Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией
Если ты уже знаком с КОБ,
то делай пять дел…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.
рассылки
14.02.2018 01:00
СКАЧАТЬ: PDF (65 кб); WORD (29 кб); ODT (34 кб)
=======================================================================================
Приносим наши соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе в Московской области. Здоровья и крепости духа вам в эти трудные минуты!
=======================================================================================
Катастрофа пассажирского АН-148, как это не печально, стала продолжением гибели самолётов за последние две недели. Однако в первых двух случаях – это истребители, российский Су-25 и израильский F-16I "Sufa". Оба были сбиты в сирийском небе. По поводу гибели израильского самолёта «Российская газета» (от 10.02.2018г., «Как сирийские средства ПВО сбили F-16I ВВС Израиля») сообщила следующее:
«Как только группа F-16I Sufa вторглась в небо над Сирией, по ней был открыт массированный огонь средствами противоздушной обороны. По имеющимся данным, в отражении налета принимали участие комплексы различных типов, находящиеся на разных позициях. Сообщается о С-125, "Печора-2М", С-200 "Вега-Э".
В Сети появились фотографии обломков ракет системы С-200Э, которые залетели на территорию Иордании.
Сообщается, что после поражения F-16I израильтяне снова атаковали 12 военных объектов в Сирии.»
Как видим, F-16 был уничтожен средствами ПВО российского производства. Возникает вопрос, могли ли этими системами ПВО управлять военнослужащие РФ? Ответ очевиден – могли. И если это так, то логично было бы предположить, что Израиль гибель своего самолёта (как это часто бывает), согласно ветхозаветному принципу "око за око, зуб за зуб" (Левит 24:19-20) не простит.
Но, что же произошло с российским пассажирским самолётом? На сегодняшний день обнародована предварительная версия произошедшего – это обледенение датчиков: «Крушение самолёта Ан-148 в Подмосковье могло быть связано с неверными данными о скорости полёта из-за обледенения датчиков». Несмотря на то, что следствие ещё не окончено, но уже звучат обвинения в адрес пилотов самолёта АН-148. Так, например Герой РФ, Заслуженный лётчик-испытатель РФ, генерал-майор в запасе Магомед Толбоев в эфире НСН вывод МАК раскритиковал.
«Я испытывал этот самолёт, я знаю, что там и как! Не нужно сейчас тупость лётчиков прятать. Для меня МАК не авторитет. Они хоть что-то испытывали?! Мы знаем, что происходило и как происходило, как это бывает. У нас сейчас нет лётчиков. Есть операторы, которые тычут кнопки. Лётчик – это человек, который управляет самолётом сам в соответствии с Воздушным кодексом. Нет сейчас профессионалов. Они добавляют себе нули: не успел родиться, у него уже 13 тысяч часов налётов. Мне чихать на версии [МАК]! Я профессионал, я могу дать оценку! Больше никто».
При этом экспертами не исключена версия теракта. Так «Рамблер новости» со ссылкой на «Московский Комсомолец» сообщает о том, что опрошенные изданием «МК» эксперты не стали исключать версию о взрыве на борту упавшего в Подмосковье Ан-148.
«Газета пишет, что взрывное устройство могло попасть на самолёт вместе с почтовой корреспонденцией, найденной на месте крушения.
Бывший начальник управления вооружения Минобороны Анатолий Ситнов заявил, что взрыв на борту лайнера не мог произойти из-за полных топливных баков. По его словам, баки могут взорваться только в том случае, если на момент удара они были частично заполнены, и в них осталось место для газообразной смеси. При полных баках топливо разливается, а не взрывается.
Собеседник газеты также отметил, что из-за взрыва топливных баков самолёт бы не распался на множество мелких частей.
"А разорваны даже шпангоуты и обечайки. Все это говорит о том, что взрыв был внутри самолёта. Причём, взрыв очень мощный, который разорвал самолёт по всем направлениям», — подчеркнул он".»
А генерал-полковник в отставке Леонид Ивашов в интервью «День ТВ» прямо связывает катастрофу Ан-148 с гибелью военнослужащих «ЧВК Вагнера» в Сирии и потерей Израилем истребителя F-16.
Рассматривая произошедшие события с позиции общего хода вещей, напрашивается следующий вывод:
Все трагические события постсоветской России (теракты, падения самолётов, взрывы «газовых баллонов» и т.д. и т.п.) связаны с кризисом управления и с тем, что страна шагает к несправедливому, западному принципу жизнеустройства. Языком жизненных обстоятельств через общественную инициативу руководству России неоднократно сообщалось о неправедности и гибельности избранного пути. Однако «элиты» в большинстве своём не внемлют этому языку, не слышат и не понимают Его.
Между тем открытое оглашение КОБ и реализация всех её принципов на практике в жизни страны изменит жизнь российского общества к лучшему кардинально. Для этого нужна только политическая воля. Всё остальное у России есть!
ИАС КПЕ