Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией
Если ты уже знаком с КОБ,
то делай пять дел…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.
рассылки
11.05.2016 21:30
Выносим на сайт статью, автор которой провёл изследование основных положений КОБ и сделал некоторые критические замечания. Статья интересна тем, что её автор акцентирует внимание читателя на явлениях, рассмотренных в КОБ. Даёт дополнительную информацию к более глубокому их пониманию.
ИАС КПЕ
Светлая память волхву Мѣрагору.
Хронология человечества и знания, которые нам преподносятся официальной наукой, нуждаются в переосмыслении. Однако надо помнить, что 1) наука начинается там, где начинают измерять, наделять мерой и что 2) знания естественных наук — результат обобщения великого множества экспериментов. Там где нет измерений — там нет и науки. 3) Переосмысление должно быть таким, что новые теории должны, давая нечто новое, в пределе сводиться к старым, т.е. старые теории становятся частным случаем новых, охватывающих более широкий круг явлений.
С развитием компьютерных технологий и интернета всё больше и больше освещаются в электронных сетях гигантские каменные сооружения и технологичные металлические и каменные изделия, оставленные прошлыми исчезнувшими человеческими цивилизациями. Что привело к их к гибели? Мы считаем с позиции КОБ, что эти народы вышли за пределы Божиего Попущения, отклонились от праведности и погубили себя.
Но на этот счёт имеются разные мнения. Исследователи В. Кандыба и Д. Кандыба, ссылаясь на древнейшее писание «Ригведа», приводят хронологию Священного Русского Народа в 18 миллионов лет. Русский Народ в их трудах имел множество циклов расцвета и упадка и в настоящее время находится в кризисной фазе своего развития, в виду глобального изменения климата на Земле. Имеются также снимки из космоса и остатки разрушенных сооружений, по которым можно предположить, что когда-то проходили войны с применением ядерного оружия. Приведём несколько малоизвестных ссылок по артефактам затрагивающих данную тему и находящихся на территории России. Это мегалитические сооружения Горной Шории, Выборга; (https://youtu.be/ifwBfrpVpro;), (https://youtu.be/WCthzx_DlsM), Забайкалья> (http://glubinnaya.ru/archives/1082), архипелага Франца–Иосифа, артефакты Санкт–Петербурга (https://youtu.be/Y2oX9_kmLhQ; https://youtu.be/94UU5CvK63M).
Помимо этих и других материальных свидетельств от исчезнувших цивилизаций человечеству передавались в разных формах знания. Эти сведения можно получить, как пишут гипнологи В. Кандыба и Д. Кандыба (В. Кандыба, П. Золин. История и идеология Русского Народа. В 2-х томах. Санкт-Петербург, 1997), в состоянии изменённого сознания. Основатель школы магии «Атлантида» Б.Г. Моносов в лекции «Модель Мира с точки зрения древней Магии» (https://youtu.be/94UU5CvK63M) утверждает, что человеческий разум в определённых состояниях может помнить очень древние воплощения, в том числе и в других, как считают, более развитых цивилизациях (Чем измерить развитость цивилизации, по каким критериям — это вопрос). В то же время представитель данной школы и победитель 7 сезона «Битвы экстрасенсов» А. Похабов (https://youtu.be/nPjeiK79Sc8) более осторожно делает выводы и говорит, что эти явления могут быть получены и с информационных полей, которые не привязаны к конкретной личности. Интересные факты освещены в телевизионной программе «Глобальный Взгляд». В ней показаны фрагменты общения с Тати Вало (Наталья Бекетова), которая помнит 120 прошлых воплощений и разговаривает на древних языках (https://youtu.be/FWwzC3IH978).
Подобные феномены могут быть объяснены по-разному:
- бессознательное человека обладает большими возможностями, которые в повседневной жизни практически не применяются;
- мозг человека может подключаться к чему-либо, подобному «ноосфере» Вернадского, или коллективному бессознательному. Из этого предположения выходит, что информация может существовать вне вещественного носителя;
- либо существует вне вещественного тела человека, на другом материальном носителе, человеческая информация (дух), переживающий реинкарнации, как считают в традиционном индуизме.
Техники получения информации в состоянии изменённого сознания затрагиваются и в источнике «Медиумы III рейха» (http://ezoterik-page.com/vril-ezotericheskoe-obshhestvo-tretego-rejxa/).
Русские сказки и эпосы народов несут в открытом и зашифрованном виде определённое представление о прошлых цивилизациях. Имеются ссылки на существование древних книг, в которых сообщаются знания по хронологии человечества, технологиям и мировоззрению (А.С. Иванченко «Путями великого россиянина» http://lib.rus.ec/b/206385/read).
Из выше приведённых фактов приходит понимание, что человеческая цивилизация вступила в эпоху, когда мировое лидерство обеспечивается не только природными ресурсами, численностью населения и производительными силами.
В настоящий момент перед российским обществом стоит задача получения и внедрения в жизнь принципиально новых знаний, наиболее полно отражающих процессы окружающего мира и отвечающих триединству «нравственность — различение — знания». На основе этих знаний, будут создаваться принципиально новые технологии, и человечество вступит в иную формацию.
Путь к Богодержавию, к добронравию, к тому, как жить без войн и кризисов в ладу друг с другом, Природой и Богом, в достатке, достойном Человека, показан в Концепции Общественной Безопасности (КОБ) «Мёртвая Вода». Концепция была сформулирована в феврале-июне 1991 г., как дайджест из рабочих материалов, названных «Разгерметизация», частично выполненных в Институте США и Канады АН СССР. Замысел жизни, издревле передаваемый в народных сказках, былинах, в представлениях народа о добре и зле сейчас изложен в КОБ. КОБ часто называют глобальной матрицей будущего, которая в процессе развития общества будет дополняться новыми знаниями, раскрывающими иные смыслы формулировок, изложенных в ней.
В данной работе рассмотрим некоторые положения КОБ и попытаемся расширить их понимание, а также связать в единое целое все разделы концепции на основе приведённой в ней формулировки строения мироздания, что «Мир един, управляем и представлен взаимовложенными процессами «материя-информация-мѣра (мера)».
Знания, изложенные в академических науках по мироустройству, и материалы КОБ недостаточно раскрывают формулировку приведённого триединства строения мироздания. Более того, современная наука оперирует иными первичными категориями: материя, пространство, время, энергия. Возникают вопросы, как понимать взаимовложенные процессы, каким образом мир един, как он управляем и по каким законам?
