Мера
Картина символизирует многомерную вероятностную матрицу возможных состояний материи, которая разворачивается по спирали. |
«Novus ordo seclorum»
Картина символизирует организацию жизнеустройства людей на планете Земля, толпо-«элитарную» модель общества.
|
Матриархат
Женщина управляет конем. Конь — символ народа, общества, страны. Вожжи, инструмент управления - в руках женщины. Женщина находится в состоянии экстаза от своего всемогущества.
|
Осень приносит плоды
«Плоды по осени считают», «Что посеешь,то и пожнёшь — гласят русские народные пословицы. На голову женщины навалились плоды созданного ею. Мы видим вместес правильными плодами — плоды искажённые (яблоки квадратной формы т.д.). Она вынуждена нести всё созданное. Её окружает тьма.
|
Плюрализм
На белом покрывале, снаружи мы видим множество самых причудливых масок. Но из под полы покрывала выглядывает монолитный железобетонный блок, внутри которого пустота. Арлекино с раздвоенным головным убором, изображает игру на гитаре, через покрывало, что предполагает искажённое звучание.
|
Девушка на зонтике
Картина отображает глубинную суть процессов современного общества. Вода — символ информации. Капли дождя несоразмерно велики. Девушка не под зонтиком, а на зонтике. Она гармонично встраивается в Мироздание. Волосы — антенны человека. Волосы девушки плавно переходят в Мироздание, символизируя единение человека с окружающим миром. Флейта — символ гармонии, говорит, что девушка не только правильно понимает мир, но и гармонично сочетается с Мирозданием. Поэтому свободно падающие капли воды, не мешают, а органично окружают её, как живые планеты Вселенной.
|
Под маской
«То, что видим мы — видимость только одна.
Далеко от поверхности моря до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей — не видна»
Омар Хайям.
На картине мы видим красивое лицо девушки. Но если мы присмотримся внимательно, мы увидим, что лицо — это маска, а из-под платья просматривается кожа змеи. Так бывает и в жизни.
|
Мастер закулисья
Мы — зрители. Мы видим чёрный, мрачный занавес, напоминающий чешую змеи, из-за которого видна яркая ослепительная полоска света. Эту полоску закрывает своим телом шут, клоун, и не даёт нам, зрителям, возможность увидеть то светлое, что скрыто за занавесом, отвлекая наше внимание на незатейливый фокус.
|
В ожидании Жизни
Безжизненные планеты зависли над Землей.
|
Конец игре
Когда же тёмным клубнем
В комках земли и спутанных волос
Раскрылась голова
И мёртвые разверзлись очи, —небо
Разодралось, как занавес,
Иссякло время.
Пространство сморщилось
И перестало быть
(Максимилиан Волошин)
Толпо-«элитарная» пирамида удерживающая людей в повиновении через алкоголь, наркотики и все другие низменные страсти рушатся.
|
Рождество
Картина символизирует рождение нового общества. Эпоха рыб уходит в прошлое. Рождается эпоха Водолея.
|
(ТрИпТ) — Мёртвая и живая вода
Мёртвая и живая вода.
Упоминание о мёртвой и живой воде мы находим в русских сказках. Мёртвая вода использовалась для двух целей:
Во- первых, её давали пить всякой нечисти перед битвой и во время отдыха между боями – от этого нечисть слабела и дохла.
Во- вторых, мёртвой водой орошали раны и восстанавливали целостность израненного или даже разрубленного на куски мёртвого тела, после чего вспрыскивали живой водой, и человек оживал.
Мёртвая вода – это священный, очищающий огонь, выжигающий всю мерзость и гадость из душ людей.
|
Толпо-«элитарная» пирамида
Толпо-«элитарная» пирамида удерживающая людей в повиновении через алкоголь, наркотики и все другие низменные страсти.
|
Светлый путь
На планете Земля сейчас существует два самых больших и сильных эгрегора: христианской и мусульманской религий. Чтобы каждый человек в отдельности и всё человечество в целом вырвались из плена эгрегориальной зависимости, им надо встать на единый светлый путь к единому для всех Богу, который есть.
|
Стремление
В мире всё живое устремлено к свету. Так в преданиях древнего Египта жуки-скарабеи мчались навстречу лучам восходящего Солнца. Но наше стремление познать истину может тормозиться множеством жизненных обстоятельств. И путь к свету будет витиеват и тернист. Поэтому надо быть готовым к преодолению этих обстоятельств, чтобы не жить в темноте.
|
Разгерметизация
Герметизация, герметизм – непроницаемость, скрытость, плотно закрытое, закупоренное что-либо без доступа наружу.
