Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией
Если ты уже знаком с КОБ,
то делай пять дел…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.
рассылки
02.04.2008 15:30
СМИ подтверждают факт начала расчленения единого Китая «мировым закулисьем»СМИ подтверждают факт начала расчленения единого Китая «мировым закулисьем»
Газеты «МК» (26.03.08 г., «Кровь на крыше мира») и «Независимая» (27.03.08 г., «Митрополит Кирилл, Далай-лама и Олимпиада 2008») сообщают о том, что в Тибете продолжается противостояние. Газета «Версия» (31.03.08 г., «Москва поддержала Пекин в противостоянии с Тибетцами») сообщает, что силовые акции в Тибете продолжаются по сей день и они унесли уже 140 жизней. Ранее на нашем сайте мы приводили материал, в котором было показано, что «волнения» в Тибете — это запал «мирового закулисья» для расчленения набирающего мощь и выходящего на глобальный уровень значимости Китая.
Газета «Независимая» подтверждает эту мысль. В частности она сообщает о том, что у РПЦ и российских буддистов разное отношение к происходящим событиям в Тибете. Так представители Традиционной сангхи России выступили с заявлениями, в которых осуждалась политика китайских властей в отношении Тибета. А руководители-иерархи РПЦ проявлять солидарность со сторонниками Далай-ламы не спешат. «И скорее всего полагают, что в происходящем в Тибете не обошлось без «происков Запада». Протоирей Всеволод Чаплин «тибетскую кампанию» в западных СМИ сравнил с антиюгославской кампанией 1999 года! Складывается впечатление, что т. Чаплин внимательно ознакомился с ранее вынесенными на наш сайт материалами по Тибету и расчленению Китая. Ведь Чаплин своим высказыванием фактически подтвердил высказанную нами ранее мысль о том, что события в Тибете управляются «силами Запада».
Газета «НГ» (1.04.08 г., «Тибетские отблески Олимпийского огня») сообщает, что 27 министров иностранных дел ЕС призвали правительство Китая вступить в переговоры с Далай-ламой. Однако правительство Китая заявляет, что «Тибетский вопрос — это исключительно внутреннее дело Китая. Ни одно иностранное государство или международная организация не имеют права вмешиваться в него». Можно сделать вывод о том, что действия правительств Европы кем-то координируются. Кем? Ничего иного как осуществление управления с надгосударственного уровня предположить невозможно.
Кстати у Московского патриархата в Китае есть собственный интерес, хотя об этом мало кто говорит. Русская духовная миссия существовала в Пекине с XVIII века. В 1957 году была создана Китайская автономная православная церковь (КАПЦ). Она существовала «на бумаге» и в 1962 году была запрещена. В годы «культурной революции» православие в Китае было почти полностью разгромлено. Сегодня оставшиеся общины верующих (не более 15 тыс. чел.) подчиняются напрямую московскому Патриарху. Выступая на конференции, посвященной 50-летию КАПЦ, в конце 2007 г., митрополит Кирилл (Гундяев) заявил, что Русская церковь «испытывает братскую озабоченность о единоверцах в Китае и заинтересована в восстановлении деятельности Китайской автономной православной церкви».
Что касается позиции Далай-ламы, то она представляет собой ярко выраженную концептуальную неопределённость. Так газета «Независимая» (31.03.08 г., «Пекин посылает подкрепления на Запад») сообщает, что Далай-лама всегда выступал против насилия и требовал не предоставления независимости Тибету, а подлинного самоуправления в рамках Китая. Далай-лама считает, что у тибетцев нет иного выхода как жить бок о бок с китайцами. Но о том КАК жить «бок о бок» с китайцами и КАК реализовать «подлинное самоуправление» внутри «китайского управления» Далай-лама ничего определённого сказать не может.
А между тем в самом Тибете народ недоволен жизнью. Неграмотных здесь больше в 4 раза, чем в соседней провинции Сычуань. Число профучилищ в 4 раза меньше, чем во всём Китае. И т.д., и т.п. Народ ждёт от Далай-ламы каких-то конкретных мер по улучшению жизни.
Недовольны позицией Далай-ламы и представители тибетской зарубежной общины. Ведь кроме приверженности принципу ненасилия и ограниченной автономии для Тибета Далай-лама ничего не предлагает.
Недовольно позицией Далай-ламы и правительство Китая, поскольку считает его раскольником и организатором мятежа.
Поэтому Далай-лама, в результате своей концептуальной неопределённости, попал под перекрёстный огонь.
Возникает вопрос: каким может быть выход? В условиях жизнеустройства, когда одни господствуют над другими, изменить что-либо в Тибете в лучшую сторону не удастся. Выход один — изменить жизнеустройство на планете Земля с несправедливого на справедливое. Именно это и предлагается в КОБе. И не только предлагается, но и конкретно говорится ЧТО и КАК необходимо делать для установления торжества справедливости.
СПРАВКА
Несколько месяцев назад, китайские власти приняли закон, согласно которому без согласия центрального правительства КНР тибетцы не имеют права признавать реинкарнацию Далай-ламы. Это практически религиозный геноцид.
После того, как было завершено строительство железной дороги, соединяющей Тибет с Китаем, в Тибет хлынул поток китайцев. Поэтому Тибетцы становятся меньшинством, теряя свою национальную идентичность и самобытность.
В состав Тибетского автономного района (ТАР) включено около половины всей территории Тибета. Традиционные тибетские провинции Амдо и Хам (восточная часть) включены в состав китайских провинций Сычуань, Юннань, Ганьсу и др.
Тибетский автономный район реально управляется Китаем из Пекина — тибетцы, находящиеся во властных структурах района, ничего не решают.
Сторонники независимости утверждают, что на протяжении многих отрезков времени Тибет был независимой страной, в последний раз — с 1912 по 1950 гг. формально находился под властью Китая, пользовался широким самоуправлением.
Китайцы утверждают, что Китай и де-факто, и де-юре практически всегда владел Тибетом и китайское правительство продолжало осуществлять протекторат над этим регионом даже в 1912—1950 гг. В то время ни одно государство не пошло на дипломатическое признание Тибета.
К 1949 году, когда власть на большей части территории Китая перешла в руки коммунистов, Тибет фактически являлся независимым теократическим государством с далай-ламой во главе. В Китае события 1950—1951 годов, когда части Народно-освободительной армии вошли в Тибет, называются “мирным освобождением Тибета”. Западные и тибетские источники называют их “вторжением”. Уступавшая численностью и вооружением тибетская армия достаточно скоро капитулировала. Китайские коммунисты обещали, что если “освобождение” Тибета пройдет мирно, то местные элиты сохранят свои привилегии.
В мае 1951 года между центральным правительством КНР и местным правительством Тибета было подписано “Соглашение по мирному освобождению Тибета”.
В марте 1959 года в Лхасе началось антикитайское восстание под лозунгом независимости Тибета, подавленное китайскими войсками. Далай-лама после подавления восстания покинул страну и бежал в Индию вместе с примерно 100 тыс. своих сторонников.
К 1962 году в Тибетском автономном районе осталось лишь 70 монастырей из существовавших 2,5 тысяч после того, как было изгнано 93% монахов. Тибет сильно пострадал в годы “культурной революции”.
В 1995 году находящийся в эмиграции далай-лама назвал шестилетнего Гедуна Чоки Ньима 11-м панчен-ламой. Однако власти КНР не признали этого выбора.
Взамен в декабре 1995 года Пекин провозгласил собственного панчен-ламу — им стал шестилетний Гялцен Норбу.
Китайские власти хотят, чтобы и следующий далай-лама был избран под контролем Пекина.