По моему мнению, нечётко определены базовые понятия в триединстве «материя, информация, мѣра (мера)». Поэтому на сегодняшнем этапе развития концептуального движения возникает необходимость пояснения данного определения.
Ссылаясь на труд представителя философского эзотеризма В.А. Шмакова «Священная книга Тота. Великие Арканы Таро» (http://psylib.org.ua/books/shmak01/), концептуалами (хотя термин "концептуал" и не совсем удачный, здесь автор его использует по отношению к соратникам-сторонникам КОБ – прим.ИАС) процитирован из неё фрагмент одной из книг Талмуда «Сефер Иецира», то есть «Книга Творения».
«Тридцатью двумя путями – чудными, мудрыми, начертал IA, IEBE, Саваоф, бог Израиля, Бог Живой и Царь Вечный, Эль Шаддай, Милосердный и Прощающий, возвышенный и Пребывающий в вечности, – возвышенно и свято Имя Его, – и создал мир Свой тремя сеферим: сефар, сипур и сефер». Здесь Шмаковым даётся разъяснение: «Первый из этих трёх терминов (Sephar) должен означать числа, которые одни доставляют нам возможность определить необходимые назначения и отношения каждого и вещи для того, чтобы понять цель, для которой она было создана, и мера длины, и мера вместимости, и мера веса, движения и гармонии – все эти вещи управляемы числами.
Второй термин (Sipur) выражает слово и голос - это Глас Бога Живого Кто породил существа под их различными формами, будь они внешними или внутренними; это его надо подразумевать в этих словах: Бог сказал: «Да будет Свет» и «стал свет».
Третий термин (Sepher) означает писание. Писание Бога есть плод творения.
Слово Бога есть Его Писание, Мысль Бога есть Слово.
Так МЫСЛЬ, СЛОВО И ПИСАНИЕ суть в Боге лишь ОДНО, тогда как в человеке они суть ТРИ».
Это троичное представление о мироздании, т.е. сефар, сипур, сефер концептуалы соотносят:
1. Сефар – мера, мѣра (форма, матрица).
2. Сипур – информация (содержание, то, что содержится в форме, смысл, идея).
3. Сефер – материя (плоды творения, «вещи» как воплощённое единство формы и содержания).
Из-за сложнейших проблем, которые пришлось перенести Русской цивилизации в начале 90-х годов и неподготовленности общества к восприятию ментальных и каббалистических знаний, авторами КОБ, вероятно, сокрыты некоторые элементы триединства. В Концепции не пояснено, как представлять взаимовложенные процессы в строение окружающего мира и как воздействовать на него ментальными методами, например, с помощью Дерева Сиферот и, в частности, картами Таро. Однако философский аспект КОБ – это не Каббала, а представления о триединстве даны также в славянской вере, в основополагающем триглаве явь-навь-правь (Максименко Г.З. «Велесова книга. Веды об укладе жизни и стоке веры славян». – М.: Концептуал, 2014 г. – 848 с.)
Согласно КОБ, господствующим на протяжении тысячелетий понятием мироздания наука считает следующие первичные категории: 1. Материя; 2. Энергия; 3. Пространство; 4. Время. Однако по каббалистическому представлению о строении мироздания, мир создан тремя взаимосвязанными и неразделяемыми Сеферим: Сефар, Сипур и Сефер, или по представлению наших предков тремя Явь-Навь-Правь, что соответствует триединству «материя-информация-мѣра (мера)».
Первостепенной целью исследователей в познании законов природы является выявление первичных категорий организации структур мироздания, которые остаются неизменными при любых преобразованиях. Данные категории должны присутствовать во всех структурах и явлениях и сохраняться при любых преобразованиях. Остальные категории должны быть связаны с первичными понятиями. С данной точки зрения рассмотрим понятия материя, энергия, пространство, время, информация, мѣра и мера.
Категория «энергия» является не первичным понятием, т.к. является функцией нескольких производных массы и скорости. Энергия — это единая мера различных форм движения (изменения) материи. «Пространство» и «время», по КОБ, также не относятся к первичным понятиям, а являются частными мерами, которые для каждого объекта индивидуальны.
Из четырёх «элементов» сегодняшнего представления о мироздании в науке верен только один – «материя» и то, как один из видов структур эфира.
Несмотря на то, что мир един, человек устроен так, что он может представлять окружающий мир с помощью базовых понятий из триединства и «оперировать» каждым из них отдельно. Существует предположение, что эту особенность человека использовали в глубокой древности для того, чтобы исказить понимание единства мироздания. С этой целью категория «Материя» была отдана науке, «Информация» - религии, «Мера» изъята из базовых понятий в социальных науках, а «Мѣра» сокрыта.
Рассмотрим категории мѣра (произносится, как мера) и мера, а также смысл, которые они несут с точки зрения старославянской традиции, в которой каждый слог и каждая буква несут в себе определённый образ. Для понимания сути этих слов воспользуемся источниками «Родовой букварь древнесловенской буквицы» (Л.В. Ефимцевой, Т.В. Ошуркова г. Краснодар, «Раритеты Кубани», 2010) и «Древнесловенская Буквица – глубинные образы буквиц» (http://fizrazvitie.ru/2011/03/drevnerusskaya-bukvica-obrazy.html). Изложенный в данных источниках метод является расшифровкой всей совокупности значений древней буквицы, который обеспечивает возможность понимания слов с помощью древнего Букваря и даёт ключ к коду нашей Древней Родовой языковой памяти. Каждая буквица Древнесловенского Букваря интерпретируется как определённый образ и расшифровка изначального смысла слова, основана на синтезе образов всех буквиц.
Слово мера (корневая форма «меру») по трактовке древнесловенской буквицы – это процесс интеллектуального и духовного мышления (м) в мире и во всём его многообразии (е), который разграничен (р) информацией в результате приближения к чему-либо (у), т.е. приобретает смысл измерения. Мѣра, через буквицу ѣ «ять» - это процесс интеллектуального и духовного мышления (м) проявленный из высших знаний в материальном мире без искажений (ѣ), разграниченный (р) человеком (первоистоком) (а) и может пониматься в одной из граней смыслов, как мыслеформа Высших Миров или как проявленная мысль в материальном мире. Вышеизложенные рассуждения по трактовке слов не являются застывшими, так как азбучный перевод многовариантен. На сегодняшний день у людей практически отсутствует азбучная культура и многие образы, которые несут буквы, впрочем, как и сами буквы. Необходимо учитывать, что в настоящий момент большинство людей с образного уровня мышления перешло на более простой фонетический, и поэтому становится понятным, почему в большинстве случаев их внимание не обращено на слова мѣра и меру, представленные в триединстве КОБ, а также в заголовке общероссийской аналитической газеты КПЕ «Мѣра за меру». Эти два слова несут разные образы.
