Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки


На миру и смерть красна

Просмотров: 2652

 E-mail

СКАЧАТЬ:    PDF (220 кб);    WORD (30 кб);    ODT (26,1 кб)

 

«На миру и смерть красна» говорили во все времена на Руси. Видимо понимали предки наши природу человека лучше современников, видели слабость натуры и могли обратить её в силу. Так, призывая к голосу стыда, понуждали человека превозмогать трудности, которые наедине он осилить не мог, прилюдно. После совершения поступка, человек чувствовал всеобщее одобрение, запоминал эти эмоции, и далее, часто неосознанно, двигался по жизни так, что в трудные её моменты для совершения поступка искал, а иногда и создавал ситуации, где мог бы совершить его прилюдно, дабы получить известное уже и приятное одобрение. Так было, и это нормально, ибо истина всегда конкретна.

Но такое положение дел в воспитании человека недостаточно, хотя безусловно и необходимо; важно научить подчиняться голосу совести, идущему от Бога, Творца и Вседержителя вне зависимости от зрителей или их отсутствия. Тогда безошибочность в жизни будет ощущаться всеми её участниками. Такой диалог должен быть безпрерывным, иначе, отвлекшись от голоса Правды, можно подчиниться голосу истины, которая, как известно, у всех своя, и обусловлена нравами. Нравы же есть у всех, и у аборигенов, которые съели Кука, и у Моисея, Иисуса Христа и Мухаммада, которые несли людям пророчества, не внятные до сих пор.

Итак, главная людская слабость в неумении жить по совести. А потому искреннее желание быть полезным общему делу, но безучастие в нём ежедневно, подвигает каждого на публичный героизм, цена за который иногда обесценивает результат.

«Выпить сто грамм и на амбразуру способен каждый, а вот одно и то же каждый день, каждый день одно и то же для большинства "кишка тонка!"», - говорил об этом же явлении руский генерал К.П. Петров.

В этом ключе полезно рассмотреть митинг, как процесс. Вначале кто-то публично называет место, время и дату сбора, где предлагается обсудить какую-либо тему. Информация распространяется безструктурно, то есть потенциального участника митинга «ловят» на хлёсткое название, вызывающее эмоциональный отклик в психике будущего участника. Это в оглашении, а в умолчании имеем, что каждый участник «приносит» с собой на митинг те алгоритмы, которые наработаны его психикой за время жизни. Эти алгоритмы дремлют, но способны стать доминантой, определяющей поведение их носителей под умелым воздействием извне. Под таким умелым воздействием нужно понимать высокоэмоциональные заявления авторитетов или претендующих на их роль на фоне диаметрального противопоставления участников митинга тем, кто не принимает в нём участия, но в силу должностных обязанностей либо иных причин находится в непосредственном контакте с митингующими. Толпа (а наличие дремлющих алгоритмов в психике участников, устойчивых во времени и способных к эмоциональному пробуждению, толпой состав участников и делает) выходит из под управления структуры – инициатора митинга, и управление ею становится уделом эгрегоров, мощь которых непреодолима для структуры-инициатора. И в результате, как всегда, хотя хотели, как лучше. Примером тому - майдан на Украине.

Сложно переоценить осознание необходимости в осуществлении правильной передачи нужной информации, на понимание вредоносности митингов, как способа передачи информации. Каждый ведь понимает, что для того, чтобы выучить таблицу умножения, нужно её учить, а не скандировать на площади перед школой: «Давайте учить таблицу умножения. Даёшь дважды два – четыре!».

При этом следует помнить ритуально-магическую подоплёку массовых сборищ, которые под лозунгами от «Хлеба!» до «Долой царя!» вершили судьбы всех народов России-СССР, а не только жителей обеих столиц.

Только ежедневный честный труд каждого на своём месте при правильном понимании общей картины в целом залог устойчивых преобразований в направлении построения справедливого общества, где отсутствует всякого рода паразитизм.

Честно трудиться каждый день, должна подвигать совесть. Она же должна направлять в русле верного понимания общего хода вещей и картины в целом. Но для того, чтобы понять общее, обязательно распространение и изучение достаточно общей теории управления (ДОТУ).

Председатель Амурского РО ВПП КПЕ
Шаталов Р.О.


Поиск по сайту