Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией
Если ты уже знаком с КОБ,
то делай пять дел…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.
рассылки
27.06.2013 05:00
Скачать: PDF (345 Кб), WORD (134 Кб)
В штаб КПЕ поступило письмо от нашего соратника, в котором он изложил свой опыт освоения академической социологии в ВУЗе. Выносим это письмо на страницы нашего сайта.
ИАС КПЕ
«На каждую тысячу обрубающих листья зла, приходится один, рубящий корни.»
Генри Дэвид Торо
Здравствуйте. Хочу поделиться информацией. Думаю, она будет полезна моим соратникам.
Цель письма – предотвратить поступление соратников и не только в ВУЗы на специальности социология и политология для сбережения их времени, ума и разума.
Информацию беру из личного опыта и лично за неё отвечаю. Окончил ВУЗ в июне 2013 г. по специальности социология. И каков итог моего обучения? Только 15-20 % информации (в эти проценты входит и внеучебный опыт: общение с преподавателями, студентами, опыт от работы учебной системы) считаю полезной. Сразу отмечу, что с КОБ познакомился за год до обучения по данной специальности, и был знаком с понятиями социолух и политолух. Но решил проверить, т.к. полагал, что государственное высшее учебное заведение не станет предлагать чушь вместо знаний. При поступлении руководствовался учебным планом, программой подготовки кадров по направлению «социология» и возможной работой по завершению обучения. Я ошибся. Не повторяйте моих ошибок. Нынешние академические «социология» и «политология» - это не науки. Для того чтобы проверить знания, возьмите 10 любых книг по социологии или политологии и, прочитав несколько параграфов в них, сделайте выводы.
Но, слава Богу, был знаком с основами КОБ и мог отличить истинную информацию от лживой. Но, к сожалению, были и такие студенты, которые принимали всю «социологическую» и «политологическую» информацию, истинно веря в неё, и платились за это винегретом в голове – калейдоскопическим мировоззрением, да ещё с ложными фрагментами (пишу и о политологии, потому что были и политические дисциплины).
В нынешней академической «социологии» основной акцент делают на 3 предмета (ниже они расположены в порядке убывания «важности»):
1) ММСИ (методология и методика социологического исследования);
2) Общая социология;
3) История социологии.
Вкратце об этих «важных» предметах: ММСИ – по этому предмету изучали такие методы как анкетирование, интервью, социологическое наблюдение, эксперименты, анализ документов и подвиды этих методов. И изучали алгоритм проведения этих методов с воплощением некоторых на практике. «Общая социология» - изучали «научные» школы, направления, персоналии, «социологические» теории, примерно 80 % которых являются поверхностными, не совсем точными или совсем не точными. Меня всегда немного поражало, когда нам говорили, что 1 автор (по умолчанию авторитет) по данному вопросу считает так, 2-ой – сяк, 5-ый имеет пятую точку зрения и в «науке» так и не определили, где истина. И когда с этим вопросом подходил к преподавателю, внятного ответа не получал. «История социологии» - та же «общая социология», только с привязкой ко времени.
Нынешняя академическая «социология» изучает только верхушку ледника. Её превратили в «науку» по исследованию общественного сознания, поведения и объяснения их поверхностных причин. Но она сверх далека от управления общественным сознанием и поведением и от выявления всей полноты существенных причин.
Но не все предметы были бесполезными и вредными. Так курс по логике принёс пользу в виде упорядочивания информации в голове; также педагогика принесла пользу. Отмечу, кстати, профессора по педагогике. На 4-ый семинар он дал задание: подготовить сообщение на тему «Мой лучший преподаватель» (предмет, область знания, педагогический стаж, правительственные и государственные звания, общественное признание и т.д.) На занятии я ответил первым, назвав моего лучшего преподавателя – Константина Павловича Петрова. Преподаватель по педагогике похвалил, что воспринял вопрос не узко, указав также: «Благо, что молодёжь берёт пример с таких людей». Он сказал также, чтобы был аккуратней с партией, т.к. есть такие, которые уводят людей «в сторону», но я объяснил, что КПЕ такой не является.
Сам он был раннее депутатом, но ушёл из активной политики, объяснив это агрессивной атмосферой (невозможность договориться – отсутствие беседы, но есть жаркие споры, вплоть до драк), которая покрывает дело слоем грязи. Человек он не чёрствый – постоянно развивается, учится вместе со студентами, находится с ними на одной волне. Будет полезным отметить и такой случай, связанный с системой образования и профессором. Он со своими товарищами из обычного школьника путём репетиторства сделал способного умного ученика, в результате чего он завершил обучение в школе на 2 года раньше и поступил в ВУЗ. В ВУЗе репетиторство закончилось. Но система сломала способного уже студента: потенциал не реализовывался, новые преподаватели говорили, чтобы «не высовывался», не нарушал укоренившийся учебный процесс. В результате он повесился. Профессорам нужно было идти с ним до того времени, когда бы он нашёл устойчивое место в этой жизни, но если бы предвидели… В начале 2013 года профессора по педагогике выписали из больницы – у него был инсульт. Сфера образования ударила по способному студенту смертельно, по профессору ударила политическая сфера и опосредованно сфера образования, но не добила. Хотя профессору на вид лет 50.