Понимать название газеты с точки зрения азбучной трактовки необходимо в том смысле, что новые знания и мыслеформы будут получены человеком, когда он научится измерять последствия от своих воздействий на окружающий мир. Фраза в заглавии газеты «мѣра понимания «простого народа» России низводит меру понимания российской «элиты» не требует расшифровки. Здравомыслящему человеку понятно, что часть сегодняшней российской элиты, впрочем, как и западной, не понимают последствия своего управления и то, что их действия представляют угрозу всему человечеству и окружающему миру.
Приведённый в заглавии газеты фрагмент из стихотворения А.С. Пушкина «Вам объяснять правления начала излишним было б для меня трудом. Не нужно вам ничьих советов. Знаньем превыше сами вы всего. Мне только во всём на вас осталось положиться. Народный дух, законы, ход правления постигли вы верней, чем кто б то ни был. Вот вам наказ: желательно б нам было, чтоб от него не отшатнулись вы» напоминает управленцам не отрываться от народа и законов мироздания и только тогда знания, заложенные в генетическом потенциале человека, будут ими освоены. Возможно, в данном фрагменте стихотворения заложен ещё какой-то смысл и поэтому требуется изучение наследия А.С. Пушкина.
Категория информация (образы) по КОБ – это то, что содержится в форме и трактуется, как количественные и качественные характеристики, присущие материальному объекту. Данную категорию вполне возможно распространить не только на вещественные виды материи, но и на понятия мыслеформа (то есть нечто нематериальное, перенесённое на иной материальный носитель) и душа. Однако что такое душа? Частица Бога в человеке?
Материя. По КОБ к материи относятся:
⦁ твёрдое агрегатное состояние вещества;
⦁ жидкое агрегатное состояние вещества;
⦁ газообразное агрегатное состояние вещества;
⦁ плазма;
⦁ физический вакуум;
⦁ элементарные частицы и кванты разного рода излучений;
⦁ статические и динамические поля.
Однако необходимо выделить из перечисленных видов материи вакуум, т.к. по научным и эзотерическим данным в вакууме рождаются и исчезают элементарные частицы из которых состоит наш вещественный мир, а всё материальное многообразие можно получить, возбудив вакуум определённым образом.
Для раскрытия понятия вакуума (эфира) как принципиально иного вида материи приведём выдержки из Кибалион. Этот небольшой трактат по герметической философии издан в 1908 г. в Чикаго. Автор работы неизвестен, поскольку «Кибалион» был подписан псевдонимом «Трое посвящённых» (Кибалион. Изд-во Ассоциации Духовного Единения. М.,1993).
Это учение гласит, что Материя есть не что иное, как формы энергии — то есть энергии низких степеней вибраций определенного типа. И, соответственно, Герметисты классифицируют её по видам энергии и выделяют ей три из Семи Минорных Планов Великого Физического Плана. Эти семь второстепенных планов следующие: 1. План Материи (А). 2. План Материи (В). 3. План материи (С). 4. План Эфирной Субстанции. 5. План Энергии (А). 6. План Энергии (В). 7. План Энергии (С).
План Эфирного Существа охватывает то, что называется наукой «эфиром». Так, вещество чрезвычайной тонкости, пластичности, упругости, заполняющее всё мировое пространство и являющееся средой передачи энергий, таких как свет, тепло, электричество и т.д. Это Эфирное существо является связующим звеном между Материей (так называемой) и Энергией (имеет атрибуты того и другого).
Некоторые исследователи в работе Кибалион склонны понимать энергию как информацию волновых и колебательных процессов и в вещественном мире, и в более высокочастотных невидимых мирах. В понятие «невидимые миры» могут входить как разумные полевые структуры, так и эгрегоры.
В интернете можно найти достаточно работ, авторы которых пытаются раскрыть строение мира с точки зрения теории эфира. Заслуживает внимания гипотеза д.т.н. академика РАЕН В.А. Ацюковского, изложенная в труде «Общая эфиродинамика. Моделирование структур вещества и полей на основе представлений о газообразном эфире». Москва. Энергоатомиздат, 2003.
В данной книге на основе представлений об эфире как о реальном вязком и сжимаемом газе дана эфиродинамическая интерпретация основных структур материи и механизмов взаимодействий физических полей. Рассмотрены модели устойчивых элементарных частиц протона, нейтрона, электрона, фотона, и некоторых атомных ядер, атомов и молекул. Так протон представляет многоамерную тороидальную структуру, которая даёт понимание электромагнитных явлений. На основе многоамерных структур даны эфиродинамические основы механизмов сильного и слабого ядерного, электромагнитного и гравитационного взаимодействий. В этом труде показано, что современная физика находится в глубоком кризисе, т.к. мир не состоит из осколков ядер, он логичен и целостен. По мнению В.А. Ацюковского, как невозможно из кусочков разбитой тарелки создать целое, так и невозможно дать реальную картину мира, наколотив то ли 200, то ли 2000 элементарных частиц на супер- и сверхдорогих установках.
Разработанная В.А. Ацюковским эфиродинамическая картина мира достаточно полно и логично описывают как строение элементарных частиц, так и галактик. В своей гипотезе учёный пользуется базовым понятием «амер», как частицы эфира, которая упоминается у Демокрита. По учению этого древнейшего философа, амер — это наимельчайщая частица эфира, а атомы — это лишь наименьшие вещественные объекты. По некоторым источникам это понимание философ заимствовал у мидян, которые в свою очередь данное представление получили от более древних культур.
Эфир В.А. Ацюковским рассматривается как газ и поэтому к нему применимы законы газовой динамики. Первичные эфирные структуры материального мира образуются, по его мнению, в центре галактик в результате вихревых процессов взаимодействия эфирных сфер с очень громадным радиусом, которые и создают условия образования протонов, основного строительного материала. Данное предположение описывается в Праведах от Вита (Праведы. В 3-х томах. Петрозаводск, 2014/ [сост.: Вит Отец (Виктор Журкин)]).
Эфирные структуры представлены в данной гипотезе в трёх видах:
1. Раскрученных волновых многоамерных тороидальных структур протонов и нейтронов;
2. Возмущений окружающего эфира вокруг ядер атомов, которые могут существовать в некоторых случаях и как самостоятельные структуры;
3. Линейных волновых структур.