Разгерметизация – проникновение, разрыв герметизма.
Библейская концепция с её канонами и обрядами герметизировала сознание людей, не давала возможности людям вырваться из её плена, не позволяла человеку свободно мыслить и напрямую общаться с Богом. Сейчас начался процесс разгерметизации. Человечество разорвёт кровавую библейскую пелену и соединится напрямую с Богом.
|
Проникновение
Зима «рисует» на окнах ледяные узоры. Мы ими любуемся и не перестаём удивляться их замысловатости. Вспомните, как в детстве, сидя дома у замёрзшего окна, мы с интересом рассматривали морозные завитушки. Но припомните так же, как с не меньшим любопытством мы отогревали, процарапывали лёд, чтобы посмотреть: а что же там за окном?. С каждым нашим горячим выдохом изо рта, мiра за окном становилось всё больше и больше. Так и человечество, как любопытный ребёнок, стремится проникнуть в суть мiрозданья . По крупицам собирая знания, выкладывает из них картину мiра. Пытается понять великое через малое.
|
Толпо-«элитарная» пирамида (версия 1996г.)
Толпо-«элитарная» пирамида удерживающая людей в повиновении через алкоголь, наркотики и все другие низменные страсти.
|
Короткий оверштаг
«Короткий оверштаг» - морской термин, который даёт возможность визуального отображения процесса. Когда паруснику необходимо повернуть направо, это можно осуществить при условии дружной, слаженной работы всей команды, так как этот манёвр опасный, а корабль может перевернуться. Если такой команды нет, капитан вынужден осуществлять менее опасный манёвр – «короткий оверштаг», при котором корабль всё время поворачивает влево, до тех пор пока не пересечёт свой прежний курс и не пойдёт на право, куда ему и нужно было плыть. И петля, совершённая кораблём, оказывается как бы лишней на общей трассе движения отсечённой целостным курсом корабля.
Мы видим картину бушующего кровавого моря народного гнева. Толпа, поверив в своё освобождение, сметает всё на своём пути. Но « кровавые волны народного гнева» не сами вырываются из подвалов. Этим процессом всегда управляют извне. У А. С. Пушкина в «Медном всаднике»
Но силой ветров от залива
Перегражденная Нева
Обратно шла, гневна, бурлива,
И затопляла острова,
Погода пуще свирепела,
Нева вздувалась и ревела,
Котлом клокоча и клубясь,
И вдруг, как зверь остервенясь,
На город кинулась.
Пред нею.
Всё побежало. Всё вокруг
Вдруг опустело - волны вдруг
Втекли в подземные подвалы,
К решёткам хлынули каналы,
И всплыл Петрополь, как тритон,
По пояс в воду погружён.
Тритон – древний морской демон. В греческой мифологии есть сказания о состязании Тритона с Гераклом, о единоборстве Тритона с Дионисом и о том, что танагийцы за похищение их скота отрубили спящему Тритону голову. Сейчас в России начался механизм снятия голов у тех, кто посчитал всё им не принадлежащее в качестве своей частной собственности.
|
Пленение
|
Калейдоскоп
В мире существуют всего две системы восприятия мира: калейдоскопическая и мозаичная. Все помнят из детства игрушку калейдоскоп. В нём из разноцветных стекляшек, бусинок и т. д. при вращении получаются разнообразные картинки. Создаётся некая иллюзия многообразия сюжетов. Стёклышки одни и те же, но картинки в калейдоскопе сменяются одна за другой, не неся никакого смысла. У человека есть некий набор знаний (стекляшек), полученных во время обучения (жизни вообще), но полной картины мира он не видит. Для человека с калейдоскопическим восприятием мира не существует связи между отдельными явлениями, всё для него существует «само по себе». У людей же с мозаичным восприятием мира всё по другому. Мир для них един и целостен, как мозаичная картина. Ведь на мозаичный рисунок, с какой стороны не смотри, суть не изменится. Даже если и не будет хватать нескольких камушков (стекляшек), их всегда можно домыслить самому.
|
Крушение
|
Причастие
|
|