Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки


Невозможная версия

Просмотров: 2795

 E-mail

СКАЧАТЬ:    PDF (1,33Мб);    WORD (3,23Мб);    ODT (3,28 Мб)

 

16 января состоялись похороны тел погибших в авиакатастрофе Ту-154 в Сочи 25 декабря. На Федеральном военном мемориальном кладбище в подмосковных Мытищах прошли похороны 47 погибших музыканта, в Москве на Новодевичьем кладбище простились с Доктором Лизой, в Останкино прошла гражданская панихида по погибшим на борту журналистам, в Клинцах простились с солистом Д. Литвяковым, а в минувшую субботу во Владимирской области был похоронен дирижёр Валерий Халилов, который возглавлял ансамбль им. Александрова.

Утром того же дня самолёт Boeing 747-400 турецкой авиакомпании АСТ потерпел катастрофу в Киргизии при заходе на посадку. Катастрофа унесла жизни 38 человек.

Оба эти события вновь ненадолго вернули нас менее чем на месяц назад к катастрофе Ту-154 над Чёрным морем.

О возможных причинах катастрофы написано уже много, однако официального заключения пока нет. Несмотря на это утром 10 января интернет-ресурс Lifenews заявил о том, что «загадка крушения Ту-154 раскрыта»:

«Эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолёт разбился над Чёрным морем из-за возможной ошибки второго пилота, перепутавшего рычаги управления, а также низкой высоты и перегруза. […]

По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте, возможно, перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.»

Далее Lifenews цитирует опубликованные переговоры пилотов перед крушением (из которых далеко не очевидна вина второго пилота) и ссылается на некий "источник, знакомый с ходом расследования причин катастрофы" и который рассказал, что "пресловутый человеческий фактор признан приоритетной версией крушения Ту-154". Желающие могут самостоятельно изучить опубликованный «Лайфом» материал.

Однако, через несколько часов после опубликования вышеназванной статьи, Минобороны опровергло информацию об установлении причин крушения Ту-154:

В Минобороны опровергли информацию Life о том, что причины авиакатастрофы Ту-154 над Чёрным морем установлены. Версию портала о крушении лайнера в ведомстве назвали «абсолютным бредом».

Министерство обороны России сочло недопустимым и аморальным пытаться, как Lifenews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то «выводы» до завершения расследования.

«Как заявил журналистам начальник службы безопасности полётов авиации Вооружённых сил России Сергей Байнетов, по результатам расшифровки первого (речевого) самописца в Минобороны сделали вывод, что взрыва на борту не было».

Вместе с тем ещё 6 января телеканал «Россия 24» в сюжете об обвинениях России в хакерских атаках на США привёл следующую информацию: «Помимо новых санкций и выдворения из страны дипломатов существуют ещё некие "секретные действия", которые не будут преданы огласке. Об этом в эфире американского телеканала заявил вице-президент страны Джо Байден.» (http://www.vesti.ru/doc.html?id=2840071)

Здесь уместно вспомнить ранее цитированное высказывание Байдена: «"Мы направляем сигнал. У нас есть мощности, чтобы сделать это", — приводит NBC заявление Байдена в интервью телеканалу. По словам политика, «пропорциональный» ответ Вашингтона в отношении Москвы "произойдёт в то время, которое мы выберем, и при тех обстоятельствах, когда эффект будет наибольшим". При этом Байден отметил, что этот сигнал не будет публичным.»

Опираясь на общий ход вещей можно предположить, что "сигнал" о котором вещал Йозеф Байден напрямую связан с гибелью Ту – 154.

А что если гибель – это и есть тот самый "сигнал"?

В материале «Мировое закулисье»: вам будет больно…» мы уже высказывали мысль, почему гибель Ту-154 с артистами ансамбля имени А.Александрова не является случайной катастрофой. Ниже приведём ещё одну публикацию из интернета, которая на наш взгляд, подтверждает ранее высказанные предположения. В сети статья была опубликована 2 января 2017г.

ИАС КПЕ


Ту-154: Версия диверсии

Если читать всю информацию по крушению Ту-154 в Сочи, то точно можно свихнуться. Столько противоречивой информации в официальных источниках, меняющаяся как флюгер при переменном ветре, что диву даешься. Это, например, касается как общего времени полета (от 2.5 мин до 1.1 мин), так и мест находки обломков (от 1.5 до 4.5 км, причем в разных местах), так и места падения самолета (но вправо, то влево от ВПП).

Не говорю уже о многочисленных форумах, где сломано уже столько копий.

К настоящему времени нет более-менее непротиворечивой версии (собственно, ее и не может быть при таком потоке информации). Нет ее и у официальной комиссии (как было сообщено, осталось 7 версий из 15).