Энергетически ёмкие протоны и ядра атомов вызывают следующие возмущения окружающего эфира:
– 0-го порядка – энергия внутриядерных, межпротоно-нейтронных волновых эфирных структур;
– 1-го порядка – энергия волновых околоатомных эфирных структур;
– 2-го порядка – энергия волновых межмолекулярных и околоатомных эфирных структур, отвечающие за агрегатные состояния веществ;
– 3-го порядка и более дальних высоких порядков, несущих информацию о материальных объектах.
Данное предположение объясняет многие физические явления и обеспечивает единство процессов Вселенной. Учитывая то, что амер намного порядков меньше ядер атомов, человек не может даже предположить, какие многоамерные структуры могут существовать и какой объём информации они могут нести. Данное понимание заставляет исследователей привлекать теорию эфира для объяснения строения мироздания, в том числе влияния пока только гипотетических устойчивых эфирных образований на наш материальный мир. Если эти структуры найдут, то наука будет изучать их влияние на процессы в окружающем мире.
Известные учёные XIX и XX веков понимали значимость теории эфира в науке и широко оперировали эти понятием в своих исследованиях. Наглядным примером является выдержка из статьи президента Русского Физического общества В.Г. Родионова «Место и роль мирового эфира в истинной таблице Д.И. Менделеева».
То, что сейчас преподносят в школах и университетах под названием «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева» по его мнению – откровенная фальшивка.
Последний раз в неискажённом виде настоящая Таблица Менделеева увидела свет в 1906 году в Санкт-Петербурге (учебник «Основы химии», VIII издание). И только спустя 96 лет забвения подлинная Таблица Менделеева впервые восстаёт из пепла благодаря публикации диссертации в журнале ЖРФМ Русского Физического Общества.
Главное искажение Таблицы – перенос «нулевой группы» Таблицы в её конец, вправо и введение т.н. «периодов». Подчёркиваем, что такая манипуляция логически объяснима только как сознательное устранение главного методологического звена в открытии Менделеева. Периодическая система элементов в своём начале, истоке, т.е. в верхнем левом углу Таблицы, должна иметь нулевую группу и нулевой ряд, где располагается элемент «Х» (по Д.И. Менделееву – «Ньютоний») – т.е. мировой эфир.
Более того, являясь единственным системообразующим элементом всей Таблицы производных элементов, этот элемент «Х» есть аргумент всей Таблицы Менделеева. Перенос же нулевой группы Таблицы в её конец уничтожает саму идею этой первоосновы всей системы элементов по Менделееву.
Для подтверждения вышесказанного, приводятся слова самого Д.И. Менделеева. «Короний», плотностью порядка 0,2 по отношению к водороду; и он не может быть никоим образом мировым эфиром. Этот элемент «у», однако, необходим для того, чтобы умственно подобраться к тому наиглавнейшему, а потому и наиболее быстро движущемуся элементу «Х», который, по моему разумению, можно считать эфиром. Мне бы хотелось предварительно назвать его «Ньютонием» – в честь бессмертного Ньютона ... Задачу тяготения и задачи всей энергетики нельзя представить реально решёнными без реального понимания эфира как мировой среды, передающей энергию на расстояния. Реального же понимания эфира нельзя достичь, игнорируя его химизм и не считая его элементарным веществом» («Попытка химического понимания мирового эфира». 1905 г., стр. 27).
Академик АН СССР А.Б. Мигдал - физик-теоретик, разработчик гипотезы существования сверхтяжёлых ядер (протоматерия) с количеством протонов более 1500, также применял категорию эфира в своих работах. В частности, он озвучил в книге «Поиск истины», М., Молодая гвардия,1983 г. в разделе «Эфир умер – да здравствует эфир», стр. 202-203, имеются следующие положения.
*В вакууме происходят нулевые колебания и таких полей; в нём исчезают и появляются пары электрон – позитрон, нуклон – антинуклон и вообще пары всех частиц с произвольным спином. Вакуум наполнен такими не родившимися, образующимися и исчезающими частицами, они называются «виртуальными».
*Простые теоретические вычисления показывают, что реальную частицу большой энергии сопровождает облако виртуальных частиц. Чем больше энергия частицы, тем больше частиц в облаке и тем больше поперечные размеры этого скопища виртуальных частиц. Чем больше энергия частицы, тем легче сопровождающие частицы сделать реальными. Достаточно краем облака задеть другую реальную частицу, как все виртуальные частицы станут реальными.
Данный тезис объясняет природу электронных облаков как возмущение структур эфира вокруг тяжёлых ядер, которые при интерференции могут образовывать электроны.
Мѣрный приоритет. В приоритетах обобщённых средств управления, согласно мировоззрению КОБ, приоритеты условно поделены на материальные и информационные категории, но не затрагивается из триединства понятие «мѣра» и его проявление в виде мѣрного средства управления. Основатель концептуального движения К.П. Петров в своих работах практически не затронул данный вопрос, но на слётах КПЕ он уделил ему большое значение. В работе слётов принимали участие жреческие и шаманские представители, а также люди, владеющие различными психотехниками. В частных беседах обсуждались работы известных русских учёных-гипнологов Д. Кандыба и В. Кандыба, поднимались некоторые аспекты в изучении ментальных воздействий и явлений.
Только через понимание вакуума (эфира) как среды можно объяснить мѣрный приоритет, т.е. существование эгрегоров и смысл психотехник. Если понимать мѣрный приоритет как эгрегориально-матричное управление и управление посредством психотехник, то этот «приоритет» укладывается по смыслу в третий приоритет, где находятся различные технологии, вероучения, религии, фактология всех наук. И действительно: этот приоритет говорит только КАК достичь цели, а обоснование выбора цели определяет 1-й приоритет. Данный тезис также объясняет работу генов живых организмов в качестве приёмника информации из эфира, т.е. сами по себе гены ещё не определяют строение организма и его структуру.
В источнике «Волновая генетика. Перспективы» (http://vp777.ucoz.ru/news/2009-05-19-44) приводятся обоснования данного тезиса. Так исследователь Дзян Каньджен провёл генетические эксперименты, которые перекликались с предвидениями русских учёных А.Г. Гурвича и А.А. Любищева. В 20-х – 30-х годах они предсказали, что генетический аппарат организмов Земли работает не только на вещественном, но и на полевом уровне и способен передавать генетическую информацию с помощью электромагнитных и акустических волн. С 60-х годов в Новосибирске акад. В.П. Казначеевым и его школой начаты исследования, призванные подтвердить идеи Гурвича-Любищева. И они действительно продемонстрировали эффект, когда клетки, разделённые кварцевым стеклом, обмениваются волновой информацией. Дзян Каньджень смог сконструировать аппаратуру, которая была способна считывать, передавать на расстояние и вводить волновые генетические сигналы с биосистемы-донора в организм-акцептор. Так появились на свет животные и растения-химеры, такие как куро-утки, кролики с рогами козы, кукуруза, из початков которой росли пшеничные колосья и т.д. Первые попытки теоретически обосновать данные явления предприняли П.П. Гаряев и А.А. Березин из Отдела Теоретических Проблем РАН, а также А.А. Васильев, сотрудник Физического Института РАН.
