Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией
Если ты уже знаком с КОБ,
то делай пять дел…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.
рассылки
01.09.2014 19:00
СКАЧАТЬ: PDF (310 кб); WORD (40 кб); ODT (33 кб)
Все мы родом из прошлого, идём в будущее. Каждый ищет тех, с кем по пути, и потому не так важно откуда человек, важнее куда он намеревается в дальнейшем. Всем ясно, что чем точнее описана цель, тем яснее и проще, во-первых, выбрать её, а во-вторых прийти к ней. Самые частые ошибки совершаются человеком при выборе того, что по душе и по судьбе, когда потом становится мучительно больно и стыдно от осознания безсмысленности поступков, безрезультатности жизни. Про таких говорят, что прожили зря, из-за того, что хотели как лучше, а вышло как всегда.
Осознавая необходимость праведного выбора, человек задаётся вопросом поиска инструмента, способного помочь выбрать верно. А наличие набитых шишек, заставляет искать и инструмент, используя который возможно своевременно и без ущерба скорректировать план движения вперёд. Мир устроен так, что таким инструментом в обоих случаях выступает правильное представление о том, с чем предстоит соприкасаться в каком либо процессе. Если мы сеем хлеб, то должны знать почву полей и климат, если хлеб печём, должны знать рецепт. Когда же мы говорим о жизни человека, то надо понимать, что в процессе жизни человек соприкасается с окружающим его миром во всём его многообразии. Значит, правильными должны быть воззрения на этот мир или мировоззрение. Следовательно, под правильным мировоззрением нужно понимать такую картину мира, запечатлённую в психике человека, в которой отображён мир без искажений фундаментальных основополагающих законов его существования. Таким фундаментальным законом является триединство мира, в котором по мере преобразуется материя. То есть в ответе на вопрос чем можно описать всё, следует указать три первичные категории мироздания, это материя, информация и мера. Любой процесс (а жизнь человека и жизнь вообще это процессы) можно описать при помощи этих первичных категорий. От таянья кусочка льда, в процессе чего солнечная энергия (информация, размеренная на электромагнитных волнах) изменяет меру (кристаллическую решётку атомов) кусочка льда, и последний тает (проявляется материя воды), до управления большими группами людей, в процессе чего, например, прогноз погоды (информация, размеренная на электромагнитных волнах) изменяет меру представления людей о погоде на завтра (иной алгоритм действий, отличный от действия в ясную погоду) и в руках людей проявляется отсутствующая в ясный день материя (зонтики) – есть конкретные подтверждения триединства мира и его целостности.
Понимая изложенное выше, человек идя по жизни к намеченной цели, знает, что любая информация, пришедшая к нему, способна им управлять, как помогая, так и мешая добиться запланированного. И первоочередным встаёт вопрос, как добыть необходимую информацию, способен ли человек сделать это самостоятельно. Очевидно, что если бы человек так мог, то человечества бы уже не стало, в силу диаметрально противоположных гарантировано пагубных для всего живого амбиций сильных мира сего, несостоявшимся примером чего явился в своё время карибский кризис. Наивно полагать, что люди, жившие задолго до нас, не понимали как этого главного вопроса, так и ответа на него. Другое дело, что правильное представление о мире извращалось, скрывалось, подменялось, а врождённая способность к диалогу с Богом (совесть) глушится всей мощью информационного воздействия и теперь.
Триединство мира понималось и нашими предками, достижением которых, безусловно, является построение цивилизации, в которой эксплуатация человека человеком была исключена. Славянское мировоззрение Явь-Навь-Правь тождественно описанному выше триединству Материя-Информация-Мера и пока диалог с Богом по жизни осуществлялся без искажений, славянское мировоззрение позволяло устойчиво управлять руской* цивилизацией. Слаб человек, в том числе и родительским инстинктом, каждый родитель желает лучшего для своего чада, часто игнорируя, что чадо может желать и иного, или просто не в состоянии соответствовать предлагаемому родителями. Вероятно так, древнеруское* жречество, в задачи которого входило прогнозирование и выбор наилучшего варианта будущего в диалоге с Богом Творцом и Вседержителем, поддавшись родительскому инстинкту, приспособило своих чад к жреческой работёнке, компенсировав возможную неумелость использованием наркотических снадобий для упрощения вхождения в необходимые состояния. Всё бы ничего, но мудрость Бога в том, что он помещает определённый дар по своему усмотрению, и часто у талантливых родителей дети талантливы в другом, но подвластность инстинктам препятствует родителям понять необходимость помощи детям в выборе и становление на их, отличную от родительской дорогу, в распределении над которыми властен только Бог. Вмешиваясь таким образом в замысел Творца, родители, видя несоответствие занимаемым должностям, пичкают своих деток снадобьями для того, чтобы улучшить способность, отсутствующую у детей, чем извращают настройку их организма принимать и то, на что они способны. В результате, как в поговорке, ни Богу свечка, ни чёрту кочерга. Любой технарь понимает, что метровый приёмник не примет дециметровые волны, любой гуманитарий согласится, что без знания английского на английском не объяснишь. Так и в случае с бездарными к управлению жизнями людьми, сколько не посылай правильных сигналов, они не будут распознаны, либо будут распознаны искажённо, либо распознание придёт позднее необходимого.
Из сказанного ясно, что даже совершенный инструмент в руках тех, кто обладает волей и способностью расширять границы возможного, но безчувственен к голосу совести, может привести к краху, когда благие намерения приводят в ад. Любая цель даже свершённая, может быть обезценена способом её достижения.
Живущие по совести всегда успешнее владеющих совершенным инструментом. Важно научить пользоваться живущих по совести тем, что гарантировано позволит реализовать согласованное с Богом будущее. Тех же, кто противится Божиему промыслу, нужно уведомить о необходимости жить по совести через предоставление совершенного инструмента управления с инструкцией для использования, ключевой основой которой является условие, что подчиняться нужно только БОГУ.
Триединство мироздания подробно описано в материалах Концепции общественной безопасности, утверждённой В.В. Путиным Указом от 20.11.2013 г.
Шаталов Роман Олегович
*Руский с двумя "С" – неправильно. Владимир Даль утверждал, что писать "русский" с двумя "с" - неправильно, и писал с одной (руский язык, руский человек, руская земля...). В летописях также одна "с" - руский, руський.
Откуда появилась вторая "С"? В своём словаре, Даль объясняет, что встарь писали "руский" с одной "с" - Правда Руская; только Польша прозвала нас Росаей. росаянами, росайскими, по правописанию латинскому, а мы переняли это, перенесли в кирилицу свою и пишем русским!
По правилам латинского правописания, если буква "С" одна, то читается она, как [3], а если две "СС", то читается [С]. В руском языке буква "С" всегда читается [С] и сдваивается весьма редко, например: ссора, ссужать.
Руский или русский. "Для чего сдваивать согласные, когда это противно нашему языку, и при хорошем произношении, не может быть слышно" - В.И. Даль.