Кстати говоря, поддерживайте своих соратников: те кто, единолично осваивает КОБ (а их десятки тысяч), испытывают напряжение (как разность потенциалов между ними и несправедливой окружающей действительностью). Чем больше они будут осваивать КОБ, тем больше будет вышеназванное напряжение. Нам нужны здоровые соратники. Напряжение снижается путём общения с единомышленниками, для чего нужно увеличить частоту контактов соратников. Обсуждения не только снимают напряжение, но и порождают истину и побуждают к деятельности, в том числе совместной. Как увеличить частоту контактов? Раз в два месяца выкладывать на главную страницу КПЕ номера телефонов связных в регионах, и призыв к созданию общины соратников, а именно взаимопомощь на основе освоенных профессий (у кого-то свой кописервис, и поэтому по сниженной цене можно пользоваться услугами; кто-то трудится прорабом на стройке; кто-то работает в СМИ; в правоохранительных органах и т.п.) + общение, получение новых знаний + восприятие чувства поддержки соратников. И телефоны людей Вам нужно проверить, т.к. в Туле уже как полгода № тел. Бурдыкина О.В. другой, и сам он, насколько мне известно, отлучился от КПЕ. Только, ради Бога, осваивание КОБ не должно носить алгоритм слепой веры (фанатизм, догматизм), эти знания нужно соотносить с практикой и применять на практике. И применять не одному, а в группе единомышленников, т.к. деяния людей с резонансными целями не складываются, но приумножаются.
Что касается меня, то в университете КОБ я распространял: просил предоставить мне часть лекции, где рассказывал о системе управления и шести обобщённых средствах управления; на семинарах делал доклады о пяти типах строя психики, пяти ветвях власти, о глобальном процессе; делал курсовые используя литературу по КОБ; распространял среди преподавателей и студентов диски с лекциями К.П. Петрова и литературу, соответствующую обстоятельствам.
Также, чтобы были не только общие утверждения по академической социологии, приведу конкретные примеры:
1. Жёсткий индивидуализм в научной среде, который в частности выражается в формуле: «Я считаю так, потому что, я так считаю».
2. Много понятийного мусора (вместо того, чтобы сказать «знаковое взаимодействие», говорят «символический интеракционизм»).
3. По социологии семьи преподавала женщина, у которой серьёзные проблемы в семье. Что за чушь? Всё просто – такие знания, что не позволяют решать проблем.
4. Огроменное множество мнений по одному вопросу (неопределённость, противоречия). Цитата из учебника: “Их значимость в социологической науке столь велика, что как уже говорилось, иногда вообще не различают «социальную общность» и «социальную группу» как понятия. Или, скажем, начинают с «группы» как более широкого понятия по отношению к понятию «социальная общность»… Напомню, что у А.Г. Эфендиева более широким является понятие «социальная общность», «социальная группа» рассматривается как видовое понятие «социальной общности». В социологическом словаре, говорится: «Социальные группы – это… Р.Мертон (США) понимает под социальной группой… Н.Смелзер: «…». В.Г.Харчева так определяет социальную группу: «…». Она идёт от группы к общности, а Эфендиев, напоминаю от общности к группе. Хотя общность понимают примерно одинаково”.
И так и не заключает автор, что понимать под социальной общностью, а что под группой. И нужно учить все эти противоречивые, неполноценные иногда никчёмные мнения как по общей социологии, так и по истории социологии: какая школа какого направления придерживалась, какой «авторитет» что писал, говорил… А этих «социологических авторитетов» - сотня с лишним. Плюрализму даже посвящена целая глава в «общей социологии».
И бывает даже так, что свой «авторитет» они восхваляют сами. Цитата из статьи В.В. Щербина социологического журнала СоцИс: “В начале ХХI в. на этой кафедре работали ряд таких авторитетных специалистов социологов (в своё время создававших и развивавших заводскую социологию в стране) как В.И. Герчиков, В.С. Дудченко, С.Р. Филонович, В.В. Щербина и др.”
5. Пустословие и словоблудие.
6. Нарушения логики.
7. Калейдоскопический идиотизм, который проявляется физиологически в несвязности речи; в оглашении убеждений, противоречивых своим же прежне оглашённым убеждениям; в раздражительности; суете; и даже в косоглазии.
Интересно то, что за слабые поверхностные знания дают государственный диплом о высшем образовании. А за сильные глубокие знания, которые перекрывают это «высшее образование» государственный диплом не дают. Несправедливость. А основная причина её тоже проста – враги и некоторые влиятельные государственные управленцы в первом поколении в России, которые так упорно добивались власти и обеспеченной жизни, что отказ от достигнутого воспринимается как угроза всей жизни. Им не нужны конкуренты, конкуренты – это угроза. Устранить конкурентов лучше упреждающе: дать такие знания о «судостроении», чтобы никогда они не доплыли до государственного управления (а ещё лучше добавить, то «Земля плоская»). Кстати, данные знания породили такие формулировки учённых как «непроходимые джунгли управленческой теории». А кто же будет править дальше? Они понимают, что не вечны. А «управлять» будут их сынки да дочки, которые в 95% случаев воспитывались в достатке и в роскоши. Если выше названные «гос. управленцы в 1-ом поколении» служили народу ради беспечной жизни, то у 2-го поколения цель достигнута – плевать им на «недолюдков» с балкона 3-го этажа своего частного дома. Причём нечеловечный тип строя психики, они сами своими деяниями поддерживают и порождают.
Имел опыт общения с такими людьми. Их убеждения:
1) постоянно отрываться и получать удовольствие (отдых в Дубае, «элитные» дискотеки и т.п.), а в свободное время находится в своём прекрасном бункере;
2) работать и трудиться должны рабы;
3) презрение людей, которые потребляют меньше их;
4) деятельность по распространению добра, справедливости, методологических знаний и повышению нравственности воспринимается ни то, что никчёмной, а опасной для их сложившейся жизни.
Пользуясь случаем, благодарю авторский коллектив ВП СССР и других активных соратников.
Дай Бог нам сил и здоровья!
без подписи