Суть гипотезы Гаряева-Березина-Васильева состоит в том, что геном организмов рассматривается как биологографический компьютер. При этом в качестве носителей полевых эпигеноматриц выступают волновые фронты, задаваемые геноголограммами, и т.н. солитоны на ДНК – особый вид акустических и электромагнитных полей, продуцируемых генетическим аппаратом самого организма и способных к посредническим функциям по обмену регуляторной информацией между клетками, тканями и органами биосистемы.
Следует также обратить внимание на тезис, что сборка человеческого сознания, т.е. совместного знания, скорее всего, происходит на эфирных носителях вне вещественного мозга, а мозг является приёмником-ретранслятором. Существование коллективного разума у пчёл и муравьёв, а также работы известных исследователей в области гипноза В. Кандыба и Д. Кандыба по созданию единого разума из нескольких личностей подтверждают данный тезис.
Человек может на эфире создавать информационно-энергетические образования, которые в силу единых взаимовложенных процессов в природе при определённых условиях материализуются. На слёте КПЕ в Самаре в 2004 г. в одной из лекций К.П. Петров очень просто и доходчиво объяснил смысл техники материализации мыслей.
Условиями материализации мыслеобразов, как объяснял своим соратникам К.П. Петров (Мѣрагор), являются:
– создание намѣрения (через буквицу е слово теряет смысл), а затем и мыслеобраз, не приносящего вреда окружающему миру и человеку и базирующегося на понимании триединства «нравственность – различение – знания»;
– забывание (отпущение) мыслеобраза, которое осуществляется человеком в определённом состоянии сознания, называемым альфа-состоянием, «пустота», остановка внутреннего диалога, мысль-стоп.
Для усиления материализации мыслеобразов работу необходимо проводить в коллективе.
Приведём несколько методов отпущения мыслеобразов. Это статическая и динамическая медитация, переключение сознания на создание других мыслеобразов, смена вида деятельности человека, эффект плацебо, методы Сильвы (http://mechtayte.ru//). Хосе Сильва приводит четыре метода вхождения в альфа-состояние. Интересным является следующий метод. В состояние покоя под закрытыми веками направляют глазные яблоки вверх под углом примерно в 20 градусов и с интервалом в две секунды начинают обратный счёт от ста до одного. Полностью сосредоточившись на счёте, человек входит в альфа-состояние.
Нахождение человека в изменённом сознании часть исследователей считает безвредным и даже полезным для организма. По их мнению, во время медитации человек не может находиться в состоянии нервозности и злобы. Если подобные чувства вторгаются в сознание, то человека выбрасывает из медитации. Для возвращения к обычному состоянию бодрствования создают намерение к возврату на бета-уровень и хорошее самочувствие и, например, считают от пяти до одного.
К динамической медитации следует отнести шаманские танцы, которые широко применяют в современной психотехнике СИМАРОН (Интервью Петра Бурлана – создателя симаронского учения. https://youtu.be/6d19ONVJLSI; http://vkus-uspexa.ru/2013/08/sistema-simoron.html). Сутью данных танцев является выход сознания человека на «пустоту». Данное состояние достигается движениями человека, которые ему нравятся и произнесения им определённых звуков. Человек в обыденной жизни закрепощён, и он стеснён во многих движениях. В его речи многие сочетания звуков, которые он может произносить, отсутствуют или мало употребляются. Если эти элементы восполнить, снимаются блокировки в организме и человек попадает в состояние «пустота». Оно характеризуется отсутствием «внутреннего монолога» и расфокусировкой зрения. Во время проведения сеанса перед глазами могут всплывать «картины», с которыми в дальнейшем работают в осознанном состоянии, причём работу с данной «картиной» проводят каждый раз, как только всплывает в сознании образ, который необходимо материализовать. В состоянии «пустота» люди могут просканировать и определить предметы, явления, которые находятся вне поля его зрения, избавляться от болезней. Широко в симароне применяется также словесная техника. Смысл её состоит в том, что образу соответствует слово. Данное слово включается в предложение. Из этого предложения выбирается иной образ, т.е. слово, которое затем включается в другое предложение. Данную процедуру выполняют многократно, пока не забудется первичный образ.
Интересные техники материализации и безопасности приводятся в лекциях Константина Бордуноса.
В видео лекции «Алгоритм исполнения желания» К. Бордунос приводит следующие этапы при материализации:
– проверка на «возможные» и «невозможные» желания человека в плане материализации их в настоящий момент с помощью маятника или рамки;
– вхождение в альфа-уровень;
– визуализации образа и подключения эмоций «хочу». Для выработки данного состояния «хочу, очень хочу» приводятся практики;
– отпущение образов в материализацию. Одним из способов является произнесение с определённой интонацией мантр, например, «оум».
Из наблюдений за деятельностью ростовской симаронской группы, руководимой Т.М. Павловой, к вышесказанному необходимо добавить, что, во-первых, у операторов существуют предпочтения и успехи в материализации определённых ситуаций и событий, во-вторых, у некоторых людей со временем способность к материализации увеличивается и практически не требует применения каких-либо методик.
Приведённые выше способы материализации мыслеобразов несомненно применяются в управлении массами. Специфика процессов материализации в данной области частично представлена в работах Султана Салькенова, в том числе и в статье «Тайные технологии моделирования и управления глобальными процессами», смысл которых состоит в следующем:
⦁ на информационно-полевом, ментальном плане создают энергоинформационный образ (эгрегор) определённой значимой идеи (концепции, замысла) либо активируют уже существующий, но находившийся ранее в «спящем режиме»;
⦁ одновременно с этим образы, смыслы и символы означенной идеи воплощают в словесную, вербальную, письменную, изобразительную формы.
Продвижение идеи на государственном уровне проводят за счёт административного ресурса подконтрольных правящих политических «элит». В странах, где такой контроль отсутствует либо значительно ограничен, действует внедренная в государственную «элиту» агентура влияния;
⦁ с началом продвижения посредством СМИ, интернета, кино, образования, литературы и прочих средств концептуальной идеи в массовое (общественное) сознание образы, смыслы и символы [т.е. установки], содержащиеся в ней, начинают воздействовать на психику людей, порождая у них ответные психоэмоциональные реакции (состояния), в процессе которых выделяется психическая энергия возбуждаемых эмоций и чувств.
