан Алиева, в Узбекистане клан Каримова и т.п.
Таким образом, иллюзия, о которой пишет автор вышеупомянутой статьи, у него самого автора статьи, поскольку он не понимает, что в бывших союзных республиках, как и в самой России, правят клановые «элиты». Он, как и все эти «элиты» не понимает ни глобальной политики, ни способов её осуществления. Не понимает он и того, что все правящие «элиты» отстаивают свои клановые интересы и боятся потерять власть. Но больше всего они боятся ответственности перед своими народами за содеянные мерзости (развал производства, всеобщее обнищание и т.д.), после развала СССР. Что касается народа, живущего во всех странах СНГ, то он, находясь под властью местных клановых «элит», подвержен информационному давлению СМИ и поэтому может реагировать на происходящие события в ЮО необъективно. А все местные «элиты», сами того не понимая, вписаны в сценарий «мирового закулисья» по дальнейшему расчленению России и каждой из республик.
Так газета «Независимая» (25.08.08 г., «Смена приоритетов в борьбе за Закавказье») сообщает о том, что «основная цель реализованной руками Саакашвили американской провокации — это не восстановление территориальной целостности Грузии. Главное — создать условия для достижения долгосрочных планов Вашингтона на Кавказе. Приём Украины и Грузии в НАТО — следующий шаг в этом направлении. Только что закончившееся кровопролитие — лишь средство его достижения».
«В дальнейшем наиболее вероятно, что США и НАТО продолжат информационную войну против РФ, сосредоточив усилия на двух направлениях.
Первое — «раскрутить» проблему приоритета государственной целостности Грузии, дабы оправдать своё присутствие в Закавказье, предположительно — в форме миротворчества. Балканы уже показали, что Америка (Америка (США) — «инструмент» «мирового закулисья» — прим. ИАС) хорошо владеет этим инструментом продвижения своих национальных интересов.
Второе — опираясь на тот же приоритет территориальной целостности Грузии, представить Москву в качестве нарушителя основных принципов ООН, агрессора и захватчика чужих территорий. Не ослаблять накал выступлений на данную тему вплоть до очередного рассмотрения вопроса о членстве в НАТО Украины и Грузии. В последующем, если и выяснится, что это, мягко говоря, далеко не так, будет уже несущественно. Ведь главная цель достигнута».
Что касается суверенной целостности Грузии, то на этот счёт газета «Независимая» (19.08.08 г., «План для Грузии») сообщает следующую информацию:
«Грузинский народ не представляет собой единого (этнического) целого, поскольку представлен 17-ю субэтническими группами, каждой из которых соответствует свой диалект. Например, абхазы и осетины имеют языки, относящиеся к другим языковым семьям, то есть их отличие от грузинских этносов более чем глубоко.
Всего в современной Грузии до 100 этнических групп, в численном отношении среди которых преобладают грузины — 70%; армяне — 10%, азербайджанцы — 9%, русские — 1,5%. Грузины дополнительно разделяются на 17 этносов (племен), то есть каждый грузинский этнос насчитывает около 4% от всего населения страны.
Абхазский и югоосетинский народы имеют письменность, основанную на русской графической основе (кириллица), тогда как грузинская есть вариант арамейской (западносемитской) письменности.
Религиозные различия в Грузии также велики и вносят дополнительные глубокие отличия в жизнь её регионов. Армянская община и грузинские субэтносы хотя и исповедуют православие, но различия в их автокефалических церквах очень велики. Аджарцы же, как известно, исповедуют ислам.
При этом и абхазы, и осетины, и аджарцы, и армяне имели в древности собственную государственность и собственных царей.
Все это объективно не позволяет создать унитарное государство на территории постсоветской Грузии. Причём напряжённость и интенсивность этих противоречий усугубляется плотностью населения региона. Если вычесть из территории советской Грузии земли Южной Осетии, Абхазии и Аджарии, то останется площадь, сравнимая с Рязанской областью».
Таким образом, напрашивается следующий вывод:
Будущее Грузии, в свете происходящих сегодня событий, не такое уж и безоблачное. Скорее всего, самые крупные потрясения ещё впереди.
Что же делать руководству России, чтобы противодействовать осуществлению сценария расчленения страны «силами Запада» через «нестабильность» в Грузии и другие «очаги нестабильности» создаваемые вокруг России?
Ответ на этот вопрос даёт КОБа. Руководству России нужно приступить к осуществлению СВОЕЙ глобальной политики.