Самое главное, что обломки расположены на расстоянии 3 км друг от друга, значит версия с перепутанными закрылками и шасси отпадает (тем более, что все шасси, как на подбор, были найдены сложенными).

Но что же тогда может произойти с лайнером, чтобы так сыпались его части? Может ли привести к этому какая-то поломка? На форуме форумчанин Кемет кажется единственный (поправьте, если не прав) предложил версию событий для такого расположения обломков:

Положения на рисунке:

1 - взлет, уборка шасси;

2 - уборка закрылков 28-15;

3 - уборка закрылков 15-0 клинит левый внутренний , стабилизаторы не переведены;

4 - из-за этого тянет в правую сторону со снижением;

5 - из-за падения высоты выходит из зоны видимости радара;

6 - в этом месте отрывается внутренний стабилизатор, который отрывает гондолу с шасси - оно выпадает и далее закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель - все лежит на 4,5 км;

7 - из-за упавшей тяги и снижения высоты самолёт разбивается об воду - очевидцы говорили, что был не естественный звук двигателей и самолет шел с большим углом атаки - пилоты пытались дотянуть его до ВВП 6/24 и сесть на нее.

Вот для наглядности положения поисковых кораблей:

Он исходил из того, что произошла поломка левого внутреннего закрылка.

Однако, может ли отвалившийся закрылок разрушить гондолу?

Вот что пишет Кемет: "После этого ОН ПРОСТО ВЫРЫВАЕТСЯ - он крепится к гондоле с шасси и поэтому шасси в сложенном состоянии ВЫРВАНО за 4,5 км, далее этот закрылок прямиком на скорости влетает в турбину двигателя - оттуда вырваны 10 лопаток, а вот затем ОТРЫВАЕТСЯ сам двигатель, так как он тоже в 4,5 км."

Действительно, лопатки разрушены, но гондола-то как?

Но из этого видео, которое дал сам автор этой версии видно, что закрылок не крепится к гондоле, а свободно движется недалеко от нее.

Значит, не могла гондола разрушиться таким образом. А что же тогда произошло? Почему шасси и двигатель найдены на расстоянии 3 км от фюзеляжа? Брррр.

А вот что могло быть. Но сначала немного информации из обсуждения. Смотрите, "рассинхронизация закрылков может привести к катастрофе, кстати если произошло разрушение привода внутреннего закрылка, то индикация в кабине вообще не покажет разницу, только при наличии крена можно определить проблемы, тут все зависит от реакции экипажа..."

А что будет если привод поставили в клин, то есть сделали так, чтобы он не двигался?

То в этом случае экипаж ничего и не заметит, поскольку только по крену будет видно, что что-то идет не так, и летчики не могут сразу найти причины этого.

Тогда этот закрылок так и останется на 28 градусах (как на взлете). Все 3 остальные займут свои положения в нуле. Возникает крен вправо, потому что подъемная сила левого крыла остается большей из-за этого закрылка. Самолет с этого момента так и летит - вправо (см. первый рисунок).

Далее возникает еще одно событие - взрыв закрылка. Возможно, на таймере (после начала уборки закрылков) он и включился.

На эту возможность недавно тоже уже обратили внимание на другом форуме (но с негативными отзывами, обратите внимание):

Взрыв в этом месте приводит к тому, что разрушаются гондола (или к гондоле тоже прикреплена взрывчатка), повреждается двигатель (за счёт влета в воздухозаборник частей закрылка, или тоже взрывчатка), но остается цельным фюзеляж.

Зачем все это делалось? А для того, чтобы самолет с большой вероятностью не долетел, и в тоже время чтобы не догадались о диверсии. Двигатель и шасси срываются, с небольшим количеством обломков. Самолет сохраняет летучесть, но исчезает с радаров и на малой высоте пролетает с 2-мя двигателями еще 3 км. При падении разбивается на мелкие части, но одна большая часть фюзеляжа сохраняется.

Остается непонятным, почему не разрушилось все левое крыло? Однако, взрыв мог быть и направленным. Или крыло повредилось, но незначительно.

Взрывчатку мог подложить кто угодно. Борт долго стоял неохраняемый, было темно, техник то появлялся, то исчезал, и кроме него никто за бортом не следил, все были внутри (поправьте, если не прав). Аэродром-то не военный!

А то, что промежуточная посадка была в Сочи, все знали еще до отлета из Чкаловского (были звонки по мобильному, так что теоретически ТЕ, КОМУ НАДО, знали) и могли подготовиться к диверсии. А о перемещениях Доктора Лизы вообще было известно из соц.сетей.

Вот такая версия.

p.s. Кстати, левое шасси специально убрали, чтобы если вдруг самолет дотянет до полосы, все равно разбился бы... Но не дотянул...

p.p.s. Важные дополнения и замечания из обсуждения, как могло быть все задумано:

Источник

 


Поиск по сайту