Необходимо отметить, что на психоэнергетическом уровне «полярность» психической энергии не имеет значения. Любая психоэмоциональная энергия, образующаяся вследствие положительного либо отрицательного восприятия и реагирования на образы, смыслы, символы распространяемой идеи, в силу привязки их к энергоинформационной матрице (эгрегору) всё равно будет уходить на её подпитку:
⦁ далее данная бинарная система энергоинформационного взаимодействия и взаимообмена «энергоинформационная матрица (эгрегор) идеи – массовая психика» может работать в автономном режиме.
Приведём несколько слов о технике безопасности при проведении материализации. Этому вопросу, к сожалению, в практике и литературе уделяется мало внимания. По данным некоторых исследователей в этой области, человек не может нанести вред себе и окружающему миру. Но такой ответ является спорным, в жизни наблюдаются негативные результаты. По принципу «что вверху, то и внизу» основы безопасности подобны безопасности в материальном мире. Приведём некоторые из них. Так, например, нельзя работать против сильных эгрегоров. При решении житейских проблем не следует затрагивать напрямую интересы других субъектов. Необходимо также проводить материализацию конфликтных ситуаций только на их мирное разрешение. К сожалению, в силу жизненных обстоятельств эти тезисы часто нарушаются даже опытными операторами.
Техники безопасности с использованием рамки и маятника заслуживают внимания. Данные методы являются субъективными, и не каждый человек умеет работать с рамкой или маятником, поэтому в настоящее время специалисты, использующие в своих работах аппаратно-программный комплекс «Диаком», разрабатывают приборное обеспечение и методики для определения безопасности и прогноза при материализации.
Вторым направлением в ментальных средствах управления является выработка у человека экстрасенсорных способностей, с помощью которых он может сканировать объекты и явления, как на расстоянии, так и в прошлом времени и т.д. Люди, которые могут овладеть психотехниками, а это небольшой процент от общего количества населения, делятся на две категории: первая группа людей хорошо самообучается, а вторая легко обучаема под гипнозом. Методы подготовки этих групп довольно простые, но имеющиеся в огромном количестве рекомендации, книги и всевозможные школы и «учителя» вносят путаницу, а не раскрывают сути вопроса.
Основа техники гипноза – загрузить сознание человека по одному или сразу нескольким органам чувств, преодолеть «сторожа» между сознанием и подсознанием и войти в диалог с подсознанием. Преодоление «сторожа» требует интуиции от гипнотизёра. Следует отметить, что человек имеет не 6 органов чувств, как нам преподносят, а столько, сколько он имеет рецепторов в организме. Органы чувств человека классифицируют на внешние – реагирующие на внешний мир – и внутренние – на свой организм. Некоторые исследователи их насчитывают около 40.
Приведённых два ментальных средства управления не отражают их широкого многообразия.
Интересным и перспективным направлением являются исследования 90-х годов д.м.н., профессора РостГМУ В.Н. Чернова на предмет возможности действия слабых и сверхслабых электромагнитных полей на человека и биологические объекты (Материалы международной научно-практической конференции «Народы черноморско-каспийского региона: проблемы и пути их решения. В.Н. Чернов. Слабые и сверхслабые электромагнитные поля. Ростов-на-Дону, 2012, с. 44-45»). Используя нейрограмму седалищного нерва у линейных крыс «Вистар», а затем энцефалограмму человека, исследователи получали электромагнитные сигналы, как в состоянии покоя, так и при введении лекарственных препаратов, таких как спазмолитики, анальгетики, противоопухолевые препараты. В данных исследованиях были обнаружены изменения в электромагнитных сигналах характерные для каждого фармпрепарата. Эти изменения были названы сигналом действия. Затем авторы получали на компьютере «сигнал действия» путём вычленения сигнала ЭКГ, полученного при воздействии фармпрепарата из сигнала ЭЭГ покоя. На следующем этапе производили воздействие «сигналом действия» на мозг через электромагнитный генератор. Исследования показали, что положительный эффект в лечении при воздействии электромагнитным модулированным полем фармпрепарата наблюдался в 60-70% случаев. В настоящее время данная технология позволяет как обучать людей новым навыкам, так и управлять сложными механическими устройствами.
Основной проблемой внедрения психотехник является отсутствие доступных и простых руководств, должной культуры, учителей и наличие у людей различных типов строения психики, а значит, и способности к обучению. Следует учитывать и то, что большинство людей эгоистичны и могут применить ментальные техники во вред себе и окружающему миру, поэтому многие владеющие данными методами воздействия редко применяют их.
Оператору очень сложно в жизни придерживаться триад «нравственность – различение – знания», «слово – образ – явление», да и в обществе существует пока ещё предвзятое отношения к этим вопросам.
Эгрегориально-матричное управление действительно существует. Его применение описано в книге В.В. Пчеловодова «Последний гамбит». Данный труд знакомит с закулисной подоплёкой мировых событий и раскрывает материализацию событий в матричном управлении.
Интересная информация по данному вопросу рассматривается в источнике http://novymir.ukrainianforum.net/t778-topic#1396. В этом источнике рассматриваются игральные карты, выпущенные в 1995 году. Их выпускала контора под названием STEVEJACKSONGAMES. Называется карточная игра «Иллюминаты». Казалось бы, это просто карточная игра, однако игра вышла в 1995 году, а некоторые события, нарисованные на картах, случились после 1995 года.
В КОБ данная тема недостаточна разработана. В концепции приводится Закон Времени, который вытекает из наложения двух ритмов, смены частоты технологий и частоты смены поколений в обществе. Изучая литературу, затрагивающую данный вопрос, можно найти большое многообразие в подходах к освещению законов мироздания. Данный раздел в 2013 г. должен был написать д.ф.н., академик РАЕН и АПБОП А.Н. Касьянов. Его труды и в частности книга «Словарь-справочник руководителя» (Ростов-на-Дону, Ростиздат, 2007) насыщены информацией по данной проблеме, но она не систематизирована.
Логически из триединства вытекают законы всеобщие, материального мира, информационные и мѣрные. Поскольку мир един и всё происходит из единого источника, то должно существовать соответствие в законах, принципах и характеристиках различных элементов триединства. С другой стороны САМИ законы — это мѣрные мерные характеристики мира! (см. буквальное определение слов выше).
Заслуживает внимание в данной области исследований труд Кибалион, который сообщает, что в глубокой древности были разработаны общие принципы Вселенной, включающие в себя все закономерности, законы, которые исходят из учения Гермеса Трисмегиста (Гермес Трисмегист и герметическая традиция Востока и Запада. Ирис, М. Алетейа, 1998).
Приведём эти основные Принципы Вселенной: 1. Ментализма. 2. Соответствия (аналогии). 3. Вибрации. 4. Полярности. 5. Ритма. 6. Причин и Следствий. 7. Пола.
Рассмотрим принципы более подробно.
1. Принцип Ментализма: – «Всё есть Мысль». Вселенная представляет собой мысленный образ и поэтому разумный человек обязан осознанно применять Законы Мысли вместо того, чтобы пользоваться ими беспорядочным образом.
2. Принцип Вибрации (Цикла). «Ничто не покоится – всё движется, всё вибрирует». Этот принцип включает в себя ту правду, что всё находится в движении – «всё вибрирует» – и ничего не находится в покое. Этот принцип объясняет, что различие между разнообразными эфирными проявлениями, например, материи и разума зависит от частоты вибраций эфирных структур.
3. Принцип Ритма. «Всё течёт, втекает и вытекает, всё имеет свои приливы и отливы, всё поднимается и падает – маятникообразное колебание проявляется во всём. Мере колебания налево есть мера колебания направо. Ритмы компенсируются». Различные вибрации, взаимодействуя друг с другом, создают ритмы. Всегда существует действие и противодействие, продвижение и отход, подъём и спуск. При гармонизации вибраций происходит резонанс (в человеке более 400 суточных вибраций, находящихся в гармонии – резонансе). Иначе, возникает дисгармония, вплоть до взаимоуничтожения. Этот закон проявляется в создании и разрушении (уничтожении) миров, в подъёме и упадке народов, в жизни всего и, наконец, в душевных состояниях человека.
4. Духовный Принцип Соответствия (Аналогии). По принципу Соответствия, заключающему Истину: «Как вверху, так и внизу, как внизу, так и наверху» – все семь Герметических Принципов полностью действуют на всех многочисленных планах, физических, ментальных и духовных. Эта истина справедлива вследствие того, что всё, что включает Вселенная, происходит из одного источника.
5. Духовный Принцип Причин и Следствий. «Каждая причина имеет своё следствие, каждое следствие имеет свою причину. Всё совершается в соответствии с Законом». Случай есть не что иное, как закон, который не распознан. Существует много планов причинности, но ничто не ускользает от закона. Этот Принцип заключает в себе тот факт, что существует причина для каждого следствия. Следствие исходит от каждой причины. Он объясняет, что всё совершается в соответствии с законом, что ничто и никогда просто не случается, что нет такой вещи, как случай, что, хотя существуют плоскости причины и следствия, причём, высшие плоскости доминируют над низшими, однако ничто никогда ни в чём не избегало закона.
6. Принцип Полярности. Всё двойственно, всё имеет полюса. Все противоположности разнокачественные по природе.
7. Принцип Пола. Пол во всём — всё имеет свой Мужской и Женский принцип. Пол проявляется во всех плоскостях.
В Законе Времени КОБ имеется ссылка на цифру 7000 лет, показывающую на общую продолжительность глобального исторического процесса. Можно предположить, что условным началом нынешней цивилизации принят момент отстоящий, скажем, от 2000 г. от Рожд.Хр. на 7000 лет. Однако нужны пояснения.
Архитектура строения психических структур человека многоуровневая. Его сознание в большинстве случаев обрабатывает информацию со скоростью 15 бит в секунду и способно управлять одновременно максимум 7-9 объектами (От человекообразия к человечности. Новосибирский Институт Концептуальной Аналитики. Новосибирск, 2003, с.174). На данном свойстве психики в современном обществе построены многие методы воздействия на человека. СМИ и частично нынешняя система дошкольного, школьного и высшего образования загружает человеческий мозг ненужной и искажённой информацией, из которой не всегда возможно вычленить полезные для человека знания.
Поэтому, может быть, целесообразно в схеме «Пирамиды владения знаниями и власти» показать пирамиду «псевдознаний» и техник, которые уводят человека от целостного и верного понимания мировоззрения и перегружают человеческий мозг ненужной информацией.
Приведём также несколько примеров манипуляции сознанием в области управления массами с помощью искажения триединства материя-информация-мера через искажение его частного процесса слово-образ-явление.
Противопоставление несравнимых образов. План (цель) – рынок (средство достижения цели), коммунизм (общество) – капитализм (капитал), материя – сознание.
Внедрение безнравственных принципов. Иисус Христос взял на себя грехи человечества и пострадал за это. Некоторые исследователи библейских текстов предостерегают от такого утверждения. Приводят примеры гибели пророков Исайи и Иоанна (одному голову отрубили, другого перепилили пилой), проповедующих данный тезис и славную и долгую жизнь Соломона, утверждающего: «Кто ходит в непорочности, тот ходит безопасно…» (Книга Притчей Соломоновых, 9:9). Также порочно утверждение, что Царство Божие возможно только на Небе, тогда как в молитве «Отче наш» имеется прямое указание построения Правды на Земле: «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе».
Искажение смысла. Сравним фразы «и веди нас в искушении» и «и не введи нас во искушение». Нормальный человек просит Бога, чтобы ему помогли не попасть во искушение, а не искушать его. Вера Богу подменена верой в Бога, а это принципиально разные понятия. Введение понятий «национальная идея», «национальная безопасность» ложно в многонациональном обществе.
Некоторые слова при внимательном рассмотрении могут нести иные смыслы, о которых люди и не задумывается: международные силы (существуют народы и существуют некие иные силы), администрация (министр ада), инвестиция (в запад энергия), название банков Центринвест (центр в запад) и Донинвест (Дон в запад). Слова Творец и творить имеют слог вор и в сегодняшнем понимании несут отрицательную смысловую нагрузку – главный вор, фундаментально воровать. Тогда как в прошлом слово вор по азбуке расшифровывалось – ведает он разумом или ведает светом.
Внедряемый в обществе разрыв и искажение процессов триединства явление-образ-слово (или явление замалчивается, или образ искажается, т.е. для описания образов используются иностранные или не отвечающие смыслу слова), уводит человека и в первую очередь управленцев от диалога с Богом. В конечном счёте, это не позволяет освоить человеку генетически обусловленный потенциал и приводит цивилизацию к катастрофе.
В многих работах ВП СССР и Академии управления (например, «Общество: государственность и семья». Академия управления глобальными региональными процессами социального и экономического развития. Москва, 2005, с.36-38) утверждается, что генетика вида «Человек разумный» допускает четыре типа строя психики, определяющие характер организации психической деятельности:
1. Животный – поведение человека подчинено врождённым инстинктам и безусловным рефлексам.
2. «Зомби», биоробот – подчинено поведенческим программам, целенаправленно внедрёнными в его психику извне.
3. Демонический – поведение подчинено эгоистическому принципу «что хочу, то и ворочу» и обособлено от Божьего Промысла и Его Вседержительности.
4. Человеческий – основанная на вере Богу и находящаяся в русле Божьего Промысла.
Рассмотрим приведённые типы психики с точки зрения триединства «материя-информация-мѣра.
Вероятно, животный тип психической деятельности человека ориентирован на категорию материя. «Зомби» и демонический раскрывается в категории информация, а человеческий, находящегося в русле Божьего Промысла – мѣра.
В работах по КОБ упоминается духовная составляющая человека. «Если вспомнить о духе – биополе человека, некоторые компоненты которого распространяются если не мгновенно, то быстрее скорости света на очень большие расстояния в пределах Мироздания, – то не исключена возможность получения индивидом новых навыков и знаний в готовом к употреблению виде извне» (Общество: государственность и семья. Академия управления глобальными региональными процессами социального и экономического развития. Москва, 2005, с.30). Но, индивид, обладающий возможностями получать знания с информационных полей, это, по крайне мере, можно предположить, уже магический или могический типы строя психики человека, которые работают на основе законов психофизики. Но умение получать знания с информационных полей не подразумевает согласованности действий с Промыслом Божиим, с жизнью по совести, а маги зачастую могут быть безнравственными или злонравными представители вида Homo Sapiens, а могут быть теми, чьи знания умения, высочайший интеллект направлены на удовлетворение всего лишь низменных страстей, то есть, по сути, «демонами».
Путей достижения данных навыков, по-видимому, два. Один из них предполагает работу с Деревом Сиферот и другими каббалистическими знаниями, второй дан в КОБе, который выходит из понимания человеком триединства «нравственность – различение – знания», то есть по нравственности Богом даётся различение, и человек становится способен увидеть то, на что другие смотрят, но не видят, способен услышать то, что другие слушают, но не слышат, способен почувствовать то, мимо чего проходят другие. По Г.А. Сидорову (Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации. В 3-х томах. http://naturalworld.ru/kniga_taynaya-hronologiya-i-psihofizika-russkogo-naroda.htm) и некоторым другим авторам второй путь получения знаний возможен для человека с определённой генетикой, а по Праведам от Вита только первым, которые в сакральной геометрии обозначаются на правой стороне или вертикальной чертой. Разделение человечества на первых (слог-бо, раз, рас, окончание в словах – ян, мужчина, духовный мир, правая сторона) и вторых (слог-об, окончание в словах –ин, женчина, диавол, два, природа, материальный мир, левая сторона) не несёт нагрузки превосходства кого-либо. Каждый в жизни несёт груз своих обязанностей. Первые и вторые (горизонтальная черта) встречаются в образе креста и разных свастиках и иногда меняются местами на оси Господа и составляют ОБЪРАЗЪ. Но, правый – правит, левый – левит, а уравновешивает их Господь.
Исходя из триединства можно предположить, что виды власти могут быть классифицированы в сфере материальной, информационной и мѣрной деятельности людей. К мѣрной сфере деятельности частично относится концептуальная власть, к информационной – идеологическая. Через законодательную, исполнительную, президентскую, судебную, СМИ и другие структуры власти (средства достижения власти) осуществляется внедрение векторов развития личности и общества в видах власти.
В современном мире сложилась своеобразная система внутрисоциальных взаимоотношений, проникающая во все её государства и национальные общества [Психологический аспект истории и перспектив нынешней глобальной цивилизации. Академия управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития. Москва, 2005, с. 29-34]. Цитирую:
1. «Высший уровень иерархии – заправилы проекта, предпочитающие избегать публичности в своей деятельности и определяющие вектор целей в управлении, формирование исполнительных национальных и наднациональных структур и правовых норм.
2. Второй уровень иерархии – законопослушная национальная и наднациональная элита, на которую возложена миссия непосредственного управления социальными процессами через кредитно-финансовую систему и формирование «научно-обоснованного» общественного мнения.
3. Низший уровень – толпа, с зомбирующими элементами в психике, назначение которой интеграция в систему трудовых ресурсов.
4. Плюс к этому – «соединительная и нервная ткань» системы, связывающая её компоненты воедино и обеспечивающих их взаимодействие – масонство с трёхступенчатой структурой.
При этом степени масонства с 1 по 33 могут получать все, с 34 по 66 – только евреи, с 67 по 99 – только раввины.
В самом общем и условном виде внутри масонства роли по извлечению денег распределены следующим образом (концептуально-аналитическая газета «Знание –Власть», www.ezocat.ru/index.php/article-cyc-c/117-mkrisis-c/904-econom-rotsh-rocf.html). На ссудный процент делает ставку банковская группа Рокфеллеров (масонский орден буржуазии, так называемые «иллюминаты»). На обменный курс – банковская группа Ротшильдов (масонский орден «Бнай Брит»), а на «репутацию человеческого фактора» – банковская группа Ватикана (орден «Опус Деи»).»
По моему мнению, социологическая, экономическая и правовая составляющие структуры глобального управления не представляют из себя ни плохое и ни хорошее. Она объективна и успешно работала на определённом отрезке развития человечества и вывела общество на высокий уровень производительных сил. Но в настоящее время несостоятельность такой системы внутрисоциальных взаимоотношений для стран, имеющих высокоинтеллектуальные людские ресурсы, мощные производительные, природные и военные составляющие, становится очевидна. На сегодняшний момент развития глобальной человеческой цивилизации стоит задача помимо внедрения в общество знаний, изложенных в КОБ, построить и другую матрицу – концепцию общественного развития (КОР). То есть построить матрицу ОСВОЕНИЯ КОБ. Другими словами, недостаточно знать КОБ, но необходимо менять свою нравственность в направлении к благонравию, не на словах, а на деле жить по принципам КОБ, добиваться формирования устойчивого Человечного типа психики у себя самого и у всех людей Земли в преемственности поколений.
В данной работе использовались материалы трёх межрегиональных конференций «Казачество и народы Юга России в начале XX века: проблемы и пути их решения» и двух международных конференций «Черноморско-каспийский регион: проблемы и пути их решения».
Краснов В.П.,
г.Ростов-на-Дону